nebeleben

ездить в две пары колес

41 сообщение в этой теме

желания перекидывать покрышки (особенно бескамерные) нет, зато есть
желание иметь два комплекта колес и ставить нужные. но у меня есть
подозрение, что тут тоже все не так просто. я полагаю, что:
1) при смене колес необходимо будет подстраивать всегда калиперы.
комплекты колес разные и есть подозрение, что положение ротора хоть
на немного, но будет не совпадать;
2) из-за различного износа кассет может получиться так, что на
каком-то вилсете будет скакать цепь.
верны ли вышеуказанные утверждения? и есть ли еще какие-то нюансы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про дисковые тормоза не скажу. А с кассетами никаких проблем. Кассеты разные (шоссе,грунт), но ставились одновременно с новой же цепью. Используются примерно одинаково.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калиперы полюбому подстраивать придётся, а кассету тоже можно переставлять. Если ктулхи очень разные, может и переклюк чуть подстраивать придётся, но не факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, кассета тоже будет везде своя, чтобы не возиться с грязью.
то, что не будет проскакивать цепь, это хорошая новость. с
переклюком, наверно, не должно быть проблем, там +/- 1мм норм.
с калиперами придется смириться похоже.

второй вел не вариант. я думал об этом. ставить его некуда.
колеса именно хочется одни хорошие, лайтовые с бескамеркой
чисто для грунта (овер 85% моршруда когда) и чуть проще камерные
(или бес-) для поездок на работу, по городу и по шосцэ.
плюс в демисезон удобно одни иметь с шипами, а другие -- без.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
испытываю обе проблемы

положение калипера приходится подстраивать, но колеса я не часто меняю, в целом не напрягает

а вот с кассетой - труба, выход - ставить кассеты одинаковой изношенности.... а так я еще и кассету перекидываю) благо не часто меняю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну на счет проскакивания цепи , я бы не был так уверен , если степень износа кассет разная , скачки цепи гарантированы , как вариант иметь пару цепь+кассета (цепь СРАМ с замком или замок отдельно)Калипер ... ну есть простой способ грубой настройки : отпустить два шестигранника (крепы калипера) , крутануть колесо , нажать на тормоз и не отпуская его закрутить болты . В принципе для сельской местности сойдет .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если поставить две новые кассеты и изнашивать их с одинаковой интенсивностью (как в моем случае) ничего не скачет, хотя кассеты разные по звездам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да , но как добится именно симметричного износа трансмиссии , подсчет вести .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:43
иметь пару цепь+кассета

По-моему единственный рабочий вариант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:51
Да , но как добится именно симметричного износа трансмиссии , подсчет вести .


Такая точность не нужна, достаточно периодически использовать обе пары. Если одна пара для зимы, а другая для лета, то видимо не получится. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:51
Да , но как добится именно симметричного износа трансмиссии , подсчет вести .

да никак
цепь чаще менять
или колеса перекидывать постоянно

у меня перекидываются по принципу: гоночные/грузовые, либо шиповка на зиму
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вобщем будем посмотреть, как говорится.
цепи я меняю по калибру и особо не запариваюсь.
но то, что у кассет будет разный износ это наверняка,
тк одни поездки на работу (25 км/день) уже добавят серьезно.

начну, наверно, с двух кассет, посмотрю. будет совсем плохо,
буду менять и кассеты тогда. хотелось-то бы, конечно, совсем
без гемора, но, видать, никаг без него в наши дни Surprised.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:58
Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" .

или заиметь 2 велика Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 20 April 2012 23:11
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:58
Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" .

или заиметь 2 велика Smile

чукча пейсатель Surprised.

говорю же, некуда их ставить.
когда был найнер и сикстер, сикстер пришлось по-быстрому слить,
тк это ахтунг какой-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
давай к началу вернемся
на кой черт тебе 2 пары колес?
покрышки часто меняешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 20 April 2012 23:14

чукча пейсатель Surprised.

извиняй
прочитал последние посты и первый Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Fri, 20 April 2012 23:17
давай к началу вернемся
на кой черт тебе 2 пары колес?
покрышки часто меняешь?

нет, не часто, ибо было ну очень лень. поэтому приходилось
ездить по асфальту на покрышках "с такими зубчиками" (с).
плюс хочется бескамерку. перекидывать бескамерку -- это
совсем чудесно. плюс теперь есть возможность регулярно ездить
на работу и всякие ральфы и роны не хочется тупо насиловать
об асфальт. поэтому и появилась идея иметь 2 комплекта и
перекидывать их.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имею две пары колёс под диски.
С дисками - геморрой, приходиццо одну пару колёс сильно мучать, подкладывая шайбы, чтобы диски были "как на первой паре".
С кассетой всё просто - регулярная замена пары 2цепи+кацето и никаких проблем.
Другое дело, что у мну на байке пробеги сравнительно небольшие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 20 April 2012 23:14
z0rg писал(а) Fri, 20 April 2012 23:11
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:58
Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" .

или заиметь 2 велика Smile

чукча пейсатель Surprised.

говорю же, некуда их ставить.
когда был найнер и сикстер, сикстер пришлось по-быстрому слить,
тк это ахтунг какой-то.

а ты не ставь,ты повесь Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 20 April 2012 23:29
mph писал(а) Fri, 20 April 2012 23:17
давай к началу вернемся
на кой черт тебе 2 пары колес?
покрышки часто меняешь?

нет, не часто, ибо было ну очень лень. поэтому приходилось
ездить по асфальту на покрышках "с такими зубчиками" (с).
плюс хочется бескамерку. перекидывать бескамерку -- это
совсем чудесно. плюс теперь есть возможность регулярно ездить
на работу и всякие ральфы и роны не хочется тупо насиловать
об асфальт. поэтому и появилась идея иметь 2 комплекта и
перекидывать их.

получается что второй комплект колес нужен только
что бы сэкономить "такие зубчики" Shocked ?
нерационально имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
второй байк я не хочу))) ну сколько можно...)))

O`K писал(а) Sat, 21 April 2012 04:10
Имею две пары колёс под диски.
С дисками - геморрой, приходиццо одну пару колёс сильно мучать, подкладывая шайбы, чтобы диски были "как на первой паре".
С кассетой всё просто - регулярная замена пары 2цепи+кацето и никаких проблем.
Другое дело, что у мну на байке пробеги сравнительно небольшие.

а ты шайбочки куда подкладываешь? ротор-ктулха или ось-рама?

alpet писал(а) Sat, 21 April 2012 12:59
получается что второй комплект колес нужен только
что бы сэкономить "такие зубчики" Shocked ?
нерационально имхо

это побочный эффект, но не маловажный.
главные юзкейсы я описал выше)).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 13:30
второй байк я не хочу))) ну сколько можно...)))




зря. затрахает менять. проверено.
а ещё хороший инструмент нужен будет. На говёном шлицы сминаются от частого использования
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sat, 21 April 2012 14:23
nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 13:30
второй байк я не хочу))) ну сколько можно...)))




зря. затрахает менять. проверено.
а ещё хороший инструмент нужен будет. На говёном шлицы сминаются от частого использования

для меня переставить колеса и пдокрутить калиперы все же меньшее
зло, чем запинаться об еще один такой же байк.
разве что кассета может осложнить жизнь, если будет скакать...

какие шлицы? где?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас