Опубликовано: 21 апреля 2012 г. (изменено) Здравствуйте, давно не катался на велосипеде, но сейчас уже терпеть не могу, хочется. Нужен велосипед где-то до 18000 рублей, с хорошим соотношением цена/качество. Сам я в этом дуб, поэтому хочется, чтоб посоветовали люди, которые в этом понимают, и не потратить зря деньги. Рост у меня 190 ,вес 100(надеюсь выдержит), но у меня тенденция летом худеть, так что будет 90 Цели: кататься в городе и за его пределами, без особого экстрима, но всё таки чтоб он был способен и по относительно-бездорожью проехать нормально, и приземлиться где-нибудь удачно. Хочу чтоб он до Ладожского озера доехал(надеюсь туда есть дорожки, чтоб на велосипеде съездить, уж очень хочется ) Пока листал яндекс маркет, нашёл несколько штук (некоторых правда вроде в продаже нет, или они в Москве), скажите, какие из них получше, и посоветуйте что-нибудь своё пожалуйста. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7082307&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7854033&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7880422&hid=91529 - этот понравился вроде http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7870237&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815958&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815962&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7846658&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7332870&hid=91529 Если разница между велосипедами не большая, то лучше подешевле конечно. Я зациклился на дисковых тормозах, путь они будут не очень, но хочется дисковые) На сколько я понял, под мой рост нужна рама 20-21, а мериды, что в моём списке, смущают тонкими колёсами для моего веса(наверное я ошибаюсь). П.С. надеюсь раздел правильный выбрал. Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем Begin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2012 г. > Рост у меня 190 Всё, что на 26" - вычёркиваем > Цели: кататься в городе и за его пределами, без особого экстрима Всё, что на злой резине и с аммовилкой - вычёркиваем. А теперь выбираем из того, что осталось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. http://www.velodrive.ru/v_product_9705.html если есть нужной ростовки - берите =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Из того, что вы выбрали, для вас лучше подойдут http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815958&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815962&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7846658&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7332870&hid=91529 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 21 April 2012 21:41> Рост у меня 190 Всё, что на 26" - вычёркиваем > Цели: кататься в городе и за его пределами, без особого экстрима Всё, что на злой резине и с аммовилкой - вычёркиваем. А теперь выбираем из того, что осталось. не забывай после каждого своего высказывания писать ИМХО ты не истина в последней инстанции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 11:47Из того, что вы выбрали, для вас лучше подойдут http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815958&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815962&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7846658&hid=91529 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7332870&hid=91529 все кроме кросса убогие по навеске у Кросса неизвестно какого качества рама и вилка очень так себе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. basilevsspb писал(а) Sun, 22 April 2012 04:06http://www.velodrive.ru/v_product_9705.html если есть нужной ростовки - берите =) ничего что это синглспид? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Sun, 22 April 2012 12:04 не забывай после каждого своего высказывания писать ИМХО ты не истина в последней инстанции Хорошо: Имхо, глупо катить квадратное и носить круглое, но я не истина в последней инстанции, так что если сейчас все посоветуют делать именно так (а ездить на кантрийном велосипеде по асфальту - это как раз что-то типа катить квадратное), то конечно же, это просто я ничего не понимаю, ага. Я был на открытии, 90% катят по асфальту на МТБ со злой резиной, это нормально? > у Кросса неизвестно какого качества рама и вилка очень так себе Поэтому я за то, чтобы найти модель с жёсткой вилкой. Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 12:14AlexCrazy писал(а) Sun, 22 April 2012 12:04 не забывай после каждого своего высказывания писать ИМХО ты не истина в последней инстанции Хорошо: Имхо, глупо катить квадратное и носить круглое, но я не истина в последней инстанции, так что если сейчас все посоветуют делать именно так (а ездить на кантрийном велосипеде по асфальту - это как раз что-то типа катить квадратное), то конечно же, это просто я ничего не понимаю, ага. Я был на открытии, 90% катят по асфальту на МТБ со злой резиной, это нормально? > у Кросса неизвестно какого качества рама и вилка очень так себе Поэтому я за то, чтобы найти модель с жёсткой вилкой. ну если 90% значит нормально пусть катят,вам жалко что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 22 April 2012 12:11basilevsspb писал(а) Sun, 22 April 2012 04:06http://www.velodrive.ru/v_product_9705.html если есть нужной ростовки - берите =) ничего что это синглспид? Ой) А я даже не заметил ,что он односкоростной, когда его написал) Вилку хотелось бы всё таки амортизированную, если я поеду по дороге, где много кочек и выбоин, то велосипеду придётся наверно туго с моим весом, и мне кажется он трястись будет без амортизационной вилки страшно) А чем плох этот вариант: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7880422&hid=91529 Правда меня настораживают гидравлические тормоза за такую цену... Похоже из того, что я выбирал ничего хорошего нет, предложите что-нибудь своё пожалуйста) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) > ну если 90% значит нормально пусть катят,вам жалко что ли? Вы понимаете, что асфальтовый МТБшник - это извращение? То, что оно массовое, его не оправдывает. > Вилку хотелось бы всё таки амортизированную, если я поеду по дороге, где много кочек и выбоин, то велосипеду придётся наверно туго с моим весом, и мне кажется он трястись будет без амортизационной вилки страшно) Вовсе не так всё страшно на самом деле. К тому же за счёт вилки можно немного выиграть в цене. > Похоже из того, что я выбирал ничего хорошего нет, предложите что-нибудь своё пожалуйста) http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=13201 http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=13199 http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=16112 http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=31462 Я тупо скопировал из похожей темы, если что, вот из этой: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=146874 По сравнению с "горными", на таком велосипеде ехать по асфальту будет чуть легче и быстрее, по лесу и очень неровным грунтовкам - чуть тяжелее и медленнее. Если вы по лесу больше смотрите на природу, чем гоняете на время, то такой велосипед вам больше подойдёт. > А чем плох этот вариант: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7880422&hid=91529 > Область применения горный (MTB), кросс-кантри Для вас критичным параметром является скорость по бездорожью? Я так понял, что нет. Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. я также понимаю что и асфальт у нас не идеал,также ехать в некоторых местах по шоссе опасно,приходится запрыгивать на не всегда ровный тратуар или двигаться по обочине.также понимаю что не у всех есть деньги на конюшню и разные виды покрышек.мтб более универсальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 13:36 Вы понимаете, что асфальтовый МТБшник - это извращение? То, что оно массовое, его не оправдывает. Вовсе не так всё страшно на самом деле. К тому же за счёт вилки можно немного выиграть в цене. Какой-то совковщиной тянет. Так в школе втирали про Ленина и партию, и про всё остальное, те кому было дано поучать чО можно а чО нельзя. Во первых вы наш асфальт видели? По мне извращение ездить по нашим дорогам на ригиде. Да ещё что-то вроде 28х1.75 Тем не менее тыкать пальцами в таких людей и тем более считать, что они в чём-то виноваты и им за что-то надо оправдываться, как-то не приходит. Так что кажется кому-то здесь попроще надо быть и много на себя не брать. Вел гибко настраиваемая система. И в ней не так уж много однозначного. МТБ просто универсален, особенно для неопытных людей. По мне если про асфальт, то поменять стоковую резину на слики или полуслики шириной 1.8-2.0 и прекрасно для асфальта покатит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Димдимдим писал(а) Sun, 22 April 2012 13:50я также понимаю что и асфальт у нас не идеал,также ехать в некоторых местах по шоссе опасно,приходится запрыгивать на не всегда ровный тратуар или двигаться по обочине.также понимаю что не у всех есть деньги на конюшню и разные виды покрышек.мтб более универсальный. я также понимаю, что и на спусках на природе часто можно налететь на камень размером с кирпич и что не у всех есть деньги на 10 велосипедов для разных ситуация. ДХ более универсальный ололо Если по делу: что такого страшного случится на неидеальном асфальте? Гибрид тоже, вообще-то, не совсем уж асфальтовый, у него и резина не 18мм, а 30-40. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. по тому что написал автор, речь несомненно может идти только о МТБ КК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) > Какой-то совковщиной тянет. Так в школе втирали про Ленина и партию, и про всё остальное, те кому было дано поучать чО можно а чО нельзя. Совковщина - это тащить всех в партию асфальтовых МТБшников, не считаясь со здравым смыслом. > Во первых вы наш асфальт видели? По мне извращение ездить по нашим дорогам на ригиде. Да ещё что-то вроде 28х1.75 @_@ Это же всего лишь 40мм ширины111 На такой же нельзя ездить1111 > Вел гибко настраиваемая система. И в ней не так уж много однозначного. МТБ просто универсален, особенно для неопытных людей. По мне если про асфальт, то поменять стоковую резину на слики или полуслики шириной 1.8-2.0 и прекрасно для асфальта покатит. Я своими глазами видел, что 90% не занимаются гибкой настройкой - послушно жужжат злой резиной по асфальту. Так что вариант отдельной закупки полусликов не канает. Для дорог лучше сразу взять велосипед, предназначенный для дорог, а на кросс-кантрийнике надо ездить кросс-кантри, извините за тавтологию. > по тому что написал автор, речь несомненно может идти только о МТБ КК Нет, что вы! Только ДХ! Всё остальное развалится на первой же выбоине! Ведь у нас же асфальт неидеальный, я вот сам вчера ехал и видел трещинку на дорожном покрытии! И ты бы уж для приличия хотя бы 29ер посоветовал. Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Я понимаю что с пеной у рта хочется доказать какие тут дураки, но тема не об этом - автору это ничем не поможет. Думаю вам лучше вечернего ток шоу дождаться на ТВ. :fp: Из всего представленного, автору одно могу сказать - при его весе всё это потребует сервиса уже через пару месяцев. Вся эта ценовая категория обвешена механикой одного качества. Зубья на кассетах и системах будут замяты, цепь затрётся и раздуется, эксцентрики погнутся, переключатели будут работать приблизительно, втулки будут гулять, задняя обязательно вместе с кассетой, резина сотрётся, вилка будет работать очень условно. Всё это неизбежно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 13:57Димдимдим писал(а) Sun, 22 April 2012 13:50я также понимаю что и асфальт у нас не идеал,также ехать в некоторых местах по шоссе опасно,приходится запрыгивать на не всегда ровный тратуар или двигаться по обочине.также понимаю что не у всех есть деньги на конюшню и разные виды покрышек.мтб более универсальный. я также понимаю, что и на спусках на природе часто можно налететь на камень размером с кирпич и что не у всех есть деньги на 10 велосипедов для разных ситуация. ДХ более универсальный ололо Если по делу: что такого страшного случится на неидеальном асфальте? Гибрид тоже, вообще-то, не совсем уж асфальтовый, у него и резина не 18мм, а 30-40. можно и в дерево влететь?тогда что надо?вертолет? что может случиться незнаю,при влете на оживленной дороге при наличии мягкой воздушки довольно неприятно.да и на хорошо накаченных балонах 2.0 чувствуешь все как то мягче единственный минус у большинства мтб это отсутствие возможности поставить нормальные полные крылья для меня по крайней мере. Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем Димдимдим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 14:01> Какой-то Совковщина - это тащить всех в партию асфальтовых МТБшников, не считаясь со здравым смыслом. О у нас объявился редкий вид - обладатель здравого смысла! Никто никого никуда не тянет. Про асфальт и МТБ я уже высказался, если это не понятно, то значение выражения "здравый смысл" вами использовано для красоты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. rom.ru писал(а) Sun, 22 April 2012 14:09 Из всего представленного, автору одно могу сказать - при его весе всё это потребует сервиса уже через пару месяцев. Вся эта ценовая категория обвешена механикой одного качества. Зубья на кассетах и системах будут замяты, цепь затрётся и раздуется, эксцентрики погнутся, переключатели будут работать приблизительно, втулки будут гулять, задняя обязательно вместе с кассетой, резина сотрётся, вилка будет работать очень условно. Всё это неизбежно. Это да (кроме вилки - её можно сразу взять жёсткую, это просто и надёжно), вопрос в том, как он будет при этом ездить. Легко или с напряжением. Цитата: можно и в дерево влететь? Можно. На всё не заложишься. Так может, не надо воспринимать универсальность в этом смысле? Цитата: О у нас объявился редкий вид - обладатель здравого смысла! Когда я смотрю на количество асфальтовых МТБшников, то мне иногда кажется, что так и есть. Цитата: Про асфальт и МТБ я уже высказался Ага, для объезда трещинок на асфальте вилка полюбасу пригодится, да! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) не надо все утрировать просто.мтб довольно хорошо ездит как по бездорожью так и по асфальту так называемому.и вообще изначально я говорил не про это,а про то что плюваться на чьи то покрышки,велики,переклюки,оборудование и тому подобное не есть хорошо.если у человека нету понимания он будет ездить на том что есть и будет доволен.если у человека есть потребность,понимание что ему надо и главное возможность он непременно поставит на вел все что ему нужно! а иначе лучше купить мотоцикл!он быстрее и педали крутить не надо! Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем Димдимдим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Димдимдим писал(а) Sun, 22 April 2012 14:24не надо все утрировать просто.мтб довольно хорошо ездит как по бездорожью так и по асфальту так называемому. Так можно про любой велосипед сказать. Асфальт у нас вполне нормальный, если что. Цитата:если у человека есть потребность,понимание что ему надо и главное возможность он непременно поставит на вел все что ему нужно! Среднестатистический любитель не будет заморачиваться. Поэтому среднестатистическому любителю, ездящему в основном по асфальту, целесообразно сразу взять дорожник с соответствующей резиной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. товарищ весом более 100 кг сначала покатался на мтб, потом купил циклокросс который украли (с жесткой вилкой на колесах дюйм с копейками), в этом сезоне заказал ситибайк с чайника и на нем сходу попаал в такую покатушку и ничего, живой. 90% помешательство езды по асфальту на мтб это заслуга наших продавцов. зайдите в Финляндии (где рельеф более выражен чем в ЛО) в нормальный веломагазин - удивитесь отличию ассортимента. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Я на амортизационной вилке зациклился также как и на дисковых тормозах, посоветуйте что-нибудь с ней пожалуйста... Всё таки я буду кататься не только по асфальту (думаю соотношение будет 50/50) и, зная себя, буду искать всякие холмики, чтоб на них подпрыгивать, а не объезжать их) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Тогда хотя бы ищите 29ер с вашим ростом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах