nebeleben

куда делись рога?

69 сообщений в этой теме

Techno писал(а) Thu, 22 March 2012 21:28
O`K писал(а) Fri, 23 March 2012 04:25
z0rg писал(а) Thu, 22 March 2012 15:40
680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Shocked


Пардон, соврал, 660. О 680 я подумываю, а, вообще, покаталсо тут по весенней грязюке на 720 и ещё круче задумался.
С широким райзером лично я еду НЕРЕАЛЬНО техничнее и ходом проезжаю те темы, которые с узкой палкой еле проползал раньше.
Причём подъёмы тоже едутся легче и быстрее.
Прошлой осенью, сменив руль, проехал свою мерную синглтрековую трассу на 7 секунд из двух минут быстрее, что, на мой взгляд, показательно.

Бери уж метровый, чо! )


800 пробовал - широковато Smile
но может привыкну Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 01:40

680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Shocked

Приезжай на ВелоОткрытие - покажу как ездить с 800. Прекрасно - руление очень точное и чёткое получается. И ничего не задеваю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 23 March 2012 07:38
Techno писал(а) Thu, 22 March 2012 21:28
O`K писал(а) Fri, 23 March 2012 04:25
z0rg писал(а) Thu, 22 March 2012 15:40
680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Shocked


Пардон, соврал, 660. О 680 я подумываю, а, вообще, покаталсо тут по весенней грязюке на 720 и ещё круче задумался.
С широким райзером лично я еду НЕРЕАЛЬНО техничнее и ходом проезжаю те темы, которые с узкой палкой еле проползал раньше.
Причём подъёмы тоже едутся легче и быстрее.
Прошлой осенью, сменив руль, проехал свою мерную синглтрековую трассу на 7 секунд из двух минут быстрее, что, на мой взгляд, показательно.

Бери уж метровый, чо! )


800 пробовал - широковато Smile
но может привыкну Laughing

я остановился на 700мм как самом оптимальном для себя. 680 тоже норм, но чуточку хуже. У тебя рост повыше и в плчах ты наверное пошире, так что 720 тебе должно быть норм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Fri, 23 March 2012 12:12
И ничего не задеваю.

это смотря где ездить. в финке на марафоне мне с 700мм местами было некомфортно. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С вашими 800-мм рулями, наверно, очень весело залезать в дизель с дверями шириной 50 см. Rolling Eyes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 12:37
С вашими 800-мм рулями, наверно, очень весело залезать в дизель с дверями шириной 50 см. Rolling Eyes

у мну 680, это, конечно, не 800, но
никаких проблем с дизелями/элками/пробками
и лифтами не имею Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 12:49
у мну 680, это, конечно, не 800, но
никаких проблем с дизелями/элками/пробками
и лифтами не имею Smile.

По моим расчетам, найнер с рулем от 700 мм в дверь шириной 50 см уже в один присест не пролезет - придется сначала одну половину руля просовывать в дверь, потом другую. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:02
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 12:49
у мну 680, это, конечно, не 800, но
никаких проблем с дизелями/элками/пробками
и лифтами не имею Smile.

По моим расчетам, найнер с рулем от 700 мм в дверь шириной 50 см уже в один присест не пролезет - придется сначала одну половину руля просовывать в дверь, потом другую. Smile

у мну на найнере щас 660, по ощущениям тоже неплохо.
нада потестить будет как с ним в элках. в лифт у мну
влезает, хотя лифт узкий-маленький.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:02

По моим расчетам, найнер с рулем от 700 мм в дверь шириной 50 см уже в один присест не пролезет - придется сначала одну половину руля просовывать в дверь, потом другую. Smile


А потом склеивать половинки? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:05
нада потестить будет как с ним в элках. в лифт у мну
влезает, хотя лифт узкий-маленький.

В дизелях двери раза в 3 уже, чем в электричках. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:32
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:05
нада потестить будет как с ним в элках. в лифт у мну
влезает, хотя лифт узкий-маленький.

В дизелях двери раза в 3 уже, чем в электричках. Wink

ну если псковский, то нед.
если подкид типа от кузнечного, то да.
но, думаю, слегка развернув руль, все
будет ок. ты драмматизируешь слишком!
да и не так часто приходится на них
ездить. лично меня так они угнетаюд Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:35
да и не так часто приходится на них
ездить. лично меня так они угнетаюд Surprised

Развелось панымаеш на Велопитере нищебродов, которые на транспорте ездят с великами... Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 13:44
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:35
да и не так часто приходится на них
ездить. лично меня так они угнетаюд Surprised

Развелось панымаеш на Велопитере нищебродов, которые на транспорте ездят с великами... Wink

дык я про элки ничо не говорю.
но дизели -- нед. погрузка гденить
в Каменногорске убивает всю радость
покатушки одним махом. при этом
сколько у тебя руль шириной --
не имеет никакого значения Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Fri, 23 March 2012 12:12
Приезжай на ВелоОткрытие - покажу как ездить с 800. Прекрасно - руление очень точное и чёткое получается. И ничего не задеваю.

на местности может и хорошо все
но, если придется проехаться по городу, широкий руль может мешать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 01:40
O`K писал(а) Thu, 22 March 2012 06:35
Я лучше зацеплюсь пальцами и поеду дальше, чем рогом, который 200% мну развернёт и выкинет через руль.
Подозреваю, что рога отмирают как результат перехода на широкие рули.
Лично мну на 560мм без рогов было никак, а на 680 уже рога нафиг не нужны.

если рог немного загнут внутрь, шансы как раз таки больше

680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Shocked

у меня на найнере 680 мм, на подвесе 660. Как с таким можно ездить ты видел =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:48

дык я про элки ничо не говорю.
но дизели -- нед. погрузка гденить
в Каменногорске убивает всю радость
покатушки одним махом. при этом
сколько у тебя руль шириной --
не имеет никакого значения Surprised


Ну вот на Кингисепп ходит новый дизель с широченными уютными тамбурами и даже работающим сортиром. Тем не менее, осенью ехали на нем на покатуху, пришлось в срочном порядке перед высадкой линять в другой вагон, потому как проводники вдруг поперли закрывать двери в одних тамбурах и открывать в других. При этом надо заметить, что в отличие от пропихивания в просто дверь, в переход между вагонами руль "половинками" не протиснешь.

В элках тоже бывали случаи пересаживания в другой вагон, но там просто чтоб присоединиться к кому-нибудь дабы веселей ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 23 March 2012 14:39
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 13:48

дык я про элки ничо не говорю.
но дизели -- нед. погрузка гденить
в Каменногорске убивает всю радость
покатушки одним махом. при этом
сколько у тебя руль шириной --
не имеет никакого значения Surprised


Ну вот на Кингисепп ходит новый дизель с широченными уютными тамбурами и даже работающим сортиром. Тем не менее, осенью ехали на нем на покатуху, пришлось в срочном порядке перед высадкой линять в другой вагон, потому как проводники вдруг поперли закрывать двери в одних тамбурах и открывать в других. При этом надо заметить, что в отличие от пропихивания в просто дверь, в переход между вагонами руль "половинками" не протиснешь.

В элках тоже бывали случаи пересаживания в другой вагон, но там просто чтоб присоединиться к кому-нибудь дабы веселей ехать.

имхо, такие случаи на уровне исключений, когда,
вобщем-то, можно и переднее колесо снять.
и быстрее, и проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Fri, 23 March 2012 12:12
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 01:40

680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Shocked

Приезжай на ВелоОткрытие - покажу как ездить с 800. Прекрасно - руление очень точное и чёткое получается. И ничего не задеваю.

Поставил на пробу 800мм - чувствую себя штангистом или водителем газ 66. Надо бы его упилить до 750, да рука пока не поднимается. До этого был 680, но с выносом на 3 см длиннее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 14:15
866kot писал(а) Fri, 23 March 2012 12:12
Приезжай на ВелоОткрытие - покажу как ездить с 800. Прекрасно - руление очень точное и чёткое получается. И ничего не задеваю.

на местности может и хорошо все
но, если придется проехаться по городу, широкий руль может мешать

Я велик кроме как на элке нигде не вожу. По городу ездил - всё отлично. Просто мне комфортно когда предплечья перпендикулярны рулю при определённом наклоне тела, иначе поясница со сколеозом может затекать. И такой размер был подобран практически - взялся за руль как мне удобно и померил по наружным краям ладоней. Оказалось чётко 800.
centurn писал(а) Fri, 23 March 2012 14:39

В элках тоже бывали случаи пересаживания в другой вагон, но там просто чтоб присоединиться к кому-нибудь дабы веселей ехать.

В чём проблема поставить на заднее колесо и катить? Или над головой поднять? Штаны (если есть) можно и на спину повесить ненадолго. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас