Hello World!

Михаил Иткин

Передача синглспида для длинных поездок

26 сообщений в этой теме

Раздумываю, на какой комбинации звезд остановиться. В городе езжу на 44/16, на улицах хорошо, вне города забалтываюсь, мало. В торчки по асфальту карабкаюсь на 44/16 тоже нормально. Сейчас стоит 44/15, посмотрим как будет ехаться.

Планирую ездить далеко и где-то на форумах видел, что на коротких дистанциях лучше повыше, на длинных (100+) - пониже. Это так, может кто подскажет?

Ради интереса, на какой комбинации ездит большинство (по ровняку, асфальт)? Пусть мультиспид, важно преимущественно на каких звездах, какой каденс? С багажом/без? Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я ваще 44 звезду уж и не помню когда включал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Fri, 23 March 2012 20:25
я ваще 44 звезду уж и не помню когда включал...

В смысле, обычно выше или ниже? А каденс на асфальте обычно какой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 March 2012 23:17
Раздумываю, на какой комбинации звезд остановиться. В городе езжу на 44/16, на улицах хорошо, вне города забалтываюсь, мало....


Лось Question Ну или Стол Question

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Fri, 23 March 2012 21:32
Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 March 2012 23:17
Раздумываю, на какой комбинации звезд остановиться. В городе езжу на 44/16, на улицах хорошо, вне города забалтываюсь, мало....


Лось Question Ну или Стол Question



Не лось, это точно. На асфальте за городом масса людей меня позади оставляют да и каденс выше 80 пока не могу дольше полминуты держать. Еще у меня шатуны длиннющие, может это роль играет. Плюс колеса легкие, обвес минимальный, и т.д.

"Стол" это кто? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 00:49


"Стол" это кто? Shocked


Стол, это что ...

Плоскость по которой ...

ЗЫ. Какой обычный каденс ? Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Fri, 23 March 2012 21:52
Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 00:49


"Стол" это кто? Shocked


Стол, это что ...

Плоскость по которой ...

ЗЫ. Какой обычный каденс ?


Ага, ну можно сказать стол. Перепады очень несущественны или с маленьким градиентом. Из горок только берега вдоль рек, мосты и дамбы, хотя берега скажем могут быть вполне круты, подъем по паре сот метров протяженностью.

Каденс обычно был где-то около 70.

Лоси это здесь: http://www.youtube.com/watch?v=sVbwngNoHm0 Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 March 2012 23:17

Ради интереса, на какой комбинации ездит большинство (по ровняку, асфальт)? Пусть мультиспид, важно преимущественно на каких звездах, какой каденс? С багажом/без?

Эти данные смысла не имеют, советовать тоже нельзя, т.к. у всех разная подготовка.

Надо прикинуть при какой комбинации легко поедется с каденсом 90 и такую поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 22:35

Эти данные смысла не имеют, советовать тоже нельзя, т.к. у всех разная подготовка.

Это ради интереса только. Советовать нельзя, согласен. Кстати чрезмерно высокий каденс вреден для малоподготовленных коленей (скажем выше 100)?

z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 22:35

Надо прикинуть при какой комбинации легко поедется с каденсом 90 и такую поставить.


Если каденс 90, то наверное лучше пониже ставить вначале, тогда сотку заканчивать на 70 будет возможно. Интересно когда смогу 90 держать, сейчас пока это слишком. Smile

UPD. нашел статью, где советуют тренироваться на 44/18, и потом дойти до 39/19. Чувствую, что 44/15 может быть многовато для коленей... Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 01:52
Кстати высокий каденс вреден для малоподготовленных коленей?

низкий каденс вреден

Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 01:52
Если каденс 90, то наверное лучше пониже ставить вначале, тогда сотку заканчивать на 70 будет возможно. Интересно когда смогу 90 держать, сейчас пока это слишком. Smile

90 на самом деле не так и много
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 23:12

низкий каденс вреден

Про низкий каденс при высокой скорости и так понятно, мне интересно если чрезмерно высокий каденс может повредить связкам/суставам? Или на практике не получится ехать с слишком высоким?

Цитата:

90 на самом деле не так и много

Пока для меня 90 - пропеллер, надо работать, хочется все-таки передачу пониже использовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 02:25
Пока для меня 90 - пропеллер, надо работать, хочется все-таки передачу пониже использовать.

А вы не думали шатуны покороче поставить? Вы, вроде, писали что у вас 205е. Такие, понятное дело, особо не раскрутишь. Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
стараюсь выбирать такую передачу,чтобы крутить без особенных усилий.и чтобы всегда оставался запас для увеличения каденса.то есть обычно каденс 80,но при этом передача стоит такая,что могу спокойно увеличить до 90.в таком режиме не сильно устаю.на колени не жалуюсь.сейчас в начале сезона возможности ниже,к июню раскатаюсь и переход на более высокие передачи произойдет сам собой. 44 звезду ставлю только если ветер в спину,и с горки.или хочется отдохнуть от монотонного кручения какое-то время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 02:25

Про низкий каденс при высокой скорости и так понятно, мне интересно если чрезмерно высокий каденс может повредить связкам/суставам? Или на практике не получится ехать с слишком высоким?

не мне судить, но, имхо, ничего не случится

Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 02:25
Пока для меня 90 - пропеллер, надо работать, хочется все-таки передачу пониже использовать.

А педали - топталки? Если да, то понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Fri, 23 March 2012 23:32
Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 02:25
Пока для меня 90 - пропеллер, надо работать, хочется все-таки передачу пониже использовать.

А вы не думали шатуны покороче поставить? Вы, вроде, писали что у вас 205е. Такие, понятное дело, особо не раскрутишь.


Да, 205е. Пусть будут, они все-таки пропорциональны моим ногам а вел не для трека. Мне, в принципе, каденс важен не как самоцель, важней как меняется в течении длинной поездки, стоит ли ставить комбинацию с числом чуть ниже обычного, чтобы потом не было мучительно высоко.

@z0rg, про контакты я как-то и забыл, ага.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу на сингле найнере, передача 63 дюйма (39x18@700x50c), каденс ~90, по-моему самое то.
смысла указывать звезды без толщины покрыхи не вижу)
всё здесь:
http://software.bareknucklebrigade.com/rabbit.applet.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 04:43

Да, 205е. Пусть будут, они все-таки пропорциональны моим ногам а вел не для трека. Мне, в принципе, каденс важен не как самоцель, важней как меняется в течении длинной поездки, стоит ли ставить комбинацию с числом чуть ниже обычного, чтобы потом не было мучительно высоко.

емнип, на мтб длина шатунов в мм равна рост в см минут 10
на шоссе иначе, но не думаю, что разница будет большой

Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 04:43
@z0rg, про контакты я как-то и забыл, ага.

а вот они и дают ощутимую разницу в каденсе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 06:34

смысла указывать звезды без толщины покрыхи не вижу)[/url]

толщина покрышки влияет в пределах 5%
на фоне разницы в подготовке погрешность пренебрежимо мала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 14:39
на мтб длина шатунов в мм равна рост в см минут 10

Shocked
а откуда такая инфа? вроде на мтб дефолтовые 175, типа на 185 рост чтоли? Surprised

z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 14:40
Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 06:34

смысла указывать звезды без толщины покрыхи не вижу)[/url]

толщина покрышки влияет в пределах 5%
на фоне разницы в подготовке погрешность пренебрежимо мала

Например между 700x23 и 700x50 разница почти 10%
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 14:47

Shocked
а откуда такая инфа? вроде на мтб дефолтовые 175, типа на 185 рост чтоли? Surprised

не помню откуда такая инфа, где-то прочитал
175 - да, на рост 185

Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 14:47
Например между 700x23 и 700x50 разница почти 10%

ну ок, 10%, один черт на фоне подготовки ерунда

+ еще давление играет значение
+ протектор
+ производитель
+ износ
+ масса ездока
+ масса хлама на багажнике
и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 03:34
Езжу на сингле найнере, передача 63 дюйма (39x18@700x50c), каденс ~90, по-моему самое то.
смысла указывать звезды без толщины покрыхи не вижу)
всё здесь:
http://software.bareknucklebrigade.com/rabbit.applet.html

И как ездится, где, как долго, в конце поездки передача еще подходит, или уже сменить хочется? Расскажите, интересно. Smile

У меня 700х35с, слики, асфальт, пока 44/15 кажутся подходящими, на след. неделе думаю сотку попробовать с таким числом.

Шатуны выбирал по формуле inseam length x 0.216 (тыц), вот и вышло 205 мм. Пока очень доволен, в будущем хочу еще 190-195 мм попробовать, когда разбогатею на еще одну пару кастом шатунов. Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В прошлом году проехал несколько бреветиков на 48/17 (2,82), шат. 170, 700х20. Плохо только в торчки, которых, например, на Каменногорском (400, больше пока не ездил) всего пара штук, в остальные горки в нижнем хвате чудесно заезжается. Тот же нижний хват хорошо помогает при долгом встречном в лобешник.
Сейчас на 50/17. Если проеду в этом году 600, еще чуть подниму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не понять мне этого. Зачем ездить в дальние поездки на сингле, на лыжах по мху, или по льду на роликовых коньках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 24 March 2012 19:46
Не понять мне этого. Зачем ездить в дальние поездки на сингле, на лыжах по мху, или по льду на роликовых коньках?

создать трудности и героически их преодолеть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 24 March 2012 19:46
Не понять мне этого. Зачем ездить в дальние поездки на сингле, на лыжах по мху, или по льду на роликовых коньках?


Да мне и самому этого не понять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас