Опубликовано: 20 апреля 2012 г. желания перекидывать покрышки (особенно бескамерные) нет, зато есть желание иметь два комплекта колес и ставить нужные. но у меня есть подозрение, что тут тоже все не так просто. я полагаю, что: 1) при смене колес необходимо будет подстраивать всегда калиперы. комплекты колес разные и есть подозрение, что положение ротора хоть на немного, но будет не совпадать; 2) из-за различного износа кассет может получиться так, что на каком-то вилсете будет скакать цепь. верны ли вышеуказанные утверждения? и есть ли еще какие-то нюансы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. Про дисковые тормоза не скажу. А с кассетами никаких проблем. Кассеты разные (шоссе,грунт), но ставились одновременно с новой же цепью. Используются примерно одинаково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. Калиперы полюбому подстраивать придётся, а кассету тоже можно переставлять. Если ктулхи очень разные, может и переклюк чуть подстраивать придётся, но не факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. второй велосипед. очевидно же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. не, кассета тоже будет везде своя, чтобы не возиться с грязью. то, что не будет проскакивать цепь, это хорошая новость. с переклюком, наверно, не должно быть проблем, там +/- 1мм норм. с калиперами придется смириться похоже. второй вел не вариант. я думал об этом. ставить его некуда. колеса именно хочется одни хорошие, лайтовые с бескамеркой чисто для грунта (овер 85% моршруда когда) и чуть проще камерные (или бес-) для поездок на работу, по городу и по шосцэ. плюс в демисезон удобно одни иметь с шипами, а другие -- без. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. испытываю обе проблемы положение калипера приходится подстраивать, но колеса я не часто меняю, в целом не напрягает а вот с кассетой - труба, выход - ставить кассеты одинаковой изношенности.... а так я еще и кассету перекидываю) благо не часто меняю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. Ну на счет проскакивания цепи , я бы не был так уверен , если степень износа кассет разная , скачки цепи гарантированы , как вариант иметь пару цепь+кассета (цепь СРАМ с замком или замок отдельно)Калипер ... ну есть простой способ грубой настройки : отпустить два шестигранника (крепы калипера) , крутануть колесо , нажать на тормоз и не отпуская его закрутить болты . В принципе для сельской местности сойдет . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. Если поставить две новые кассеты и изнашивать их с одинаковой интенсивностью (как в моем случае) ничего не скачет, хотя кассеты разные по звездам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. Да , но как добится именно симметричного износа трансмиссии , подсчет вести . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:43иметь пару цепь+кассета По-моему единственный рабочий вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:51Да , но как добится именно симметричного износа трансмиссии , подсчет вести . Такая точность не нужна, достаточно периодически использовать обе пары. Если одна пара для зимы, а другая для лета, то видимо не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:51Да , но как добится именно симметричного износа трансмиссии , подсчет вести . да никак цепь чаще менять или колеса перекидывать постоянно у меня перекидываются по принципу: гоночные/грузовые, либо шиповка на зиму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. вобщем будем посмотреть, как говорится. цепи я меняю по калибру и особо не запариваюсь. но то, что у кассет будет разный износ это наверняка, тк одни поездки на работу (25 км/день) уже добавят серьезно. начну, наверно, с двух кассет, посмотрю. будет совсем плохо, буду менять и кассеты тогда. хотелось-то бы, конечно, совсем без гемора, но, видать, никаг без него в наши дни . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:58Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" . или заиметь 2 велика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 20 April 2012 23:11andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:58Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" . или заиметь 2 велика чукча пейсатель . говорю же, некуда их ставить. когда был найнер и сикстер, сикстер пришлось по-быстрому слить, тк это ахтунг какой-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. давай к началу вернемся на кой черт тебе 2 пары колес? покрышки часто меняешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 20 April 2012 23:14 чукча пейсатель . извиняй прочитал последние посты и первый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. mph писал(а) Fri, 20 April 2012 23:17давай к началу вернемся на кой черт тебе 2 пары колес? покрышки часто меняешь? нет, не часто, ибо было ну очень лень. поэтому приходилось ездить по асфальту на покрышках "с такими зубчиками" (с). плюс хочется бескамерку. перекидывать бескамерку -- это совсем чудесно. плюс теперь есть возможность регулярно ездить на работу и всякие ральфы и роны не хочется тупо насиловать об асфальт. поэтому и появилась идея иметь 2 комплекта и перекидывать их. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2012 г. Имею две пары колёс под диски. С дисками - геморрой, приходиццо одну пару колёс сильно мучать, подкладывая шайбы, чтобы диски были "как на первой паре". С кассетой всё просто - регулярная замена пары 2цепи+кацето и никаких проблем. Другое дело, что у мну на байке пробеги сравнительно небольшие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 20 April 2012 23:14z0rg писал(а) Fri, 20 April 2012 23:11andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:58Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" . или заиметь 2 велика чукча пейсатель . говорю же, некуда их ставить. когда был найнер и сикстер, сикстер пришлось по-быстрому слить, тк это ахтунг какой-то. а ты не ставь,ты повесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 20 April 2012 23:29mph писал(а) Fri, 20 April 2012 23:17давай к началу вернемся на кой черт тебе 2 пары колес? покрышки часто меняешь? нет, не часто, ибо было ну очень лень. поэтому приходилось ездить по асфальту на покрышках "с такими зубчиками" (с). плюс хочется бескамерку. перекидывать бескамерку -- это совсем чудесно. плюс теперь есть возможность регулярно ездить на работу и всякие ральфы и роны не хочется тупо насиловать об асфальт. поэтому и появилась идея иметь 2 комплекта и перекидывать их. получается что второй комплект колес нужен только что бы сэкономить "такие зубчики" ? нерационально имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2012 г. второй байк я не хочу))) ну сколько можно...))) O`K писал(а) Sat, 21 April 2012 04:10Имею две пары колёс под диски. С дисками - геморрой, приходиццо одну пару колёс сильно мучать, подкладывая шайбы, чтобы диски были "как на первой паре". С кассетой всё просто - регулярная замена пары 2цепи+кацето и никаких проблем. Другое дело, что у мну на байке пробеги сравнительно небольшие. а ты шайбочки куда подкладываешь? ротор-ктулха или ось-рама? alpet писал(а) Sat, 21 April 2012 12:59получается что второй комплект колес нужен только что бы сэкономить "такие зубчики" ? нерационально имхо это побочный эффект, но не маловажный. главные юзкейсы я описал выше)). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 13:30второй байк я не хочу))) ну сколько можно...))) зря. затрахает менять. проверено. а ещё хороший инструмент нужен будет. На говёном шлицы сминаются от частого использования 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2012 г. Birdshell писал(а) Sat, 21 April 2012 14:23nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 13:30второй байк я не хочу))) ну сколько можно...))) зря. затрахает менять. проверено. а ещё хороший инструмент нужен будет. На говёном шлицы сминаются от частого использования для меня переставить колеса и пдокрутить калиперы все же меньшее зло, чем запинаться об еще один такой же байк. разве что кассета может осложнить жизнь, если будет скакать... какие шлицы? где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах