Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Вот, что значит вернуться домой за забытой вещью. Через пол часа езды два кувырка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. одновременно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Да нет конечно))) первый раз полез за мобилой, а второй раз не прошел по габаритам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. первый раз в сезон страшно выезжать даже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. У меня в жизни был один кувырок - через пару дней после покупки на гравии хотел выпендриться - оттормозиться с заносом, но перепутал ручки. Прилетел спиной на острый гравий. Ощущения незабвенные С тех пор уже 4000 км, и, тьфу-тьфу-тьфу - ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. это все последствие после пятницы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. падать нужно регулярно. чтобы навык не терялся ) но аккуратно и без последствий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sun, 15 April 2012 09:24У меня в жизни был один кувырок - через пару дней после покупки на гравии хотел выпендриться ...А у меня --- когда шлем покупать поехал. Колесо переднее сложилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Лучше тише ехать. Падать не айс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Если скорость до 30 примерно, то большинство падений из-за попыток затормозить передним тормозом, пока другая рука занята телефоном/ковырянием в носу/etc. Я вот пока не учел эту велосипедную истину, летал через руль как заправский акробат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Spotegg писал(а) Mon, 16 April 2012 02:44Если скорость до 30 примерно, то большинство падений из-за попыток затормозить передним тормозом, пока другая рука занята телефоном/ковырянием в носу/etc. Я вот пока не учел эту велосипедную истину, летал через руль как заправский акробат. Вот точно так все и было )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. (изменено) +1. Учитесь всё делать той рукой, которая на руле отвечает за передний тормоз и будет вам счастье Но лучше конечно останавливаться. Как тут кто то писал: "Не торопись, а то успеешь" (с) Изменено 16 апреля 2012 г. пользователем CRUEL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Уважаемые знатоки, скажите как правильно действовать,чтобы не вылететь и не уйти в занос при экстренном торможении? Передним и задним одновременно или сначала задним, а потом передний подключать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 16 April 2012 10:55Уважаемые знатоки, скажите как правильно действовать,чтобы не вылететь и не уйти в занос при экстренном торможении? Передним и задним одновременно или сначала задним, а потом передний подключать? Сцепление хорошее и нету поворота, то только передним, свесив зад максимально назад. Сцепление хорошее и поворот - опять же свешиваемся назад, но тормозим двумя колесами. Чем круче поворачиваем - тем меньше тормозим передним тормозом. Плохое сцепление - двумя одновременно, отпуская тормоз если колесо блокируется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. (изменено) sanek2302 писал(а) Mon, 16 April 2012 10:55Уважаемые знатоки, скажите как правильно действовать,чтобы не вылететь и не уйти в занос при экстренном торможении? Передним и задним одновременно или сначала задним, а потом передний подключать? Считается, что одновременно. Покрайней мере при по-настоящему экстренном торможении иначе и не бывает, с одновременным переносом веса тела назад это как рефлекс должно быть. А если говорить об продуманном торможении. Я лично пользуюсь с детства одной удачной комбинацией (как мне кажется) Торможение с полусекундным интервалом Сначала задний, потом передний, главное что бы интервал был, но как можно короче. Ну и как ту правильно говорят, продуманное торможение не должно быть резким, только плавным. P.S. варианты торможения одним тормозом почти не применяю, не вижу в этом не смысла не удобства. Даже при не большом замедлении использую оба. Изменено 16 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Mon, 16 April 2012 11:02 P.S. варианты торможения одним тормозом почти не применяю, не вижу в этом не смысла не удобства. Даже при не большом замедлении использую оба. ни разу не доводилось промахиваться со скоростью в повороте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. artemoha писал(а) Sun, 15 April 2012 01:39первый раз в сезон страшно выезжать даже Всю зиму проездил на работу и ни разу не упал. В субботу въехал в совсем непримечательную лужицу и перелетел через руль. Лужица оказалась глубокой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. kalmyk_A писал(а) Mon, 16 April 2012 12:53artemoha писал(а) Sun, 15 April 2012 01:39первый раз в сезон страшно выезжать даже Всю зиму проездил на работу и ни разу не упал. В субботу въехал в совсем непримечательную лужицу и перелетел через руль. Лужица оказалась глубокой. Я тоже на прошлой недели решил проехать по ледку на небольшой лужице и на радость мигрирующим политеховским студентам красиво кувырнулся . Всяко бывает.. В прошлом году хуже было - на 30 кмч въехал в собаку, улетел на пять метров и чудом увернулся от догонявшего велосипеда. Но это не повод не ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2012 г. Позавчера ехал по двору, залитому водой от поребрика до поребрика, вслед за машиной. Задумался, следя за дистанцией. Включившись, обнаружил себя в центре водоема. Ощутив неровность под колесами, дал по тормозам, и оказался в середине лужи глубиной сантиметров двадцать в полутора метрах от ближайшего берега. На дне оказалась ледяная колея. Хорошо, что ехал домой, а не на работу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах