ppnikpa

Gazelle Orange Xtra 2011

59 сообщений в этой теме

Очень даже симпатичный вел, сам бы покатался с удовольствием, выглядит Очень добротнО! Все для человека так сказать, если владельца не пугает вес так почему бы и не катать? На самом деле всем не угодишь, но цена и в самом деле АХТУНГ! Тысяч за 15 я бы взял с удовольствием, даже закрыв глаза на муляж вилки и вес. АФтору! Катай и наслаждайся, а на вело открытие покажешь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 March 2012 10:50
Присоединяюсь к непоняткам по поводу вилки. Почему на МТВ, где на руки приходится дофига веса, амо-вилка на асфальте вообще не нужна (да и на грунте не особо), а на ситибайке, где на руки не приходится почти ничего, - необходима?


Паребрики + езда по тротуарам.

я когда на односкоростном езжу по магазинам, то возвращаюсь строго по тротуарам. Медленно и с пакетами ездить по проезжей части не считаю возможным. (По проезжей езжу быстро на МТВ)


так вот, возвращаясь к вилке на ситибайке:

я в своем синглспиде легко подымаю переднее колесо,
но среднестатистический потребитель ситибайка -- этого не умеет.
Значит ему нужна вилка.

+ плюхаться с паребрика удобно на вилку.

Создатели (и покупатели) вела -- не дураки.
Это -- удобный прогулочный вел для неспешной езды.

Для быстрой езды среди машин он не предназначен.



PS что бы там не писал NoName про "скорости" на ситибайке.
По своему опыту вижу, что за счет более вертикальной посадки, потери в скорости на ситибайке от МТВ составляют 20%-30%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 02 March 2012 13:21


Паребрики + езда по тротуарам.


так вот, возвращаясь к вилке на ситибайке:

я в своем синглспиде легко подымаю переднее колесо,
но среднестатистический потребитель ситибайка -- этого не умеет.
Значит ему нужна вилка.


На жёсткой вилке ничуть не сложнее на поребрики запрыгивать.

По теме - если автору нравятся городские велосипеды и у него достаточно денег, почему бы ему не купить самый дорогой и навороченный городской велосипед?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 02 March 2012 17:28
Двутавр писал(а) Fri, 02 March 2012 13:21


Паребрики + езда по тротуарам.


так вот, возвращаясь к вилке на ситибайке:

я в своем синглспиде легко подымаю переднее колесо,
но среднестатистический потребитель ситибайка -- этого не умеет.
Значит ему нужна вилка.


На жёсткой вилке ничуть не сложнее на поребрики запрыгивать.

Он не запрыгивает, он делает "бумц-ой-бдыщь!", похоже Smile В таком режиме муляж эластомерки +- полезен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запрыгивать? Конечно нет. Излишние затраты энергии ни к чему. Тем более спрыгивать. Как катится так и катится. Поребрики и бордюры не люблю и по возможности вообще на них не заезжаю и не съезжаю. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 01 March 2012 22:35

Twinga сильнее всех обсирает вел топикстартера, вот мне и хотелось бы узнать, на чем он ездит.

каждый раз, когда я пересекаюсь с твингой, он ездит на моей машине))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leonid andreev писал(а) Fri, 02 March 2012 23:59
n1ko писал(а) Thu, 01 March 2012 22:35

Twinga сильнее всех обсирает вел топикстартера, вот мне и хотелось бы узнать, на чем он ездит.

каждый раз, когда я пересекаюсь с твингой, он ездит на моей машине))

ага.и каждый раз на разной машине))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Машины? какие такие машины? Что бы это могло значить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас