Gremlin_fan

Dtswiss XR 440 ceramic Felge

15 сообщений в этой теме

Кто что может сказать о данных ободах? Dtswiss XR 440 ceramic Felge
использование: походы с велоштанами, дорога, полное бездорожье и легкий кросс кантри. ( или тяжелый) Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу ответить как владелец Мавиков с керамикой, колодок, хоть и по 10 баксов, хватало на полгода.
Керамика боится только обычных колодок под алюм, застревает чешуйками и сдирает саму себя.
А DT обода под диск, что юзаю сейчас, годные, откатал год в походиках и нареканий никаких.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На переднее колесо для туризма может и сойдет, если байкер не очень тяжелый. На заднее такой легкий обод я бы не брал - или восьмерки будут постоянно выскакивать, или обод просто крякнется через пару сезонов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
керамика ДТ хлам, долго не живет(в отличии от старых мавиков)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 21:02
На переднее колесо для туризма может и сойдет, если байкер не очень тяжелый. На заднее такой легкий обод я бы не брал - или восьмерки будут постоянно выскакивать, или обод просто крякнется через пару сезонов.

Что тогда посоветуешь сзади поставить?
Просто пока не нашел достаточного ассортимента для изучения и выбора. Мне главное прочность!!! вес это последнее.
DT выбираю т.к. о мавиках последнее время стали везде плохо писать. Особенно меня шокировало то что они еще и трескаются по окружности.
Главное почему.. перекачка шины + тяжелые наездники.
Мне что то не хочется в далеком походе вот такой "пирожок" получить.

Ах да. Обода нужны под диск. Изменено пользователем Gremlin_fan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gremlin_fan писал(а) Sun, 25 March 2012 21:42
вот например такие?!
https://www.bike-components.de/products/info/p24505_FR-600-Disc-Felge-.html


Однако ... Крайности у вас Shocked

Может нужно правильно задать вопрос Question


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sun, 25 March 2012 21:55
Gremlin_fan писал(а) Sun, 25 March 2012 21:42
вот например такие?!
https://www.bike-components.de/products/info/p24505_FR-600-Disc-Felge-.html


Однако ... Крайности у вас Shocked

Может нужно правильно задать вопрос Question




не столько крайности, сколько я просто не знаю линейки DT

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 25 March 2012 22:19
У меня спереди 470, сзади 520 (29").

И как с прочностью?

сейчас мавики стоят (117 самые простые, стоковые)
пока не подводили причем даже при прыжках на скорости с велоштанами нагруженными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gremlin_fan писал(а) Sun, 25 March 2012 22:34

И как с прочностью?

За 400 км пока не развалились. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А нафига под диски керамика?Если нра DT,то у них несколько моделей в диапазоне 480-530 г.,выбирайте любые Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хумпалайнен писал(а) Sun, 25 March 2012 22:42
А нафига под диски керамика?Если нра DT,то у них несколько моделей в диапазоне 480-530 г.,выбирайте любые Smile

по маркировке тоже много E, EX, F, FR и т.д.
вот например. https://www.bike-components.de/products/info/p24505%7B1%7D20011_FR-600-Disc-Felge-.html
хотя для обода вроде тяжеленькие. Но главное прочность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Увеличивать прочность колес до бесконечности смысла мало, т.к. при определенной нагрузке слабым звеном окажется багажник, затем рама... В целом, на 500-600-граммовых ободьях нормально в походы ходят.

Там кстати на цену влияет вид соединения обода - сварной дороже (раза в полтора-два), но немного легче и прочнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах