Please log in.

nebeleben

ездить в две пары колес

41 сообщение в этой теме

желания перекидывать покрышки (особенно бескамерные) нет, зато есть
желание иметь два комплекта колес и ставить нужные. но у меня есть
подозрение, что тут тоже все не так просто. я полагаю, что:
1) при смене колес необходимо будет подстраивать всегда калиперы.
комплекты колес разные и есть подозрение, что положение ротора хоть
на немного, но будет не совпадать;
2) из-за различного износа кассет может получиться так, что на
каком-то вилсете будет скакать цепь.
верны ли вышеуказанные утверждения? и есть ли еще какие-то нюансы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про дисковые тормоза не скажу. А с кассетами никаких проблем. Кассеты разные (шоссе,грунт), но ставились одновременно с новой же цепью. Используются примерно одинаково.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калиперы полюбому подстраивать придётся, а кассету тоже можно переставлять. Если ктулхи очень разные, может и переклюк чуть подстраивать придётся, но не факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, кассета тоже будет везде своя, чтобы не возиться с грязью.
то, что не будет проскакивать цепь, это хорошая новость. с
переклюком, наверно, не должно быть проблем, там +/- 1мм норм.
с калиперами придется смириться похоже.

второй вел не вариант. я думал об этом. ставить его некуда.
колеса именно хочется одни хорошие, лайтовые с бескамеркой
чисто для грунта (овер 85% моршруда когда) и чуть проще камерные
(или бес-) для поездок на работу, по городу и по шосцэ.
плюс в демисезон удобно одни иметь с шипами, а другие -- без.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
испытываю обе проблемы

положение калипера приходится подстраивать, но колеса я не часто меняю, в целом не напрягает

а вот с кассетой - труба, выход - ставить кассеты одинаковой изношенности.... а так я еще и кассету перекидываю) благо не часто меняю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну на счет проскакивания цепи , я бы не был так уверен , если степень износа кассет разная , скачки цепи гарантированы , как вариант иметь пару цепь+кассета (цепь СРАМ с замком или замок отдельно)Калипер ... ну есть простой способ грубой настройки : отпустить два шестигранника (крепы калипера) , крутануть колесо , нажать на тормоз и не отпуская его закрутить болты . В принципе для сельской местности сойдет .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если поставить две новые кассеты и изнашивать их с одинаковой интенсивностью (как в моем случае) ничего не скачет, хотя кассеты разные по звездам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да , но как добится именно симметричного износа трансмиссии , подсчет вести .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:43
иметь пару цепь+кассета

По-моему единственный рабочий вариант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:51
Да , но как добится именно симметричного износа трансмиссии , подсчет вести .


Такая точность не нужна, достаточно периодически использовать обе пары. Если одна пара для зимы, а другая для лета, то видимо не получится. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:51
Да , но как добится именно симметричного износа трансмиссии , подсчет вести .

да никак
цепь чаще менять
или колеса перекидывать постоянно

у меня перекидываются по принципу: гоночные/грузовые, либо шиповка на зиму
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вобщем будем посмотреть, как говорится.
цепи я меняю по калибру и особо не запариваюсь.
но то, что у кассет будет разный износ это наверняка,
тк одни поездки на работу (25 км/день) уже добавят серьезно.

начну, наверно, с двух кассет, посмотрю. будет совсем плохо,
буду менять и кассеты тогда. хотелось-то бы, конечно, совсем
без гемора, но, видать, никаг без него в наши дни Surprised.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:58
Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" .

или заиметь 2 велика Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 20 April 2012 23:11
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:58
Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" .

или заиметь 2 велика Smile

чукча пейсатель Surprised.

говорю же, некуда их ставить.
когда был найнер и сикстер, сикстер пришлось по-быстрому слить,
тк это ахтунг какой-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
давай к началу вернемся
на кой черт тебе 2 пары колес?
покрышки часто меняешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 20 April 2012 23:14

чукча пейсатель Surprised.

извиняй
прочитал последние посты и первый Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Fri, 20 April 2012 23:17
давай к началу вернемся
на кой черт тебе 2 пары колес?
покрышки часто меняешь?

нет, не часто, ибо было ну очень лень. поэтому приходилось
ездить по асфальту на покрышках "с такими зубчиками" (с).
плюс хочется бескамерку. перекидывать бескамерку -- это
совсем чудесно. плюс теперь есть возможность регулярно ездить
на работу и всякие ральфы и роны не хочется тупо насиловать
об асфальт. поэтому и появилась идея иметь 2 комплекта и
перекидывать их.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имею две пары колёс под диски.
С дисками - геморрой, приходиццо одну пару колёс сильно мучать, подкладывая шайбы, чтобы диски были "как на первой паре".
С кассетой всё просто - регулярная замена пары 2цепи+кацето и никаких проблем.
Другое дело, что у мну на байке пробеги сравнительно небольшие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 20 April 2012 23:14
z0rg писал(а) Fri, 20 April 2012 23:11
andromedushqo писал(а) Fri, 20 April 2012 22:58
Странно , что ни кто еще не посоветовал ТС заиметь три цепи и использовать их "по кругу" .

или заиметь 2 велика Smile

чукча пейсатель Surprised.

говорю же, некуда их ставить.
когда был найнер и сикстер, сикстер пришлось по-быстрому слить,
тк это ахтунг какой-то.

а ты не ставь,ты повесь Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 20 April 2012 23:29
mph писал(а) Fri, 20 April 2012 23:17
давай к началу вернемся
на кой черт тебе 2 пары колес?
покрышки часто меняешь?

нет, не часто, ибо было ну очень лень. поэтому приходилось
ездить по асфальту на покрышках "с такими зубчиками" (с).
плюс хочется бескамерку. перекидывать бескамерку -- это
совсем чудесно. плюс теперь есть возможность регулярно ездить
на работу и всякие ральфы и роны не хочется тупо насиловать
об асфальт. поэтому и появилась идея иметь 2 комплекта и
перекидывать их.

получается что второй комплект колес нужен только
что бы сэкономить "такие зубчики" Shocked ?
нерационально имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
второй байк я не хочу))) ну сколько можно...)))

O`K писал(а) Sat, 21 April 2012 04:10
Имею две пары колёс под диски.
С дисками - геморрой, приходиццо одну пару колёс сильно мучать, подкладывая шайбы, чтобы диски были "как на первой паре".
С кассетой всё просто - регулярная замена пары 2цепи+кацето и никаких проблем.
Другое дело, что у мну на байке пробеги сравнительно небольшие.

а ты шайбочки куда подкладываешь? ротор-ктулха или ось-рама?

alpet писал(а) Sat, 21 April 2012 12:59
получается что второй комплект колес нужен только
что бы сэкономить "такие зубчики" Shocked ?
нерационально имхо

это побочный эффект, но не маловажный.
главные юзкейсы я описал выше)).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 13:30
второй байк я не хочу))) ну сколько можно...)))




зря. затрахает менять. проверено.
а ещё хороший инструмент нужен будет. На говёном шлицы сминаются от частого использования
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sat, 21 April 2012 14:23
nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 13:30
второй байк я не хочу))) ну сколько можно...)))




зря. затрахает менять. проверено.
а ещё хороший инструмент нужен будет. На говёном шлицы сминаются от частого использования

для меня переставить колеса и пдокрутить калиперы все же меньшее
зло, чем запинаться об еще один такой же байк.
разве что кассета может осложнить жизнь, если будет скакать...

какие шлицы? где?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах