dave

Помогите выбрать шоссейник

37 сообщений в этой теме

dave писал(а) Sat, 18 February 2012 02:18
А вот ещё вопрос про Cannondale, простите мою неосведомлённость, про систему (я понимаю,по-старому это шатуны) написано, что они из карбона, так вот там резьба, в которую педали вкручивают, она в металле или в углепластике сделана? И резьба одинаковая с маунтин-байком?Обдумываю, если придётся всё-таки своим ходом...
И ещё, может педали-туфли сразу в том же магазе прикупить, какие лучше(легче, надёжнее), ведь и педали и туфли придётся шоссейные покупать

Что ты так запал на тот магазин с атомными ценами? Педалей и тапок в СПб навалом, и дешевле.
Легче и надежнее Sidi с карбонойвой подошвой от 400 евро Smile Туфли надо мерить, ноги у всех разные, колодки у производителей тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что на шоссейниках внутрення проводка тросов означает что они там без рубашек? Мне то казалось, что внутри оно и есть внутри вместе с обычной рубашкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Sat, 18 February 2012 00:18
И ещё, может педали-туфли сразу в том же магазе прикупить, какие лучше(легче, надёжнее), ведь и педали и туфли придётся шоссейные покупать
Совсем не "придётся" шоссейные покупать. Если шоссейник для покатушек ради удовольствия (а не чтоб наперегонки и на время), то по-моему надо ставить байковские педали. Потому что в велотуфлях, на которые поставлены шипы для байковских педалей, нормально ходить можно, а с шоссейными шипами нельзя. Так что если уже есть МТБ-шные педали+туфли, просто берите их с собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sat, 18 February 2012 09:50
А что на шоссейниках внутрення проводка тросов означает что они там без рубашек? Мне то казалось, что внутри оно и есть внутри вместе с обычной рубашкой.
Тормоз в верхней трубе обычно проводят с рубашкой (так ещё в древние времена делали на стальных рамах, очень легко: сверлишь две дыры побольше, вот и готова проводка троса Very Happy ). А переключательные тросы - обычно вход в раму является и упором, трос внутри идёт без рубашки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sat, 18 February 2012 01:03
dave писал(а) Sat, 18 February 2012 00:18
И ещё, может педали-туфли сразу в том же магазе прикупить, какие лучше(легче, надёжнее), ведь и педали и туфли придётся шоссейные покупать
Совсем не "придётся" шоссейные покупать. Если шоссейник для покатушек ради удовольствия (а не чтоб наперегонки и на время), то по-моему надо ставить байковские педали. Потому что в велотуфлях, на которые поставлены шипы для байковских педалей, нормально ходить можно, а с шоссейными шипами нельзя. Так что если уже есть МТБ-шные педали+туфли, просто берите их с собой.


+1.
Шоссейные педали - только для гонок, ну или для продолжительных веломарафонов.
Ходить в них можно, но настолько же удобно, насколько и на костылях Smile
Для свободного катания - только байковские педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На этой неделе шоссейные Cannondale поступили на оптовый склад в Москве.
Для dave более полная информация в личном сообщении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, получил, но хочется большего, а именно - Caad 10
А ещё вопрос, какие педали удобнее в плане застёгивания-расстёгивания.сам езжу с контактными педалями MTB много лет,сейчас у меня уже вторые, а про шоссейные ничего не знаю.Слышал только, что лучше Look, чем Shimano.Я, наверное, сейчас глупость написал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Sun, 19 February 2012 21:12
А ещё вопрос, какие педали удобнее в плане застёгивания-расстёгивания.сам езжу с контактными педалями MTB много лет,сейчас у меня уже вторые, а про шоссейные ничего не знаю.Слышал только, что лучше Look, чем Shimano.Я, наверное, сейчас глупость написал...
В общем да Smile если бы какие-то были так однозначно "лучше", то все остальные бы вымерли. Для любых педалей есть люди, которым именно они кажутся лучшими. Стандартов шоссейных немало, там даже вообще бывает, что просто выпускают модель и её шипы ни с чем больше не совместимы (Тайм например постоянно экспериментирует). Если это первые - то я рекомендую брать просто наиболее распространённые. Это как раз будет либо Look, либо Shimano.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь у шипов Look есть выступы которые препятствуют истиранию контактной поверхности.Пользовался только Miche,которые невыгодно отличаются тем что быстро стираются при ходьбе.Еще минус Miche-неполное соответствие контактных поверхностей шипа и педали.
По этим причинам решил год назад перейти на mtb педали.Стало не хватать жесткости при рывках и педалировании стоя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 20 February 2012 11:06
Если не ошибаюсь у шипов Look есть выступы которые препятствуют истиранию контактной поверхности.Пользовался только Miche,которые невыгодно отличаются тем что быстро стираются при ходьбе.Еще минус Miche-неполное соответствие контактных поверхностей шипа и педали.
По этим причинам решил год назад перейти на mtb педали.Стало не хватать жесткости при рывках и педалировании стоя.

У Лука резинки начиная с Кео, раньше, на Дельтах, ничего не было. У Шимано есть, в некоторых Таймах удобно ходить, почти как в МТБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
title=Цитата: title=Цитата: title=O`K писал(а) Sat, 18 February 2012 15:31Для свободного катания - только байковские педали.

А совсем недавно ты вроде писал, что наоборот, для шоссера надо обязательно покупать шоссейные туфли и педали и ещё говорил :"В чем проблема купить лишнюю пару обуви?" Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 20 February 2012 00:23
Цитата:
title=Цитата: title=Цитата: title=O`K писал(а) Sat, 18 February 2012 15:31Для свободного катания - только байковские педали.

А совсем недавно ты вроде писал, что наоборот, для шоссера надо обязательно покупать шоссейные туфли и педали и ещё говорил :"В чем проблема купить лишнюю пару обуви?"


Ессно!
Так и есть.
Только вторая пара обуви нужна исключительно тогда, когда шоссер используется по назначению - для марафонов и гонок.
Если на нём планируется "тупо кататься", тогда и багажник можно поставить и в "удобном рыболовном камуфляже" ездить и мтб-контакты поставить - ничего больше уже испортить не получится Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас