Please log in.

Константин Шемяк

Пограничный контроль во всех портах Анастасии (?)

40 сообщений в этой теме

Прочитал в финляндской газете примерно следующее:

Еврокомиссия постановила, что во всех портах, куда заходит Принцесса Анастасия, должен проводиться пограничный контроль. Это, в частности, означает, что выйти с парома на землю более одного раза по однократной шенгенской визе нельзя. Решение вступает в силу с начала мая. Игорь Глухов, какой-то из начальников St. Peterline, отзывается об этом (естественно) с большим недовольством и говорит даже, что это может подтолкнуть к закрытию всей линии.

Официальных подтверждений не искал, это только газетная статья. Впрочем, я не особо ожидаю, что St. Peterline об этом вовремя "официально" объявит. После того, как они даже о перенаправлении паромов в другой порт в Хельсинки не смогли как следует объявить - не только заранее, но даже постфактум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sat, 17 March 2012 11:48
Прочитал в финляндской газете примерно следующее:

Еврокомиссия постановила, что во всех портах, куда заходит Принцесса Анастасия, должен проводиться пограничный контроль...


Не знаю, кто раскачивает эту волну: Финляндия в СПб выдаёт многократные визы в 96% случаев, Эстония уже в 2010 году выдавала в СПб многократки в 53% случаев. Пострадает ничтожно мало людей, а визга - до небес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Sat, 17 March 2012 15:02
Константин Шемяк писал(а) Sat, 17 March 2012 11:48
Прочитал в финляндской газете примерно следующее:

Еврокомиссия постановила, что во всех портах, куда заходит Принцесса Анастасия, должен проводиться пограничный контроль...


Не знаю, кто раскачивает эту волну: Финляндия в СПб выдаёт многократные визы в 96% случаев, Эстония уже в 2010 году выдавала в СПб многократки в 53% случаев. Пострадает ничтожно мало людей, а визга - до небес.


Дело не только в визах. На контроле - существенные потери времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Sat, 17 March 2012 15:02
Константин Шемяк писал(а) Sat, 17 March 2012 11:48
Прочитал в финляндской газете примерно следующее:

Еврокомиссия постановила, что во всех портах, куда заходит Принцесса Анастасия, должен проводиться пограничный контроль...


Не знаю, кто раскачивает эту волну: Финляндия в СПб выдаёт многократные визы в 96% случаев, Эстония уже в 2010 году выдавала в СПб многократки в 53% случаев. Пострадает ничтожно мало людей, а визга - до небес.


ПОддержу реповеси. питерцам по-сути все равно, у всех мультики или возможность их получить. А жителям других городов все равно надо получать визу, значит для круиза будут по билету получать многократную 4х дневную визу Smile, а получали ранее однократную 4х дневную. Не ясно с чего бы закрывать линию по этой причине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 17 March 2012 22:26
repovesi писал(а) Sat, 17 March 2012 15:02
Константин Шемяк писал(а) Sat, 17 March 2012 11:48
Прочитал в финляндской газете примерно следующее:

Еврокомиссия постановила, что во всех портах, куда заходит Принцесса Анастасия, должен проводиться пограничный контроль...


Не знаю, кто раскачивает эту волну: Финляндия в СПб выдаёт многократные визы в 96% случаев, Эстония уже в 2010 году выдавала в СПб многократки в 53% случаев. Пострадает ничтожно мало людей, а визга - до небес.


ПОддержу реповеси. питерцам по-сути все равно, у всех мультики или возможность их получить. А жителям других городов все равно надо получать визу, значит для круиза будут по билету получать многократную 4х дневную визу Smile, а получали ранее однократную 4х дневную. Не ясно с чего бы закрывать линию по этой причине.


Повторюсь ещё раз: сам факт пограничного контроля - это большие неудобства и потеря времени. Может, ты с дитями воспользовался официальным правом не стоять в очереди, но обычно - это час на выход и час на вход, если не больше. Спрос на круизы при таком "сервисе" явно убудет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Sat, 17 March 2012 22:39
Может, ты с дитями воспользовался официальным правом не стоять в очереди, но обычно - это час на выход и час на вход, если не больше

У меня обычно погранконтроль в порту Хельсинки занимал по несколько минут в каждую сторону. Что я делаю не так? Smile

Правда, как-то читал рассказ про очереди. Почему они иногда возникают, не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Sat, 17 March 2012 22:50
vvsar писал(а) Sat, 17 March 2012 22:39
Может, ты с дитями воспользовался официальным правом не стоять в очереди, но обычно - это час на выход и час на вход, если не больше

У меня обычно погранконтроль в порту Хельсинки занимал по несколько минут в каждую сторону. Что я делаю не так? Smile

Правда, как-то читал рассказ про очереди. Почему они иногда возникают, не знаю.


Возможно, ты сильно заранее занимал позицию у выхода с парома и оказывался в начале очереди. Менее расторопные люди стоят долго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Sat, 17 March 2012 23:29
Возможно, ты сильно заранее занимал позицию у выхода с парома и оказывался в начале очереди. Менее расторопные люди стоят долго.

Да не было очереди, ни до меня, ни после. Ну, может, везло каждый раз, или в такое время всегда шел, когда масса народа уже прошла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Sat, 17 March 2012 22:39
Змей Гуревич писал(а) Sat, 17 March 2012 22:26
repovesi писал(а) Sat, 17 March 2012 15:02
Константин Шемяк писал(а) Sat, 17 March 2012 11:48
Прочитал в финляндской газете примерно следующее:

Еврокомиссия постановила, что во всех портах, куда заходит Принцесса Анастасия, должен проводиться пограничный контроль...


Не знаю, кто раскачивает эту волну: Финляндия в СПб выдаёт многократные визы в 96% случаев, Эстония уже в 2010 году выдавала в СПб многократки в 53% случаев. Пострадает ничтожно мало людей, а визга - до небес.


ПОддержу реповеси. питерцам по-сути все равно, у всех мультики или возможность их получить. А жителям других городов все равно надо получать визу, значит для круиза будут по билету получать многократную 4х дневную визу Smile, а получали ранее однократную 4х дневную. Не ясно с чего бы закрывать линию по этой причине.


Повторюсь ещё раз: сам факт пограничного контроля - это большие неудобства и потеря времени. Может, ты с дитями воспользовался официальным правом не стоять в очереди, но обычно - это час на выход и час на вход, если не больше. Спрос на круизы при таком "сервисе" явно убудет.


Да, верно. я не стоял в очередях, и к тому же не торопился. но чя видел ,что очередь да, была. факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Sat, 17 March 2012 22:50
У меня обычно погранконтроль в порту Хельсинки занимал по несколько минут в каждую сторону. Что я делаю не так? Smile


Ты просто задерживаешься за кружкой доброго эля в баре на лишних полчаса. Вероятно, каждый раз Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не только в визах и времени на пассконтроль дело. Возьмём, к примеру, круиз СПб-Х-Сто-Тлн-СПб. Раньше получали один штамп финский и один эстонский (финских 50%). Теперь финских будет одна треть. А в случае, когда только Х-СТо на пароме, вообще штампы были только финские, а теперь без шведских не обойтись. Отрабатывать нефинские придётся, однако... Конечно, и так в какой-то системе все паромные гастроли есть, но мне мнится, что окончательное решение о визе в спорных случаях принимают после беглого взгляда на паспорт. И лучше, чтобы в нём было больше финских штампов!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Sun, 18 March 2012 20:16
Не только в визах и времени на пассконтроль дело. Возьмём, к примеру, круиз СПб-Х-Сто-Тлн-СПб. Раньше получали один штамп финский и один эстонский (финских 50%). Теперь финских будет одна треть. А в случае, когда только Х-СТо на пароме, вообще штампы были только финские, а теперь без шведских не обойтись. Отрабатывать нефинские придётся, однако... Конечно, и так в какой-то системе все паромные гастроли есть, но мне мнится, что окончательное решение о визе в спорных случаях принимают после беглого взгляда на паспорт. И лучше, чтобы в нём было больше финских штампов!


Если получать многократную визу для круиза на Насте, вопросы вряд ли возникнут, если же ехать по льготной питерской (или какой-нить еще финской мульти) визе, маловероятно, но, м.б. придется что-нибудь объяснять, правда у меня еще ни разу не возникало проблем в объяснениях с финским консульством.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 17 March 2012 22:26

ПОддержу реповеси. питерцам по-сути все равно, у всех мультики или возможность их получить.


вместо 2х штампов поставят сколько? 10? не так уж это и всё равно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Mon, 19 March 2012 08:39
вместо 2х штампов поставят сколько? 10? не так уж это и всё равно

На маршруте СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб было 4 штампа, а станет 8 (если в каждом порту выходить по одному разу).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, в Морском вокзале всего 4(!) будки паспортного контроля. Только что вернулся на Марии из Хельсинки. Стояли перед ними туда час и час обратно.
На каждого секунд по 30 тратится минимум.
Сколько там пассажиров, 1650... При полной загрузке на контроль всех пассажиров должно уйти около 3.5 часов!
Пассажировместимость Анастасии, напомню, почти на 1000 человек больше.

В Хельсинки, правда, в 2 раза больше будок и проверяют быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Mon, 19 March 2012 09:49
Господа, в Морском вокзале всего 4(!) будки паспортного контроля. Только что вернулся на Марии из Хельсинки. Стояли перед ними туда час и час обратно.
На каждого секунд по 30 тратится минимум.
Сколько там пассажиров, 1650... При полной загрузке на контроль всех пассажиров должно уйти около 3.5 часов!
Пассажировместимость Анастасии, напомню, почти на 1000 человек больше.

В Хельсинки, правда, в 2 раза больше будок и проверяют быстрее.

Ничего страшного, зато антисанитарная тетка с градусником всего одна, она замечательно буферизует поток на выходе с парома... или Онищенковщина уже прекратилась?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, видел только таможенницу в ажурных колготках Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BoB писал(а) Mon, 19 March 2012 10:34

Ничего страшного, зато антисанитарная тетка с градусником всего одна, она замечательно буферизует поток на выходе с парома... или Онищенковщина уже прекратилась?

На прошлой неделе не было.
Истерия по поводу кори, вроде, прекратилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Версия про контроль появилась: вероятно это делается для того, чтобы алкотуристы не забывали "выезжать" из шенгена, вероятность того, что турист получивший въездной шенгеноштамп накеросинится и не поставит выездной в последнем пункте шенгена снижается до нуля.

ИМХО наши паромщики опять лукавят, если бы они были в состоянии наладить хотя бы учет пассажиров на борту - ситуацией можно было бы управлять, но им выгоднее все объяснить заговором Финских спецслужб. Лодочники открыто заявляют о "стыдных" вещах: "Погранслужба Финляндии дискриминирует российских морских туристов", умалчивая, что "заговор" против наших туристов глобальный, общеевропейский.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BoB писал(а) Mon, 19 March 2012 12:09
если бы они были в состоянии наладить хотя бы учет пассажиров на борту - ситуацией можно было бы управлять

Каким образом? Как я понимаю, паспортный контроль у финнов на берегу, то есть надо человека выгнать на берег. А если он не хочет? Ну, вечером перепил, утром голова болит, кричит, что каюта оплачена и пошли все нафиг, он изволит почивать Smile

Вот на паромной линии Любек - Санкт-Петербург паспорта забираются командой при посадке и паспортный контроль, что при отбытии, что по прибытии осуществляет пограничная комиссия, которой команда все паспорта и передает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BoB писал(а) Mon, 19 March 2012 12:09
Версия про контроль появилась: вероятно это делается для того, чтобы алкотуристы не забывали "выезжать" из шенгена, вероятность того, что турист получивший въездной шенгеноштамп накеросинится и не поставит выездной в последнем пункте шенгена снижается до нуля.

ИМХО наши паромщики опять лукавят, если бы они были в состоянии наладить хотя бы учет пассажиров на борту - ситуацией можно было бы управлять, но им выгоднее все объяснить заговором Финских спецслужб. Лодочники открыто заявляют о "стыдных" вещах: "Погранслужба Финляндии дискриминирует российских морских туристов", умалчивая, что "заговор" против наших туристов глобальный, общеевропейский.


Ну не поставят они выездной штамп и что? Въездной у наших погранцов они в любом случае поставят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Mon, 19 March 2012 12:18
Ну не поставят они выездной штамп и что? Въездной у наших погранцов они в любом случае поставят.

Они хотят учитывать всех пересекающих шенгенскую границу. А до российского штампа им дела нет (к тому же его можно получить в паспорт, отличный от паспорта с шенгенской визой, при наличии такового).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Достаточно в Таллинне ввести обязательный погран-контроль на входе и всех принудительно выгонять с парома, а в Хельсинки то же самое, но на выходе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах