Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) Раздумываю, на какой комбинации звезд остановиться. В городе езжу на 44/16, на улицах хорошо, вне города забалтываюсь, мало. В торчки по асфальту карабкаюсь на 44/16 тоже нормально. Сейчас стоит 44/15, посмотрим как будет ехаться. Планирую ездить далеко и где-то на форумах видел, что на коротких дистанциях лучше повыше, на длинных (100+) - пониже. Это так, может кто подскажет? Ради интереса, на какой комбинации ездит большинство (по ровняку, асфальт)? Пусть мультиспид, важно преимущественно на каких звездах, какой каденс? С багажом/без? Изменено 23 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. я ваще 44 звезду уж и не помню когда включал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. mph писал(а) Fri, 23 March 2012 20:25я ваще 44 звезду уж и не помню когда включал... В смысле, обычно выше или ниже? А каденс на асфальте обычно какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 March 2012 23:17Раздумываю, на какой комбинации звезд остановиться. В городе езжу на 44/16, на улицах хорошо, вне города забалтываюсь, мало.... Лось Ну или Стол 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. HardDen писал(а) Fri, 23 March 2012 21:32Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 March 2012 23:17Раздумываю, на какой комбинации звезд остановиться. В городе езжу на 44/16, на улицах хорошо, вне города забалтываюсь, мало.... Лось Ну или Стол Не лось, это точно. На асфальте за городом масса людей меня позади оставляют да и каденс выше 80 пока не могу дольше полминуты держать. Еще у меня шатуны длиннющие, может это роль играет. Плюс колеса легкие, обвес минимальный, и т.д. "Стол" это кто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 00:49 "Стол" это кто? Стол, это что ... Плоскость по которой ... ЗЫ. Какой обычный каденс ? Изменено 23 марта 2012 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) HardDen писал(а) Fri, 23 March 2012 21:52Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 00:49 "Стол" это кто? Стол, это что ... Плоскость по которой ... ЗЫ. Какой обычный каденс ? Ага, ну можно сказать стол. Перепады очень несущественны или с маленьким градиентом. Из горок только берега вдоль рек, мосты и дамбы, хотя берега скажем могут быть вполне круты, подъем по паре сот метров протяженностью. Каденс обычно был где-то около 70. Лоси это здесь: http://www.youtube.com/watch?v=sVbwngNoHm0 Изменено 23 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 March 2012 23:17 Ради интереса, на какой комбинации ездит большинство (по ровняку, асфальт)? Пусть мультиспид, важно преимущественно на каких звездах, какой каденс? С багажом/без? Эти данные смысла не имеют, советовать тоже нельзя, т.к. у всех разная подготовка. Надо прикинуть при какой комбинации легко поедется с каденсом 90 и такую поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 22:35 Эти данные смысла не имеют, советовать тоже нельзя, т.к. у всех разная подготовка. Это ради интереса только. Советовать нельзя, согласен. Кстати чрезмерно высокий каденс вреден для малоподготовленных коленей (скажем выше 100)? z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 22:35 Надо прикинуть при какой комбинации легко поедется с каденсом 90 и такую поставить. Если каденс 90, то наверное лучше пониже ставить вначале, тогда сотку заканчивать на 70 будет возможно. Интересно когда смогу 90 держать, сейчас пока это слишком. UPD. нашел статью, где советуют тренироваться на 44/18, и потом дойти до 39/19. Чувствую, что 44/15 может быть многовато для коленей... Изменено 23 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 01:52Кстати высокий каденс вреден для малоподготовленных коленей? низкий каденс вреден Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 01:52Если каденс 90, то наверное лучше пониже ставить вначале, тогда сотку заканчивать на 70 будет возможно. Интересно когда смогу 90 держать, сейчас пока это слишком. 90 на самом деле не так и много 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 23:12 низкий каденс вреден Про низкий каденс при высокой скорости и так понятно, мне интересно если чрезмерно высокий каденс может повредить связкам/суставам? Или на практике не получится ехать с слишком высоким? Цитата: 90 на самом деле не так и много Пока для меня 90 - пропеллер, надо работать, хочется все-таки передачу пониже использовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 02:25Пока для меня 90 - пропеллер, надо работать, хочется все-таки передачу пониже использовать. А вы не думали шатуны покороче поставить? Вы, вроде, писали что у вас 205е. Такие, понятное дело, особо не раскрутишь. Изменено 23 марта 2012 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. стараюсь выбирать такую передачу,чтобы крутить без особенных усилий.и чтобы всегда оставался запас для увеличения каденса.то есть обычно каденс 80,но при этом передача стоит такая,что могу спокойно увеличить до 90.в таком режиме не сильно устаю.на колени не жалуюсь.сейчас в начале сезона возможности ниже,к июню раскатаюсь и переход на более высокие передачи произойдет сам собой. 44 звезду ставлю только если ветер в спину,и с горки.или хочется отдохнуть от монотонного кручения какое-то время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 02:25 Про низкий каденс при высокой скорости и так понятно, мне интересно если чрезмерно высокий каденс может повредить связкам/суставам? Или на практике не получится ехать с слишком высоким? не мне судить, но, имхо, ничего не случится Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 02:25Пока для меня 90 - пропеллер, надо работать, хочется все-таки передачу пониже использовать. А педали - топталки? Если да, то понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Fri, 23 March 2012 23:32Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 02:25Пока для меня 90 - пропеллер, надо работать, хочется все-таки передачу пониже использовать. А вы не думали шатуны покороче поставить? Вы, вроде, писали что у вас 205е. Такие, понятное дело, особо не раскрутишь. Да, 205е. Пусть будут, они все-таки пропорциональны моим ногам а вел не для трека. Мне, в принципе, каденс важен не как самоцель, важней как меняется в течении длинной поездки, стоит ли ставить комбинацию с числом чуть ниже обычного, чтобы потом не было мучительно высоко. @z0rg, про контакты я как-то и забыл, ага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Езжу на сингле найнере, передача 63 дюйма (39x18@700x50c), каденс ~90, по-моему самое то. смысла указывать звезды без толщины покрыхи не вижу) всё здесь: http://software.bareknucklebrigade.com/rabbit.applet.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 04:43 Да, 205е. Пусть будут, они все-таки пропорциональны моим ногам а вел не для трека. Мне, в принципе, каденс важен не как самоцель, важней как меняется в течении длинной поездки, стоит ли ставить комбинацию с числом чуть ниже обычного, чтобы потом не было мучительно высоко. емнип, на мтб длина шатунов в мм равна рост в см минут 10 на шоссе иначе, но не думаю, что разница будет большой Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 04:43@z0rg, про контакты я как-то и забыл, ага. а вот они и дают ощутимую разницу в каденсе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 06:34 смысла указывать звезды без толщины покрыхи не вижу)[/url] толщина покрышки влияет в пределах 5% на фоне разницы в подготовке погрешность пренебрежимо мала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 14:39на мтб длина шатунов в мм равна рост в см минут 10 а откуда такая инфа? вроде на мтб дефолтовые 175, типа на 185 рост чтоли? z0rg писал(а) Sat, 24 March 2012 14:40Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 06:34 смысла указывать звезды без толщины покрыхи не вижу)[/url] толщина покрышки влияет в пределах 5% на фоне разницы в подготовке погрешность пренебрежимо мала Например между 700x23 и 700x50 разница почти 10% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 14:47 а откуда такая инфа? вроде на мтб дефолтовые 175, типа на 185 рост чтоли? не помню откуда такая инфа, где-то прочитал 175 - да, на рост 185 Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 14:47Например между 700x23 и 700x50 разница почти 10% ну ок, 10%, один черт на фоне подготовки ерунда + еще давление играет значение + протектор + производитель + износ + масса ездока + масса хлама на багажнике и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. (изменено) Damed писал(а) Sat, 24 March 2012 03:34Езжу на сингле найнере, передача 63 дюйма (39x18@700x50c), каденс ~90, по-моему самое то. смысла указывать звезды без толщины покрыхи не вижу) всё здесь: http://software.bareknucklebrigade.com/rabbit.applet.html И как ездится, где, как долго, в конце поездки передача еще подходит, или уже сменить хочется? Расскажите, интересно. У меня 700х35с, слики, асфальт, пока 44/15 кажутся подходящими, на след. неделе думаю сотку попробовать с таким числом. Шатуны выбирал по формуле inseam length x 0.216 (тыц), вот и вышло 205 мм. Пока очень доволен, в будущем хочу еще 190-195 мм попробовать, когда разбогатею на еще одну пару кастом шатунов. Изменено 24 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. В прошлом году проехал несколько бреветиков на 48/17 (2,82), шат. 170, 700х20. Плохо только в торчки, которых, например, на Каменногорском (400, больше пока не ездил) всего пара штук, в остальные горки в нижнем хвате чудесно заезжается. Тот же нижний хват хорошо помогает при долгом встречном в лобешник. Сейчас на 50/17. Если проеду в этом году 600, еще чуть подниму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Не понять мне этого. Зачем ездить в дальние поездки на сингле, на лыжах по мху, или по льду на роликовых коньках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Kimber1 писал(а) Sat, 24 March 2012 19:46Не понять мне этого. Зачем ездить в дальние поездки на сингле, на лыжах по мху, или по льду на роликовых коньках? создать трудности и героически их преодолеть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Kimber1 писал(а) Sat, 24 March 2012 19:46Не понять мне этого. Зачем ездить в дальние поездки на сингле, на лыжах по мху, или по льду на роликовых коньках? Да мне и самому этого не понять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах