WasserWolf

Проблема с bike-discount.de

67 сообщений в этой теме

WasserWolf писал(а) Wed, 18 April 2012 00:41
Мне уже звонили товарищи по несчастью из Москвы и Н.Новогорода, они уже не первый месяц пытаются безуспешно вернуть украденные у них деньги. Обещали написать, когда им удастся вернуть свои кровные. Пока не пишут...

Надеюсь, что здесь услышат мой печальный опыт и больше никто не будет покупать в этом ублюдском магазине...

товарищи тоже платили не через палку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читал на форумах у кого были такие же проблемы, деньги со скрипом, но возвращали!!! Надеюсь все же они вернут деньги!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Head83 писал(а) Wed, 25 April 2012 10:14
Читал на форумах у кого были такие же проблемы, деньги со скрипом, но возвращали!!! Надеюсь все же они вернут деньги!!!

ссылочки можно?
я, вот, тоже не верю в кидалово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем клоуны перестали отвечать на мои письма. Написал им за последнее время я их порядочно. Допускаю, что у меня что-то с почтой. Или у них...

Сегодня должны дать зарплату на работе.
Отправлю им международное бумажное письмо с уведомлением о вручении, вложу туда фотографии и копии инвойса и скрин экрана со страница, где виден вес полученной и высланной посылки.

Вторая посылка шла почти 2 месяца (6 марта её выслали, 25 апреля мне её вручили). Упаковано всё было похабно (возможно просто посылка слишком долго ехала и кидалась), одна моя деталь сильно покоцана, почти все коробочки и упаковочки раскрыты и содержимое валяются в общей коробке. Одной несущественной детали (соединительный пин для цепи) не досчитался...

Тут кто-то пробует сомневаться. Ничего доказывать не собираюсь.

Больше организовывать заказы у этих клоунов не собираюсь. На отдельные сверхредкие и сверхвыгодные позиции буду готов к кому-нибудь вписаться, но только если их не будет в других интернет-магазинах или цена на них будет существенно отличаться. При этом буду иметь в виду, что есть вероятность и не получения своего заказа...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Head83 писал(а) Wed, 25 April 2012 10:14
Читал на форумах у кого были такие же проблемы, деньги со скрипом, но возвращали!!! Надеюсь все же они вернут деньги!!!

Надеюсь что все участники заказа уже понимают, что сейчас речь идёт лишь о возврате денег...

Возможно в скором времени буду делать заказ на www.hibike.com.
Всем участникам этого несчастливого (мягко говоря) заказа, если захотите вписаться - доставка БЕСПЛАТНАЯ. Но с пониманием, что заказы в таких местах - это риск...

Больше никого в заказ вписывать не буду, не хочу от кого-нибудь менее спокойного по репе потом если что получить... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Че то я запутался.
Если Вы получили вторую посылку и там все было, то о какой компенсации деньгами для участников заказа идет речь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
намеренное кидалово- его тут нет, пофигизм и бюрократия этого магазина - да.

единственный способ что-то тут возместить - бери человека со свободным немецким (английский у них не очень) и телефонные переговоры... пока не пообщаешься с каждым сотрудником фирмы и не расскажешь историю - ничего не произойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Fri, 27 April 2012 11:42
Че то я запутался.
Если Вы получили вторую посылку и там все было, то о какой компенсации деньгами для участников заказа идет речь?


Исходя из логических рассуждений - ИМХО:
Имеется в виду другой, отдельный заказ, который был оформлен раньше, получения половинчатой посылки с первым заказом.

Цитата:
06.03.2012г. была получена посылка, при получении оказалось, что в коробке лежит только часть заказанного общим весом 6,58кг


Цитата:
Вторая посылка шла почти 2 месяца (6 марта её выслали, 25 апреля мне её вручили).


Если выслали 6 марта - значит, заказано было раньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
F600 писал(а) Fri, 27 April 2012 11:44

единственный способ что-то тут возместить - бери человека со свободным немецким (английский у них не очень) и телефонные переговоры... пока не пообщаешься с каждым сотрудником фирмы и не расскажешь историю - ничего не произойдет.


+1. Поддерживаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NEKIT писал(а) Fri, 27 April 2012 12:34
Serg1970 писал(а) Fri, 27 April 2012 11:42
Че то я запутался.
Если Вы получили вторую посылку и там все было, то о какой компенсации деньгами для участников заказа идет речь?


Исходя из логических рассуждений - ИМХО:
Имеется в виду другой, отдельный заказ, который был оформлен раньше, получения половинчатой посылки с первым заказом.

Цитата:
06.03.2012г. была получена посылка, при получении оказалось, что в коробке лежит только часть заказанного общим весом 6,58кг


Цитата:
Вторая посылка шла почти 2 месяца (6 марта её выслали, 25 апреля мне её вручили).


Если выслали 6 марта - значит, заказано было раньше.
ИМХО это вполне могла быть вторая часть этого заказа, которая (по каким-то причинам) была отправлена с задержкой.

Хотелось
бы услышать ТС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первый заказ был получен только частично.

Второй заказ приехал только сейчас. Специально заказал пораньше собираясь довести до ума велосипед до Велооткрытия. Фиг то было. Правда чья тут вина - немцев или почты не знаю.
Вторая посылка пришла через ЕМС...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Fri, 27 April 2012 11:42
Че то я запутался.
Если Вы получили вторую посылку и там все было, то о какой компенсации деньгами для участников заказа идет речь?

Хочется хоть как-то возместить обманутые надежды участникам неудачного первого заказа...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 27 April 2012 10:06
Упаковано всё было похабно (возможно просто посылка слишком долго ехала и кидалась), одна моя деталь сильно покоцана, почти все коробочки и упаковочки раскрыты и содержимое валяются в общей коробке. Одной несущественной детали (соединительный пин для цепи) не досчитался...

ну это-то однозначно таможня с почтой России постарались Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 27 April 2012 10:06
В общем клоуны перестали отвечать на мои письма. Написал им за последнее время я их порядочно. Допускаю, что у меня что-то с почтой. Или у них...

Сегодня должны дать зарплату на работе.
Отправлю им международное бумажное письмо с уведомлением о вручении, вложу туда фотографии и копии инвойса и скрин экрана со страница, где виден вес полученной и высланной посылки.

А письма идут туда столько же, сколько и посылки или быстрее???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новостей пока нет.

Но появились лишние деньги (заплатили долг по зарплате за несколько месяцев), поэтому готов кому нужно отдать половину денег за непришедшее.

Прошу по этому поводу писать в личку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на байк-дискаунте в сервисе работают почти только одни турки, у них с английским почти никак.

с магазом дел имел много разных, в том числе неполную посылку -- к тормозам не вложили тормозной диск и калипер был покоцан. тормоз поменяли, диск додали.

однако писать им было бесполезно -- у меня сложилось ощущение, что ряд писем уходит по спам-фильтру нафиг. у меня всё сразу разрешилось после того, как я им позвонил и поговорил по-немецки.

так что найди рядом человека со свободным немецким и попроси его позвонить в магаз, всё образуется. у них нет задачи надуть тебя, есть банальное раздолбайство)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Sat, 19 May 2012 21:32
...писать им было бесполезно -- у меня сложилось ощущение, что ряд писем уходит по спам-фильтру нафиг...

Мне тоже так кажется...
ache писал(а) Sat, 19 May 2012 21:32
...у них нет задачи надуть тебя, есть банальное раздолбайство)

Я то же так думаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 20 May 2012 08:54
ache писал(а) Sat, 19 May 2012 21:32
...писать им было бесполезно -- у меня сложилось ощущение, что ряд писем уходит по спам-фильтру нафиг...

Мне тоже так кажется...


вот кстати нашёл подтверждение у себя в почте:

Von: Office - Änderungen [mailto:office@bike-discount.de]
Gesendet: Dienstag, 30. November 2010 11:21
An: Thorsten Hinrichs
Betreff: WG: Re: Gutschrift 40268830


-----Ursprüngliche Nachricht-----
Von: Andrey Chesnokov [mailto:aacchhee@gmail.com]
Gesendet: Dienstag, 30. November 2010 11:16
An: service2@bike-discount.de; office@bike-discount.de; reklamation@bike-discount.de
Betreff: Spam:*****, Re: Gutschrift 40268830

они это письмо нашли после того, как я им дозвонился.

кстати волшебный адрес, куда можно достучаться -- это service2@ Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня получил письмо от немцев на электронку:

Good morning,

first of all I want to apologize to you that everything is as long stretches.
We will review the facts again and give you today tomorrow at the latest modest.

Типа они извиняются за то, что столько времени ебhttp://www.yoursmileys.ru/tsmile/censored/t10505.gifт мозги и обещают в самое ближайшее время разобраться с моим вопросом.

В середине-конце июля уезжаю на длительное время (2-3 месяца) на Сахалин. Должен перед поездкой получить приличный аванс. Если к тому времени немцы деньги не вернут, то готов вернуть участникам заказ остатки из своего кармана.

Пока все новости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня мне позвонили немцы на мобильный. К сожалению понял только что они спрашивают - разговариваю ли я по-немецки или по-английски. Я ответил, что нет. Там что-то сказали и попрощались.

К моему удивлению звонили с номера Билайн.

Если бы кто-то согласился пообщаться с немцами по-английски, то всё бы упростилось и ускорилось. Может кто поможет мне в этом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только что позвонили из Bike-Discount.de. Говорили по-русски. Было очень плохо слышно, но всё же удалось нормально пообщаться.

ОБЕЩАЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНЯЛИСЬ.

Как вернут деньги - свяжусь со всеми участниками заказа.

Надеюсь, что деньги вернут быстрее, чем я ждал ответа.

Компенсации просить не стал, вернуть бы своё.

Радоваться не буду, чтобы не сглазить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Опять какая-то х...йня, эти, млядь уроды мне сегодня написали письмо, где было сказано, что они выслали мне часть заказанного и уже нахрен никому не нужного. Причём некоторые позиции из высланного я уже получил, о чём им уже раз 100 писал.

Деньги до сих пор не вернули.

Написал им, что мне нах... ничего кроме денег от них не нужно.

Посылку если она прийдёт - получать не буду. Отошлю её обратно.

Млядь, приключения с этим уродами продолжаются...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечером или завтра утром отпишусь тем, кто заказывал высланное мне. Вдруг оно им ещё нужно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас