Please log in.

mishadenisovs

аэрофлот или sas - что хуже?

14 сообщений в этой теме

Как выяснилось, вероятность перелететь из Москвы в Стокгольм с велосипедом крайне мала. на конец июня дешевле 10000 рублей летают SAS за 4300 руб и (!) Аэрофлот за 5500.
SAS перевозит велик в счёт багажа, но есть вероятность, что если не прийти на регистрацию самым первым, расталкивая всех локтями, вел не влезет в их маленькие самолётики, и что тогда делать хз.
Аэрофлот везёт вел как обычный багаж, вполне официально закрывая глаза на его негабаритность, но если только больше багажа нет. Если есть ещё рюкзак или велоштаны, а они, конечно, есть, то надо платить за дополнительное место багажа 50 евро ПЛЮС платить за негабаритность вела 100 евро! И это ещё если вел упаковать в 203 см по трём измерениям. Кстати после брони надо звонить в Аэрофлот и спрашивать, повезут они вел или нет. Отвечают через сутки.

Короче, нам троим с велосипедами надо в Стокгольм. Будут одна палатка, спальники, плюс по мелочи, всё в штанах, вес пока не могу рассчитать, опыта длинных велопоходов нет, но берём по минимуму. Что из этих двух адских зол выбрать? Чей-нибудь вел SAS оставлял в аэропорту?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mishadenisovs писал(а) Fri, 27 April 2012 00:40
Как выяснилось, вероятность перелететь из Москвы в Стокгольм с велосипедом крайне мала. на конец июня дешевле 10000 рублей летают SAS за 4300 руб и (!) Аэрофлот за 5500.
SAS перевозит велик в счёт багажа, но есть вероятность, что если не прийти на регистрацию самым первым, расталкивая всех локтями, вел не влезет в их маленькие самолётики, и что тогда делать хз.
Аэрофлот везёт вел как обычный багаж, вполне официально закрывая глаза на его негабаритность, но если только больше багажа нет. Если есть ещё рюкзак или велоштаны, а они, конечно, есть, то надо платить за дополнительное место багажа 50 евро ПЛЮС платить за негабаритность вела 100 евро! И это ещё если вел упаковать в 203 см по трём измерениям. Кстати после брони надо звонить в Аэрофлот и спрашивать, повезут они вел или нет. Отвечают через сутки.

Короче, нам троим с велосипедами надо в Стокгольм. Будут одна палатка, спальники, плюс по мелочи, всё в штанах, вес пока не могу рассчитать, опыта длинных велопоходов нет, но берём по минимуму. Что из этих двух адских зол выбрать? Чей-нибудь вел SAS оставлял в аэропорту?


А в Москву SAS действительно направляет именно маленькие самолёты?
Если располагаете временем, езжайте в Питер поездом, а отсюда на пароме. Недостаток - плыть сутки. Паром приходит вечером, в качестве бесплатной опции в Стокгольме можно переночевать на борту. На обратном пути - заход на день в Таллин. Виза должна быть мульти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Fri, 27 April 2012 00:52
Виза должна быть мульти.

А с однократной выйти только в Стокгольме, не выходя в Хельсинки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да фиг их знает, большие или маленькие, можт позвонить им я вот думаю.
времени не очень у нас, поэтому и летим) а паромом плывём хельсинки-аланды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 27 April 2012 00:58
vvsar писал(а) Fri, 27 April 2012 00:52
Виза должна быть мульти.

А с однократной выйти только в Стокгольме, не выходя в Хельсинки?

Лучше выйти в Хельсинки, чем не выйти Smile

Да и под паром сейчас легко мультики дают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mishadenisovs писал(а) Fri, 27 April 2012 00:59
да фиг их знает, большие или маленькие, можт позвонить им я вот думаю.


В системах бронирования вроде можно докопаться до типа воздушного судна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лети аэрофлотом, вещи в чехол (коробку) к велику покидай, а тряпьё в ручную кладь возьми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 27 April 2012 11:56
Лети аэрофлотом, вещи в чехол (коробку) к велику покидай, а тряпьё в ручную кладь возьми.


а ты так пробовал? думаю, велоштаны в велочехол просто так не впихнёшь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
позвонил в SAS. Говорят, из Москвы летает нормальный боинг, но за вел надо платить 45 евро. И желательно после брони позвонить им и забить место для вела. Всё равно дешевле в два раза чем аэрофлотом. Похоже, вопрос решён в пользу SAS.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
никаких 100 евро доплачивать аэрофлоту за негабаритность байка не надо!
+50 евро за шмотки и все Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mishadenisovs писал(а) Fri, 27 April 2012 13:14
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 27 April 2012 11:56
Лети аэрофлотом, вещи в чехол (коробку) к велику покидай, а тряпьё в ручную кладь возьми.


а ты так пробовал? думаю, велоштаны в велочехол просто так не впихнёшь)


Дык велоштаны с тряпками на борт как ручную кладь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати может вам лучше велы в коробки упаковать?
Хотя бы для полёта до Стокгольма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купил сас, сделал запрос на негабаритный багаж, сказали всё ништяк, плати 45 евро и лети без проблем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Sat, 28 April 2012 00:56
Кстати может вам лучше велы в коробки упаковать?
Хотя бы для полёта до Стокгольма.



велы будут в чехлах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах