Опубликовано: 5 апреля 2012 г. Всем привет, вот такой вопрос возник, буду признателен за советы. Собираю туринговый 26" колёсный (диск. торм.) велосипед, Сам вешу 75 кг + багаж максимум 10 кг назад и 5 кг наперед. стиль катания - многодневный матрасный туризм по разного вида покрытиям. Выбираю сейчас обода, выбор стоит между максталом (выпускает Mavic) и люминем. первый привлекает лёгкостью, так как у меня тяжёлые втулки (передняя - динамо, задняя - планетарка), то есть максталовские обода немного компенсируют массу колеса. Но в случае поломки обода уже не поправить ничего и можно застрять в глуши... алюминиевые привлекают тем что в случае чрезвычайного происшествия (попал в яму, камень и т.д.) у них меньшая вероятность трещин и разлома, то есть поправить сильную восьмерину и доехать до места ремонта можно будет худо бедно. Хотелось бы услышать ваши мнения. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2012 г. (изменено) ну вобще например ZTR совсем не из макстала, а полегче почти любого мавика хотя для туризма они вряд ли подойдут, да и вообще всякие облегчённые обода не для этого Изменено 5 апреля 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. вес не велик - бери не макстал в районе 450-500г от приличного брэнда - это с запасом будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. (изменено) etcc писал(а) Fri, 06 April 2012 09:10вес не велик - бери не макстал в районе 450-500г от приличного брэнда - это с запасом будет к сожалению пока новичок в ободных брендах, кроме Алексрима и Мавика ничего не слышал) Нет, на чейне там этих брендов кучи, а какой из них "более приличный" пока еще не разобрался) У Мавика как вариант вот такие с хитрым профилем люминь: назад Mavic EN321 Disc Rim 2011 570 г., и вперед - Mavic XM317 Disc Rim 2011 450 г. я так понимаю лучше брать с таким профилем ибо 521 менее прочен. у меня просто сейчас на первом веле стоят AlexRims DM24, они прочные не жалуюсь, но тяжелы - почти 700 г. а на переднем колесе AlexRims X2100, тож нелёгкие для передка. Да еще и вибрейковские к тому же. Я так понимаю для дисковых тормозов - вибрейковые обода - это просто лишний вес. Изменено 6 апреля 2012 г. пользователем DAR76 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 06 April 2012 00:22ну вобще например ZTR совсем не из макстала, а полегче почти любого мавика хотя для туризма они вряд ли подойдут, да и вообще всякие облегчённые обода не для этого так ZTR - это бескамерные вроде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. DAR76 писал(а) Fri, 06 April 2012 11:54У Мавика как вариант вот такие с хитрым профилем люминь: назад Mavic EN321 Disc Rim 2011 570 г., и вперед - Mavic XM317 Disc Rim 2011 450 г. Вполне нормальный выбор. Только у меня 321-й плохо дружил с покрышками, они очень тяжело надевались и снимались. Также можно посмотреть на DT Swiss и Sun Ringle того же класса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Вот ещё как вариант смотрю на Sun Ringle а вот такие Sun Ringle EQ21 Welded Rim 2012 на переднее тонковаты будут? а назад Sun Ringle EQ27 Welded Rim 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. (изменено) Цитата:Sun Ringle EQ21 Welded Rim 2012 на переднее тонковаты будут? а назад Sun Ringle EQ27 Welded Rim какой-то разброс у тебя здоровенный. тогда уж eq21 на переднее и eq23 на заднее, либо eq23 на переднее и eq25 на заднее. только не забывай, что eq21 все ж таки гоночный обод - 350 грамм как никак. Изменено 6 апреля 2012 г. пользователем Zomb1e 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. понял, это я чего то не посмотрел) на 25мм на чейне нет на 32 дырки. Поэтому 21 перед - 23 зад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. 350 г для туризма ИМХО слишком уж мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 06 April 2012 13:24350 г для туризма ИМХО слишком уж мало. А 550 уже много... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 06 April 2012 13:32VORON писал(а) Fri, 06 April 2012 13:24350 г для туризма ИМХО слишком уж мало. А 550 уже много... Не много, для заднего колеса нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. А потом летишь самолетом с велом под 20 кг, и на вещи ничего не остаётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. А кто-нибудь подскажет, Sun Ringle и Mavic из одного вида люминя делают? (имеется в виду "немаксталовский" мавик) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. кстати, передняя вилка будет у меня жёсткая, это наверняка играет не на пользу ободу по сравнению с амовилкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 06 April 2012 13:37А потом летишь самолетом с велом под 20 кг, и на вещи ничего не остаётся Чтобы довести байк до 20 кг, надо хорошо постараться, активно использовать в конструкции арматуру и стальные ломы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 06 April 2012 14:03ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 06 April 2012 13:37А потом летишь самолетом с велом под 20 кг, и на вещи ничего не остаётся Чтобы довести байк до 20 кг, надо хорошо постараться, активно использовать в конструкции арматуру и стальные ломы. у совейских инженегров это получалось легко и непринужденно, причем даже с синглспидами. правда вместо ломов использовали водопроводные трубы. с тройным запасом, как водится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Зато интересно листать энциклопедию раритетных велосипедов (на которых катались прогнившие капиталисты). Видишь какой-нибудь офигенский по нынешним временам байк - а он в 1960 году был выпущен! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. Просветите - что такое макстал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. Resistor писал(а) Sat, 07 April 2012 04:12Просветите - что такое макстал? http://www.mavic.com/en/technology/wheels/Maxtal Exclusive to Mavic. An aluminum alloy that is 30% more resistant than a 6106 alloy, for lighter and stronger rims. ____________________________________________ Вобщем всё пересмотрел, и взял пару Sun Ringle Rhyno Lite XL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. DAR76 писал(а) Sat, 07 April 2012 06:45http://www.mavic.com/en/technology/wheels/Maxtal Exclusive to Mavic. An aluminum alloy that is 30% more resistant than a 6106 alloy, for lighter and stronger rims. Oh, just a kind of aluminium alloy? I thought it's a something quite different. Thanks anyway. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. Народный опыт показал, что ободья из Макстала прочнее и жестче обычных, мало подвержены восьмеркам, но зато подвержены усталостным разрушениям: в лучшем случае, у старого обода идут трещины под ободной лентой, а в худшем - обод просто самоуничтожается в какой-то момент. Сильно легкими эти ободья сложно назвать, т.к. Мавик - это в любом случае не ультралайт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. Видел ролик о саморазрушении карбоколеса. Понял, что я не буду добывать карбоколеса, даже если внезапно разбогатею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Resistor писал(а) Sun, 08 April 2012 01:27Видел ролик о саморазрушении карбоколеса. Понял, что я не буду добывать карбоколеса, даже если внезапно разбогатею. С карбоновыми спицами? Да там Мавик выдумал что-то в очередной раз, оказалось что "сапоги-скороходы боятся сырости и пыли" (с). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Не, это были не сапоги-скороходы, а самонадевающиеся ботинки. Интересно, макстал так не разрушится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах