Please log in.

dave

Помогите выбрать шоссейник

37 сообщений в этой теме

dave писал(а) Sat, 18 February 2012 02:18
А вот ещё вопрос про Cannondale, простите мою неосведомлённость, про систему (я понимаю,по-старому это шатуны) написано, что они из карбона, так вот там резьба, в которую педали вкручивают, она в металле или в углепластике сделана? И резьба одинаковая с маунтин-байком?Обдумываю, если придётся всё-таки своим ходом...
И ещё, может педали-туфли сразу в том же магазе прикупить, какие лучше(легче, надёжнее), ведь и педали и туфли придётся шоссейные покупать

Что ты так запал на тот магазин с атомными ценами? Педалей и тапок в СПб навалом, и дешевле.
Легче и надежнее Sidi с карбонойвой подошвой от 400 евро Smile Туфли надо мерить, ноги у всех разные, колодки у производителей тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что на шоссейниках внутрення проводка тросов означает что они там без рубашек? Мне то казалось, что внутри оно и есть внутри вместе с обычной рубашкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Sat, 18 February 2012 00:18
И ещё, может педали-туфли сразу в том же магазе прикупить, какие лучше(легче, надёжнее), ведь и педали и туфли придётся шоссейные покупать
Совсем не "придётся" шоссейные покупать. Если шоссейник для покатушек ради удовольствия (а не чтоб наперегонки и на время), то по-моему надо ставить байковские педали. Потому что в велотуфлях, на которые поставлены шипы для байковских педалей, нормально ходить можно, а с шоссейными шипами нельзя. Так что если уже есть МТБ-шные педали+туфли, просто берите их с собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sat, 18 February 2012 09:50
А что на шоссейниках внутрення проводка тросов означает что они там без рубашек? Мне то казалось, что внутри оно и есть внутри вместе с обычной рубашкой.
Тормоз в верхней трубе обычно проводят с рубашкой (так ещё в древние времена делали на стальных рамах, очень легко: сверлишь две дыры побольше, вот и готова проводка троса Very Happy ). А переключательные тросы - обычно вход в раму является и упором, трос внутри идёт без рубашки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sat, 18 February 2012 01:03
dave писал(а) Sat, 18 February 2012 00:18
И ещё, может педали-туфли сразу в том же магазе прикупить, какие лучше(легче, надёжнее), ведь и педали и туфли придётся шоссейные покупать
Совсем не "придётся" шоссейные покупать. Если шоссейник для покатушек ради удовольствия (а не чтоб наперегонки и на время), то по-моему надо ставить байковские педали. Потому что в велотуфлях, на которые поставлены шипы для байковских педалей, нормально ходить можно, а с шоссейными шипами нельзя. Так что если уже есть МТБ-шные педали+туфли, просто берите их с собой.


+1.
Шоссейные педали - только для гонок, ну или для продолжительных веломарафонов.
Ходить в них можно, но настолько же удобно, насколько и на костылях Smile
Для свободного катания - только байковские педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На этой неделе шоссейные Cannondale поступили на оптовый склад в Москве.
Для dave более полная информация в личном сообщении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, получил, но хочется большего, а именно - Caad 10
А ещё вопрос, какие педали удобнее в плане застёгивания-расстёгивания.сам езжу с контактными педалями MTB много лет,сейчас у меня уже вторые, а про шоссейные ничего не знаю.Слышал только, что лучше Look, чем Shimano.Я, наверное, сейчас глупость написал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Sun, 19 February 2012 21:12
А ещё вопрос, какие педали удобнее в плане застёгивания-расстёгивания.сам езжу с контактными педалями MTB много лет,сейчас у меня уже вторые, а про шоссейные ничего не знаю.Слышал только, что лучше Look, чем Shimano.Я, наверное, сейчас глупость написал...
В общем да Smile если бы какие-то были так однозначно "лучше", то все остальные бы вымерли. Для любых педалей есть люди, которым именно они кажутся лучшими. Стандартов шоссейных немало, там даже вообще бывает, что просто выпускают модель и её шипы ни с чем больше не совместимы (Тайм например постоянно экспериментирует). Если это первые - то я рекомендую брать просто наиболее распространённые. Это как раз будет либо Look, либо Shimano.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь у шипов Look есть выступы которые препятствуют истиранию контактной поверхности.Пользовался только Miche,которые невыгодно отличаются тем что быстро стираются при ходьбе.Еще минус Miche-неполное соответствие контактных поверхностей шипа и педали.
По этим причинам решил год назад перейти на mtb педали.Стало не хватать жесткости при рывках и педалировании стоя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 20 February 2012 11:06
Если не ошибаюсь у шипов Look есть выступы которые препятствуют истиранию контактной поверхности.Пользовался только Miche,которые невыгодно отличаются тем что быстро стираются при ходьбе.Еще минус Miche-неполное соответствие контактных поверхностей шипа и педали.
По этим причинам решил год назад перейти на mtb педали.Стало не хватать жесткости при рывках и педалировании стоя.

У Лука резинки начиная с Кео, раньше, на Дельтах, ничего не было. У Шимано есть, в некоторых Таймах удобно ходить, почти как в МТБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
title=Цитата: title=Цитата: title=O`K писал(а) Sat, 18 February 2012 15:31Для свободного катания - только байковские педали.

А совсем недавно ты вроде писал, что наоборот, для шоссера надо обязательно покупать шоссейные туфли и педали и ещё говорил :"В чем проблема купить лишнюю пару обуви?" Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 20 February 2012 00:23
Цитата:
title=Цитата: title=Цитата: title=O`K писал(а) Sat, 18 February 2012 15:31Для свободного катания - только байковские педали.

А совсем недавно ты вроде писал, что наоборот, для шоссера надо обязательно покупать шоссейные туфли и педали и ещё говорил :"В чем проблема купить лишнюю пару обуви?"


Ессно!
Так и есть.
Только вторая пара обуви нужна исключительно тогда, когда шоссер используется по назначению - для марафонов и гонок.
Если на нём планируется "тупо кататься", тогда и багажник можно поставить и в "удобном рыболовном камуфляже" ездить и мтб-контакты поставить - ничего больше уже испортить не получится Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах