Juliet

Помогите пожалуйста выбрать велосипед!

118 сообщений в этой теме

Раз уж всё равно велосипед ещё не куплен...
А если основное катание по городу и паркам, то зачем горник? Может имеет смысл посмотреть на гибриды?

http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=154987003
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=34553403
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=152345403
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=153678003

В том же реале. Ну понятно, что наличие надо проверить Smile

По моим собственным ощущениям разница в работе рекона, фокса РЛ и хромолевой палки начинается далеко за пределами тех трасс, куда полезет человек, купивший первый в жизни велосипед, и волнующийся о его красоте. Комфортное ощущение амортизации "на руках" в коммьютинге и фитнесе лучше достигается широкой гладкой покрышкой низкого давления, а не установкой монстра, если бордюры не глотать с разгона.

И высокотехнологичное обслуживание, сложнее накачки шин и протирки синглспидной цепи тряпочкой Smile, гибриду понадобится оооочень нескоро. А это, собственно, причина, по которой часто люди, имеющие велосипед, на нём не ездят. Потому что цепь хрустит и скачет, задний переклюк глючит, в переднем цепь клинит, тормоза скребут или тупят, и непонятно чо с этим делать... Когда сам всё умеешь - да поехал уже, по дороге и диск выправил, и тросы подтянул... А когда опыта нет - вел будет оставаться дома.

Зато у меня есть знакомый европейский гибрид, который уже ходит семь лет без единого ремонта под хрупкой девушкой. Я его перегонял один раз через город, потому что сама она боится много километров пилить по проежке, и был фшоке от непривычности. Он весит как будто вырезан ножом из цельного куска чугуниевой руды, у него давно не работает ни один из вибрейков, зато у него есть педальный тормоз в планетарке, встроенный в раму замок, и она умеет сама накачивать колёса и смазывать цепь из маслёнки, всё, сел и поехал. Летом - каждый день, пусть и на небольшие расстояния. А несколько человек продали свои вполне приличные горники, или засунули на балкон, и не ездят пару лет, просто по факту "чототам сломалось, чинить непонятно как, догниёт - выброшу". Один раз проехать на чужом настроенном пепелаце и содержать долго свой собственный первый вел в хорошем состоянии - несколько разные вещи по ощущениям же...

Тот же Afrikabike проедет по практически любому реальному бездорожью без говнолинов, если специально не лезть на дёрты, в чащу и буреломы. Кама проезжает под 70-летним дедушкой? И это проедет. И при коммьютинге и фитнесинге не будет просить почти никакого обслуживания. Кроме того, можно ездить хоть в длинной юбке... Корзиночка только дурацкая впереди Smile Год покатает, разберётся, через год, если вдруг ей точно не будет хватать гибрида, или в походы соберётся, или в лосячество потянет, то можно будет уже аргументированно выбирать, тогда слова "воздушная вилка", "чототам про ХТЯ", "гидравлический тормоз" будут иметь хоть какой-то смысл. Если смысла не появится - значит это реально не нужно. А может её вообще в шоссе уведёт... Smile)) Всё-таки первый вел - он ещё и пристрелка желаний, он, скорее, должен быть практичным а не высококлассным, чтобы не было серьёзных блокеров к каждодневному катанию, чтобы хозяин катался и понимал чего ему надо от жизни с велосипедом. Это как получить права, купить сразу Феррари, перегореть первыми впечатлениями, и вдруг понять, что хочется не сракерства, а туризма, да и вообще маму часто на дачу возить надо бы... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мелочь, а приятно Smile

Финал женского элиминатора в Чехии 12.05.12.
http://www.rockyroads.net/images/2012/05/120511_RockyRoads_NoveMesto_XCE_9472_Engen_Win_sprintrace.jpg
Не знаю уж, купила там уже топикстартер себе велосипед или нет... но в рамках уменьшения недоверия к марке. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, не получалось у меня в последнее время по форумам полазить, да и стимула не было. Велики до сих пор в магазинах не продают, всё говорят в конце мая (( Вот сижу и жду. Уже терпелка на исходе Laughing

matrasneg, спасибо за отличный пост. Я и сама начала в сторону гибридов посматривать. На данный момент больше всего нравится горник Cube Access WLS Pro и гибрид Cube Nature Pro '12. В основном жду их. Но если не будет, то все тот же Attention из горняков или гибрид Cube SL Cross '12.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juliet писал(а) Sun, 20 May 2012 01:27
Извиняюсь, не получалось у меня в последнее время по форумам полазить, да и стимула не было. Велики до сих пор в магазинах не продают, всё говорят в конце мая (( Вот сижу и жду. Уже терпелка на исходе Laughing

уж давно бы заказали с чайника и получили.

во какая красота - женский найнер весом 13.3 кг всего за 350 фунтов.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71974
сразу объединяет хотелки и горного и гибрида.

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/71974.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Красивый, но заказывать без "примерки" не решаюсь (
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если не подойдет - продадите его в три дня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 20 May 2012 01:40
Juliet писал(а) Sun, 20 May 2012 01:27
Извиняюсь, не получалось у меня в последнее время по форумам полазить, да и стимула не было. Велики до сих пор в магазинах не продают, всё говорят в конце мая (( Вот сижу и жду. Уже терпелка на исходе Laughing

уж давно бы заказали с чайника и получили.

во какая красота - женский найнер весом 13.3 кг всего за 350 фунтов.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71974
сразу объединяет хотелки и горного и гибрида.

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/71974.jpg


Juliet вы чего это же крутой вел. много дешевле куба - по качеству такой же примерно.
да и ждать одинаково Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
из рассмотренного я за форвард.
А почему из разбора исключены Trek, Scott и Merida?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да как то цена/внешний вид не комильфо Laughing
Я так поняла каких-то мега эпических отличий в одной ценовой категории там нет, так уж лучше купить какой по дизайну очень нравится.

http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=182192403
Этот Гост оч слабенький?

Я поняла что по обвесу Форвард самый оптимальный в цене/качестве. Но тут уже обсуждали, что он очень спортивный для меня. И опять же посмотреть бы, так тоже нету. Такое ощущение, что не в Петербурге, а в деревне какой-то живу. Ничего нигде нету. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласна, что велик должен нравится. По последней ссылке велосипед с короткоходной вилкой, для влезания на поребрик ее не хватит. Обвес не комментирую, тут без меня спецов много.

Еще обращайте внимание на такие детали: можно ли поставить на раму держатель для бутылок. Многие женские рамы страдают тем, что опущеная верхняя труба не дает подвесить бутылку, а в дальней дороге вода под рукой дороже красоты байка. Еще обязательно должны быть штатно предусмотрены установка полных крыльев и багажника.
Никакая белая рама не компенсирует закиданых грязью ног и спины, а наш город каждое утро от души поливают, вода задерживается вдоль обочин, т.е. и без дождя крылья необходимы, и лучше бы полные. А багажник нужен даже в городе, иначе все придется таскать на спине.
В свое время я о таких мелочах не думала, купила именно "слишком спортивный" велосипед, пришлось колхозить щитки, вешать багажник на хомуты и т.д. Сейчас для себя велосипед без этих опций не рассматривала бы.

И еще, я одно время каталась на белом седле... потом оно перестало быть белым, увы. Белый байк это постоянные танцы с ведром и тряпкой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juliet писал(а) Sun, 20 May 2012 10:58
Да как то цена/внешний вид не комильфо Laughing
Этот Гост оч слабенький?

Ээээ... Да нормальный, в принципе, хотя, конечно, переплата "за бренд" здесь заметна... Но не ужос-ужос.
Другое дело, что вот внешнего вида няшного, как у кубиков, я тут чото не вижу... Если не вчитываться в надпись на раме - что он, что стелс... Да и надпись скажет что-то далеко не всем... А тогда смысл? Хотя, конечно, может я смотрю не в то место...

Цитата:
...лучше купить какой по дизайну очень нравится.
И опять же посмотреть бы, так тоже нету. Такое ощущение, что не в Петербурге, а в деревне какой-то живу. Ничего нигде нету.

Снизувверх Smile
Да. И не только про велосипеды.
Более того, даже если ЭТО есть, в процессе может оказаться, что продать его нельзя. Ибо. Smile
И на картинке может быть восприятие иное, чем вживую.
Поэтому эффективнее выйти в магазин, настоящий, выбрать что есть, купить и кататься. А то так лето закончится, а ты будешь только в интернете в каталогах ковыряться бледная, красноглазая, лохматая и небритая

Цитата:
Я поняла что по обвесу Форвард самый оптимальный в цене/качестве. Но тут уже обсуждали, что он очень спортивный для меня

Как это???? x_X Ну я понимаю, замахнуться там на шоссейник, или вообще трековый... Но если денег хватает, и нравится - никто ж не заставит на нём гонки катать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Sun, 20 May 2012 15:26
По последней ссылке велосипед с короткоходной вилкой, для влезания на поребрик ее не хватит.

100? Короткоходная, для поребриков не хватит??? Это если на него с разгону наезжать, сидя мешком в седле, что-ли? Так и черезруль сделать недолго...
Интересно, как я, жирная дряблая офисная крыса, влезаю на поребрики с жёсткой вилкой? Вспомнил, я при подъезде к поребрику мощно пукаю, и меня подбрасывает в воздух на 30 см вместе с катачкой... Да, девочки так не могут, физиологическое ограничение...

*ой, чот я попутал велосипеды... там не 100 а 63... что, впрочем, не меняет смысла, препятствие размером с поребрик разве что монстр/домен/ижесними прилично отработают, это не городское катание, а попытка самоубийства...

Цитата:
Еще обращайте внимание на такие детали: можно ли поставить на раму держатель для бутылок. Многие женские рамы страдают тем, что опущеная верхняя труба не дает подвесить бутылку, а в дальней дороге вода под рукой дороже красоты байка. Еще обязательно должны быть штатно предусмотрены установка полных крыльев и багажника.

Бутылку лучше в рюкзаке. Бутылка в раме будет всё время грязной и пыльной, а потом это в рот брать, все эти колпачки только чуть-чуть помогают, всё равно песок хрустит на зубах. Ну или на багажнике тогда возить.
Багажник можно консольный, и снимается легче, и не надо особых заморочек на раме. Если нужен багажник для груза больше 10 кг, то мы выбираем велосипед не того класса.
Полные крылья, багажник... Всё-таки это не "горный" велосипед, а "городской" или "туристический" получается. Там всё за одни деньги Smile Только вот вилка будет "короткоходная", ага... Я ж говорю, Кона Африкабайк, там даже корзиночка для воды есть. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juliet писал(а) Sun, 20 May 2012 10:58
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=182192403
Этот Гост оч слабенький?

знакомая привезла с чайника подобного белого гхоста год назад - катается и радуется.
у нее обвес получше, а вилка такого же порядка, как и на большинстве гибридов.

http://cs9993.userapi.com/u3338353/137990778/x_e65f3635.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поребрики от вилок не зависят, imho -- мне ни Реба, ни жесткая легкая алюминиевая не помогают, ширина и злобность покрышек, размер колёс и вес велосипеда на результат тоже не повлияли.
Крылья можно и на хомутах закрепить, а на переднее желателен брызговик, иначе вода из луж обувь заливает.
Бутылка на раме не только пылится, но и иногда вылетает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не знаю почему реба не помогает Laughing
даже РСТ на паребрики до ~7-8см заезжает. вилка с ходом меньше 100 будет заезжать на сильно меньшее количество паребриков т.е. езда менее комфортной станет, паребриков то у нас дофига.

да беленький велик почему то хочется чаще мыть)))))))
но велики других цветов пачкаются так же =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Реба и любая вилка с ходом 80-100мм отлично въезжает на 80% поребриков, т.е 90% времени не надо слезать с велика чтобы перейти переулок. И не говорите что вы всегда-всегда шпарите по дороге. Вилка с ходом 63 мм, да еще и не работающая нифига, вообще не нужна, тогда уж лучше и легче и дешевле жесткая.

Болтовню про корзиночки считаю флудом, вы еще скажите что полные крылья равноценны динамо-фаре.
Я свое мнение написала, девушке решать,что ей надо и как она будет кататься. Хочет потеть под рюкзаком? Пожалуйста. Имхо, этот вариант приемлем, когда сзади едет мужчина и везет рюкзак с бутылкой, бутерами и шмотками. И все равно, когда хочется пить надо лезть в рюкзак... задерживать группу

Человек будет ездить, сначала 20-30 км, через месяц 100, а потом поедет в финку на пару деньков/недель, и что покупать отдельный велик? На чем везти 2-3 кг шмоток и перекус - на консольке? Зачем, если у большинства великов есть крепление багажника?

У меня рамка трек 8 серии, удобная, и в пир и в мир, на ней и в финку и в вильнюс... багажник на хомутах, пока тьфу-тьфу перья живы, но ничего в этом хорошего нет. Спереди съемное крыло и щиток, зади щиток на хомутах и тоже съемное крыло... если бы нашлась рама столь же удобная по посадке, равного веса, но с штатными креплениями, присмотрелась бы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Mon, 21 May 2012 09:09
Реба и любая вилка с ходом 80-100мм отлично въезжает на 80% поребриков, т.е 90% времени не надо слезать с велика чтобы перейти переулок.

что-то я не пойму - поднимать переднее колесо (не слезая с велосипеда) при заезде на поребрик это олдскул? сейчас принято поребрики брать штурмом в лоб?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы так умно рассуждаете о том, какая аммовилка лучше работает на поребриках, что я аж не удержался.
Lorhen писал(а) Mon, 21 May 2012 09:09
Реба и любая вилка с ходом 80-100мм отлично въезжает на 80% поребриков, т.е 90% времени не надо слезать с велика чтобы перейти переулок.

Я не понял, типа транить поребрики - это модно? А у вас велосипед случайно не каждый год новый?
Вы не пробовали отклоняться назад там, или выдёргивать колесо или хотя бы слазить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
что-то я не пойму - поднимать переднее колесо (не слезая с велосипеда) при заезде на поребрик это олдскул?
В этом-то и проблема, каждый раз перед поребриком накатывает какая-то усталость, руки становятся ватными и в пот прошибает -- в результате резко по тормозам и руками затаскиваю. 8 лет ежедневной езды показали, что это временем и количеством километров не лечится.
А белый велосипед действительно приходится чаще мыть, белую вилку -- особенно. Для питья же лучше гидратор, но это опять спину нагружать и выслушивать насмешки-вопросы непосвященных Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я просто высказала свое мнение по ряду пунктов, на истину в последней инстанции вовсе не претендую Smile Согласна, что камальбек круче чем фляга, крылья можно приколхозить на хомутах и веревочках, багажники есть консольные. В общем, у верблюда два горба, потому что жизнь борьба Smile

Кроме того, при покупке велосипеда включаются совсем другие логические цепочки и в итоге выбор редко соответствует прагматичным размышлениям, лишь бы он радовал хозяйку(с любовью оглядывая своих красавчиков).

Кто же спорит, что прыгать на поребрики правильнее, безопаснее и вообще круче чем въезжать, всегда любуюсь как ребята прыгают, особенно если прыжок вбок, двумя колесами сразу Smile
Но увы, я (и подавляющее большинство) действую именно так - оттормаживаюсь и вползаю за счет хода вилки как шагающий экскаватор, благо зад втягивается сам. И так же сползаю вниз, но уже с ударом на заднее колесо. Если слезать с велосипеда перед поребриком, тогда зачем вообще амо-вилка в городе? Вилка живее всех живых - старая фоксина на пружине на одном лисапеде и воздушка-манитушка на втором. Штурмовать препятствия с налета когда-то пробовала, еще и рама была высоковата... масса впечатлений, больше так не делаю.
Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Mon, 21 May 2012 12:13

Но увы, я (и подавляющее большинство) действую именно так - оттормаживаюсь и вползаю за счет хода вилки как шагающий экскаватор, благо зад втягивается сам.

@_@
Ужас.
Поверьте, выдёргивать колесо намного легче, чем вы думаете. Учитесь ездить правильно.
Цитата:
Если слезать с велосипеда перед поребриком, тогда зачем вообще амо-вилка в городе?

Вот именно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вовсе заднее колесо не втягивается -- переднее втыкается в поребрик и меня кидает и прижимает вправо, параллельно этому поребрику. Или я торможу перед поребриком и вилка -- качаю обычно 70psi, вес у меня 53кг -- прожимается и от этого поднимается заднее колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при выдергивании нехилая нагрузка на спину кстати создается....
особенно на дешевых=тяжелых великах. так что нетренированному человеку это не так и просто. а может и вредно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 21 May 2012 15:25
при выдергивании нехилая нагрузка на спину кстати создается....
особенно на дешевых=тяжелых великах. так что нетренированному человеку это не так и просто. а может и вредно.

Это просто вы как-то неправильно выдёргиваете... тренируйте равновесие и перенос веса.

Вообще я встречал очень немного девчонок, которым хоть какое бы то ни было выдёргивание колеса давалось относительно легко. Инстинкты им, что ли, не позволяют... Есть, конечно, отдельные девчонки, которые едут, как парни, но обычно это как раз вот те несколько человек, которые участвуют во всяких КК/ориентированиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения