Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) В связи с капитальной заменой вилки(на RS Reba), привода(на XT 770) и тормозов(на Elixir5) на Gary Fisher Tarpon 2010 возникло желание поменять колеса на что-то полегче(получше?),чем б/у ноунейм колеса под диск/Ви(купленные для плавного перехода на дисковые тормоза), пока живые, но ХЗ на сколько их еще хватит. Веса во мне 80-90 кг Катаюсь в удовольствие весна-лето-осень по грязным лесным/проселочным дорогам (или песчано-глиняная пыль, или грязища по уши) до 3000 км/сезон по 10-30 км за раз, с редкими выездами на асфальт. По возможности быстро. До этого ездил только на стоковых колесах не дорогих велов - проблем с ними не имел. Требования к колесам по мере важности: 1)вес до 2 кг, под диск на 6 отверстий, оси QR9 перед и 10х135 зазд(короче обычные) 2)Чтоб не сложились при наезде на камень размером с кирпич(попадаются участки военных дорог с брусчаткой) 3)Хорошая защита подшипников от грязи(вода с песком, пыль) 4)Конечная стоимость до 9500р., лучше - меньше. 5)Фланцы втулок близки к кругу (но не овалу, как на некоторых моделях) Планирую заказ из-за бугра. Пока присмотрел такие: 1, 2, 3, 4 Подскажите: -Какие из перечисленных комплектов лучше выбрать/[точно не брать] и почему. -Ссылки на комплекты подходящие по требованиям на других сайтах (освоил пока только этот ) -"Местные" ссылки, где "это 100500 раз обсуждалось", по возможности не на 101 страницу. ОБСУЖДАЕМ КОЛЕСА Изменено 4 марта 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. Если интересно, то у меня есть колеса на втулках Shimano XT 6-болт и ободьях Mavic XM719 (всё черное). Пробег у них около 10000 км, но состояние хорошее, еще пару сезонов пробегают без проблем. Могу отдать за 3500 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. Самый, ИМХО, разумный вариант - это заказать колёса с чейна. Втулки ХТ 756 на 6 болтов, Мавик, ДТшные спицы, примерно то, что Ворон предлагает. Абсолютно неубиенный вариант, да, тяжеловат, но под турызьм - самое то, что нужно. По цене вместе с доставкой - 250 баксов максимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. http://www.bike-discount.de/shop/k735/a8917/xt-disc-6-loch-mit-mavic-xc-717-schwarz.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. raduser писал(а) Sun, 04 March 2012 19:58http://www.bike-discount.de/shop/k735/a8917/xt-disc-6-loch-mit-mavic-xc-717-schwarz.html ну лично мне кажется 717 не настока прочные, как 719) посему лучше на 719)особенно под условия, могу ошибаться..хотя конечно решающий фактор, качество сборки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Sun, 04 March 2012 20:28raduser писал(а) Sun, 04 March 2012 19:58http://www.bike-discount.de/shop/k735/a8917/xt-disc-6-loch-mit-mavic-xc-717-schwarz.html ну лично мне кажется 717 не настока прочные, как 719) посему лучше на 719)особенно под условия, могу ошибаться..хотя конечно решающий фактор, качество сборки) Ну так можно и до 729ых дойти, а далее до МТХ/Даблвайдов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) у меня два сезона (+в этом году зима) дт свисс х1800. нареканий нет. ничего не обслуживал до сих пор... (а надо бы, конечно). но я всего 60 кг и не так часто вожу штаны. но люблю макать велиг в грязь. но, имхо, это то же самое, что и мавик кроссрайд, только дороже. я бы взял кроссрайды сейчас. Изменено 4 марта 2012 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. З.Ы. Забыл упомянуть: Никакого велотуризма, тем более с рюкзаком не планируется. На веле даже багажника нет Спасибо всем откликнувшимся. Буду думать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) 1AVT1 писал(а) Sun, 04 March 2012 16:28 Пока присмотрел такие: 1, 2, 3, 4 Подскажите: -Какие из перечисленных комплектов лучше выбрать/[точно не брать] и почему. ОБСУЖДАЕМ КОЛЕСА из перечисленных под ваши цели НИКАКИЕ брать не стоит. шиманы и кроссрай - почитайте про их устройство ("сложные". специальные запчасти). дт - под 28 спиц. или вариант ОК или на промах - это от вашей религии зависит)) Изменено 4 марта 2012 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. У меня почти три сезона отходили х1900. В том числе и гоночно. ЕМНИП, даже восьмёрок ни разу не правил. Насчёт грязезащиты не сильно уверен - один разок после сильного купания в говнах и нескольких дней застоя задняя втулка слегка подзакисла. Но раскрутилась быстро и больше я об этом не вспоминал. Хотя глянуть на состояние промов не помешало бы, наверное. Что мне в них не понравилось - у меня не получилось залезть во втулки. Я, конечно, не то, чтобы сильно отчаяно пытался, но, насколько я понял, для этого нужна какая-то фирменная дт-шная приспособа, которую, впрочем, наверняка можно чем-то заменить. Что понравилось - крутиться хуже за эти три года так и не стали. Ну, окромя описанного случая. Обода тоже понравились - на заднем на одной стенке после неудачного приземления на камень образовалась заметная вмятина, но даже намёка на восьмёрку не появилось. В общем, отделался заменой камеры в тот раз. Правда, попытки выправить стенку успехом не увенчались - так и катаюсь до сих пор. В целом по качеству мне очень нравятся. И мне казалось, раньше они заметно больше стоили... ЗЫ: весом я 75+/-5 и грузил колёса только гонками и небольшими дропами в пределах КК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах