Опубликовано: 15 февраля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 15 February 2012 08:28Плюс масла по сравнению с ДОТом - это когда укорачиваешь гидролинию без прокачки, приходится в области штуцера всё обильно жидкостью поливать, чтобы не набралось воздуха при соединении. В масле как-то спокойнее ковыряться руками, чем в тормозухе. А при прокачке как правило один фиг - с фирменными комплектами ДОТ никуда утечь из системы не сможет. С маслом либо вообще никакого комплекта не надо, либо (на новых Шимах) он очень дешевый. наслушавшись мифов о ненадёжности гидры, в частности ауриги комп, я брал с собой в походы масла ~50 мл, шприц на 20 мл и 2 кусочка трубочки капельницы ~15 см длиной. дабы прокачать в полевых условиях, в случае необходимости. ещё ни разу не пришлось, но наборчик лёгкий и места много не занимает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. indi писал(а) Wed, 15 February 2012 08:43наслушавшись мифов о ненадёжности гидры, в частности ауриги комп, я брал с собой в походы масла ~50 мл, шприц на 20 мл и 2 кусочка трубочки капельницы ~15 см длиной. дабы прокачать в полевых условиях, в случае необходимости. ещё ни разу не пришлось, но наборчик лёгкий и места много не занимает. Есть мнение, что в дешевых тормозах экономят в том числе и на допусках, что для такого точного механизма уже м.б. чревато. В результате у Ауриги, 485, различных Авидов если допуски сложатся удачно, то всё работает как часики. А если неудачно - то тормоза текут, сосут воздух, поршни клинят, прокачивать надо постоянно... Так что если денег в обрез, то дешевую гидру купить конечно можно, но не исключено, что с ней будет весело. Я после Juicy 5 Авидам вот не доверяю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. andrey_veter писал(а) Tue, 14 February 2012 23:46Я вот жадный, поэтому за механику, если поломка так и запчасти недорого. Но эфффект конечно у гидравлики лучше... а какие бы посоветовали механические дисковые тормоза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 15 February 2012 08:51Есть мнение, что в дешевых тормозах экономят в том числе и на допусках, что для такого точного механизма уже м.б. чревато. В результате у Ауриги, 485, различных Авидов если допуски сложатся удачно, то всё работает как часики. А если неудачно - то тормоза текут, сосут воздух, поршни клинят, прокачивать надо постоянно... есть мнение, что относительно дешёвые ауриги комп часто идут в стоке. отсюда, уж очень большое их количество у населения. отсюда и большое количество отрицательных отзывов. люди чаще замечают присутствие проблем, чем их отсутствие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. (изменено) Езжу на 4хх шимане (не помню точно модель), на морозах тормоз работает чуть жёстче. Ход ручек становится меньше точнее, при -15 ездил - проблем не было. Миф про то, что минералка замерзает на морозе - всего-лишь миф, либо у нас таких морозов не было По ощущениям гидролинию порвать не так то просто, максимум, что может быть - выскочит она из ручки, на счёт разрыва - надо ооооочень постараться Изменено 15 февраля 2012 г. пользователем Parievsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Gena писал(а) Tue, 14 February 2012 23:53 У меня же норма на scott, вот этот ободные тормоза) http://agbike.spb.ru/sale/scott2005/scale_60.html Вау! у меня был такой байк, этого же года...Кстати, стоковые тормоза на нем очень даже хорошие... Эволюция моей тормозной системы выглядела так: 1. Была поставлена гидравлика Хаес 9, перед+зад 2. Потом Хаес Строкер Траил, тоже оба колеса 3. Сейчас лежит на полке новенький каллипер Хаес Асе и ждет теплых времен для установки на перед. 4. Диски 183 Хоуп на пауках. Мой вес 92 кг, горный велотуризм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Gena писал(а) Wed, 15 February 2012 09:09andrey_veter писал(а) Tue, 14 February 2012 23:46Я вот жадный, поэтому за механику, если поломка так и запчасти недорого. Но эфффект конечно у гидравлики лучше... а какие бы посоветовали механические дисковые тормоза? шимановская ABRM375-это то на чем ездил. Будь готов к периодической настройке-один из минусов механики. Катать по городу, на работу и не экстрим бездорожье мне вполне хватило. Возможны и другие варианты. Не понравилась тектро-механика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Gena писал(а) Wed, 15 February 2012 09:09andrey_veter писал(а) Tue, 14 February 2012 23:46Я вот жадный, поэтому за механику, если поломка так и запчасти недорого. Но эфффект конечно у гидравлики лучше... а какие бы посоветовали механические дисковые тормоза? Avid BB5 или BB7 - самые отличные мех тормоза. Разница в одной настройке и примерно в 1,5к руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. У ВВ5 еще колодки почти в 2 раза меньше по площади. ИМХО, раза в 2 чаще подкручивать при износе придется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Gena писал(а) Wed, 15 February 2012 09:09andrey_veter писал(а) Tue, 14 February 2012 23:46Я вот жадный, поэтому за механику, если поломка так и запчасти недорого. Но эфффект конечно у гидравлики лучше... а какие бы посоветовали механические дисковые тормоза? все-таки лучше гидравлику вот сколько раз уже видел у знакомых своих - почти 100% кто сначала, помявшись, берет механику потом все-таки меняет ее на гидру. Так может не тратить время и деньги зря? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 15 February 2012 08:28 С маслом либо вообще никакого комплекта не надо, либо (на новых Шимах) он очень дешевый. Как он выглядит, дешёвый комплект? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. (изменено) apollo33 писал(а) Wed, 15 February 2012 21:56Как он выглядит, дешёвый комплект? Специальная воронка с затычкой: https://www.bike-components.de/products/info/p28447_Entlueftungsset-fuer-Shimano-BR-M445-575-775-810-985-.html + трубочка от капельницы, шприц и масло. Изменено 16 февраля 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. VORON писал(а) Thu, 16 February 2012 17:56apollo33 писал(а) Wed, 15 February 2012 21:56Как он выглядит, дешёвый комплект? Специальная воронка с затычкой: https://www.bike-components.de/products/info/p28447_Entlueftungsset-fuer-Shimano-BR-M445-575-775-810-985-.html + трубочка от капельницы, шприц и масло. Спасибо, так и думал! Просто были сомнения какой наборчик взять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44246 пока что есть в наличии =) только передний, задний можно и вибрейк оставить... имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. CoSmOnAvT писал(а) Thu, 16 February 2012 20:00http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44246 пока что есть в наличии =) только передний, задний можно и вибрейк оставить... имхо. За эти деньги можно купить два Deore. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. VORON писал(а) Thu, 16 February 2012 20:06CoSmOnAvT писал(а) Thu, 16 February 2012 20:00http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44246 пока что есть в наличии =) только передний, задний можно и вибрейк оставить... имхо. За эти деньги можно купить два Deore. А нужно ли? И они кстати будут без адаптеров и роторов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. andrey_veter писал(а) Tue, 14 February 2012 23:46Я вот жадный, поэтому за механику, если поломка так и запчасти недорого. Что именно дорого? ДОТ - 300 руб за банку, которой хватит на многа лет или многа тормозоф? 10$ за комплект резинок, которые может понадобиться заменить лет через 5? А нормальные колодки для механики стоят обычно столько же. Ну разве что можно раскорячить мастерцилиндр при очень злой уборке но это только для фрирайду актуально. З.Ы. мне правда полный ремонт Hope mono trial влетел в копеечку, но это окупилось тем что я купил его уже в убитом виде за 1.5килорубля и ещё три года на нём поездил И ещё мог бы поездить, если бы не выпендривался т.к. он сносно тормозил и дотом не ссал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. CoSmOnAvT писал(а) Thu, 16 February 2012 20:30А нужно ли? И они кстати будут без адаптеров и роторов. C роторами и адаптерами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. VORON писал(а) Thu, 16 February 2012 20:46CoSmOnAvT писал(а) Thu, 16 February 2012 20:30А нужно ли? И они кстати будут без адаптеров и роторов. C роторами и адаптерами. Я покупал отдельно перед и зад 596 деоры - без роторов и адаптеров пришли! И на байк-дисконте это было указано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. bimulyk писал(а) Thu, 16 February 2012 21:00Я покупал отдельно перед и зад 596 деоры - без роторов и адаптеров пришли! И на байк-дисконте это было указано. Соболезную. Ну а на БК написано, что в данном комплекте идут роторы и адаптеры (кроме переднего тормоза 160 мм) - 100 евро. Если там тормоза Shimano поштучно покупать, то будет действительно только сам тормоз и возможно адаптер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. Ещё бы воронку для прокачки прикладывали и немного маслица =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. кстати о не замерзающих тормозах на ДОТе таки не правда, ибо у меня начинает подмерзать задний эликсир на ДОТ 4 где-то при -20, а передний на родном авидовском ДОТ 5,1 около -25. тренировочный фефект впечатляет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. anvatych писал(а) Fri, 17 February 2012 14:23кстати о не замерзающих тормозах на ДОТе таки не правда, ибо у меня начинает подмерзать задний эликсир на ДОТ 4 где-то при -20, а передний на родном авидовском ДОТ 5,1 около -25. тренировочный фефект впечатляет А как же на машинах типа "автомобиль", у которых тормоза на тормозухе ДОТ - не клинит тормоза то при температурах гораздо ниже -20, при -50, например? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. а фиг знаит эффект замерзания присутствует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. anvatych писал(а) Fri, 17 February 2012 14:36а фиг знаит эффект замерзания присутствует Это скорей всего не жидкость замерзает, а уплотнители. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах