sport

Велосипед и двигатель. А также динамомашины

72 сообщения в этой теме

Периодически накатывает желание сделать гибридную вещь велосипед с мотором. Чтобы не ограничиваться 100 км в день с грузом.
Просьба отписаться что вы лично знаете про такие вещи.
Мне известны несколько способов:
-Д6 и его аналоги,
-камета,
-самоделки от бензопилы, тримера, стиральной машины и т.д.
-мотор колесо.

Второй вопрос про динамомашины. Какие были в СССР (от трения об обод работали). Динамовтулки, кто пробывал/знает людей которые пробывали. Впечатление, опыт, рекомендации.

Дополнительная просьба не писать вещи типа:
Велосипед для здоровья, купи себе скутер, сел на машину и не парься, вонять бензином будешь не айс, никто с тобой ездить не будет и так далее.

ПРОШУ ЭТУ ТЕМУ ОБСУЖДАТЬ В ФОРУМЕ ВЕЛОСИПЕДНЙ ПЕТЕРБУРГ. ЗГ Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Были прецеденты нехорошие с адептами такого на ВП, так что не уверен, что адекватные ответы будут. Профильный форум - http://www.dyr4ik.ru/

А чего с прижимными - шлак он шлак и есть. С динамами куча народа с положительными отзывами, ждем их. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sport писал(а) Wed, 22 February 2012 21:22
Динамовтулки, кто пробывал/знает людей которые пробывали. Впечатление, опыт, рекомендации.
Вам что именно нужно? Динамовтулки отлично работают, особенно если с ней правильную фару использовать. На этом же форуме я кидал ссылки на цифры - сколько мощности отжирают разные динамовтулки со включённым и с не включённым светом. Рекомендация - купить колесо с динамовтулкой плюс фару типа Busch&Mueller Cyo, а потом долго и счастливо на этом ездить Smile Поточнее спросите - может, получите и ответ соответствующий. Перед этим воспользуйтесь поиском по форуму со словом "динамовтулка". Прочитайте например сперва вот эту тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бензовел убогое г Купи скутер и не парься. И не абы какой скутер, а правильный.

index.php?t=getfile&id=80387&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 22 February 2012 23:45
sport писал(а) Wed, 22 February 2012 21:22
Динамовтулки, кто пробывал/знает людей которые пробывали. Впечатление, опыт, рекомендации.
Вам что именно нужно? Динамовтулки отлично работают, особенно если с ней правильную фару использовать. На этом же форуме я кидал ссылки на цифры - сколько мощности отжирают разные динамовтулки со включённым и с не включённым светом. Рекомендация - купить колесо с динамовтулкой плюс фару типа Busch&Mueller Cyo, а потом долго и счастливо на этом ездить Smile Поточнее спросите - может, получите и ответ соответствующий. Перед этим воспользуйтесь поиском по форуму со словом "динамовтулка". Прочитайте например сперва вот эту тему.


интересует, все втулки одинаково "тормозят" на холостом ходу? есть ли возможность сделать короткое замыкание и получить таким образом электрический тормоз? если можно, то сильно ли это притормозит велосипед при езде с горки? какую именно втулку лучше брать (советы изучавших вопрос)? что со втулки возможно получить (напряжение/ток) в плане заряда аккумулятора, питания gps? и на заднее колесо нет возможности поставить втулку?
а идея по доработке ободной динамомашины понравилась.

тему по ссылке прочитал Изменено пользователем sport
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

"Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pēs «нога») -- колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. ".

Траспортные средства, отличные от вышеприведённого определения обсуждаются не здесь.
Тема закрыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас в питере есть контора которая переделывает велосипеды в электровелосипеды и бензовелосипеды. И несколько человек такие велосипеды пользуют. Например С.В. Левичев. Например Мефисто.

А контора называется Карманный транспорт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sport писал(а) Thu, 23 February 2012 02:28
интересует, все втулки одинаково "тормозят" на холостом ходу?

Динамовтулка выдает "мощу" до десяти Ватт, ну может до 15 на скоростях за 30-40. Точно не помню, но порядок такой. Более-менее ездок выкручивает 100-150, но с такой "мощей" он 30-40 не ездиит. Соотношение понятно? Экстрасенсы, конечно, почувствуют. Нормальные люди - не парятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 March 2012 23:02
У нас в питере есть контора которая переделывает велосипеды в электровелосипеды и бензовелосипеды. И несколько человек такие велосипеды пользуют. Например С.В. Левичев. Например Мефисто.

А контора называется Карманный транспорт


Спасибо. Попробую сайт конторы найти и людей поспрашивать. Я из Подмосковья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 March 2012 13:02
несколько человек такие велосипеды пользуют


Почему лёгкий мопед с педальным приводом называется велосипедом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 14 March 2012 08:25
Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 March 2012 13:02
несколько человек такие велосипеды пользуют


Почему лёгкий мопед с педальным приводом называется велосипедом?


погоди, автор ставит задачу: есть велосипед, на который хочется:
а) поставить двигатель
б) динамовтулку.

Карманныый транспорт именно так и делает - ты приходишь к нему со своим велосипедом, и он на него дополнительно устанавливает навесное оборудование - мотор. Ну наверное, по формальным признакам, велосипед, на который установлен мотор надо считать мопедом. Вот как установит - так сразу и прогоним Smile, и про динамовтулку не ответим Smile.

С другой стороны, это будет именно что велосипед, на который установлен мотор.

Но вообще вопрос ты поднял тоже интересный. Вот например, есть контора, которая продает велосипеды с мотором, (электровелосипеды). называется не то Электра не то еще как. а уж контор которые продают мопеды - пруд пруди.
в чем разница? Почему одни продают электровелосипед, а другие - мопед? в типе двигателя? если электродвигатель - то велосипед с двигателем, если мото - мопед?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 14 March 2012 09:02
Почему одни продают электровелосипед, а другие - мопед? в типе двигателя? если электродвигатель - то велосипед с двигателем, если мото - мопед?

По европейским правилам ЕМНИП граница между велосипедами и мопедами - 25 км/ч максимальной паспортной скорости.

Я на ММВЗ 1.101 разгонялся до 42 по GPS, хотя это фактически 20" Аист с моторчиком, и максималка у него указана 25 км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sport писал(а) Wed, 22 February 2012 23:22
... Динамовтулки, кто пробывал/знает людей которые пробывали. Впечатление, опыт, рекомендации.


отъездил 4 года с динамо-втулкой на переднем колесе, может в будущем снова прикуплю.
разнице в накате по сравнению с обычной втулкой не обнаружил, сравнивал 3х-ваттные ДВ DH-3N30/3N20 и деоровскую втулку М756. в холостую конешно сопротивление вращению больше, но это не принципиально, так как инерция тушки байкера и снаряженного велосипеда это самое повышенное сопротивления с успехом ликвидирует
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Дэшка делает из велосипеда фактически мопед, т.к. ездить с нею на педалях есть акт садомазохизма (лично проверял). Насчёт менять в дороге камеру даже думать боюсь Smile . Да и с производства Дэшки сняты, т.е. с запчастями проблемы.
Триммерное двигло с клиноременным приводом - самое оно. С Кометой и Карманным Транспортом не связывайся - отдашь все деньги с кошельком за исполненную левой ногой толковую идею. Лучше поводи носом по форуму dyr4ik.ru, купи что надо по частям и собери как нравится. Если что - пиши в личку, я сам сейчас такое собираю.

2) Динамовтулка - весчь. Если не участвовать в гонках, а повседневно ездить, влияние на накат не заметно. В воду лучше не макать, а от "дорожного коктейля" никакого вреда нет. Фары к таким втулкам специальные. Лучше всего светодиодка с конденсатором - горит ярко, и светит ещё минуты 3 после того, как динамка перестанет крутиться (но дорогая, сволочь - я брал у АХа за 85 евриков).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sport писал(а) Wed, 14 March 2012 00:06
Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 March 2012 23:02
У нас в питере есть контора которая переделывает велосипеды в электровелосипеды и бензовелосипеды. И несколько человек такие велосипеды пользуют. Например С.В. Левичев. Например Мефисто.

А контора называется Карманный транспорт


Спасибо. Попробую сайт конторы найти и людей поспрашивать. Я из Подмосковья.


Контор таких в Питере 3. Сверхлегкие транспортные системы, Комета и упомянутый КТ. Ссылки кину в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 15 March 2012 21:36

2) Динамовтулка - весчь. Если не участвовать в гонках, а повседневно ездить, влияние на накат не заметно. В воду лучше не макать, а от "дорожного коктейля" никакого вреда нет.


макания и купания в говнах и прочих жидкостях динамо-втулки переносят гораздо лучше обычных, ибо уплотнения в них намного качественнее и надежнее (речь об шимане и о д/в для ви-брячных колес, дисковые д/в пока не пробовал), вывод кабеля из втулки хорошо защищен спец.наконечником и от заливания не страдает. скорее сгниет провод к фонарям от наших условий, чем выйдет из строя втулка Smile пока эксплуатировал д/в, проехал более 30К без залезания в потроха втулок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Лучше всего светодиодка с конденсатором - горит ярко, и светит ещё минуты 3 после того, как динамка перестанет крутиться (но дорогая, сволочь - я брал у
Известить модератора
АХа за 85 евриков).

А кто мешает в обычную светодиодку прикрутить этот самый конденсатор? Он же ионистор, он же supercapacitor по-вражески если.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 16 March 2012 14:49
Цитата:
Лучше всего светодиодка с конденсатором - горит ярко, и светит ещё минуты 3 после того, как динамка перестанет крутиться (но дорогая, сволочь - я брал у
Известить модератора
АХа за 85 евриков).

А кто мешает в обычную светодиодку прикрутить этот самый конденсатор? Он же ионистор, он же supercapacitor по-вражески если.


Жестокое задоручие по электронной части Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Wed, 14 March 2012 12:33
sport писал(а) Wed, 22 February 2012 23:22
... Динамовтулки, кто пробывал/знает людей которые пробывали. Впечатление, опыт, рекомендации.


отъездил 4 года с динамо-втулкой на переднем колесе, может в будущем снова прикуплю.
разнице в накате по сравнению с обычной втулкой не обнаружил, сравнивал 3х-ваттные ДВ DH-3N30/3N20 и деоровскую втулку М756. в холостую конешно сопротивление вращению больше, но это не принципиально, так как инерция тушки байкера и снаряженного велосипеда это самое повышенное сопротивления с успехом ликвидирует

А для каких целей вы её использовали? Как ощущения под нагрузкой, без нагрузки? Пробывали ли навигатор от неё запитать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 15 March 2012 21:36
1) Дэшка делает из велосипеда фактически мопед, т.к. ездить с нею на педалях есть акт садомазохизма (лично проверял). Насчёт менять в дороге камеру даже думать боюсь Smile . Да и с производства Дэшки сняты, т.е. с запчастями проблемы.
Триммерное двигло с клиноременным приводом - самое оно. С Кометой и Карманным Транспортом не связывайся - отдашь все деньги с кошельком за исполненную левой ногой толковую идею. Лучше поводи носом по форуму dyr4ik.ru, купи что надо по частям и собери как нравится. Если что - пиши в личку, я сам сейчас такое собираю.

2) Динамовтулка - весчь. Если не участвовать в гонках, а повседневно ездить, влияние на накат не заметно. В воду лучше не макать, а от "дорожного коктейля" никакого вреда нет. Фары к таким втулкам специальные. Лучше всего светодиодка с конденсатором - горит ярко, и светит ещё минуты 3 после того, как динамка перестанет крутиться (но дорогая, сволочь - я брал у АХа за 85 евриков).


1) Д6 есть много китайских аналогов, которые в Россию поставляются. А оперативно снять цепь там нет возможности? Выжимание сцепления роли не играет? Как у него с ресурсом? Как заводится тепло/холод. Какие детали чаще всего из строя выходят. Сколько кушает? Большой ли шум? Комета нереально дорогая, факт, скутер можно купить и место по рюкзак не остаётся.
2) А ссылку можно по фонарь? А светить он сразу начинает, при начале движения? Или нужно время на то, чтобы конденсатор зарядился? Динамовтулка ещё интересует, как питание для навигатора. Нет случайно такого опыта использования?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Fri, 16 March 2012 10:27
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 15 March 2012 21:36

2) Динамовтулка - весчь. Если не участвовать в гонках, а повседневно ездить, влияние на накат не заметно. В воду лучше не макать, а от "дорожного коктейля" никакого вреда нет.


макания и купания в говнах и прочих жидкостях динамо-втулки переносят гораздо лучше обычных, ибо уплотнения в них намного качественнее и надежнее (речь об шимане и о д/в для ви-брячных колес, дисковые д/в пока не пробовал), вывод кабеля из втулки хорошо защищен спец.наконечником и от заливания не страдает. скорее сгниет провод к фонарям от наших условий, чем выйдет из строя втулка Smile пока эксплуатировал д/в, проехал более 30К без залезания в потроха втулок


А как насчёт режима короткого замыкания. Реально ли испльзовать, как тормоз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sport писал(а) Fri, 16 March 2012 21:44
anvatych писал(а) Fri, 16 March 2012 10:27
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 15 March 2012 21:36

2) Динамовтулка - весчь. Если не участвовать в гонках, а повседневно ездить, влияние на накат не заметно. В воду лучше не макать, а от "дорожного коктейля" никакого вреда нет.


макания и купания в говнах и прочих жидкостях динамо-втулки переносят гораздо лучше обычных, ибо уплотнения в них намного качественнее и надежнее (речь об шимане и о д/в для ви-брячных колес, дисковые д/в пока не пробовал), вывод кабеля из втулки хорошо защищен спец.наконечником и от заливания не страдает. скорее сгниет провод к фонарям от наших условий, чем выйдет из строя втулка Smile пока эксплуатировал д/в, проехал более 30К без залезания в потроха втулок


А как насчёт режима короткого замыкания. Реально ли испльзовать, как тормоз?

Я бы не стал на это рассчитывать. У неё слишком маленькая мощность, чтобы быть тормозом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sport писал(а) Fri, 16 March 2012 21:44
А как насчёт режима короткого замыкания. Реально ли испльзовать, как тормоз?

КЗ реально использовать для сжигания потрохов втулки (или защиты, при наличии). Для торможения энергию надо на резисторе рассеивать или в аккумулятор запасать. Если бы мощность генератора была ватт 500, то да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sport писал(а) Fri, 16 March 2012 21:42
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 15 March 2012 21:36
1) Дэшка делает из велосипеда фактически мопед, т.к. ездить с нею на педалях есть акт садомазохизма (лично проверял). Насчёт менять в дороге камеру даже думать боюсь Smile . Да и с производства Дэшки сняты, т.е. с запчастями проблемы.
Триммерное двигло с клиноременным приводом - самое оно. С Кометой и Карманным Транспортом не связывайся - отдашь все деньги с кошельком за исполненную левой ногой толковую идею. Лучше поводи носом по форуму dyr4ik.ru, купи что надо по частям и собери как нравится. Если что - пиши в личку, я сам сейчас такое собираю.

2) Динамовтулка - весчь. Если не участвовать в гонках, а повседневно ездить, влияние на накат не заметно. В воду лучше не макать, а от "дорожного коктейля" никакого вреда нет. Фары к таким втулкам специальные. Лучше всего светодиодка с конденсатором - горит ярко, и светит ещё минуты 3 после того, как динамка перестанет крутиться (но дорогая, сволочь - я брал у АХа за 85 евриков).


1) Д6 есть много китайских аналогов, которые в Россию поставляются. А оперативно снять цепь там нет возможности? Выжимание сцепления роли не играет? Как у него с ресурсом? Как заводится тепло/холод. Какие детали чаще всего из строя выходят. Сколько кушает? Большой ли шум? Комета нереально дорогая, факт, скутер можно купить и место по рюкзак не остаётся.
2) А ссылку можно по фонарь? А светить он сразу начинает, при начале движения? Или нужно время на то, чтобы конденсатор зарядился? Динамовтулка ещё интересует, как питание для навигатора. Нет случайно такого опыта использования?


1) Китайской дэшке (КД) веры нет, т.к. слеплена из тёплого дерьма. Впрочем, попадаются и приличные экземпляры, но это как повезёт. Кто юзал, говорят, что тянет лучше Дэшки, но кушает столько же.
Если ставить триммерный движок, то надо под поклажу цеплять 1колёсный прицеп. Заморочно, но напихать в него можно больше, чем в велорюкзак.
2) Про фонарь глянь на сайте Буш унд Мюллер, или на bike-components.de. Светить начинает сразу, как закрутится динамка. Всякую мелкую электронную хрень от динамки заряжать можно, для этого продаются всякие переходники (динамка-то даёт переменный ток, а для зарядки нужен постоянный; стабилизация напряжения опять же), но что к чему - я не в курсе, т.к. вел с динамкой использую в основном в городе и что-то ещё, кроме мобилы, мне без надобности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас