Опубликовано: 17 марта 2012 г. fahr писал(а) Wed, 14 March 2012 17:06Есть хороший форум по электровелосипедам http://electrotransport.ru/ussr/index.php Спасибо. Интересный сайт. Побродил, появилось несколько идей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. sport писал(а) Fri, 16 March 2012 21:42 Комета нереально дорогая, факт, скутер можно купить и место по рюкзак не остаётся. Место остается. Я ездил на Угличский фестиваль (Рыбинск-Мышкин-Углич-Кашин-Калязин-Тверь-далее по трассе до СПб с заездом во все города - 1200 км).Вез с собой: палатку,спальник, одежду, еду, горелку, котелок, фотик, канистру под бензин 5л, ремкомплект, материалы для фестиваля. До Углича вез еще Wave Runner. фотки есть в моем фотоальбоме, ссылку кидал. По поводу дороговизны... ну в такой стране мы нынче живем ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. Mefisto писал(а) Sun, 18 March 2012 12:46sport писал(а) Fri, 16 March 2012 21:42 Комета нереально дорогая, факт, скутер можно купить и место по рюкзак не остаётся. Место остается. Я ездил на Угличский фестиваль (Рыбинск-Мышкин-Углич-Кашин-Калязин-Тверь-далее по трассе до СПб с заездом во все города - 1200 км).Вез с собой: палатку,спальник, одежду, еду, горелку, котелок, фотик, канистру под бензин 5л, ремкомплект, материалы для фестиваля. До Углича вез еще Wave Runner. фотки есть в моем фотоальбоме, ссылку кидал. По поводу дороговизны... ну в такой стране мы нынче живем ( Дима, ты, конечно, энтузиаст и вообще молодец, но кометовский багажник всё равно доверия не внушает. Я сейчас делаю себе аппарат для покатушек в деревню, и буду к нему прицеп цеплять. Кстати, не пришлёшь ли схему крепления двигла за консольный багажник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 18 March 2012 20:40 Дима, ты, конечно, энтузиаст и вообще молодец, но кометовский багажник всё равно доверия не внушает. Я сейчас делаю себе аппарат для покатушек в деревню, и буду к нему прицеп цеплять. Кстати, не пришлёшь ли схему крепления двигла за консольный багажник? Хмм.. поищу конечно, мне для хорошего человека не жалко... Но вообще мы от этой схемы давно ушли - слишком много в ней недостатков. Подробнее предлагаю обсуждать уже на мотовелопитере ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. Mefisto писал(а) Mon, 19 March 2012 18:00Андрей Сахаров писал(а) Sun, 18 March 2012 20:40 Дима, ты, конечно, энтузиаст и вообще молодец, но кометовский багажник всё равно доверия не внушает. Я сейчас делаю себе аппарат для покатушек в деревню, и буду к нему прицеп цеплять. Кстати, не пришлёшь ли схему крепления двигла за консольный багажник? Хмм.. поищу конечно, мне для хорошего человека не жалко... Но вообще мы от этой схемы давно ушли - слишком много в ней недостатков. Подробнее предлагаю обсуждать уже на мотовелопитере ) На открытии 14.04, я правильно понял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. sport писал(а) Fri, 16 March 2012 21:33anvatych писал(а) Wed, 14 March 2012 12:33sport писал(а) Wed, 22 February 2012 23:22... Динамовтулки, кто пробывал/знает людей которые пробывали. Впечатление, опыт, рекомендации. отъездил 4 года с динамо-втулкой на переднем колесе, может в будущем снова прикуплю. разнице в накате по сравнению с обычной втулкой не обнаружил, сравнивал 3х-ваттные ДВ DH-3N30/3N20 и деоровскую втулку М756. в холостую конешно сопротивление вращению больше, но это не принципиально, так как инерция тушки байкера и снаряженного велосипеда это самое повышенное сопротивления с успехом ликвидирует А для каких целей вы её использовали? Как ощущения под нагрузкой, без нагрузки? Пробывали ли навигатор от неё запитать? В поисках складного велосипеда наткнулся на такой девайс http://www.dahon-russia.ru/accessories/biologic-reecharge Интересно, его кто-нибудь юзал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 19 March 2012 21:42Mefisto писал(а) Mon, 19 March 2012 18:00Андрей Сахаров писал(а) Sun, 18 March 2012 20:40 Дима, ты, конечно, энтузиаст и вообще молодец, но кометовский багажник всё равно доверия не внушает. Я сейчас делаю себе аппарат для покатушек в деревню, и буду к нему прицеп цеплять. Кстати, не пришлёшь ли схему крепления двигла за консольный багажник? Хмм.. поищу конечно, мне для хорошего человека не жалко... Но вообще мы от этой схемы давно ушли - слишком много в ней недостатков. Подробнее предлагаю обсуждать уже на мотовелопитере ) На открытии 14.04, я правильно понял? неправильно. motovelopiter.ru 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. (изменено) sport писал(а) Fri, 16 March 2012 21:33 А для каких целей вы её использовали? Как ощущения под нагрузкой, без нагрузки? Пробывали ли навигатор от неё запитать? использовалось под круглогодичное катание в городе и окрестностях. нагрузка была исключительно питания для комплекта фонарей B&M. по первости был передний фонарь на криптоновой лампе; когда достало менять лампочки и стал подгнивать провод от динамы к фонарю, совершил крупноблочную замену на светодиодный вариант с датчиком освещенности. разницы в накате при работающих фонарях не обнаружил. в мечтах была задумка прикупить приблуду от того же B&M для запитывания всяческой электроники, но задавила жаба расставаться с 100 еврами, а потом уже перешел на обычные ктулхи, самому паять и не мочно в плане держания паяльника , и лениво Изменено 20 марта 2012 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Вот вам крутанский электровелик, разгоняющийся до 45 км/ч: Всего лишь 5500€! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. VORON писал(а) Thu, 29 March 2012 16:06Вот вам крутанский электровелик, разгоняющийся до 45 км/ч: Всего лишь 5500€! Круто. Как я писал ранее комета нереально дорогая, скутер можно за эти деньги взять. А то что прислали вы стоит гораздо дороже. Забавно, только сейчас смотрел фильм человек дождя. Там главный герой не мог понять разницу между стоимостью шоколадки и стоимостью машины. Если бы были такие деньги, я не искал бы решения на форуме. Мне бы доставили на вертолёте по взмаху минизца на левой ноге. Задача не стоит сделать велосипед ценой с космический корабль, а попытаться найти, что рынок может предложить по адекватным (для меня) ценам. Врядли цена вопроса более 10000 рублей приемлима для решения данного вопроса. После мониторинга рынка в приемлимый диапазон укладываются только аналоги д6 и электромотры. Но вес аккумуляторов неприемлим (а на литий полимерные в бюджет не уложусь). Д6 тоже как тут подсказали, не выход. Передвижение на педалях пропадает. В общем единственное решение видится в построении привода на передние звёзды, чтобы сохранялась возможность использовать передачи задние. Тогда за мощностью двигателя и за оборотами можно не гнаться, и мощность и скорость дадут задние передачи. Единственное, кроме цепного привода ничего на ум не приходит, его тоже надо както оперативно отключать, для передвижения на педалях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Если все так лихо упирается в бюджет, то ваще то надо рассматривать не только стоимость аппарата, но и стоимость эксплуатации. Аккумуляторы не вечны (а тут еще и токи будут нехилые) и, хоть у нас при выносе на помойку за вымя не возьмут, вряд ли получиться бюджетно. Электропривод пока дешевыи быть не может. Или это будет декоративный электропривод, который придется больше возить или возить с собой зарядку (и палатку, чтобы дождаться . А так, чтобы "не ограничиваться 100 км в день с грузом", скорее всего придется прикупить "серебрянную" батарею с электроторпеды. Правда, кредит в банке под это дело вряд ли дадут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. COPATHuK писал(а) Thu, 29 March 2012 22:56А так, чтобы "не ограничиваться 100 км в день с грузом", скорее всего придется прикупить "серебрянную" батарею с электроторпеды. Она же одноразовая. Вообще, уже давно придумали вспомогательный привод - он анализирует скорость и исходя из этого регулирует силу того, насколько двигатель помогает ехать байкеру. Чем меньше скорость, тем больше помощь. Я катал на таком велике, очень забавно: при старте с места и при езде в горку будто ветром подхватывает, а на скорости больше 20 можно рассчитывать только на свои силы. Очень экономично. У велика выше по ссылке, насколько я понял, 2 режима: помощи водителю и скоростной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. эт все понятно, просто есть закон сохранения энергии и можно прикинуть, сколько на себя возьмет, сможет взять этот самый "помошник" на 100 км с грузом да еще, например, подмосковным рельефом. Определиться это просто - ёмкостью батареи и КПД привода. Потом сравнить с общими затратами, сравнить с тем, сколько придется потратить на таскание этой хрени, когда аккум разрядится и... прослезиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. COPATHuK писал(а) Thu, 29 March 2012 23:24Потом сравнить с общими затратами, сравнить с тем, сколько придется потратить на таскание этой хрени, когда аккум разрядится и... прослезиться Эти же дрочеры в общем для обеспеченных европейских бюргеров, которые катают в магазин и на работу. Приятно ехать 20 км/ч, неспешно так покручивая педали. Для серьезных поездок тогда уж логичнее авто взять. Есть и такие модели: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75578 Максималка 80 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. VORON писал(а) Thu, 29 March 2012 23:32COPATHuK писал(а) Thu, 29 March 2012 23:24Потом сравнить с общими затратами, сравнить с тем, сколько придется потратить на таскание этой хрени, когда аккум разрядится и... прослезиться Эти же дрочеры в общем для обеспеченных европейских бюргеров, которые катают в магазин и на работу. Приятно ехать 20 км/ч, неспешно так покручивая педали. Для серьезных поездок тогда уж логичнее авто взять. Есть и такие модели: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75578 Максималка 80 км/ч. Скорость не важна. Больше 30 не вижу смысла. Ибо и скутер и мотоцикл могу себе позволить. Два раза набирал чуть больше 60 км скорость на спуске на грунте и на асфальте ощущения неприятные. Шлем фелфейс наколенники, налакотники, перчатки, но если бы грохнулся мясо все равно было бы. Одноразовое решение типа кучи батарей тоже не катит. разрядится, потом на себе это тащить. Выход или в комбинации с бензогенераторами или с солнечной батареей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. sport писал(а) Fri, 30 March 2012 00:08Выход или в комбинации с бензогенераторами или с солнечной батареей. Рекомендую карманный ядерный реактор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. Имхо, совсем задешево не выйдет. Полуторасильная "комета" стоит вроде 12к за комплект. От вашего максимального бюджета в 10к это отличается несильно. Зато будет готовое рабочее решение. И не придётся изобретать велосипед. Я сам одно время хотел такой приобрести, но пришёл к выводу, что педали крутить полезнее для здоровья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. Kostantin писал(а) Fri, 30 March 2012 11:53Имхо, совсем задешево не выйдет. Полуторасильная "комета" стоит вроде 12к за комплект. От вашего максимального бюджета в 10к это отличается несильно. Зато будет готовое рабочее решение. И не придётся изобретать велосипед. Я сам одно время хотел такой приобрести, но пришёл к выводу, что педали крутить полезнее для здоровья. а еще крутить педали намного безопаснее уже писали, что эта "комета" не выдерживает никакой критики в плане безопасности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 30 March 2012 12:30уже писали, что эта "комета" не выдерживает никакой критики в плане безопасности А что там не так, можешь напомнить? Топливный бак может опорожниться на двигатель или что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 30 March 2012 12:33z0rg писал(а) Fri, 30 March 2012 12:30уже писали, что эта "комета" не выдерживает никакой критики в плане безопасности А что там не так, можешь напомнить? Топливный бак может опорожниться на двигатель или что? Я полагаю, что убраться на таком аппарате намного проще, чем на том же скутере, ибо конструктивно это остаётся всё тот же велосипед, который не рассчитан на подобные скорости и нагрузки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 30 March 2012 12:33А что там не так, можешь напомнить? Топливный бак может опорожниться на двигатель или что? Да. И это тоже. Надо Аса спросить. Он тогда приличный список написал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. Бак там либо сбоку, либо снизу. Чтобы он "опорожнился" на двигатель, надо очень постараться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. Kostantin писал(а) Fri, 30 March 2012 13:47Бак там либо сбоку, либо снизу. Чтобы он "опорожнился" на двигатель, надо очень постараться. при падении? легко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 30 March 2012 13:57Kostantin писал(а) Fri, 30 March 2012 13:47Бак там либо сбоку, либо снизу. Чтобы он "опорожнился" на двигатель, надо очень постараться. при падении? легко Т.е. вы имеете в виду аварийные ситуации? Ну так то же самое можно сказать и про мопеды\мотоциклы и машины. При аварии может что угодно случиться. ДВС вообще является источником повышенной опасности. И неважно, где он установлен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. (изменено) Я конечно извиняюсь, но переделывать велосипед на бензинодвигатель, не лучшее решение (и в плане экологии и в плане экономии) Тут мне кажется дешевле и легче купить табуретку. Получается что: По цене выигрыша нету. Есть выигрыш по весу, но он бесполезен для бензинодвигателей, так как их в квартире всё равно хранить нельзя жутко воняют. Если делать електровелосипед, тут расклад немного другой: По цене значительный проигрыш, так как это реально дорого Но вот выгрыш по весу, даёт весомый плюс хранение в квартире Ну и конечно отсутствие запаха, тот же плюс. Изменено 30 марта 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах