Hello World!

Скобарь

Самый велосипедный?

37 сообщений в этой теме

Думаю это просто удобнее и быстрее чем ОТ и не у всех есть желание и деньги на личное авто, да и потом я сижу на работе и вижу, что эти люди пленники пробок. Они сидят на работе лишние час или два, чтобы не стоять это время в пробке. Кроме того раньше весь велопром был советский им было неудобно пользоваться - как авто без гидроусилителя и с постоянными поломками. А у большинства новый велосипедов только два вида ремонта - замена камер и смена тормозных колодок раз-два в сезон. И выбор велосипедов и приемлемая цена сыграли свою роль велосипед даже неплохой перестал быть роскошью и зачастую цена его не превышает месячного дохода одного члена семьи, а покупают его не на год и не на два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы экономика процветала, нужно заставить людей работать больше.

eugenio писал(а) Sat, 14 April 2012 10:31
эти люди пленники пробок. Они сидят на работе лишние час или два, чтобы не стоять это время в пробке.

Вот зачем нужны пробки! Laughing Изменено пользователем Tormoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велосипед "священной коровой" не станет только потому, что тогда придётся поубавить прыть всей нашей зарождающейся автомобильной промышленности. Представьте , что вдруг появятся велосипедные дорожки и желающие пересядут на своих железных коников.( Мне кажется ,что до 30 процентов населения Питера смогут сделать это без особых проблем ). Что будет? Доходы автомобильных корпораций и смежных предприятий сократятся в разы. Покупка автомобиля это только начало, так как дальше больше(бензин, налоги, аксессуары).Купив себе велосипед в прошлом году я уже в него вложил 10 тысяч и это не предел , а с покупкой автомобиля 10-ой никак не отделаешся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 22 March 2012 18:48
Вот чета мне подумалось, а почему так случилось, какие тому были предпосылки, что реально сейчас лисапедов на улицах больше чем где бы то ни было



Если Питер сравнить с Москвой, то транспорт нашего города пережат мостами над водой и мостами под жел дорогами. Авто + наземный тр-порт очень медленны. Трамвай по выделенкам всячески урезан. Быстро доехать можно только на велосе.

Вторая причина -- маршрутки заканчиваются около 23:00. метро около 23:30. В отличии от Москвы, в Питере после работы до дома не добраться. Приходится использовать вел.

Так и получается, что если вел нужен вечером, то приходится на нем ехать утром, увеличивая видимый велотраффик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 23 March 2012 22:31
другой - в квартрие на 5ом этаже без лифта.

ага, было такое Smile таскал на себе каждый раз, но это на любителя Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо действовать методами Энрике Пеньялоса - создать для автомобилей режим неблагоприятия в пользу общественного транспорта и пешеходно-велосипедных зон. И народ резко пересядет на ОТ и Вело, НО!..... Посмотрите на нашу велоторговлю, эти люди придут на следующий день в магазин и что им предложит торговля? Обилие прихотливых и дорогих в обслуживании "горных велосипедов" вместо требующегося им лоумаинтанс сити класса.

Наблюдение подтверждающее идеи Энрике Пеньялоса:
Сейчас закрыли Самсониевский мост и Пироговскую набережную и что ? пробки на дорогах? - нет - давка у метро Горьковская!

А особенно мне понравилась идея Энрике Пеньялоса с тротуарами продолжающимися на перекрёстке - это такой широооокий лежачий полицейский в ровень с тротуаром, у нас что то подобное на Петроградской сделали, только не вровень, А ведь это решение прерывающихся на пересечении со съездами с дорог велодорожек. Видел такие в 97-ом в Амстердаме, подумал, что от луж пешиков спасают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Торговля быстро ориентируется, куда дует ветер.
Потом, чем не повод, например, Полуде, создать фирму КастомСитиБайкс? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если народ по настоящему сядет на велосипеды у нас, как это делается в европе, магазины за месяц забьют все прилавки лоумаинтанс сити классом.
Так что за магазины то бояться не надо Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 16 May 2012 15:26
Сейчас закрыли Самсониевский мост и Пироговскую набережную и что ? пробки на дорогах? - нет - давка у метро Горьковская!


на Горьковской давка из-за того, что в ремонте эскалатор...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
жаль тока что в наших питерах, в отличие от разных голландий зимы зело суровые и лето не очень то длинное, да и вообще...
а так да, велек рвёт авто по пробкам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gromboks писал(а) Thu, 17 May 2012 01:58
жаль тока что в наших питерах, в отличие от разных голландий зимы зело суровые и лето не очень то длинное

Я тоже сначала так думал - летом покатаюсь, а зимой на балкон велик поставлю.
А оказалось, что у зимы всего два недостатка:
1) Для велосипеда летом можно одеваться так же, как пешком,
а зимой для велосипеда нужно одеваться намного легче (даже легче, чем для лыж).
Через некоторое время подобрал удобную для зимы одежду и ездить стало почти так же комфортно, как летом.
2) Чуть хуже дорога - всё равно, что с асфальта на гравийно-песчаную грунтовку перейти.
Однако и авто тоже вынужденны ездить медленнее, так что преимущество сохраняется.

Для меня дождь (бедные, бедные, голландцы!) хуже езды зимой,
ибо никакая накидка не спасает полностью и отдельные части тела всё равно мокнут.
Тем не менее, мокнуть под дождём на велосипеде лучше, чем пешком, ибо:
1) Даже если обувь промокла, ноги не мёрзнут,
так как находятся не в луже, а в воздухе.
2) Дождь парализует движение автомобилей и влезть в автобус проблематично.
Людей, размазанных изнутри по запотевшим стёклам, приятнее наблюдать извне автобуса.
И дышится легче, и едется быстрее. Изменено пользователем Tormoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всю прошедшую зиму вполть до минус 20 отъездил в демисезонной термошнике 3 слоя: ветровка-флис-нательная рубаха. Ни разу не мерз. Только по приезду на флиске иней с рукавов стряхивал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас