Please log in.

Begin

Помогите с выбором недорогого велосипеда

61 сообщение в этой теме

Здравствуйте, давно не катался на велосипеде, но сейчас уже терпеть не могу, хочется.
Нужен велосипед где-то до 18000 рублей, с хорошим соотношением цена/качество. Сам я в этом дуб, поэтому хочется, чтоб посоветовали люди, которые в этом понимают, и не потратить зря деньги.
Рост у меня 190 ,вес 100(надеюсь выдержит), но у меня тенденция летом худеть, так что будет 90 Smile
Цели: кататься в городе и за его пределами, без особого экстрима, но всё таки чтоб он был способен и по относительно-бездорожью проехать нормально, и приземлиться где-нибудь удачно. Хочу чтоб он до Ладожского озера доехал(надеюсь туда есть дорожки, чтоб на велосипеде съездить, уж очень хочется Smile )
Пока листал яндекс маркет, нашёл несколько штук (некоторых правда вроде в продаже нет, или они в Москве), скажите, какие из них получше, и посоветуйте что-нибудь своё пожалуйста.


http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7082307&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7854033&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7880422&hid=91529 - этот понравился вроде
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7870237&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815958&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815962&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7846658&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7332870&hid=91529

Если разница между велосипедами не большая, то лучше подешевле конечно.
Я зациклился на дисковых тормозах, путь они будут не очень, но хочется дисковые)
На сколько я понял, под мой рост нужна рама 20-21, а мериды, что в моём списке, смущают тонкими колёсами для моего веса(наверное я ошибаюсь).
П.С. надеюсь раздел правильный выбрал. Изменено пользователем Begin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Рост у меня 190

Всё, что на 26" - вычёркиваем

> Цели: кататься в городе и за его пределами, без особого экстрима

Всё, что на злой резине и с аммовилкой - вычёркиваем.
А теперь выбираем из того, что осталось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 21 April 2012 21:41
> Рост у меня 190

Всё, что на 26" - вычёркиваем

> Цели: кататься в городе и за его пределами, без особого экстрима

Всё, что на злой резине и с аммовилкой - вычёркиваем.
А теперь выбираем из того, что осталось.

не забывай после каждого своего высказывания писать ИМХО
ты не истина в последней инстанции
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 11:47
Из того, что вы выбрали, для вас лучше подойдут

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815958&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815962&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7846658&hid=91529
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7332870&hid=91529


все кроме кросса убогие по навеске
у Кросса неизвестно какого качества рама и вилка очень так себе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 22 April 2012 12:04

не забывай после каждого своего высказывания писать ИМХО
ты не истина в последней инстанции

Хорошо:
Имхо, глупо катить квадратное и носить круглое, но я не истина в последней инстанции, так что если сейчас все посоветуют делать именно так (а ездить на кантрийном велосипеде по асфальту - это как раз что-то типа катить квадратное), то конечно же, это просто я ничего не понимаю, ага.
Я был на открытии, 90% катят по асфальту на МТБ со злой резиной, это нормально?

> у Кросса неизвестно какого качества рама и вилка очень так себе

Поэтому я за то, чтобы найти модель с жёсткой вилкой. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 12:14
AlexCrazy писал(а) Sun, 22 April 2012 12:04

не забывай после каждого своего высказывания писать ИМХО
ты не истина в последней инстанции

Хорошо:
Имхо, глупо катить квадратное и носить круглое, но я не истина в последней инстанции, так что если сейчас все посоветуют делать именно так (а ездить на кантрийном велосипеде по асфальту - это как раз что-то типа катить квадратное), то конечно же, это просто я ничего не понимаю, ага.
Я был на открытии, 90% катят по асфальту на МТБ со злой резиной, это нормально?

> у Кросса неизвестно какого качества рама и вилка очень так себе

Поэтому я за то, чтобы найти модель с жёсткой вилкой.

ну если 90% значит нормально Smile пусть катят,вам жалко что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 22 April 2012 12:11
basilevsspb писал(а) Sun, 22 April 2012 04:06
http://www.velodrive.ru/v_product_9705.html
если есть нужной ростовки - берите =)

ничего что это синглспид? Smile


Ой) Embarassed А я даже не заметил ,что он односкоростной, когда его написал)


Вилку хотелось бы всё таки амортизированную, если я поеду по дороге, где много кочек и выбоин, то велосипеду придётся наверно туго с моим весом, и мне кажется он трястись будет без амортизационной вилки страшно)

А чем плох этот вариант: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7880422&hid=91529 Правда меня настораживают гидравлические тормоза за такую цену...

Похоже из того, что я выбирал ничего хорошего нет, предложите что-нибудь своё пожалуйста)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> ну если 90% значит нормально пусть катят,вам жалко что ли?

Вы понимаете, что асфальтовый МТБшник - это извращение? То, что оно массовое, его не оправдывает.

> Вилку хотелось бы всё таки амортизированную, если я поеду по дороге, где много кочек и выбоин, то велосипеду придётся наверно туго с моим весом, и мне кажется он трястись будет без амортизационной вилки страшно)

Вовсе не так всё страшно на самом деле. К тому же за счёт вилки можно немного выиграть в цене.

> Похоже из того, что я выбирал ничего хорошего нет, предложите что-нибудь своё пожалуйста)

http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=13201
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=13199
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=16112
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=31462

Я тупо скопировал из похожей темы, если что, вот из этой: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=146874

По сравнению с "горными", на таком велосипеде ехать по асфальту будет чуть легче и быстрее, по лесу и очень неровным грунтовкам - чуть тяжелее и медленнее. Если вы по лесу больше смотрите на природу, чем гоняете на время, то такой велосипед вам больше подойдёт.

> А чем плох этот вариант: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7880422&hid=91529
> Область применения горный (MTB), кросс-кантри

Для вас критичным параметром является скорость по бездорожью? Я так понял, что нет. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я также понимаю что и асфальт у нас не идеал,также ехать в некоторых местах по шоссе опасно,приходится запрыгивать на не всегда ровный тратуар или двигаться по обочине.также понимаю что не у всех есть деньги на конюшню и разные виды покрышек.мтб более универсальный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 13:36

Вы понимаете, что асфальтовый МТБшник - это извращение? То, что оно массовое, его не оправдывает.

Вовсе не так всё страшно на самом деле. К тому же за счёт вилки можно немного выиграть в цене.


Какой-то совковщиной тянет. Так в школе втирали про Ленина и партию, и про всё остальное, те кому было дано поучать чО можно а чО нельзя.

Во первых вы наш асфальт видели? По мне извращение ездить по нашим дорогам на ригиде. Да ещё что-то вроде 28х1.75 Тем не менее тыкать пальцами в таких людей и тем более считать, что они в чём-то виноваты и им за что-то надо оправдываться, как-то не приходит.

Так что кажется кому-то здесь попроще надо быть и много на себя не брать.

Вел гибко настраиваемая система. И в ней не так уж много однозначного. МТБ просто универсален, особенно для неопытных людей. По мне если про асфальт, то поменять стоковую резину на слики или полуслики шириной 1.8-2.0 и прекрасно для асфальта покатит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 22 April 2012 13:50
я также понимаю что и асфальт у нас не идеал,также ехать в некоторых местах по шоссе опасно,приходится запрыгивать на не всегда ровный тратуар или двигаться по обочине.также понимаю что не у всех есть деньги на конюшню и разные виды покрышек.мтб более универсальный.

я также понимаю, что и на спусках на природе часто можно налететь на камень размером с кирпич и что не у всех есть деньги на 10 велосипедов для разных ситуация. ДХ более универсальный ололо

Если по делу: что такого страшного случится на неидеальном асфальте? Гибрид тоже, вообще-то, не совсем уж асфальтовый, у него и резина не 18мм, а 30-40.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по тому что написал автор, речь несомненно может идти только о МТБ КК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Какой-то совковщиной тянет. Так в школе втирали про Ленина и партию, и про всё остальное, те кому было дано поучать чО можно а чО нельзя.

Совковщина - это тащить всех в партию асфальтовых МТБшников, не считаясь со здравым смыслом.

> Во первых вы наш асфальт видели? По мне извращение ездить по нашим дорогам на ригиде. Да ещё что-то вроде 28х1.75

@_@
Это же всего лишь 40мм ширины111 На такой же нельзя ездить1111

> Вел гибко настраиваемая система. И в ней не так уж много однозначного. МТБ просто универсален, особенно для неопытных людей. По мне если про асфальт, то поменять стоковую резину на слики или полуслики шириной 1.8-2.0 и прекрасно для асфальта покатит.

Я своими глазами видел, что 90% не занимаются гибкой настройкой - послушно жужжат злой резиной по асфальту.
Так что вариант отдельной закупки полусликов не канает. Для дорог лучше сразу взять велосипед, предназначенный для дорог, а на кросс-кантрийнике надо ездить кросс-кантри, извините за тавтологию.

> по тому что написал автор, речь несомненно может идти только о МТБ КК

Нет, что вы! Только ДХ! Всё остальное развалится на первой же выбоине! Ведь у нас же асфальт неидеальный, я вот сам вчера ехал и видел трещинку на дорожном покрытии!
И ты бы уж для приличия хотя бы 29ер посоветовал. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я понимаю что с пеной у рта хочется доказать какие тут дураки, но тема не об этом - автору это ничем не поможет. Думаю вам лучше вечернего ток шоу дождаться на ТВ. :fp:

Из всего представленного, автору одно могу сказать - при его весе всё это потребует сервиса уже через пару месяцев. Вся эта ценовая категория обвешена механикой одного качества.

Зубья на кассетах и системах будут замяты, цепь затрётся и раздуется, эксцентрики погнутся, переключатели будут работать приблизительно, втулки будут гулять, задняя обязательно вместе с кассетой, резина сотрётся, вилка будет работать очень условно.

Всё это неизбежно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 13:57
Димдимдим писал(а) Sun, 22 April 2012 13:50
я также понимаю что и асфальт у нас не идеал,также ехать в некоторых местах по шоссе опасно,приходится запрыгивать на не всегда ровный тратуар или двигаться по обочине.также понимаю что не у всех есть деньги на конюшню и разные виды покрышек.мтб более универсальный.

я также понимаю, что и на спусках на природе часто можно налететь на камень размером с кирпич и что не у всех есть деньги на 10 велосипедов для разных ситуация. ДХ более универсальный ололо

Если по делу: что такого страшного случится на неидеальном асфальте? Гибрид тоже, вообще-то, не совсем уж асфальтовый, у него и резина не 18мм, а 30-40.

можно и в дерево влететь?тогда что надо?вертолет? Laughing что может случиться незнаю,при влете на оживленной дороге при наличии мягкой воздушки довольно неприятно.да и на хорошо накаченных балонах 2.0 чувствуешь все как то мягче Smile
единственный минус у большинства мтб это отсутствие возможности поставить нормальные полные крылья для меня по крайней мере. Изменено пользователем Димдимдим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 14:01
> Какой-то
Совковщина - это тащить всех в партию асфальтовых МТБшников, не считаясь со здравым смыслом.


О у нас объявился редкий вид - обладатель здравого смысла! Laughing
Никто никого никуда не тянет. Про асфальт и МТБ я уже высказался, если это не понятно, то значение выражения "здравый смысл" вами использовано для красоты.
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rom.ru писал(а) Sun, 22 April 2012 14:09

Из всего представленного, автору одно могу сказать - при его весе всё это потребует сервиса уже через пару месяцев. Вся эта ценовая категория обвешена механикой одного качества.

Зубья на кассетах и системах будут замяты, цепь затрётся и раздуется, эксцентрики погнутся, переключатели будут работать приблизительно, втулки будут гулять, задняя обязательно вместе с кассетой, резина сотрётся, вилка будет работать очень условно.

Всё это неизбежно.

Это да (кроме вилки - её можно сразу взять жёсткую, это просто и надёжно), вопрос в том, как он будет при этом ездить. Легко или с напряжением.

Цитата:

можно и в дерево влететь?

Можно. На всё не заложишься. Так может, не надо воспринимать универсальность в этом смысле?
Цитата:

О у нас объявился редкий вид - обладатель здравого смысла!

Когда я смотрю на количество асфальтовых МТБшников, то мне иногда кажется, что так и есть.
Цитата:

Про асфальт и МТБ я уже высказался

Ага, для объезда трещинок на асфальте вилка полюбасу пригодится, да!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не надо все утрировать просто.мтб довольно хорошо ездит как по бездорожью так и по асфальту так называемому.и вообще изначально я говорил не про это,а про то что плюваться на чьи то покрышки,велики,переклюки,оборудование и тому подобное не есть хорошо.если у человека нету понимания он будет ездить на том что есть и будет доволен.если у человека есть потребность,понимание что ему надо и главное возможность он непременно поставит на вел все что ему нужно!
а иначе лучше купить мотоцикл!он быстрее и педали крутить не надо! Smile Изменено пользователем Димдимдим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 22 April 2012 14:24
не надо все утрировать просто.мтб довольно хорошо ездит как по бездорожью так и по асфальту так называемому.

Так можно про любой велосипед сказать. Асфальт у нас вполне нормальный, если что.
Цитата:
если у человека есть потребность,понимание что ему надо и главное возможность он непременно поставит на вел все что ему нужно!

Среднестатистический любитель не будет заморачиваться. Поэтому среднестатистическому любителю, ездящему в основном по асфальту, целесообразно сразу взять дорожник с соответствующей резиной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
товарищ весом более 100 кг сначала покатался на мтб,
потом купил циклокросс который украли (с жесткой вилкой на колесах дюйм с копейками), в этом сезоне заказал ситибайк с чайника

и на нем сходу попаал в такую покатушку

https://lh5.googleusercontent.com/-B-NHYbnnpQE/T44AjXo9dPI/AAAAAAAAECw/MreGj-nU4RA/s800/CIMG1923.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-_oqxWXdZRJo/T43_-jPb2FI/AAAAAAAAD_w/mtxQ67gV6Uk/s800/CIMG1899.JPG

и ничего, живой.

90% помешательство езды по асфальту на мтб это заслуга наших продавцов. зайдите в Финляндии (где рельеф более выражен чем в ЛО) в нормальный веломагазин - удивитесь отличию ассортимента.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на амортизационной вилке зациклился также как и на дисковых тормозах, посоветуйте что-нибудь с ней пожалуйста...
Всё таки я буду кататься не только по асфальту (думаю соотношение будет 50/50) и, зная себя, буду искать всякие холмики, чтоб на них подпрыгивать, а не объезжать их)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах