Опубликовано: 2 марта 2012 г. Очень даже симпатичный вел, сам бы покатался с удовольствием, выглядит Очень добротнО! Все для человека так сказать, если владельца не пугает вес так почему бы и не катать? На самом деле всем не угодишь, но цена и в самом деле АХТУНГ! Тысяч за 15 я бы взял с удовольствием, даже закрыв глаза на муляж вилки и вес. АФтору! Катай и наслаждайся, а на вело открытие покажешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 02 March 2012 10:50Присоединяюсь к непоняткам по поводу вилки. Почему на МТВ, где на руки приходится дофига веса, амо-вилка на асфальте вообще не нужна (да и на грунте не особо), а на ситибайке, где на руки не приходится почти ничего, - необходима? Паребрики + езда по тротуарам. я когда на односкоростном езжу по магазинам, то возвращаюсь строго по тротуарам. Медленно и с пакетами ездить по проезжей части не считаю возможным. (По проезжей езжу быстро на МТВ) так вот, возвращаясь к вилке на ситибайке: я в своем синглспиде легко подымаю переднее колесо, но среднестатистический потребитель ситибайка -- этого не умеет. Значит ему нужна вилка. + плюхаться с паребрика удобно на вилку. Создатели (и покупатели) вела -- не дураки. Это -- удобный прогулочный вел для неспешной езды. Для быстрой езды среди машин он не предназначен. PS что бы там не писал NoName про "скорости" на ситибайке. По своему опыту вижу, что за счет более вертикальной посадки, потери в скорости на ситибайке от МТВ составляют 20%-30%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Больше 15 км/ч не разгоняюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Двутавр писал(а) Fri, 02 March 2012 13:21 Паребрики + езда по тротуарам. так вот, возвращаясь к вилке на ситибайке: я в своем синглспиде легко подымаю переднее колесо, но среднестатистический потребитель ситибайка -- этого не умеет. Значит ему нужна вилка. На жёсткой вилке ничуть не сложнее на поребрики запрыгивать. По теме - если автору нравятся городские велосипеды и у него достаточно денег, почему бы ему не купить самый дорогой и навороченный городской велосипед? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 02 March 2012 17:28Двутавр писал(а) Fri, 02 March 2012 13:21 Паребрики + езда по тротуарам. так вот, возвращаясь к вилке на ситибайке: я в своем синглспиде легко подымаю переднее колесо, но среднестатистический потребитель ситибайка -- этого не умеет. Значит ему нужна вилка. На жёсткой вилке ничуть не сложнее на поребрики запрыгивать. Он не запрыгивает, он делает "бумц-ой-бдыщь!", похоже В таком режиме муляж эластомерки +- полезен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. (изменено) Запрыгивать? Конечно нет. Излишние затраты энергии ни к чему. Тем более спрыгивать. Как катится так и катится. Поребрики и бордюры не люблю и по возможности вообще на них не заезжаю и не съезжаю. Изменено 2 марта 2012 г. пользователем ppnikpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. n1ko писал(а) Thu, 01 March 2012 22:35 Twinga сильнее всех обсирает вел топикстартера, вот мне и хотелось бы узнать, на чем он ездит. каждый раз, когда я пересекаюсь с твингой, он ездит на моей машине)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. leonid andreev писал(а) Fri, 02 March 2012 23:59n1ko писал(а) Thu, 01 March 2012 22:35 Twinga сильнее всех обсирает вел топикстартера, вот мне и хотелось бы узнать, на чем он ездит. каждый раз, когда я пересекаюсь с твингой, он ездит на моей машине)) ага.и каждый раз на разной машине)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. Машины? какие такие машины? Что бы это могло значить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах