Опубликовано: 25 марта 2012 г. Поставил гидравлику Shimano BR-V445. Тормозные колодки очень близко к диску: с одной стороны чуть касается, со второй - 0,25 мм, так что смещение калипера результаты не дает. Что можно сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. kot-elki писал(а) Sun, 25 March 2012 09:04Поставил гидравлику Shimano BR-V445. Тормозные колодки очень близко к диску: с одной стороны чуть касается, со второй - 0,25 мм, так что смещение калипера результаты не дает. Что можно сделать. Нужно немного развести колодки, я делал 2 способами: 1. Отверткой или чем-то похожим аккуратно не раздавив колодки попытаться их раздвинуть (разумеется калипер снять с вела) 2. сняв калипер засунуть в него проставку по толщине, равную имеющемуся зазору, и понажимать ручку несколько раз. Колодки сами разойдутся пошире. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. с отверткой аккуратнее, можно повредить колодки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Serg1970 писал(а) Sun, 25 March 2012 08:31 Нужно немного развести колодки, я делал 2 способами: 1. Отверткой или чем-то похожим аккуратно не раздавив колодки попытаться их раздвинуть (разумеется калипер снять с вела) 2. сняв калипер засунуть в него проставку по толщине, равную имеющемуся зазору, и понажимать ручку несколько раз. Колодки сами разойдутся пошире. 1. какое растояние должно быть между колодкой и ротором? 2. У меня в комплекте была проставка, между колодок нормально стоит, а с ротором маловато, или это из-за того что у меня ротор 180 мм и проставка нужна пошире? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. kot-elki писал(а) Sun, 25 March 2012 12:131. какое растояние должно быть между колодкой и ротором? Зависит от модели тормозов, часто просвет вообще неразличим глазом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Тормоза новые или Б/У? Может нужно поршни почистить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Колодки новые поставил? Тогда предлагаю забить. Чуть поизносятся, и будет ОК. И да, ротор родной? У разных контор они отличаются в толщину. На диаметр пофег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. kot-elki писал(а) Sun, 25 March 2012 12:13 1. какое растояние должно быть между колодкой и ротором? 2. У меня в комплекте была проставка, между колодок нормально стоит, а с ротором маловато, или это из-за того что у меня ротор 180 мм и проставка нужна пошире? 1. чтобы не чиркало, но было максимально близко. 2.проставка нужна пошире, но не из-за ротора - у них толщина не зависит (обычно) от диаметра, а зависит от производителя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Тормоза новые, диск новый, тоже Shimano 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. kot-elki писал(а) Sun, 25 March 2012 09:04Поставил гидравлику Shimano BR-V445. Тормозные колодки очень близко к диску: с одной стороны чуть касается, со второй - 0,25 мм, так что смещение калипера результаты не дает. Что можно сделать. касается - значит задевает? звук слышен? если нет оставить как есть. покататься - тормоза новые притереться надо. подложить между колодками и ротором например пластиковую карточку или что потоньше. настроить с ней потом вынуть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. И вообще, лучше не париться, беречь нервы, пить чай с травами. Если касания ротора не тормозят раскрученное колесо, то часто проще забить, чем пытаться с точностью до микрона выставить зазор (который уйдет при следующей перестановке колеса). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. С большинством гидравлических тормозов от Шиманы скорее всего действительно ничего не поделаешь. И маленький зазор и звенящие диски это еще пол беды. Скорее всего эти тормоза еще и работать будут до половины колодок. Просто потому, что их невозможно нормально прокачать закрытым способом(ни таких инструментов нет, ни конструкция не позволяет) В этой теме подробнее об этом писал http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=161022&start=0&rid=11477 Может быть полезно будет для вас почитать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 14:10 С большинством гидравлических тормозов от Шиманы скорее всего действительно ничего не поделаешь. И маленький зазор и звенящие диски это еще пол беды. Скорее всего эти тормоза еще и работать будут до половины колодок. Просто потому, что их невозможно нормально прокачать закрытым способом(ни таких инструментов нет, ни конструкция не позволяет) В этой теме подробнее об этом писал http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=161022&start=0&rid=11477 Может быть полезно будет для вас почитать. Не надо, пжста, свой бред выдавать за реальное положение дел. 90% моделей тормозов от Шимано - прекрасно работают. Некоторые модели - откровенная дешёвка, от того и кривоваты. Ну, плюс, конечно, бывают косяки (типа текущих калиперов у ХТЯ 970), но это всё на общем беспроблемном фоне - не более чем частности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 06:52Не надо, пжста, свой бред выдавать за реальное положение дел. +1. ХТ работают отлично. А бюджетная гидра она потому и дешевая, что иногда может различные сюрпризы выдавать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 00:10 Скорее всего эти тормоза еще и работать будут до половины колодок. Просто потому, что их невозможно нормально прокачать закрытым способом(ни таких инструментов нет, ни конструкция не позволяет) Шедевр! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. LevG Цитата:При мне прокачивали мою первую гидру Hayes Sole сверху путем заливания ДОТа из бутылки. Тормоза после этого проработали ровно 3 дня, хотя до этого работали год. За что я дурак только 300р тогда веломастеру отдал? Второй случай был в походе. У одного из участников были тормоза Шимана (LX вроде, но точно не помню) точно такой же диагноз как тут у многих - колодки подстерлись и тормоза перестали работать, благо рядом автомагазин проезжали. Он тоже сверху прокачивал заливкой минерального масла, но этого хватает до половины колодок. Опять про теплое с мягким. Естественно, если ДОТ лить с воздухом, он его навыделяет потом. Масло такой болезнью не страдает. И воздух из бачка шимановского вытесняется резинкой, коей бачок перед установкой крышки накрывается. Если и не весь, то все равно пофег, главное в перевернутом виде на ручку не жамкать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Цитата:Второй важный вопрос к владельцам Шиманы(как наиболее распространенных тормозов, которые нельзя прокачать снизу) Кто сказал, что нельзя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. а скажите, способны ли калиперы подстраиваться под диски с разной толщиной? т.е. можно ли, скажем, с калипером формулы (узкие родные диски) использовать диски шимано (широкие диски)? если нет, то с какими тормозами, кроме шимано, можно юзать шимановские диски? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 08:25O`K писал(а) Mon, 26 March 2012 06:52Не надо, пжста, свой бред выдавать за реальное положение дел. +1. ХТ работают отлично. А бюджетная гидра она потому и дешевая, что иногда может различные сюрпризы выдавать... +1 3 комплекта ХТ и 1 555 работают хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. vovik писал(а) Mon, 26 March 2012 12:23а скажите, способны ли калиперы подстраиваться под диски с разной толщиной? В некоторых пределах - да. Там же "автоподстройка" крайне тривиальна - при отпущенной ручке ТЖ из РБ может попадать в гидролинию и следующее нажатие на ручку будет подводить колодки из текущего положения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 26 March 2012 12:19 Опять про теплое с мягким. Естественно, если ДОТ лить с воздухом, он его навыделяет потом. Масло такой болезнью не страдает. И воздух из бачка шимановского вытесняется резинкой, коей бачок перед установкой крышки накрывается. Если и не весь, то все равно пофег, главное в перевернутом виде на ручку не жамкать. Ключевая фраза главное в перевернутом виде на ручку не жамкать. А если колесо менял, велик перевернул и забыл про это. Как потом исправлять? Решил после ремонта проверить не трет ли диск, крутанул колесо - нажал на тормоза(велик перевернут), я знаю большинство так и делают. Теперь с такими тормозами так нельзя делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Hayes Sole - это даже не Запорожец, а инвалидная мотоколяска среди тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. В данной теме я пишу о большинстве тормозов Шимано, а не о Hayes Sole VORON писал(а) Mon, 26 March 2012 12:45Hayes Sole - это даже не Запорожец, а инвалидная мотоколяска среди тормозов. Что касается Hayes Sole. Да я совершил ошибку - доверил тормоза "мастеру" который сделал прокачку мне старым, нахватавшим воздух ДОТом. Когда я разобрался в проблеме, я изготовил собственный инструмент для прокачки некоторых тормозов Hayes из капельницы и шприцев, и прокачал им Hayes Sole используя ест-но свежий ДОТ. Результат - идеальная работа в течении 2 лет. Так что эти тормоза даже получше запорожца при правильном обращении с ними и знании. Более того я считаю, что Hayes Sole сочетает в себе все плюсы механических тормозов(большой зазор между диском, медленный износ колодок)и много плюсов гидравлических(мягкое приятное нажатие ручки, не изнашиваемый тормозной элемент(жидкость),идеальная работа в любых условиях) Если бы не обидный косяк с вываливающейся от тряски(иногда) пассивной колодкой, эти тормоза вообще можно считать пределом мечтаний туриста Множество бюджетных тормозов(например Avid Juicy 3) может(при правильной настройке) по качеству работы не уступать самым дорогим моделям. Легко объяснять проблемы людям говоря им "ваши тормоза г@вно, а вот у меня XT/XTR и потому они работают по определению" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 26 March 2012 12:38 Ключевая фраза главное в перевернутом виде на ручку не жамкать. А если колесо менял, велик перевернул и забыл про это. Как потом исправлять? Решил после ремонта проверить не трет ли диск, крутанул колесо - нажал на тормоза(велик перевернут), я знаю большинство так и делают. Теперь с такими тормозами так нельзя делать? А что делать, если в розетку пальцы нельзя сувать, но очень хочется? (кстати, не факт, что после нажатия воздух будет в системе) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 26 March 2012 13:30 А что делать, если в розетку пальцы нельзя сувать, но очень хочется? (кстати, не факт, что после нажатия воздух будет в системе) Насчет розетки я уж не знаю кому там хочется пальцы туда сувать, но вот проверять работу тормозов, когда велик перевернут действительно гораздо удобнее и это факт. При правильном закрытом способе прокачки воздуха в системе вообще не будет и это проверенный мной факт, а при открытом способе прокачке да не факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах