Змей Гуревич

Ублюдочная компания St.Peterline

83 сообщения в этой теме

kvbkvb писал(а) Tue, 06 March 2012 21:42

Может быть "Велотур" предлагает путешествия в те места? Но не в общем примерно в тот же регион, а именно с посещением всех этих интересностей? Если, действительно, предлагает, буду приятно удивлён и скажу, что это организация достоянная всяческого уважения.


нет конечно. у нас своя специфика у вас - своя. я вот тоже люблю велопоходы по льду а турфирм которые ето делают - нет. тоже сам делаю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 01 March 2012 22:20

согласен, платить больше не хочется. и турфирмы в целом конечно ацтой. Это точно. С другой стороны, в прошлом году я купил в фирме СиндБлинБад билеты в Гавану на 5 тысчь рублей дешевле, чем на сайте Эр Франс. И у нас в группе было 18 человек, кто брал как, но самое дешевое было именно в турфирме. Вот так вот тоже бывает. И сидели на рейсе одновременно люди которые брали билет по 38 и по 43 Smile


синдбад не совсем турфирма, я через них уже лет 10 билеты беру эпизодически -из питера в ивропу ценник хороший, а они же в штаты продают дороже чем ерофлот или экспедия. вообщем надо выбирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каюты в Мариии-поделитесь опытом плиз что взять четверым людям м+ж и м+ж подешевле. там все каюты четырехместные или самые дешевые двушки?
Если мы едем на один день погулять в Хельсинки то брать нужно "в обе стороны(круиз)"?
В общем вопрос как скататься вчетвером на день и подешевле каюта класса Е покатит?) Изменено пользователем skYbiker (василий)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
skYbiker (василий) писал(а) Wed, 07 March 2012 21:54
Каюты в Мариии-поделитесь опытом плиз что взять четверым людям м+ж и м+ж подешевле. там все каюты четырехместные или самые дешевые двушки?
Если мы едем на один день погулять в Хельсинки то брать нужно "в обе стороны(круиз)"?
В общем вопрос как скататься вчетвером на день и подешевле каюта класса Е покатит?)

Обсуждали здесь:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=161141&start=0&rid=1514
Самое дешевое 60 евро на четверых, бронировать проще, ИМХО, на http://stpeterline.com
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
-- А какие задачи вы ставите перед управляющей портом компанией?

-- Главное, чтобы проводилась грамотная политика, в том числе направленная на снижение цен и привлечение новых круизных и паромных компаний за счет конкурентоспособных условий. Один пример: в Петербурге портовый сбор -- 14 евро с человека, в Финляндии -- 2 евро. О какой конкуренции может идти речь?

-- Если ситуация не поменяется, есть ли опасность закрытия линий St. Peter Line?

-- Этот вопрос, конечно, находится в компетенции собственника бизнеса. Пока бизнес убыточный, можно говорить о сотнях тысяч евро в месяц. При том что на «Морском фасаде» есть абсолютно вся инфраструктура, которая позволяет паромам возить грузы.


http://www.rbcdaily.ru/2012/03/06/industry/562949983158521
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 13 March 2012 08:38
http://www.rbcdaily.ru/2012/03/06/industry/562949983158521
Из этой ссылки:

Сейчас паромы совершенно спокойно разгружаются в центре Хельсинки, Стокгольма, Таллина.

Автор вводит читателей в заблуждение. Грузовые паромы именно вынесены из центра Хельсинки несколько лет назад. В Стокгольме и в Таллине порты не в центре, и главное - дороги к ним не проходят через центр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, я очень хорошо помню, что творилось в районе Морского вокзала в середине 90-х годов. Балтийское морское пароходство тогда разорилось, пассажирские паромные линии закрылись, и причалы Морского вокзала стали использовать для погрузки и разгрузки грузовых судов типа ро-ро.

Площадей для размещения большого количества фур у Морского вокзала не было, так как он изначально был построен как пассажирский порт. В результате эти фуры перед погрузкой на суда в огромном количестве паковались прямо вдоль Наличной улицы и Большого проспекта.

Об удовольствии, которое испытывали жители окрестных домов, думаю, говорить не нужно. Я же запомнил то, что от этой ситуации сильно страдали троллейбусы.

При проезде с Большого проспекта на Наличную улицу троллейбусу нужно вписываться в поворот. А возможности для манёвра у троллейбуса ограничены, так как он привязан к проводам. А если первый ряд на Большом проспекте ещё и был заставлен фурами, то проехать на Наличную улицу у троллейбусов не было никакой возможности. Дело доходило до того, что водителям троллейбусов приходилось переставлять штанги на встречные провода, и по встречным проводам объезжать эти фуры.

На просьбы переставить фуры водители фур их зачатую посылали далеко, сославшись на то, что знака "стоянка запрещена" там нет.

Я прекрасно понимаю, почему власти Хельсинки перевели эти паромы в Западный порт. Если перевозчик хочет возить не только пассажиров с легковушками, мотоциклами и велосипедами, но ещё и грузовые фуры, то можно ожидать возникновение подобных проблем в центре Хельсинки. А допустить такое безобразие у себя в центре города власти Хельсинки не хотят. Не хотят они ради "интересов нескольких частных лиц", желающих срубить бабла на перевозке фур, жертвовать "общественным благом" для жителей центра Хельсинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах