Опубликовано: 10 марта 2012 г. (изменено) Сейчас стоит эмулятор RST Vita 63mm Вел, гибрид Airline. Встал вопрос о смене ибо очень тяжелая, а толку почти нет. На хромоле-карбоне не ездил, по этому вопрос практикам! Что лучше!? Изменено 10 марта 2012 г. пользователем bonus09 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. нет варианта "Титан" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. И если не сложно, обосновывайте свои варианты ответов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. С`АндрО писал(а) Sat, 10 March 2012 14:48нет варианта "Титан" Я их в продаже пока не видел на данный момент.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Смотря кому, для чего и где ездить. Лично я на первое место поставлю воздух, потом карбон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Дороги 60% остальное бездорожье. Говорят хромоль хорошо гасит вибрации? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Карбон скорее для тех, кто гонится за весом и жесткостью. Так что я за хромоль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. cergei82 писал(а) Sat, 10 March 2012 16:39Карбон скорее для тех, кто гонится за весом и жесткостью. Так что я за хромоль. карбон-то хоть раз держал в руках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 10 March 2012 17:33cergei82 писал(а) Sat, 10 March 2012 16:39Карбон скорее для тех, кто гонится за весом и жесткостью. Так что я за хромоль. карбон-то хоть раз держал в руках? Я не держал! Расскажи мне!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 10 March 2012 17:33cergei82 писал(а) Sat, 10 March 2012 16:39Карбон скорее для тех, кто гонится за весом и жесткостью. Так что я за хромоль. карбон-то хоть раз держал в руках? Держал. "Ты хочешь об этом поговорить?" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. чем штатную RST так лучше любую обычную жёсткую поставить имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. bonus09 писал(а) Sat, 10 March 2012 17:39Я не держал! Расскажи мне!! Чтобы не разводить очередной срач на тему "кто что держал" для начала советую прочесть вот это - http://agbike.spb.ru/technics/frame.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. cergei82 писал(а) Sat, 10 March 2012 18:41bonus09 писал(а) Sat, 10 March 2012 17:39Я не держал! Расскажи мне!! Чтобы не разводить очередной срач на тему "кто что держал" для начала советую прочесть вот это - http://agbike.spb.ru/technics/frame.html Спасибо, но такого мануала прочтено десятками страниц, хотелось услышать живые отзывы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. У меня на байке стоит ХроМо жёсткая вилка - для города/походов по средней полосе хватает за глаза и за уши. Уж не знаю что она гасит Т.к. на другом Фокса, но её хватает. Я бы задумался на твоём месте и о таком варианте ХроМо вилка+карбо руль. Либо вилку воздушку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Вообще стоят уже и карбо руль и вынос, подсидел. Искал карбо вилку, но нашел только хромо вилку, с коны какой то гибридной, новую за 2к. Вот думаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. cergei82 писал(а) Sat, 10 March 2012 18:41bonus09 писал(а) Sat, 10 March 2012 17:39Я не держал! Расскажи мне!! Чтобы не разводить очередной срач на тему "кто что держал" для начала советую прочесть вот это - http://agbike.spb.ru/technics/frame.html там многое уже устарело злорово из написанного а карбон уж всяко менее жёсткий, чем люминь, могу судить как минимум по своему рулю, да и не только 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. bonus09 писал(а) Sat, 10 March 2012 19:32Вообще стоят уже и карбо руль и вынос, подсидел. Искал карбо вилку, но нашел только хромо вилку, с коны какой то гибридной, новую за 2к. Вот думаю. Хорошая цена. Карбон за такие деньги уж точно не найдете. Так что берите и не раздумывайте. П.С. Карбоная у меня стоит. Не сказал бы, что она смягчает неровности... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 10 March 2012 19:38 там многое уже устарело злорово из написанного а карбон уж всяко менее жёсткий, чем люминь, могу судить как минимум по своему рулю, да и не только Да, люминь еще жестче. Но хромоль мягче карбона. Да и дешевле значительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Я тоже склоняюсь к хромольной вилке ) деньги на карбо вилку в принципе не проблемма...их просто нету... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. интересно а хромоль магнитится? как сталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Хромолевая рама+вилка на 8 атм 23 мм по ощущениям жрет мелочь сопоставимо или чуть лучше, чем пружина-масло (настоящая)+алю рама на 4 атм 2,2. На крупняке да, расклад СИЛЬНО меняется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. cergei82 писал(а) Sat, 10 March 2012 19:42Да, люминь еще жестче. Но хромоль мягче карбона. Да и дешевле значительно. Это вы, очевидно, пишете применительно к рельсе из того или иного материала? Очень информативно, спасибо. Вообще, абсолютно из любого материала можно сделать как очень жесткую деталь, так и очень мягкую, в случае с вилками здесь вопрос диаметра трубок и кривизны перьев. Сейчас все вилки под диски - достаточно "жесткие", включая стальные и карбоновые. Потому что "мягкая" гнутая вилка, какие на вибрейках используются, будет скручиваться при торможении - поэтому мы видим, как правило, довольно прямые перья довольно большого диаметра. Не надо ждать чудес в плане гашения вибраций у одного материала по сравнению с другим. Я езжу на карбоновой вилке с покрышкой 2,25", жена - на алюминиевой с покрышкой 2,35". Оба одинаково довольны. Если поменяться байками, то навряд ли удастся большую разницу ощутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. bonus09 писал(а) Sat, 10 March 2012 19:32Вообще стоят уже и карбо руль и вынос, подсидел. Искал карбо вилку, но нашел только хромо вилку, с коны какой то гибридной, новую за 2к. Вот думаю. Kona 2 project? или что то другое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. GARRI писал(а) Sat, 10 March 2012 23:04bonus09 писал(а) Sat, 10 March 2012 19:32Вообще стоят уже и карбо руль и вынос, подсидел. Искал карбо вилку, но нашел только хромо вилку, с коны какой то гибридной, новую за 2к. Вот думаю. Kona 2 project? или что то другое? http://www.konaworld.ru/p-dr_dew/ как я понял вилка с этой серии велов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Sat, 10 March 2012 21:58Сейчас все вилки под диски - достаточно "жесткие", включая стальные и карбоновые. Потому что "мягкая" гнутая вилка, какие на вибрейках используются, будет скручиваться при торможении - поэтому мы видим, как правило, довольно прямые перья довольно большого диаметра. Вообще вилки под ви чаще прямые, нежели изогнутые (во всяком случае шоссейные). А вот под диск ( как правило мтбшные) чаще изогнутые встречаются - для лучшего гашения мелких неровностей. Так что скорее всего соглашусь: материал вилки гораздо меньше влияет на ощущения от езды, чем сама конструкция. Изменено 10 марта 2012 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах