Мартын

вибрейки настройка?

15 сообщений в этой теме

Вибряки передний тормоз не подается настройке ,зазор практически минимальный колодки с ободом, ручка прижимается к рулю, может рубашки укоротить ?

Поправлена орфография заголовка. Охотно бы поправил (прояснил бы) смысл сообщения, но понять его не смог. [O`K] Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее, это верлибр, корнями восходящий к японской поэзии. Посмотришь - вроде бы просто, а на самом деле как глубоко!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin писал(а) Sun, 26 February 2012 06:47
Скорее, это верлибр, корнями восходящий к японской поэзии. Посмотришь - вроде бы просто, а на самом деле как глубоко!

вы тут одни мастера японской хоку что один и другой )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мартын писал(а) Sun, 26 February 2012 04:46
Вибряки передний тормоз не подается настройке ,зазор практически минимальный колодки с ободом, ручка прижимается к рулю, может рубашки укоротить ?

Поправлена орфография заголовка. Охотно бы поправил (прояснил бы) смысл сообщения, но понять его не смог. [O`K]

и чо за ощибка там была? ручка тормоза на месте ,зазор минимум начинаю тормозить ручка проваливается до конца
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первое, что хочется спросить - а тросик натянут? ручка соединена с тормозом? Если бы рубашка была длинная, то ручка бы НЕ нажималась, а тут надо отпустить болт крепления тросика на правом рычаге тормоза, натянуть тросик и затянуть винт. Вроде так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто ослабь болт.
Натяни рукой трос, чтобы колодки были плотно прижаты к ободу.
Затем, держа трос натянутым, надави слегка на тормозную ручку, настолько насколько ты хочешь чтобы она нажималась. В момент нажатия часть троса пусть проскользнёт в руке. Затем затяни болт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мартын писал(а) Sat, 25 February 2012 20:11
и чо за ощибка там была?


Ась? Что? Нет-нет, ничего страшного, Вам просто показалось Laughing Laughing Laughing
Ещё комментарии нужны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поскольку косяк скорее в приводе я бы поставил новый трос с рубашкой и "соплю" брейков поменял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
благодарю за внимание к вопросу ,пришло решение с заменой тормозов
прежние хоть и блестели на вид и все работала , а в деле оказались виБраками )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мартын, штиль теряеш однако ты. Поправить немного попробую тебя я..

" благодарю за внимание к вопросу ,пришло решение тормозов заменой
прежние хоть и блестели на вид и все работала , а в деле виБраками оказались "

Творчеством не забуду следить твоим непременно. Wink

ЗЫ: Если серьезно, что у тебя с тормозами приключилось? На что их сменить решился ты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мартын писал(а) Mon, 27 February 2012 02:42
благодарю за внимание к вопросу ,пришло решение с заменой тормозов
прежние хоть и блестели на вид и все работала , а в деле оказались виБраками )

Интересное решение, только учти, новые тормоза тоже придется настраивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорей всего тормозные ручки были от кантилеверных клещей.

Старая проблема при переходе на V-brake и желании сэкономить на ручках...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 27 February 2012 09:20
Мартын писал(а) Mon, 27 February 2012 02:42
благодарю за внимание к вопросу ,пришло решение с заменой тормозов
прежние хоть и блестели на вид и все работала , а в деле оказались виБраками )

Интересное решение, только учти, новые тормоза тоже придется настраивать.

Говоришь не правильно ты. Не до конца обучился ты у Йоды говорить так. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах