Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Предыдущий сезон был для меня первым, ездил на Author Solution '11, поменял за всё время только педали и цепь в конце сезона. В целом не задумывался, но к этому сезону захотелось конкретики и большего, по этому взял Cube Acid '11. Пока на улице ещё не растаял снег, езжу на штатной резине, но изначально решил, что весной-летом надо брать что-то намного менее тракторное. Совсем слики не хочу, ибо езжу в т.ч. и по паркам, однако же в целом не экстермалю, по этому хочется какие-нибудь очень прочные полуслики, на которых можно получить хорошую скорость, но иметь управляемость в слякоть и возможность проехаться по газону без последствий. Слышал, что прочнее кевларовые, но конкретных моделей не знаю. Друг тоже хочет менять тракторную резину, говорит, что сил нет уже по городу на ней ездить. Вот и думаем вдвоём взять себе колёса. У обоих 26'. Что посоветуете взять? И где лучше взять? Друг, возможно, поедет в ближайшее время в Лаппеенранту, есть ли там хорошие магазины и вообще имеет ли смысл заморачиваться? Или может быть стоит где-то заказать что-то конкретное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Я себе не так давно поставил Schwalbe Hurricane kevlar... Пока что они меня радуют.. вот такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647.. правда вот не знаю, походят-ли они под твое понятие полусликов =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Дык зайди в магазин да пощупай. Глок Швальбой торгует. У них есть интересный стенд со швальбовской резиной в разрезе поперёк. Полусклики всегда в продаже. Но можно купить и злую с центральной дорожкой или её имитацией. Я не нарадуюсь Smart Sam'ам. Можешь поменяться своей кубовой резиной на полуслики на форуме. Думаю желающие найдутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Швальбе Хурикейн, жаль, что больше нет фолдинговых версий. Еще мне Рубена Трилобит нра, но ее найти проблемно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. на полуслике будешь скользить по грязи и мокрой траве. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139 катит нормально на давлении 2.5-3, держит лучше полусликов, за счет объема комфортные до этого были макссис вормдрайв - сначала радовался накату, сейчас вспоминаю как ужос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Рассказал дружбану о schwalbe hurricane, он сказал, что не особо такой тип шин, мол, не используются по факту боковые надолбыши. Он вот такие предлагает. Ещё бы найти их где-нибудь. Но похоже они тоже скользить по грязи будут или нет? Мишлен убедителен, правда у меня похожая по рисунку резина на старом веле, можно местами поменять как вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. "боковые надолбыши" начинают долбить в грязи! В обычной езде они не задействованы и это хорошо - не мешают катиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Конти - асфальтовая резина, размер 1.75 для парка маловат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Немного не по теме, не хочется создавать новую тему: налезут ли на обод Alex ZX24 Кояки 1.35? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Mon, 09 April 2012 22:43Конти - асфальтовая резина, размер 1.75 для парка маловат. У меня такая (почти, видимо прошлого модельного года). Доволен. Правда действительно, использую в основном по асфальту, но в том числе и по очень плохому. Средняя скорость по сравнению со штатной меридовской злой резиной +5 км/ч. За 800 км пробега (примерно) ни одного прокола (по стеклу не езжу). Сухой парк и другой плотный грунт - вообще без проблем. Там где грязь - еду аккуратно, без фанатизма. По песку не идет. Изменено 10 апреля 2012 г. пользователем Gagarin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Дружбан как-то резко против миксовоной резины с шипами покраям. И в принципе я согласен с ним в том, что езда, в основном, по асфальту. Но не везде он и правда хорош, а иногда и по паркам езжу и не обязательно таким уж чистым и сухим. Но +5 к скорости - это весомый аргумент, т.к. 80% я катаю по асфальту, остальное по паркам, экстрима ноль, в лес не собираюсь) А где можно в живую купить новые конти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. А что скажите про такие швальбы? Речь о 26 2.0 (50-559). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Penguin писал(а) Tue, 10 April 2012 19:49А что скажите про такие швальбы? Речь о 26 2.0 (50-559). Чисто по асфальту, в дождь отменно держат за счёт водоотводов! На грунте имхо никакие. Оптимальный полуслик это Sammy Slick от швальбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Это уже не полуслик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. А что это? Слик? Как вообще покрышка, хорошая, стоит своих денег? Меня убеждали, что она для города будет идеальна. А другие источники советуют брать 20x1.95 (53-406) Maxxis Hookworm, говорят, что это лучше, да и стоит в 2.5 раза дешевле. Весь в раздумьях. В принципе готов купить и первые, но если вторые хотя бы не хуже, то смысл переплачивать? Приоритет разгон+скорость и более-менее универсальность, чтобы иногда можно было проехаться по грунту, газону или плохому асфальту, не думая без запарок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Penguin писал(а) Tue, 10 April 2012 23:02 Приоритет разгон+скорость и более-менее универсальность, чтобы иногда можно было проехаться по грунту, газону или плохому асфальту, не думая без запарок. Вот именно поэтому я уже вторую пару Хуррикейнов покупаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Вот нашёл в интернетах отзыв на эти покрышки (schwalbe marathon supremr): Цитата:На сыром асфальте они изумительно держат и воды поднимают за собой не много по сравнению с более злой резиной. Компаунд действительно очень-очень цепкий. На сухом грунте ведут себя так же замечательно, а вот в песке увязают сильно. Несмотря на то, что я пару покатушек героически стоя на педалях пробивался через песок (а узкая покрышка зарывается до самого "дна" песчаной колеи, порой до 10 см вглубь), ездить по песку на этой резине сомнительное удовольствие. Если песок глубокий - проще идти. Покрышка хорошо проваливается в него не только из-за малого диаметра, но и потому что в профиле фактически круглая как и любая сликовая резина. К примеру Харикэйн проваливается меньше за счет широкой плоской горизонтальной полочки в профиле контакта с дорогой. По жидкой раскисшей грязи та же картина, что и с песком, но там это скорее плюс - удается добраться до дна и хоть за что-то твердое зацепится. Это про мои покрышки 35с. При 2" резине она может будет плавать в грязи - хз. Чернозём и глина липнет в меньшей мере, и уцепится ей по сути не за что в отсутствии развитого рисунка протектора. Поэтому как липнет, так и отваливается. За прошлый год хоть и мало ездил по ужасной грязи/глине/чернозему, но не припомню случая, когда пришлось бы отковыривать налипшую на колеса грязь с этих покрышек, как это бывало с Харикэйнами. Шишки и прочая ерунда выстреливает вбок из-под колес. Но я любитель высоких давлений в покрышках. Аналогично было и с камнями на Ай-Петри: некоторые камни размером с кулак улетают по касательной в сторону из-под колеса метров на 10-20. Может серьезно ранить рядом едущего на скорости байкера. Но это на каменистых спусках и скоростях под 30+ км/час. В скоростных поворотах на сухом грунте стрёмно, на листве - очень стрёмно. Покрышки явно не для кросс-кантри, их стихия в первую очередь - асфальт. На сликах по лесным тропинкам приятно кататься, но не гонятся. Однако в Мокве на них весьма уверенно проходил достаточно крутые повороты тропинок при скоростях порядка 25-30 км/час с сильным наклоном байка. По сравнению с харикэйнами притормаживать сильней перед поворотами не стал. С другой стороны были бы хотяб рэйсинг райльфы - я бы еще там и вкручивал В остальном - накат на асфальте и хороших грунтовках у них отличный. Колоться не колются (я уже давно не вожу с собой насос и заплатки). Светоотражающие полосы по бокам - видны двумя кругами ярко - сразу видно, что велосипед. А по износу и так понятно на фотках - покрышка явно проходит более 20 тыс. км (~5 лет у меня). Более широкая 2" покрышка может значительно отличаться по ощущениям. Я сейчас поменял 35с на 40с только на переднем колесе и уже почувствовал разницу в реакции колеса на препятствия, особо боковые. Человек, кстати, тоже пишет про хуррикейны. Это чего за резина такая, на какие конкретные модели стоит обратить внимание? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Марафоны не годятся? Я так вообще подумываю о кояках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Для хорошей катимости по асфальту центральная часть протектора должна иметь гладкую дорожку, что и имеется на Хурикейнах и Континентале. Колесо имеет малое пятно контакта с дорогой и низкое сопротивление качению. Для грунтов размер должен быть 1.9-2.1, меньше хуже - менее комфортно, толстая же шина съедает неровности. Если грунт рыхлый или грязь, то тогда уже включаются в работу боковые зацепы. Марафоны хорошие, но Хурикейн универсальнее, а по накату не должны проигрывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Хурикейны с Kevlar®Guard бери, если Марафон, то с артикулом 11600177 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 10 April 2012 23:40Хурикейны с Kevlar®Guard бери, если Марафон, то с артикулом 11600177 А харрикейнов фолдинговых не бывает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Что-то не нахожу такой артикуль. Речь о supreme? Кстати, колесо заднее легко снимается? Перенастраивать переклюк не понадобится после этого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. foxxx писал(а) Tue, 10 April 2012 23:46 А харрикейнов фолдинговых не бывает? Теперь уже нет - сняты с производства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. foxxx писал(а) Tue, 10 April 2012 23:46Скобарь писал(а) Tue, 10 April 2012 23:40Хурикейны с Kevlar®Guard бери, если Марафон, то с артикулом 11600177 А харрикейнов фолдинговых не бывает? Фолдинговые сняли с производства...фошисты Берем обныкнавенные! http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36216 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Махровый писал(а) Tue, 10 April 2012 23:56foxxx писал(а) Tue, 10 April 2012 23:46Скобарь писал(а) Tue, 10 April 2012 23:40Хурикейны с Kevlar®Guard бери, если Марафон, то с артикулом 11600177 А харрикейнов фолдинговых не бывает? Фолдинговые сняли с производства...фошисты Берем обныкнавенные! http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36216 Тяжелые они... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах