Опубликовано: 1 марта 2012 г. вот наткнулся, может уже и было тут. http://maxkatz.livejournal.com/57083.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. очень интересный блог, спасибо за ссылку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Как с другой планеты.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. К сожалению, человек принципиально катом не пользуется, поэтому френдить его желания мало, как того же Лебедева. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. на другой странице , про США и их траспортную политику направленую на авто, есть хороший логический вывод Цитата:Многие говорят о том, что в Москве необходимо строить больше дорог и развязок, больше паркингов, больше инфраструктуры для перемещения на автомобилях. Такие меры не решают, а только усугубляют проблемы пробок, потому что люди просто более охотно покупают автомобили. А город в свою очередь меняет свой облик и становится другим. Происходит это по причине так называемого "столкновения городов и автомобилей". Дело в том, что город не может одновременно быть и удобным для людей, и удобных для машин. Это происходит потому, что машины занимают очень много площади, и модификация города под большую пропускную способность автомобилей приводит к тому, что без автомобиля передвигаться по нему невозможно. это просто в точку. Благо у нас пока не дошло до такого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. VORON писал(а) Thu, 01 March 2012 14:17К сожалению, человек принципиально катом не пользуется, поэтому френдить его желания мало, как того же Лебедева. Согласен с тем что Лебедев пишет любителям ката. Не подписывайся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) ArtemO писал(а) Thu, 01 March 2012 15:41VORON писал(а) Thu, 01 March 2012 14:17К сожалению, человек принципиально катом не пользуется, поэтому френдить его желания мало, как того же Лебедева. Согласен с тем что Лебедев пишет любителям ката. Не подписывайся Я и не подписываюсь - и того, и другого добавил в Google Reader, там их записи выглядят очень компактно, читать можно только то, что интересует. malendos писал(а) Thu, 01 March 2012 15:25это просто в точку. Благо у нас пока не дошло до такого. Рекомендую: http://slon.ru/russia/pochemu_my_dolzhny_terpet_obosoblennye_polosy_dlya_avtobusov-734174.xhtml Изменено 1 марта 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. интересная статья 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Меня больше заинтересовала другая статья этого автора, на которую я наткнулся в контексте этой статьи http://maxkatz.livejournal.com/46240.html Там рассказ про Америку и в частности про Ласвегас. Так как об Америке и её "велосипедных возможностях" был не осведомлён вовсе, для меня это стало "удивительным" открытием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. malendos писал(а) Thu, 01 March 2012 15:25на другой странице , про США и их траспортную политику направленую на авто, есть хороший логический вывод Цитата:Многие говорят о том, что в Москве необходимо строить больше дорог и развязок, больше паркингов, больше инфраструктуры для перемещения на автомобилях. Такие меры не решают, а только усугубляют проблемы пробок, потому что люди просто более охотно покупают автомобили. А город в свою очередь меняет свой облик и становится другим. Происходит это по причине так называемого "столкновения городов и автомобилей". Дело в том, что город не может одновременно быть и удобным для людей, и удобных для машин. Это происходит потому, что машины занимают очень много площади, и модификация города под большую пропускную способность автомобилей приводит к тому, что без автомобиля передвигаться по нему невозможно. это просто в точку. Благо у нас пока не дошло до такого. cкоро дойдет. Мне, например, важнее быстрее добираться до работы и дома, чем знать о существовании исторического центра. Я вот не совсем понимаю, почему люди отстроили заново Дрезден и почему они считают, что красивые здания важнее удобства перемещения. Ну раз они отстроили, то я принимаю во внимание, что я художественно не развит и мне более удобен другой город с десятиполосными автострадами прямо через центр. Свое мнение не навязываю и с благодарностью прочитаю (чтобы подумать) о том, почему важнее сохранить старые здания, а не заменить их на 10 полосное шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) Двутавр писал(а) Fri, 02 March 2012 14:50 Я вот не совсем понимаю, почему люди отстроили заново Дрезден и почему они считают, что красивые здания важнее удобства перемещения. Ну раз они отстроили, то я принимаю во внимание, что я художественно не развит и мне более удобен другой город с десятиполосными автострадами прямо через центр. Свое мнение не навязываю и с благодарностью прочитаю (чтобы подумать) о том, почему важнее сохранить старые здания, а не заменить их на 10 полосное шоссе. Вот, например, затрудняюсь пояснить, почему мне не хочется переезжать с Васьки в новострой с широкими прошпектами и почему то офигенно радуюсь, когда еду через центр нашего грода, по его набержным каналов, ещене засыпанных. При том, что выезжать покататься, потренироваться на "природу" не очень просто. Такое вот иррациональное. Вот одно из практических: ты в путешествии, если завернешь в Дрезден, то поедешь в его исторический центр или будешь кататься по удобных автобанам вокруг? А если к тебе приедут друзья, куда их повезешь? Или ящик в багажник и шашлыкинк онли? Остальное - пустая трата времени? Вообще, похоже, некоторые вещи невозможно объяснить тем, кто "... не пробовал ничего слаще морковки...". Ты вырос в новострое, в коробках? И, в принципе, правильно говорят: увеличение площадей дорог, мест парковок - ничего не решит. Даже, если что-то строить с нуля, закладываясь на километровые расстояния между небоскребами. Кстати, вспоминая истерические вопли, что не дали газпромчику елду воткнуть по пустяковому поводу, а такие выгоды, такие выгоды... А какие выгоды от другого подобного проекта на месте стадиона Кирова? Что было помнишь? Лично я глубоко сомневаюсь, что тем, кто там раньше отдыхал, станет удобнее - им там просто делать будет нечего. И еще вот что неопнятно со всякими рационалистами, жадущими автобаны через центр. Нафига через центр? Если ты живешь в коробке с одной сторны, а работа в другой коробе но с другой стороны, то... или надо объяснять, что на самом деле разумно и удобно? Может это логично и разумно решить, а не хреначить бульдозерами оставленное дедами? Лично мне в этом жить и работать приятнее и мягко говоря не хотелось, чтобы вместо этого проложили шесе, чтобы кто-то там мог свою мягкость гонять через центр из дома до офиса, потом в фитнее, потом в кабак и так по кругу. Кругов все-равно не хватит. А есть еще рационалисты, которые считают, что зеленые зоны в городе, там всякие газончики, скверики и т.п. - ерунда полная, мешающая нормально развиваться городскому оганизьму. Столько от них проблем... никакой гармонии. Изменено 2 марта 2012 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) COPATHuK писал(а) Fri, 02 March 2012 15:38 <...> Cпасибо, Илья. (Буду думать.) Изменено 2 марта 2012 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах