Опубликовано: 14 апреля 2012 г. Думаю это просто удобнее и быстрее чем ОТ и не у всех есть желание и деньги на личное авто, да и потом я сижу на работе и вижу, что эти люди пленники пробок. Они сидят на работе лишние час или два, чтобы не стоять это время в пробке. Кроме того раньше весь велопром был советский им было неудобно пользоваться - как авто без гидроусилителя и с постоянными поломками. А у большинства новый велосипедов только два вида ремонта - замена камер и смена тормозных колодок раз-два в сезон. И выбор велосипедов и приемлемая цена сыграли свою роль велосипед даже неплохой перестал быть роскошью и зачастую цена его не превышает месячного дохода одного члена семьи, а покупают его не на год и не на два. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2012 г. (изменено) Чтобы экономика процветала, нужно заставить людей работать больше. eugenio писал(а) Sat, 14 April 2012 10:31 эти люди пленники пробок. Они сидят на работе лишние час или два, чтобы не стоять это время в пробке. Вот зачем нужны пробки! Изменено 14 апреля 2012 г. пользователем Tormoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Велосипед "священной коровой" не станет только потому, что тогда придётся поубавить прыть всей нашей зарождающейся автомобильной промышленности. Представьте , что вдруг появятся велосипедные дорожки и желающие пересядут на своих железных коников.( Мне кажется ,что до 30 процентов населения Питера смогут сделать это без особых проблем ). Что будет? Доходы автомобильных корпораций и смежных предприятий сократятся в разы. Покупка автомобиля это только начало, так как дальше больше(бензин, налоги, аксессуары).Купив себе велосипед в прошлом году я уже в него вложил 10 тысяч и это не предел , а с покупкой автомобиля 10-ой никак не отделаешся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 22 March 2012 18:48Вот чета мне подумалось, а почему так случилось, какие тому были предпосылки, что реально сейчас лисапедов на улицах больше чем где бы то ни было Если Питер сравнить с Москвой, то транспорт нашего города пережат мостами над водой и мостами под жел дорогами. Авто + наземный тр-порт очень медленны. Трамвай по выделенкам всячески урезан. Быстро доехать можно только на велосе. Вторая причина -- маршрутки заканчиваются около 23:00. метро около 23:30. В отличии от Москвы, в Питере после работы до дома не добраться. Приходится использовать вел. Так и получается, что если вел нужен вечером, то приходится на нем ехать утром, увеличивая видимый велотраффик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 23 March 2012 22:31другой - в квартрие на 5ом этаже без лифта. ага, было такое таскал на себе каждый раз, но это на любителя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Надо действовать методами Энрике Пеньялоса - создать для автомобилей режим неблагоприятия в пользу общественного транспорта и пешеходно-велосипедных зон. И народ резко пересядет на ОТ и Вело, НО!..... Посмотрите на нашу велоторговлю, эти люди придут на следующий день в магазин и что им предложит торговля? Обилие прихотливых и дорогих в обслуживании "горных велосипедов" вместо требующегося им лоумаинтанс сити класса. Наблюдение подтверждающее идеи Энрике Пеньялоса: Сейчас закрыли Самсониевский мост и Пироговскую набережную и что ? пробки на дорогах? - нет - давка у метро Горьковская! А особенно мне понравилась идея Энрике Пеньялоса с тротуарами продолжающимися на перекрёстке - это такой широооокий лежачий полицейский в ровень с тротуаром, у нас что то подобное на Петроградской сделали, только не вровень, А ведь это решение прерывающихся на пересечении со съездами с дорог велодорожек. Видел такие в 97-ом в Амстердаме, подумал, что от луж пешиков спасают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Торговля быстро ориентируется, куда дует ветер. Потом, чем не повод, например, Полуде, создать фирму КастомСитиБайкс? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Если народ по настоящему сядет на велосипеды у нас, как это делается в европе, магазины за месяц забьют все прилавки лоумаинтанс сити классом. Так что за магазины то бояться не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 16 May 2012 15:26Сейчас закрыли Самсониевский мост и Пироговскую набережную и что ? пробки на дорогах? - нет - давка у метро Горьковская! на Горьковской давка из-за того, что в ремонте эскалатор... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. жаль тока что в наших питерах, в отличие от разных голландий зимы зело суровые и лето не очень то длинное, да и вообще... а так да, велек рвёт авто по пробкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. (изменено) gromboks писал(а) Thu, 17 May 2012 01:58жаль тока что в наших питерах, в отличие от разных голландий зимы зело суровые и лето не очень то длинное Я тоже сначала так думал - летом покатаюсь, а зимой на балкон велик поставлю. А оказалось, что у зимы всего два недостатка: 1) Для велосипеда летом можно одеваться так же, как пешком, а зимой для велосипеда нужно одеваться намного легче (даже легче, чем для лыж). Через некоторое время подобрал удобную для зимы одежду и ездить стало почти так же комфортно, как летом. 2) Чуть хуже дорога - всё равно, что с асфальта на гравийно-песчаную грунтовку перейти. Однако и авто тоже вынужденны ездить медленнее, так что преимущество сохраняется. Для меня дождь (бедные, бедные, голландцы!) хуже езды зимой, ибо никакая накидка не спасает полностью и отдельные части тела всё равно мокнут. Тем не менее, мокнуть под дождём на велосипеде лучше, чем пешком, ибо: 1) Даже если обувь промокла, ноги не мёрзнут, так как находятся не в луже, а в воздухе. 2) Дождь парализует движение автомобилей и влезть в автобус проблематично. Людей, размазанных изнутри по запотевшим стёклам, приятнее наблюдать извне автобуса. И дышится легче, и едется быстрее. Изменено 17 мая 2012 г. пользователем Tormoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Всю прошедшую зиму вполть до минус 20 отъездил в демисезонной термошнике 3 слоя: ветровка-флис-нательная рубаха. Ни разу не мерз. Только по приезду на флиске иней с рукавов стряхивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах