Hello World!

Artist

Два раза через руль

19 сообщений в этой теме

Вот, что значит вернуться домой за забытой вещью. Через пол часа езды два кувырка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нет конечно))) первый
раз полез за мобилой, а второй раз не прошел по габаритам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня в жизни был один кувырок - через пару дней после покупки на гравии хотел выпендриться - оттормозиться с заносом, но перепутал ручки. Прилетел спиной на острый гравий. Ощущения незабвенные Laughing С тех пор уже 4000 км, и, тьфу-тьфу-тьфу - ни разу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
падать нужно регулярно. чтобы навык не терялся ) но аккуратно и без последствий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 15 April 2012 09:24
У меня в жизни был один кувырок - через пару дней после покупки на гравии хотел выпендриться ...
А у меня --- когда шлем покупать поехал. Колесо переднее сложилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если скорость до 30 примерно, то большинство падений из-за попыток затормозить передним тормозом, пока другая рука занята телефоном/ковырянием в носу/etc.
Я вот пока не учел эту велосипедную истину, летал через руль как заправский акробат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Spotegg писал(а) Mon, 16 April 2012 02:44
Если скорость до 30 примерно, то большинство падений из-за попыток затормозить передним тормозом, пока другая рука занята телефоном/ковырянием в носу/etc.
Я вот пока не учел эту велосипедную истину, летал через руль как заправский акробат.

Вот точно так все и было ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1. Учитесь всё делать той рукой, которая на руле отвечает за передний тормоз и будет вам счастье Smile Но лучше конечно останавливаться. Как тут кто то писал:
"Не торопись, а то успеешь" (с) Изменено пользователем CRUEL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемые знатоки, скажите как правильно действовать,чтобы не вылететь и не уйти в занос при экстренном торможении? Передним и задним одновременно или сначала задним, а потом передний подключать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Mon, 16 April 2012 10:55
Уважаемые знатоки, скажите как правильно действовать,чтобы не вылететь и не уйти в занос при экстренном торможении? Передним и задним одновременно или сначала задним, а потом передний подключать?

Сцепление хорошее и нету поворота, то только передним, свесив зад максимально назад.
Сцепление хорошее и поворот - опять же свешиваемся назад, но тормозим двумя колесами. Чем круче поворачиваем - тем меньше тормозим передним тормозом.
Плохое сцепление - двумя одновременно, отпуская тормоз если колесо блокируется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Mon, 16 April 2012 10:55
Уважаемые знатоки, скажите как правильно действовать,чтобы не вылететь и не уйти в занос при экстренном торможении? Передним и задним одновременно или сначала задним, а потом передний подключать?

Считается, что одновременно.
Покрайней мере при по-настоящему экстренном торможении иначе и не бывает, с одновременным переносом веса тела назад это как рефлекс должно быть.
А если говорить об продуманном торможении. Я лично пользуюсь с детства одной удачной комбинацией (как мне кажется) Торможение с полусекундным интервалом Smile Сначала задний, потом передний, главное что бы интервал был, но как можно короче.
Ну и как ту правильно говорят, продуманное торможение не должно быть резким, только плавным.

P.S. варианты торможения одним тормозом почти не применяю, не вижу в этом не смысла не удобства. Даже при не большом замедлении использую оба. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 16 April 2012 11:02

P.S. варианты торможения одним тормозом почти не применяю, не вижу в этом не смысла не удобства. Даже при не большом замедлении использую оба.

ни разу не доводилось промахиваться со скоростью в повороте? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sun, 15 April 2012 01:39
первый раз в сезон страшно выезжать даже Embarassed

Всю зиму проездил на работу и ни разу не упал. В субботу въехал в совсем непримечательную лужицу и перелетел через руль. Лужица оказалась глубокой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kalmyk_A писал(а) Mon, 16 April 2012 12:53
artemoha писал(а) Sun, 15 April 2012 01:39
первый раз в сезон страшно выезжать даже Embarassed

Всю зиму проездил на работу и ни разу не упал. В субботу въехал в совсем непримечательную лужицу и перелетел через руль. Лужица оказалась глубокой.


Я тоже на прошлой недели решил проехать по ледку на небольшой лужице и на радость мигрирующим политеховским студентам красиво кувырнулся Smile. Всяко бывает.. В прошлом году хуже было - на 30 кмч въехал в собаку, улетел на пять метров и чудом увернулся от догонявшего велосипеда. Но это не повод не ездить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Позавчера ехал по двору, залитому водой от поребрика до поребрика, вслед за машиной. Задумался, следя за дистанцией. Включившись, обнаружил себя в центре водоема. Ощутив неровность под колесами, дал по тормозам, и оказался в середине лужи глубиной сантиметров двадцать в полутора метрах от ближайшего берега. На дне оказалась ледяная колея. Smile
Хорошо, что ехал домой, а не на работу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах