Sergew

Хостел в Выборге

40 сообщений в этой теме

отписывается владелец хостела...)))....для меня реально нет лучшей рекламы чем та дисскуссия, которая так бурно развернулась здесь на форуме...и действительно всех волнует что и как!!! так вот довожу до сведения моего оппонента по никнейму steelcat...специально для Вас, чтоб получше в ситуации разбирались довожу следующую инфу...в России правового режима для существования хостелов, общежитий да и в принципе мини-отелей не существует и все кто есть занимаются по большей степени самодеятельностью!!!...вот и мы кроим и по этому предлагаем Вам оплатить в том виде который удобен нам, а это форма сдачи в аренду жилых помещений...так что будьте любезны принимать наши условия и причем мы вполне дееспособны и отвечаем за свои слова и действия и мы реально существуем...

а вот доблестные букинговые системы бесплатных бронировок , например BOOKING.COM по которой из 5 забронировавших приезжает только один???!!! вы так хотите работать и такого хотите отношения???

я предлагаю иначе...мы вам сервис, а вы нам просто чутка соблюдение наших условий, простых и внятных и всего то...и панацеей будет только корректное отношение к тому что мы делаем для Вас, а Вы получаете от нас)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для Дениса Васильева...отказаться можете заранее всегда, за сутки до заезда и по всем правилам компенсацию больше чем за один оплаченный день мы не берем, это общепринятая практика...

и деньги возвращаем четко и в срок!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergew писал(а) Fri, 11 May 2012 00:51
отписывается владелец хостела...)))....для меня реально нет лучшей рекламы чем та дисскуссия, которая так бурно развернулась здесь на форуме...и действительно всех волнует что и как!!! так вот довожу до сведения моего оппонента по никнейму steelcat...специально для Вас, чтоб получше в ситуации разбирались довожу следующую инфу...в России правового режима для существования хостелов, общежитий да и в принципе мини-отелей не существует и все кто есть занимаются по большей степени самодеятельностью!!!


Ну есть вообще-то правила предоставления гостиничных услуг. Да, там насчет бронирования полна опа (исполнителю предоставляется право самостоятельно определять порядок бронирования мест в гостинице), но все-же отдавать деньги через Яндекс, это значит их просто подарить. И при любых товарно-денежных отношениях заключается договор как-бэ. Понятно, что все это вам неинтересно и "так прокатит", но не нужно ссылаться на отсутствие правовой базы. Мы очень часто бронируем гостиницы по России и всегда все проходит по отработанной схеме, проблем никаких не возникает. Наработайте законную схему и люди не будут чувствовать себя незащищенными. И непонятно, кто вам мешает выставить счет? Confused А уж как его оплатить, клиент сам решит.
И кстати, я вам лично не оппонент. Я оппонент российскому долбое... Измените же ситуацию, это в ваших руках. Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хммм....чет я ничего не поняла. Я звонила в хостел неделю назад, там только что проснувшийся мужчина без чувства юмора что-то мне пробурчал. И теперь я вся в раздумьях, забронировала ли я 2 места у них или нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Выборге есть недорогая гостиница на теплоходе "Короленко", лучше позвоните туда, пока уважаемый владелец хостела учится гостиничному бизнесу. Smile

http://vyborg-info.ru/hotels/328--lr

Забронировать номера можно по телефону 8 (81378) 344-78 или с помощью факса 357-46 в любое время суток.

На двоих номер выйдет в 700 рублей. ))) Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как-то так:
В течении последних суток, довольно активно переписывался с представителями хостела.
Впечатление подлечено! Даже - более чем... Nod
Люди из хостела, в самом деле, обеспокоились ситуацией (моей в частности) и репутацией хостела в целом.
Заведение новое, опыта у людей не много, как следствие, имеют место быть какие-то моменты недопонимания и накладки.
В моём случае (я планировал одни сутки), люди перепутали день выезда (считали день выезда, днём заезда).
Всё благополучно разрешилось (время покажет).
С бронированием и предоплатой, ситуация в самом деле не очень... Но принимая во внимание отсутствие опыта... Ну - учтут, научаться, сделают...
Я так понял, что на отдельные дни появился, просто-таки - гиперспрос. Люди (вероятно) оказались не совсем готовы к подобному, где-то (возможно) растерялись. Попытались минимизировать свои риски (очень праильное и вполне понятное желание) и чётко спланировать свой бизнес.
По причинам указанным выше, эта попытка (у меня лично) оставила больше вопросов.
Я как человек не знакомый с подобным бизнесом изнутри, и пребывая на не слабом нерве, по причине возможной перекройки всей поездки, решил поднять тему и представить взгляд клиента на сложившуюся ситуацию.
Итог:
Общение получилось на редкость конструктивным! Два(!!!) представителя хостела (ОФФ-топики - не ржать! Laughing ), присылали на мейл письма, в которых поясняли сложившуюся ситуацию.
Люди продемонстрировали понимание проблем и опасений клиента, желание договориться и т.п.
Отношение понравилось, и даже малость удивило Nod. Ведь в принципе (и по нашей жизни это норма) учитывая наличие спроса, могли бы и на три клавиши отослать (к чему, вообщем был готов), не много бы и потеряли.
Вообщем, жду дату Smile .

Изменено пользователем vastitchara
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все ждем дату. Забронилась через booking. Если что палатка с собой, лес рядом Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ даже в парке Монрепо ночует. Не пропадете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще раз спасибо Денису за объективное освещение ситуации. Действительно в его случае отдел бронирования перепутал дату 25 и 26 мая...26 мая фестиваль "Майское дерево" и люди готовы все что угодно отдать за ночевку, а мы хотим четкости и понимания в том, кто приедет, а кто нет...Говорю же...до этой ситуации бронировка была исключительно бесплатной. Да еще и наложилась ситуация с постоянным не приездом гостей, которые бронируются через бесплатные букинги типа Booking.com. Мы действительно недавно работаем и стараемся оказать качественный сервис и нам далеко не все равно, какие отзывы имеем в том или иной клиентской среде.

А для тех кто сомневается могу лично устроить тур для детального сравнения речного парохода "Короленко", если не хотите то почитайте в поисковике отзывы)))...ну а в парке Монрепо вероятнее всего может быть просто холодно, хотя в хорошую погоду конечно там чудненько!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На booking.com есть опция полной предоплаты при бронировании. Но тем, кто в танке, это конечно же неизвестно. Видимо получение такой опции требует некоторых телодвижений, но думаю не сверхзадача при наличии желания.
Грустно будет, если забронировавшие номер через букинг бесплатно будут посланы, так как места будут заняты предоплатившими через Яндекс товарищами. Но российскому клиенту хоть в лицо плюй, подотрется и пойдет ночевать в Монрепо, он ведь привычный к рассейскому сервису. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ну как мы можем отказать клиентам которые заказали размещение через букинг??? Ваша фантазия беспредельна...мы сперва разорвем с Booking.com договорные отношения, если это понадобится, клиенты для нас Важнее всего!!!

А чтоб вы знали, функция 100% предоплаты предоставляется компаниям, которые имеют определенную историю работы, но не новичкам, только судя по количеству не приехавших, но забронировавших товарищей, мы эту историю можем и не наработать...неспроста отечественные хостелы не жалуют Booking.com...это мы так, пошли навстречу пожеланиям клиентов Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergew писал(а) Sat, 12 May 2012 00:07
Да ну как мы можем отказать клиентам которые заказали размещение через букинг??? Ваша фантазия беспредельна...мы сперва разорвем с Booking.com договорные отношения, если это понадобится, клиенты для нас Важнее всего!!!

А чтоб вы знали, функция 100% предоплаты предоставляется компаниям, которые имеют определенную историю работы, но не новичкам, только судя по количеству не приехавших, но забронировавших товарищей, мы эту историю можем и не наработать...неспроста отечественные хостелы не жалуют Booking.com...это мы так, пошли навстречу пожеланиям клиентов Confused

Я рассматриваю различные варианты развития событий. Теоретически, если приедут все клиенты букинга, мест у вас не хватит. Smile
Для того и поинтересовался, что не знал. Практические все хостелы и недорогие гостиницы не имеют возможности бронирования по карте и с предоплатой. Ничего страшного, наработаете историю. Любимый мной мини-отель Рута в Клайпеде добился бронирования по картам всего лишь за год. Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы заявляем например в Booking.com только определенное количество мест, и они зарезервированы до даты заезда, если клиент не приехал только в этом случае бронь снимается, так что продажа этих мест исключена!!!

А бронирование по картам вероятнее всего сделаем уже этим летом...просто у нас в России несколько иная схема чем в ЕС там все проще, но уже сейчас понятно как это будет выглядеть и работать...

У нас конечно всегда в приоритете, те клиенты которые заранее забронированы, а то что мы были вынуждены сделать мониторинг на 26 мая, чтобы точно знать кто приедет и отмаркировать клиентов предоплатами, так это вынужденная мера, но она нас готовит к жарким сезонным денькам когда планируется основное заполнение хостела...

Приезжайте и на собственном опыте убедитесь в том что мы есть, мы реальные и вполне сносно работаем)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergew писал(а) Sat, 12 May 2012 11:17
Мы заявляем например в Booking.com только определенное количество мест, и они зарезервированы до даты заезда, если клиент не приехал только в этом случае бронь снимается, так что продажа этих мест исключена!!!

А бронирование по картам вероятнее всего сделаем уже этим летом...просто у нас в России несколько иная схема чем в ЕС там все проще, но уже сейчас понятно как это будет выглядеть и работать...

У нас конечно всегда в приоритете, те клиенты которые заранее забронированы, а то что мы были вынуждены сделать мониторинг на 26 мая, чтобы точно знать кто приедет и отмаркировать клиентов предоплатами, так это вынужденная мера, но она нас готовит к жарким сезонным денькам когда планируется основное заполнение хостела...

Приезжайте и на собственном опыте убедитесь в том что мы есть, мы реальные и вполне сносно работаем)))

А мне бронь (25.05 на 2-х) подтвердили, но я ничего не предоплачивала. Все нормально будет? Не придется ночевать под открытым небом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergew писал(а) Sat, 14 April 2012 23:52
Первый хостел в Выборге, стоимость размещения 500 руб., бронировка на сайте vyborghostel.ru или по тел. +7 921 950 02 01
e-mail: office@vyborghostel.ru http://www.facebook.com/pages/Vyborghostel/1292159138..

Наш адрес: Выборг, ул.Выборгская д.4, пока вход со двора, в 2х этажном доме постройки 19 века. От нас до Выборгского замка 300 метров)))

Имеем 4х,6и и 8и и 10и местные комнаты, всего можем разместить до 40 человек.
Несколько санузлов и душевых...
Большая кухня и на ней плита, холодильник, микроволновка, комплект посуды.
ТВ и зона для просмотра.
Камера хранения.
Wi-Fi бесплатно)))
Чай, кофе бесплатно)))
Фен, утюг, стиральная машина,

Наш номер был 12-ти местным! 6 двухъярусных кроватей. Мало того, нас заселили смешано - 8 человек! Мальчики/девочки (5/3), нет, наверное, вам кажется, что велосипедисты бесполые? Но это не так!
Конечно, постель, не повод для знакомства Wink
А так, все вполне. Удобные матрасы, подушки. Нормальные санузлы. Место в коридорчике для велосипедов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах