Опубликовано: 23 марта 2012 г. Techno писал(а) Thu, 22 March 2012 21:28O`K писал(а) Fri, 23 March 2012 04:25z0rg писал(а) Thu, 22 March 2012 15:40680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Пардон, соврал, 660. О 680 я подумываю, а, вообще, покаталсо тут по весенней грязюке на 720 и ещё круче задумался. С широким райзером лично я еду НЕРЕАЛЬНО техничнее и ходом проезжаю те темы, которые с узкой палкой еле проползал раньше. Причём подъёмы тоже едутся легче и быстрее. Прошлой осенью, сменив руль, проехал свою мерную синглтрековую трассу на 7 секунд из двух минут быстрее, что, на мой взгляд, показательно. Бери уж метровый, чо! ) 800 пробовал - широковато но может привыкну 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 01:40 680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Приезжай на ВелоОткрытие - покажу как ездить с 800. Прекрасно - руление очень точное и чёткое получается. И ничего не задеваю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. O`K писал(а) Fri, 23 March 2012 07:38Techno писал(а) Thu, 22 March 2012 21:28O`K писал(а) Fri, 23 March 2012 04:25z0rg писал(а) Thu, 22 March 2012 15:40680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Пардон, соврал, 660. О 680 я подумываю, а, вообще, покаталсо тут по весенней грязюке на 720 и ещё круче задумался. С широким райзером лично я еду НЕРЕАЛЬНО техничнее и ходом проезжаю те темы, которые с узкой палкой еле проползал раньше. Причём подъёмы тоже едутся легче и быстрее. Прошлой осенью, сменив руль, проехал свою мерную синглтрековую трассу на 7 секунд из двух минут быстрее, что, на мой взгляд, показательно. Бери уж метровый, чо! ) 800 пробовал - широковато но может привыкну я остановился на 700мм как самом оптимальном для себя. 680 тоже норм, но чуточку хуже. У тебя рост повыше и в плчах ты наверное пошире, так что 720 тебе должно быть норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) 866kot писал(а) Fri, 23 March 2012 12:12 И ничего не задеваю. это смотря где ездить. в финке на марафоне мне с 700мм местами было некомфортно. Изменено 23 марта 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. С вашими 800-мм рулями, наверно, очень весело залезать в дизель с дверями шириной 50 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 12:37С вашими 800-мм рулями, наверно, очень весело залезать в дизель с дверями шириной 50 см. у мну 680, это, конечно, не 800, но никаких проблем с дизелями/элками/пробками и лифтами не имею . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 12:49у мну 680, это, конечно, не 800, но никаких проблем с дизелями/элками/пробками и лифтами не имею . По моим расчетам, найнер с рулем от 700 мм в дверь шириной 50 см уже в один присест не пролезет - придется сначала одну половину руля просовывать в дверь, потом другую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:02nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 12:49у мну 680, это, конечно, не 800, но никаких проблем с дизелями/элками/пробками и лифтами не имею . По моим расчетам, найнер с рулем от 700 мм в дверь шириной 50 см уже в один присест не пролезет - придется сначала одну половину руля просовывать в дверь, потом другую. у мну на найнере щас 660, по ощущениям тоже неплохо. нада потестить будет как с ним в элках. в лифт у мну влезает, хотя лифт узкий-маленький. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:02 По моим расчетам, найнер с рулем от 700 мм в дверь шириной 50 см уже в один присест не пролезет - придется сначала одну половину руля просовывать в дверь, потом другую. А потом склеивать половинки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:05нада потестить будет как с ним в элках. в лифт у мну влезает, хотя лифт узкий-маленький. В дизелях двери раза в 3 уже, чем в электричках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:32nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:05нада потестить будет как с ним в элках. в лифт у мну влезает, хотя лифт узкий-маленький. В дизелях двери раза в 3 уже, чем в электричках. ну если псковский, то нед. если подкид типа от кузнечного, то да. но, думаю, слегка развернув руль, все будет ок. ты драмматизируешь слишком! да и не так часто приходится на них ездить. лично меня так они угнетаюд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:35да и не так часто приходится на них ездить. лично меня так они угнетаюд Развелось панымаеш на Велопитере нищебродов, которые на транспорте ездят с великами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:44nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:35да и не так часто приходится на них ездить. лично меня так они угнетаюд Развелось панымаеш на Велопитере нищебродов, которые на транспорте ездят с великами... дык я про элки ничо не говорю. но дизели -- нед. погрузка гденить в Каменногорске убивает всю радость покатушки одним махом. при этом сколько у тебя руль шириной -- не имеет никакого значения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. 866kot писал(а) Fri, 23 March 2012 12:12Приезжай на ВелоОткрытие - покажу как ездить с 800. Прекрасно - руление очень точное и чёткое получается. И ничего не задеваю. на местности может и хорошо все но, если придется проехаться по городу, широкий руль может мешать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 01:40O`K писал(а) Thu, 22 March 2012 06:35Я лучше зацеплюсь пальцами и поеду дальше, чем рогом, который 200% мну развернёт и выкинет через руль. Подозреваю, что рога отмирают как результат перехода на широкие рули. Лично мну на 560мм без рогов было никак, а на 680 уже рога нафиг не нужны. если рог немного загнут внутрь, шансы как раз таки больше 680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? у меня на найнере 680 мм, на подвесе 660. Как с таким можно ездить ты видел =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:48 дык я про элки ничо не говорю. но дизели -- нед. погрузка гденить в Каменногорске убивает всю радость покатушки одним махом. при этом сколько у тебя руль шириной -- не имеет никакого значения Ну вот на Кингисепп ходит новый дизель с широченными уютными тамбурами и даже работающим сортиром. Тем не менее, осенью ехали на нем на покатуху, пришлось в срочном порядке перед высадкой линять в другой вагон, потому как проводники вдруг поперли закрывать двери в одних тамбурах и открывать в других. При этом надо заметить, что в отличие от пропихивания в просто дверь, в переход между вагонами руль "половинками" не протиснешь. В элках тоже бывали случаи пересаживания в другой вагон, но там просто чтоб присоединиться к кому-нибудь дабы веселей ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. centurn писал(а) Fri, 23 March 2012 14:39nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:48 дык я про элки ничо не говорю. но дизели -- нед. погрузка гденить в Каменногорске убивает всю радость покатушки одним махом. при этом сколько у тебя руль шириной -- не имеет никакого значения Ну вот на Кингисепп ходит новый дизель с широченными уютными тамбурами и даже работающим сортиром. Тем не менее, осенью ехали на нем на покатуху, пришлось в срочном порядке перед высадкой линять в другой вагон, потому как проводники вдруг поперли закрывать двери в одних тамбурах и открывать в других. При этом надо заметить, что в отличие от пропихивания в просто дверь, в переход между вагонами руль "половинками" не протиснешь. В элках тоже бывали случаи пересаживания в другой вагон, но там просто чтоб присоединиться к кому-нибудь дабы веселей ехать. имхо, такие случаи на уровне исключений, когда, вобщем-то, можно и переднее колесо снять. и быстрее, и проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. 866kot писал(а) Fri, 23 March 2012 12:12z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 01:40 680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Приезжай на ВелоОткрытие - покажу как ездить с 800. Прекрасно - руление очень точное и чёткое получается. И ничего не задеваю. Поставил на пробу 800мм - чувствую себя штангистом или водителем газ 66. Надо бы его упилить до 750, да рука пока не поднимается. До этого был 680, но с выносом на 3 см длиннее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 14:15866kot писал(а) Fri, 23 March 2012 12:12Приезжай на ВелоОткрытие - покажу как ездить с 800. Прекрасно - руление очень точное и чёткое получается. И ничего не задеваю. на местности может и хорошо все но, если придется проехаться по городу, широкий руль может мешать Я велик кроме как на элке нигде не вожу. По городу ездил - всё отлично. Просто мне комфортно когда предплечья перпендикулярны рулю при определённом наклоне тела, иначе поясница со сколеозом может затекать. И такой размер был подобран практически - взялся за руль как мне удобно и померил по наружным краям ладоней. Оказалось чётко 800. centurn писал(а) Fri, 23 March 2012 14:39 В элках тоже бывали случаи пересаживания в другой вагон, но там просто чтоб присоединиться к кому-нибудь дабы веселей ехать. В чём проблема поставить на заднее колесо и катить? Или над головой поднять? Штаны (если есть) можно и на спину повесить ненадолго. Изменено 24 марта 2012 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах