Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Интересует мнение общественности на такой вопрос, как выбрать оптимальный угол установки руля на мтб. Угол маленький но всеж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Позднеев А.С. писал(а) Sun, 19 February 2012 20:00Интересует мнение общественности на такой вопрос, как выбрать оптимальный угол установки руля на мтб. Угол маленький но всеж. угол между чем и чем?) как удобно))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Как удобнее, нее? Это индивидуальный параметр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Позднеев А.С. писал(а) Sun, 19 February 2012 20:00Интересует мнение общественности на такой вопрос, как выбрать оптимальный угол установки руля на мтб. Угол маленький но всеж. Угол выставляется в первую очередь исходя из твоего стиля катания. Если какашный, спортивный стиль, то руль должен быть на 2-3 см ниже носка седла, если по горизонтали смотреть. Понятие "должен" естественно размазано в условиях личных данных строения тела и предпочтений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Я имею в виду что у руля есть подьем и вращение его по своей оси будет изменять его положение. Изгибом он должен быть направлен параллельно земле или под небольшим углом, так вот этот угол какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Позднеев А.С. писал(а) Sun, 19 February 2012 20:00Интересует мнение общественности на такой вопрос, как выбрать оптимальный угол установки руля на мтб. Угол маленький но всеж. в зависимости от разницы между седлом и рулем. Оптимально - где то градусов 20-30 на себя (вверх т.е.), если руль и седло на одной линии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Позднеев А.С. писал(а) Sun, 19 February 2012 22:44Я имею в виду что у руля есть подьем и вращение его по своей оси будет изменять его положение. Изгибом он должен быть направлен параллельно земле или под небольшим углом, так вот этот угол какой? Так ты про изогнутый руль, а не про вынос? типа такого? Такие рули обычно ставят вертикально подъёмом. Ещё это зависит от градуса загиба самого руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 22:58Позднеев А.С. писал(а) Sun, 19 February 2012 22:44Я имею в виду что у руля есть подьем и вращение его по своей оси будет изменять его положение. Изгибом он должен быть направлен параллельно земле или под небольшим углом, так вот этот угол какой? Так ты про изогнутый руль, а не про вынос? Такие рули обычно ставят вертикально подъёмом. Ещё это зависит от градуса загиба самого руля. У многих современных рулей есть два угла, один - загиб на себя (назад, backsweep), второй - загиб вверх (upsweep). угол установки считать относительно загиба назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Вообще собственные ощущения запястий должны указать на правильное ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ положение руля (любого, если есть хоть малейший загиб куда то) И достигается это экспериментированием и километрами дорог. если руки болят, значит что то не так. Я когда заказывал свой руль-вынос точно определил какие углы мне нужны многолетней сменой рулей. Как стандартный вариант правильного положения рук должно быть их естественное положение при ездовой посадке относительно грипс. Т.е ладони должны лежать на руле без изгибов в какую либо плоскость. руль должен быть продолжением рук. Впрочем как и привод должен быть продолжением ног. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Позднеев А.С. писал(а) Sun, 19 February 2012 22:44Я имею в виду что у руля есть подьем и вращение его по своей оси будет изменять его положение. Изгибом он должен быть направлен параллельно земле или под небольшим углом, так вот этот угол какой? если речь про флэт, у которого есть только один угол (бэксвип, апсвипа нет), то ставить так, чтобы при относительно длительной езде кисти или отдельные пальцы не затекали, очевидно же. здесь все индивидуально, каких-то однозначных советов быть не может. лично у меня этот угол порядка 20 градусов (точно не измерял). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Просто хотелось узнать может есть какая-то методика вроде той что с установкой длины подседельного штыря и положения седла. Хотя там то же можно по ощущениям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. (изменено) Позднеев А.С. писал(а) Mon, 20 February 2012 12:26Просто хотелось узнать может есть какая-то методика вроде той что с установкой длины подседельного штыря и положения седла. Хотя там то же можно по ощущениям. Я описал тебе методику. Садишься на байк, кто то сзади его держит. Наклоняешься в обычной посадке как ты ездишь и кладёшь ладони на грипсы. Так вот в идеале, грипсы должны быть перпендикулярно ладоням, а точнее линиям на ладони. А совсем в идеале и общая высота руля относительно, скажем так, земли должна быть такой, чтобы верхняя часть ладони была бы продолжением руки в обычной посадке. В этом случае руки и запястья у тебя никогда не будут болеть. Изменено 20 февраля 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. titanik писал(а) Mon, 20 February 2012 20:48Позднеев А.С. писал(а) Mon, 20 February 2012 12:26Просто хотелось узнать может есть какая-то методика вроде той что с установкой длины подседельного штыря и положения седла. Хотя там то же можно по ощущениям. Я описал тебе методику. Садишься на байк, кто то сзади его держит. Наклоняешься в обычной посадке как ты ездишь и кладёшь ладони на грипсы. Так вот в идеале, грипсы должны быть перпендикулярно ладоням, а точнее линиям на ладони. А совсем в идеале и общая высота руля относительно, скажем так, земли должна быть такой, чтобы верхняя часть ладони была бы продолжением руки в обычной посадке. В этом случае руки и запястья у тебя никогда не будут болеть. и чтобы спины была прямая и в удобном положении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. (изменено) mitzury писал(а) Mon, 20 February 2012 21:13titanik писал(а) Mon, 20 February 2012 20:48Позднеев А.С. писал(а) Mon, 20 February 2012 12:26Просто хотелось узнать может есть какая-то методика вроде той что с установкой длины подседельного штыря и положения седла. Хотя там то же можно по ощущениям. Я описал тебе методику. Садишься на байк, кто то сзади его держит. Наклоняешься в обычной посадке как ты ездишь и кладёшь ладони на грипсы. Так вот в идеале, грипсы должны быть перпендикулярно ладоням, а точнее линиям на ладони. А совсем в идеале и общая высота руля относительно, скажем так, земли должна быть такой, чтобы верхняя часть ладони была бы продолжением руки в обычной посадке. В этом случае руки и запястья у тебя никогда не будут болеть. и чтобы спины была прямая и в удобном положении Там много где подгонять под себя надо. Но уже с угломерами или методом научного тыка)) А вообще я бы установку руля отложил бы на опосля правильной посадки в седле и положения ног. А может у товарища рама короткая, а мы тут ему с углами лезем правильными))) Изменено 20 февраля 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. только назад (можно очень-очень дэцл вниз, смотря какой сэг). Райзер не райзер без разницы. кукареканье на тему необходимости амо вилки >100500$ чтобы запясться не болели™ во время езды по сосновке как раз исходит от господ что ставтя загибом вверх я так привык мне в могазине поставили (горизонтально рычаги тоже)ыыы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2012 г. (изменено) Позднеев А.С. писал(а) Mon, 20 February 2012 12:26Просто хотелось узнать может есть какая-то методика вроде той что с установкой длины подседельного штыря и положения седла. Хотя там то же можно по ощущениям. "Методика" простая. Отрегулируй сперва под себя высоту и угол наклона седла. Потом с отпущенными болтами выноса подбери удобный угол руля. Зафиксируй глазом риски на руле и потом зажми в этом положении. Если рисок нет, то лучше пусть кто нибудь поможет зажать пока сидишь. "Удобное положение", это когда при движении, предплечье, запястье и кисть в линию. Т.е. без изгиба в запястье. Изгиб в запястье под нагрузкой это гарантированная усталость, дискомфорт и болезненные ощущения. Если не получается, то, как писали выше, сдвигай седло назад или удлиняй/укорачивай вынос. Изменено 23 февраля 2012 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах