Опубликовано: 7 марта 2012 г. В Ганновере открылась крупнейшая выставка компьютерных технологий. CeBIT 2012. одним из экспонатов был велосипед с wi-fi тормозами . разработчики утверждают: «Средний велосипедист едет со скоростью 30 км/час. По нашим расчётам сигнал от ручки до колодок доходит за 115 миллисекунд что обеспечивает тормозной путь в 2 метра. Главное при резкой остановке самому удержаться в седле. И ещё не безопасно, если в зоне действия сети кто-нибудь будет ехать на таком же велосипеде.» После этих слов что-то не особо хочется устанавливать на свой байк такую ерундистику. Да и внешние габариты этого устройства по-моему велики. Понятно, что это прототип, но всё-таки... а если батарейка сядет, то вообще без тормозов останешься. Не совсем понятна идея изобретения. Чего они вообще добиться то хотели? Тормозной путь уменьшить? от тормозных ручек с тросиками избавиться? Или просто прилепить wi-fi Приблуду к велосипеду? тут можно посмотреть на это чудо. http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=401497 надо перекрутить до 2-ой минуты. там его показывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. (изменено) Электрические переключатели скоростей как задние, так и передние давно и уже серийно выпускают (Шимана, например). И ничего, никто ещё не умер)) Изменено 7 марта 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. titanik писал(а) Wed, 07 March 2012 21:37 Электрические переключатели скоростей как задние, так и передние давно и уже серийно выпускают (Шимана, например). И ничего, никто ещё не умер)) Ну так то переключатели, они не жизненно важны. И они ж не по вайфаю сигналы с руля принимают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. titanik писал(а) Wed, 07 March 2012 21:37 Переключатели скоростей как задние, так и передние давно и уже серийно выпускают (Шимана, например). И ничего, никто ещё не умер)) это я в курсе. и ABS на велах бывает, но одно дело переключатели, а другое дело вот такие тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. http://twentysix.ru/blog/stuff/103529.html Как я понял по самому диссеру: эта штука должна показывать работу уберстабильной системы беспроводной передачи данных, сами тормоза там третичны, и прототипом там и не пахнет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. значит они замахиваются на поезда и самолёты такую систему внедрять, а на великах тестируют. теперь понятно куда ветер дует. но раз уж взялись за переговоры с производителями велосипедов, то что-нибудь и выпустят такое на рынок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Походу, очередное хреносоздательство. Осталось еще туда точку доступа впендюрить, чтобы на Тур де Франс в паре с мобильником на ходу интернет раздавать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. на велике эта технология как собаке пятая нога, нужно очень долго придумывать хоть какую-то мегаузкую нишу для применения Только на байк для безруких, рулящих и тормозящих посредством съема сигналов сразу с мозга годится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Чуваки, вы всерьёз не понимаете разницу между студенческим дизайн-макетом и предсерийным прототипом? Эту систему сделали студенты-выпускники, как дипломный проект, демонстрирующий то, что они умеют делать стабильные беспроводные электромеханические системы. Велосипед был выбран как наиболее интересное с точки зрения зрелищности механическое устройство. И ничего более. Пока. Хотя самолёты с системой fly-by-wire худо бедно как-то летают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. да не, что это не прототип, и даже не макет, а эскиз муляжа макета понятно Просто эта технология, ну с точностью четыре 9-ки, не нужна на байке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. etcc писал(а) Wed, 07 March 2012 19:19да не, что это не прототип, и даже не макет, а эскиз муляжа макета понятно Просто эта технология, ну с точностью четыре 9-ки, не нужна на байке Она нужна студентам, чтобы получить хорошие оценки за финальный дизайн, найти клёвую работу и начать конструячить чо-нить полезное. Повторюсь - красивее и элегантнее велосипеда, как носителя прототипа, ИМХО, ничего придумать нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах