Hello World!

WasserWolf

Крепление фары на веле

46 сообщений в этой теме

[quote title=zavigor писал(а) Wed, 22 February 2012 01:56]Kimber1 писал(а) Wed, 22 February 2012 01:32
...Я пробовал и на самую нижнюю часть руля и чуть ниже вертикального изгиба.Итог один-фара мешается.
У меня была идея крепить кронштейн с фарами на раму, но ее реализовать непросто
Вот готовый вариант
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=4169;page=4;menu=1000,5,66;mid=0;pgc=0;orderby=2;ID=6e4889f5bf17e802985f7a444f91d55d
(Topeak BarXtender)...

А вот китайский вариант...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 22 February 2012 00:41
...Пятна B&M хорошо продемонстрированы здесь:
http://www.peterwhitecycles.com/headlights.asp...

Спасибо за ссылку!

Меня поразило световое пятно фары Busch & Müller Lumotec IQ CYO R с неэффективным на мой взгляд рассеивателем:
http://www.bike-discount.de/pictures/big/23564.jpghttp://www.peterwhitecycles.com/images/products/Lights/B&MCYORweb1.jpg

Правильно ли я понимаю, что эта фара будет лучшим выбором для туристического вела по сравнению с фарой Busch & Müller Lumotec IQ CYO:
http://www.bike-discount.de/pictures/big/23954.jpghttp://www.peterwhitecycles.com/images/products/Lights/B&MCYO1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще учитывать, что в дождь эффективность низкорасположенной фары падает - отражение от мокрой дороги не в глаза, а в сторону
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 22 February 2012 05:25
Спасибо за ссылку!

Меня поразило световое пятно фары Busch & Müller Lumotec IQ CYO R с неэффективным на мой взгляд рассеивателем:
Правильно ли я понимаю, что эта фара будет лучшим выбором для туристического вела по сравнению с фарой Busch & Müller Lumotec IQ CYO



Мы с женой используем обе, обе нравятся, лучший выбор зависит от того, как и где вы ездите.

На фото выше не очень заметно, но версия 60L лучше светит вдаль, а у Cyo R пятно больше размазано между областью перед колесом и "бесконечностью". И у обычных Cyo эта область не совсем мертвая, просто тускло освещена, мне хватает.

Я в основном езжу по хорошему асфальту, довольно быстро, мне пятно CYO R перед колесом не дает значительного профита, все равно не успеваю разглядеть эту область. Но в целом разница не очень большая, меня обе фары устраивают.

Центральное пятно у Cyo R чуть больше заметно.

Со стороны фары выглядят очень ярко, видимость райдера издалека замечательная. Мне на общих дорогах важно, чтоб водители замечали нас вовремя.

И светить ими в глаза не надо, раздражает ужасно, иногда если не отрегулирую направление, встречные люди жалуются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 22 February 2012 15:28
...Со стороны фары выглядят очень ярко, видимость райдера издалека замечательная. Мне на общих дорогах важно, чтоб водители замечали нас вовремя.

И светить ими в глаза не надо, раздражает ужасно, иногда если не отрегулирую направление, встречные люди жалуются.

Не совсем понял, это яркие фары или яркие габариты? Надо ли гнаться за ещё более яркими (и более дорогими) народными фарами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 22 February 2012 20:44
Не совсем понял, это яркие фары или яркие габариты?

Это фара.
WasserWolf писал(а) Wed, 22 February 2012 20:44
Надо ли гнаться за ещё более яркими (и более дорогими) народными фарами?

Если Вам будет мало света от Cyo, ну тогда будет надо.
Я полностью поддерживаю всё, что написал про Cyo Михаил Иткин, у меня тоже она есть, очень нравится. Если будете использовать фару с динамкой - это лучший вариант. (Есть типа ещё немножко получше, но дороже в 2 раза.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 21 February 2012 20:54
У всех, у кого видел фары, они были установлены на руле. Почему?
Тут привели уже несколько причин. Я знаю ещё одну - на амортизационных вилках обычно нет дырки в короне, на которую фара крепилась бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 21:18
Лучшее крепление - на шлем.
И видно лучше, и подсветка компа и манеток есть, и светит куда надо.
Дело личного вкуса. Я с вышесказанным абсолютно не согласен. Если есть только одна фара, то она должна быть поставлена на руль/вилку, чтобы всегда светила туда, куда велосипед едет.

Если фар две, то вторую лучше на шлем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На досуге сколхозил нечто:
index.php?t=getfile&id=80386&private=0
Готовлюсь к Итальянской 1001 миле, по слухам там плохо кормят и днем жарко, надо везти много еды и ехать ночью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 22 February 2012 19:44
Надо ли гнаться за ещё более яркими (и более дорогими) народными фарами?

Не совсем понял вопрос. Cyo 60L *хорошо* освещает метров на 50 вперед или дальше. Ночью у меня крейсерская скорость около 19-22 км/ч, это 5-8 секунд езды, более чем достаточно.

Более яркие фары нужны будут с другим рассеивателем, симметричным например. Вне хороших дорог они нужны на мой взгляд, на дорогах - нет.

Как и где вы ездите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 22 February 2012 23:57
На досуге сколхозил нечто:
Готовлюсь к Итальянской 1001 миле, по слухам там плохо кормят и днем жарко, надо везти много еды и ехать ночью.


готовтесь менять левое пластиковое крепление... оно имеет свойство разваливаться (с чем я уже столкнулся) особенно если сильно трясет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Thu, 23 February 2012 00:22
Kimber1 писал(а) Wed, 22 February 2012 23:57
На досуге сколхозил нечто:
Готовлюсь к Итальянской 1001 миле, по слухам там плохо кормят и днем жарко, надо везти много еды и ехать ночью.


готовтесь менять левое пластиковое крепление... оно имеет свойство разваливаться (с чем я уже столкнулся) особенно если сильно трясет...

Я его не использую, достал из коробки примерить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 22 February 2012 23:57
На досуге сколхозил нечто..


молодец.неплохая реализация
не будет ли раскручиваться резьбовая штанга?
похоже на topeak barextender.официнальная вещь будет надежнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 23 February 2012 00:07
...Как и где вы ездите?

Грамотный подход...

Хотел бы взять фару для езды по разбитым пригородным асфальтовым дорогам с редким освещением.
При езде по лесу даже со слабеньким фонариком проблем не возникало, на разбитой же дороге проблемы на грани падения были ни раз.
Езжу не быстрее Вас.
Надеюсь, что начну ездить в приятной компании (ранее ездил один)...

Хотел бы задать вопрос по фарам Busch & Müller:
1. изменяется ли форма светового пятна при переключении (снижении) мощности фары или пятно просто становится тусклее?
2. что дают светодиоды внизу фары у некоторых моделей Busch & Müller?
http://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/25848_1_busch&mueller_lumotec.jpg
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 22 February 2012 23:51
Михаил Иткин писал(а) Thu, 23 February 2012 00:07
...Как и где вы ездите?

Грамотный подход...

Хотел бы взять фару для езды по разбитым пригородным асфальтовым дорогам с редким освещением.
При езде по лесу даже со слабеньким фонариком проблем не возникало, на разбитой же дороге проблемы на грани падения были ни раз.
Езжу не быстрее Вас.
Надеюсь, что начну ездить в приятной компании (ранее ездил один)...

Хотел бы задать вопрос по фарам Busch & Müller:
1. изменяется ли форма светового пятна при переключении (снижении) мощности фары или пятно просто становится тусклее?
2. что дают светодиоды внизу фары у некоторых моделей Busch & Müller?
http://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/25848_1_busch&mueller_lumotec.jpg


2. Светодиоды - для дневного времени, может быть еще чуть дополнительного освещения вблизи. Их хорошо видно днем, другой пользы не вижу.

1. Пятно тускнеет, вблизи неплохо освещено, вдали уже нет. По-моему это тоже своего рода габаритный режим для освещенного города + видно вблизи

Раз ездите по дорогам, я практически уверен что вам Cyo подойдет. Если дорога очень плохого качества, то я бы оставил Cyo 40L если хорошего и будете держать скорость 17+ то Cyo 60L. Днем в плохую погоду мне без разницы, оба хороши. Имейте ввиду что после симметричных рассеивателей пучок может показаться узким. И фонарь на шлем всегда пригодится. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 23 February 2012 00:45
Kimber1 писал(а) Wed, 22 February 2012 23:57
На досуге сколхозил нечто..


молодец.неплохая реализация
не будет ли раскручиваться резьбовая штанга?
похоже на topeak barextender.официнальная вещь будет надежнее.


Ну я сделал посмотреть, жизнеспособно ли решение, все материалы лежали в кладовке. Теперь буду пытаться купить у официалов Smile
Штанга законтрена, не раскручивается, у меня так был столик для карты сделан, пока Клепча не стал возить в Питер фишиан. В трубку поперек, вдоль штанги, вставлена трубка, позволяет затянуть гайки, не сломав пластик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем заказал себе фару для динамо-втулки Busch&Müller Lumotec IQ Cyo RT senso plus. Соблазнила цена 44,5€, кроме того, Lumotec IQ Cyo T senso plus не было наличии.
http://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/25848_1_busch&mueller_lumotec.jpg
Вопрос в первую очередь для Михаила Иткина:
нужно для указанной фары при наличии динамо-втулки Shimano DH-T780 использовать защиту от высокого напряжения SH-DH10, идущую в комплекте с динамо-втулкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 09 March 2012 09:13
В общем заказал себе фару для динамо-втулки Busch&Müller Lumotec IQ Cyo RT senso plus. Соблазнила цена 44,5€, кроме того, Lumotec IQ Cyo T senso plus не было наличии.
http://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/25848_1_busch&mueller_lumotec.jpg
Вопрос в первую очередь для Михаила Иткина:
нужно для указанной фары при наличии динамо-втулки Shimano DH-T780 использовать защиту от высокого напряжения SH-DH10, идущую в комплекте с динамо-втулкой?


Вы где покупали? Скорее всего в Германии? По местным правилам StVZo, этот мини девайс должен быть установлен для защиты заднего габарита, на случай если взорвется фара и напряжение на заднем свете будет слишком высоким.

В Cyo вроде бы есть встроенная защита, хоть на офф сайте не пишут про это, но так говорят на форумах. И вообще стоит использовать и задний и передний свет одновременно, тогда фара дольше проживет, она рассчитана на эксплуатацию на 2.4W, вместе с задним светом с его 0.6W.

Я бы наверное не заморачивался с этой штуковиной. Даже и не помню, чтобы она была в посылках (XT динамы у нас нет, есть DH-DN30, DH-3N80, DH-DN72, и Alfine) Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я спросил B&M насчет встроенной защиты в Cyo, ответили что есть. Посоветовали смотреть их FAQ страницу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас