Опубликовано: 20 апреля 2012 г. (изменено) ОТЧЕТ наконец домучен __________________________ 22 апреля прилетаем! Маршрут пройден в задуманном объеме и даже более. Ехали в составе 2 штук Пройдено примерно 760 км за 9,5 дней, в т.ч. 15 перевалов и даже снежных. Впечатлений масса ))) Пишу из Аданы, скоро автобус в Стамбул. Изменено 8 июня 2012 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. (изменено) Ура!!!Надо же,в Турции тоже ещё снег Мощёный серпантин-круто!И красиво... Изменено 20 апреля 2012 г. пользователем Lumiere 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. terra писал(а) Fri, 20 April 2012 15:28...Маршрут пройден в задуманном объеме и даже более. Ехали в составе 2 штук Молодца! Днепропетровцы пишут:"...Поход получился сложным (не все его прошли полностью), но те кто прошел - молодцы..." Как я понял: тот второй,кто прошёл весь маршрут - это Татьяна. Питер рулит! Ждёмс рассказ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Нет, не совсем так. С днепропетровцами мы не поехали, это решилось в первый день до старта на маршрут. И мы поехали вообще вдвоем (я и Юрий Швырков тоже с ВП). Маршрут изменили в большую сложность: ТРЕК похода: 724 км 11600 м набора высоты. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zweqkxmoqzszvmou день/км - набор высоты 1) 28 км - 284 м 2) 73.6 км - 1225 м 3) 50.7 км - 1581 м 4) 42.2 км - 1455 м 5) 68 км - 946 м 6) 83 км - 1125 м 7) 82.6 км - 1237 м 8.) 98.2 км - 1412 м 9) 76.7 - 1192 м 10) 121.2 км - 996 м Отчет пишется Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. terra писал(а) Mon, 23 April 2012 10:16Нет, не совсем так. С днепропетровцами мы не поехали, это решилось в первый день до старта на маршрут. И мы поехали вообще вдвоем (я и Юрий Швырков тоже с ВП). Маршрут изменили в большую сложность: Э... Тебе же, кажется, нужно было категорию на этом походе зачесть. Там такой поворот событий не посчитают очередным "грубейшим нарушением техники безопасности"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Нет, все проще, пока шла подготовка к Турции, удалось же засчитать Тянь-Шанский поход, честная 4-ка у меня есть. Так что Турция уже на этот момент роли не играла совершенно. И поеду я, если все срастется, с другими людьми. А если нет, то альтернативы тоже есть. Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. terra писал(а) Mon, 23 April 2012 10:16...С днепропетровцами мы не поехали, это решилось в первый день до старта на маршрут. Конфликт? Почитал на форуме днепропетровцев предстартовую подготовку к вашей движухе, достойно выглядишь: дельные предложения и всё такое... Вообщем, видно и так бывает, однако. Откинув эмоции, в сухом остатке желалось бы конструктив услышать. Интерес не праздный, сколько живу учусь слышать и видеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Приведенный текст предлагаю не обсуждать, так как я только ответила на вопрос, и к нашему проведенному походу все это уже не имело никакого отношения. Показать скрытый текстЕще в период сборов к походу возникало много вопросов по снаряжению, питанию и вообще. Движуха началась тогда, когда участники стали спрашивать, что же все-таки берем, остается чуть больше недели до вылета? Как любой нормальный человек, я спрашивала и раньше, что и зачем берем, но конкретики было мало. Общение не шло на форуме, а только почтовыми рассылками. Например, были прописаны котлы 7,5 и 5,5 л (кто не знает, это высокие овальные костровые котлы, не совсем пригодные для горелок) + 50% ночевок было заявлено с кострами. Готовить на 11 человек в одной таре, на мой взгляд, не экономично по затратам времени на поиск дров, кипячение воды такого объема. Мои предложения о разделении на 2 подгруппы по котлам не прошли. В итоге мы все же решили взять свои котелки для горелок. Тоже самое с продуктами. По подготовленной изначально раскладке предлагалось везти практически все продукты с собой на 2 недели.., в т.ч. овощи типа картофеля, моркови - их сушить. Крупы, соль, сахар, сало, в общем почти все. Вышло продуктов больше 130 кг на 11 человек, а ведь лететь самолетом. Потом ее все же несколько скорректировали, но не знаю насколько сильно. Мы решили не везти ничего с собой, взяла только обычную баночку соли и минимум специй. Мясо насушила заранее Затем, группа сама по себе получилась большая (11 человек), для заявленного похода с учетом рельефа - это много. У одного из участников, который прилетел раньше других, накат был всего 60 км, мы прокатились с ним до первой ночевки, ему было трудновато. Маршрут прошли, как написано, не все. На мои замечания/предложения (интонацию не передать в инете) - мне было предложено или молчать и соглашаться или вообще не приезжать в Турцию, чтобы не портить поход. О неприезде речи быть не могло. Но такое отношение крайне насторожило и стали появляться мысли, что разделение очень вероятно. Далее, мы прилетели раньше других почти на 1,5 суток. Так как до старта нужно было еще 13 часов ехать на автобусе. Мы ночь летели в самолете, доехали до старта тоже в ночи, уснули просто под деревом, потом нужно было еще до вечера ждать основную группу, также и еще одному человечку. К заявленному времени (16 ч) группа не приехала (темнеть начинает после 19). Мы прождали 3 часа, посылали СМС-ки руководителю, на которые не было никакого ответа, и вообще непонятно было где группа находится. Мы приняли решение выехать из города и найти место для общей стоянки. Ночевать третью ночь непонятно как, да и вообще искать место в ночи мало удовольствия. Мы нашли отличное место, выслали координаты по навигатору очередной безответной смс-кой. Группа приехала только в 24 часа, и нам поставили в упрек, что мы нарушили приказ ждать до упора на вокзале. Такое отношение к четвертой части группы оказалось чрезвычайно странным. В общем решили первый день посмотреть на группу, на руководство, как едут, какой темп и т.д. и принять решение, едем мы вместе или отдельно. Раскладки общественной, кроме горелки, у нас никакой не было. Когда мы заявили об этом при встрече руководителю, были объявлены подлецами (вслух), на наш счет всячески язвил, пытался настроить остальных участников негативно по отношению к нам, от совместного параллельного путешествия категорически отказался (хотя я предлагала это совершенно искренне, понимая, что уехав, мы лишим группу одной горелки. Горелок так и было всего две вместе с моей. Вторая горелка новая, из опыта использования ее только инструкция), сказал, что не желает нас таких подлецов видеть, будут мучиться с одной горелкой, и чтобы мы не смели сидеть у его группы на хвосте. От предложенной помощи в починке багажника участницы, отказался просто в непозволительно оскорбительной форме, которая не пристала не то чтобы руководителю, а мужчине вообще. Так что ни о каком совместном прохождении похода под таким руководством действительно даже мысли не возникло, все опасения подтвердились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Да, руководитель отличился крайней неадекватностью, и редкостным хамством. Я очень рад, что не поехал с ним в одной группе. Спасибо Татьяне Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем Ioryk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Грустно. Мир многогранен. Но тоже опыт. Молодцы, что не стушевались. Маршрут интересный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. ОТЧЕТ наконец домучен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. Спасибо! Всё супер, здорово покатались... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. Цитата:Вел помещается в чехол. Внутрь в пенку обычно помещается котелок с горелкой, баллон, ветрозащита, посуда и прочие метал. предметы, запрещенные к перевозу в салоне самолета.Таня, мне до сих пор казалось, что баллоны нельзя провозить даже в багаже. Я ошибаюсь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. Santa писал(а) Sat, 09 June 2012 12:45Цитата:Вел помещается в чехол. Внутрь в пенку обычно помещается котелок с горелкой, баллон, ветрозащита, посуда и прочие метал. предметы, запрещенные к перевозу в салоне самолета.Таня, мне до сих пор казалось, что баллоны нельзя провозить даже в багаже. Я ошибаюсь? Баллон имелся ввиду не газовый, а пустой под бензин.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. Здоровски, в горах красота! А чего в отчёте нет снаряжения что брали с собой? или я просто не нашёл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. drooid писал(а) Sat, 09 June 2012 14:55Здоровски, в горах красота! А чего в отчёте нет снаряжения что брали с собой? или я просто не нашёл? Эээ... Напишу, добавлю в прикрепленные файлы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Молодцы, да и только!!! А красота))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. зачОтные там пейзажики! *слюнки начинают течь и не останавливаюца* отлично съездили. а не очень адекватные граждане пусть ездят отдельными группами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах