Опубликовано: 16 марта 2012 г. Куда скока качать? Или в + и - одинаково? А если по-разному? Может мануал на русском есть? В сети не нашёл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. Давление усреднённо зависит от веса ездока (написано на ноге вилки). Если хотите узнать ещё что-то можете покурить здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. может на левую штанину вилки сначала глянешь, прежде чем на форуме флуд разводить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. Limon4ik писал(а) Sat, 17 March 2012 00:43покурить здесь. Отэта спасиба! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. Не советую смотреть на штанину. Я для себя выработал такой подход к настройке дуалэйр. 1. Спускаем весь воздух из обеих камер. 2. Садимся на вел, и качаем позитивку до тех пор пока ноги не вылезут и не упрутся. Важно, надо уловить этот момент, когда ноги начинают упираться. 3. Сидим на веле. Качаем негативку для настройки сэга (10-20%). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 16:15Не советую смотреть на штанину. Я для себя выработал такой подход к настройке дуалэйр. Ключевые слова "для себя" А производители вилки, конечно, идиоты, которые ничо в вилках не понимают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 17 March 2012 07:17meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 16:15Не советую смотреть на штанину. Я для себя выработал такой подход к настройке дуалэйр. Ключевые слова "для себя" А производители вилки, конечно, идиоты, которые ничо в вилках не понимают Товарищ ОК сегодня встал не стой ноги Я не говорил что рокшоковцы ничего не понимают. Иначе бы не купил такую замечательную виль. То что мы видим на штанинах - таблица с интервалами давления для веса ездюка. Все было бы хорошо, если бы не следующее: 1. Таблица указана с большим шагом веса - ~10кг. Что не позволяет точно настроить вилку под необходимый вес ездюка. Что может привести к тому что: а) вилка будет черезчур мягкая и (возможно) подвержена пробоям на больших кочках б) либо слишком твердая что тоже плохо. 2. Таблица не учитывает температуру окружающей среды. Для зимы не пойдет. Поэтому описанный мною выше способ, по моему мнению, является наиболее точным для выставления давления. Кроме того, используя этот метод вы обязательно попадете примерно в нужный интервал для вашего веса в таблице! Пока писал ответ, наткнулся на англоязычный ресурс, где излагается точь в точь мой подход ТЫЦ The foolproof way to get your baseline air-spring pressures * deflate both air pistons; * inflate the pos to something much less than what you will need, say 50psi; * leave the shock pump attached to the pos piston and get on the bike, balanced in the attack position; * get your mate to pump up the pos until you reach your desired sag amount - the shock should extend as your mate pumps it up; * this will give you the correct positive pressure - note this pressure; * stay on the bike as your mate takes the pump off the pos valve and puts it onto the negative valve; * get your mate to pump up the neg piston until the shock just starts to get sucked down (sag just starts to increase) - now you know what neg pressure you need to balance the pos at the particular amount of sag you are running - write this pressure down as well. Изменено 17 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 02:15Не советую смотреть на штанину. Поздно,я уже посмотрел, моего веса там нет Так-что методом воспользуюсь,спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 08:47Таблица указана с большим шагом веса - ~10кг. Что не позволяет точно настроить вилку под необходимый вес ездюка. смешной аргумент интерполяция 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. (изменено) spaar писал(а) Sat, 17 March 2012 16:25meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 08:47Таблица указана с большим шагом веса - ~10кг. Что не позволяет точно настроить вилку под необходимый вес ездюка. смешной аргумент интерполяция Молодец, а чтобы температуру учесть, будем применять термодинамику, а точнее изохорный процесс. Если ещё точнее то уравнение Менделеева-Клапейрона. Изменено 17 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Кстати, вот по моему мнению, самая лучшая статья в рунете, описывающая работу воздушной вилки. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540&highlight=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 17:16самая лучшая статья Тоже проникся вчера... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. [quote title=meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 16:36]spaar писал(а) Sat, 17 March 2012 16:25 Молодец, а чтобы температуру учесть, будем применять термодинамику, а точнее изохорный процесс. Если ещё точнее то уравнение Менделеева-Клапейрона. Может ещё и взвешиваться перед каждым выездом из дома? Округлите свою массу до большего значения из таблицы (на крайняк - до половинки диапазона) и не коптите мозги - себя вы быстро облегчить не сможете(гусары, молчать!), а вот навесить одежду, рюкзак - запросто. + Если почувствовали, что НЕ ТО - можно излишек подспустить. Не почувствовали - значит не надо/не дано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. (изменено) [quote title=1AVT1 писал(а) Sat, 17 March 2012 18:01]meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 16:36spaar писал(а) Sat, 17 March 2012 16:25 Молодец, а чтобы температуру учесть, будем применять термодинамику, а точнее изохорный процесс. Если ещё точнее то уравнение Менделеева-Клапейрона. Может ещё и взвешиваться перед каждым выездом из дома? Округлите свою массу до большего значения из таблицы (на крайняк - до половинки диапазона) и не коптите мозги - себя вы быстро облегчить не сможете(гусары, молчать!), а вот навесить одежду, рюкзак - запросто. + Если почувствовали, что НЕ ТО - можно излишек подспустить. Не почувствовали - значит не надо/не дано. Нафига покупать дуалэйр чтобы настраивать его только по приблизительным цифрам на штанине вилки? Фишка дуалэйра в том чтобы играться с прогрессией вилки, а тупо накачать по табличке 110 в(+), 110 в(-) можно и солоэйр, причём в два раза быстрее т.к. через один клапан. Про то что давление в вилке в +15 и в -15 сильно различается я уже вообще молчу, так что для кого эта табличка вообще непонятно. Изменено 17 марта 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. O`K писал(а) Sat, 17 March 2012 07:17meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 16:15Не советую смотреть на штанину. Я для себя выработал такой подход к настройке дуалэйр.Ключевые слова "для себя" А производители вилки, конечно, идиоты, которые ничо в вилках не понимают Особенно хорошо Мурза необходимое давление указывает )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. фокс рулит! одна дырка для накачки и никакого гемора с настройками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. (изменено) meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 02:15 2. Садимся на вел, и качаем позитивку до тех пор пока ноги не вылезут и не упрутся. Важно, надо уловить этот момент, когда ноги начинают упираться. 3. Сидим на веле. Качаем негативку для настройки сэга (10-20%). в приведенном тобой английском мане написано сначала качать позитивку до нужного сэга, а потом негативку до того момента, как сэг начнет увеличиваться. Изменено 17 марта 2012 г. пользователем Zomb1e 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Nodens писал(а) Sat, 17 March 2012 18:43 Нафига покупать дуалэйр чтобы настраивать его только по приблизительным цифрам на штанине вилки?... Ещё раз читаем концовку фразы! Особенно жирно выделенную часть: 1AVT1 писал(а) Sat, 17 March 2012 18:01Не почувствовали(разницу) - значит не надо/не дано. З.Ы. А ВЫ взвешиваетесь/перенастраиваете вилку перед каждой поездкой на Дуал Эйре? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. 1AVT1 писал(а) Sat, 17 March 2012 20:17Nodens писал(а) Sat, 17 March 2012 18:43 Нафига покупать дуалэйр чтобы настраивать его только по приблизительным цифрам на штанине вилки?... Ещё раз читаем концовку фразы! Особенно жирно выделенную часть: 1AVT1 писал(а) Sat, 17 March 2012 18:01Не почувствовали(разницу) - значит не надо/не дано. З.Ы. А ВЫ взвешиваетесь/перенастраиваете вилку перед каждой поездкой на Дуал Эйре? В том то и дело что приведен способ настроить дуалэйр без использования весов и даже манометра - один насос При этом, данный способ заточен для настройки плюшевости по-максимому. Можно конечно качать ещё больше в негативку, но имхо тогда сильно сэг страдает и уменьшается диапазон работы вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. (изменено) Zomb1e писал(а) Sat, 17 March 2012 20:16meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 02:15 2. Садимся на вел, и качаем позитивку до тех пор пока ноги не вылезут и не упрутся. Важно, надо уловить этот момент, когда ноги начинают упираться. 3. Сидим на веле. Качаем негативку для настройки сэга (10-20%). в приведенном тобой английском мане написано сначала качать позитивку до нужного сэга, а потом негативку до того момента, как сэг начнет увеличиваться. Ага, немного по-другому. Могу предположить что в их случае больше плюшевости, ибо в обоих камерах давление меньше. В моем случае видимо больше прогрессии. Надо будет попробовать по их мануалу качнуть... Изменено 17 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Если без манометра - это выход. Меня накачка Ребы по табличке с округлением веса в большую сторону(но давления в камерах отличаются) разок хорошо выручила - в самом низу крутого грунтового спуска, после маленького дропа влетел в остатки промоины(песчаную ловушку). Вилка сжалась до предела(но не пробилась), я полетел на руль, а заднее колесо оторвалось от земли, после чего вилка плавно разжалась и вернула меня практически в седло. Чертыхнулся и дальше поехал Ездится ни чуть не хуже, но уверенности на случайных крупных неровностях добавляет. IMHO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Это: Nodens писал(а) Sat, 17 March 2012 18:43Фишка дуалэйра в том чтобы играться с прогрессией вилки в сочетании с: Limon4ik писал(а) Sat, 17 March 2012 00:43покурить здесь. а также: meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 02:15Я для себя выработал такой подход к настройке дуалэйр. дало мне довольно объёмный ответ на мой вопрос,и общее представление о том, что делать дальше. Спасибо процитированным и непроцитированным комментаторам за Ваше внимание к поднятой мной проблеме! В отличии от: Zomb1e писал(а) Sat, 17 March 2012 00:45может на левую штанину вилки сначала глянешь Но за внимание,один фиг,спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах