Please log in.

Mihalyich

Спасать или не спасать?

133 сообщения в этой теме

centurn писал(а) Mon, 20 February 2012 08:23
VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 10:18
Вроде же опрос показывает отношение большинства к этому вопросу - спасать, но наказывать рублём.


Ну, я бы сказал не "наказывать", а оплачивать свое удовольствие. Т.е. приперло тебя развлекатья с явным риском - твое дело. Но если тебя потом понадобилось вытаскивать - будь добр оплатить.

Но вот грести штрафы с тех, кто рискнул, но сам выбрался - это ограничение свободы. Даже будь система распределения бабла идеальной. Нарушая ПДД, ты ставишь под угрозу жизнь других людей. Тут рвать жестокие штрфы и гнать на принудительные леккции совершенно логично. Сунувшись на лед, рискуешь только своей шкурой. Ограничивать такие вещи - это реально заставлять всех строем ходить.

Сегодня на лед запретят ходить, а завтра решат, что глупо вообще на велике по дорогам кататься - "для общества полезно" чтобы ты на выходные ходил на суботник и смотрел по телевизору про новые подвиги Путина.
+1
не, не так:


+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не голосовала пока. Вырисовывается картина, будто штрафы именно "за это" по бюджетной классификации идут непосредственно в счёт содержания спасателей и тогда штрафники суть участники добровольного общества спасения на водахъ.
Есть ли альтернативные службы спасения? Полагаю, есть. Их "штраф" будет однозначно выше.
Есть ли альтернативные источники средств для содержания спасателей? Иными словами, из каких статей формируется бюждет... вот кто назовёт полное имя юр.лица спасителя? (нериторич.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 20 February 2012 11:23
VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 10:18
Вроде же опрос показывает отношение большинства к этому вопросу - спасать, но наказывать рублём.


Ну, я бы сказал не "наказывать", а оплачивать свое удовольствие. Т.е. приперло тебя развлекатья с явным риском - твое дело. Но если тебя потом понадобилось вытаскивать - будь добр оплатить.


Не согласен.

У нас риск и на работу ездить, не важно, на маршрутке или на веле.
(И в монолитных домах жить -- тоже риск)

Есть государство,
люди создали государство именно затем, чтобы пострадавших БЕСПЛАТНО вытаскивали бы из горящей маршрутки и БЕСПЛАТНО бы вытаскивали упавшего байкера из под машины.

БЕСПЛАТНО -- потому что уже всё оплачено нами.

Живешь в России - значит оплатил функционирование нашего государства.

Живешь в Германии -- значит оплатил бесплатное спасение с ихних дорог и озер.


Цитата:


Но вот грести штрафы с тех, кто рискнул, но сам выбрался - это ограничение свободы. Даже будь система распределения бабла идеальной. Нарушая ПДД, ты ставишь под угрозу жизнь других людей. Тут рвать жестокие штрфы и гнать на принудительные леккции совершенно логично. Сунувшись на лед, рискуешь только своей шкурой. Ограничивать такие вещи - это реально заставлять всех строем ходить.

Есть правила -- надо или соблюдать их, или осознанно нарушать.

Вора упавшего с крыши при ограблении банка -- тоже кладут в больницу, а не расстреливают на месте.
И это правильно, потому что тут он -- пострадавший.

Но вора, находящегося в здравии и порядке -- расстреливают при подходе к охраняемому периметру.

Таковы правила жизни.


Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за п.2.

Спасать, безусловно, нужно всех и каждого, из любой ситуации. Но после спасения должен следовать этап отделения мух от котлет.
Обращаю внимание: в аббревиатуре МЧС вторая буква означает «ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ», а не «рас3,14здяйским», «пальцегнутым» и т.п.
А посему: все, кому помощь понадобилась в результате форс-мажора, - направо, остальные (те, кто спровоцировал спасат.операцию своими действиями - не важно, с чистыми намерениями или нет) - налево, к стенке (где прейскурант на штрафы) Smile .

Про первых всё ясно: шёл по улице - кирпич упал, переходил по льду - провалился, заснул трезвый и некурящий, но всё равно пожар, и т.д.
И все написанные выше правильные слова (гос-во должно, спасатели должны, карманы чиновников, мои налоги) относятся только к этим первым: они - жертвы обстоятельств.

Вторых - ради удовольствия желающих рисковать своим и чужим здоровьем (известно, что главная опасность для спасающего - быть утопленным утопающим Smile . Этого, кстати, никто не хочет здесь замечать Sad ) - ИМХО, образумить можно только рублём.

Вообще, о чём сыр-бор? Велосипед давно изобретён. В 80-х годах рыбаков, снятых со льда вертолётом, награждали штрафом то ли в 500, то ли 600 рублей (зарплата «грязными» за 3 месяца у хорошего рабочего и за 4 - у инженера). Чтó уж было главным воспитательным аргументом - деньги, сковородка жены или ипостась лузера среди своих - но про «слетавшего» дважды мы что-то не слыхали. Ленинградские рыболовы уже тогда были «настолько суровы» (С), что бегали по льдине, спасаясь от своих спасателей Smile .


Для любителей приводить в пример разные европы процитирую конец статьи из ссылки, данной в первом посте темы (заменяем рыбаков на бякеров):

«Как-то в Петербург для обмена опытом приехал глава спасательного ведомства Стокгольма. На конференции у него спросили, как у них решается проблема «плавающих» рыбаков. Бедный иностранец долго не мог понять, о чем вообще речь. Когда же ему наконец все растолковали, заморский гость искренне удивился. Нет у них такой проблемы вовсе - у шведов с головой все в порядке, и туда, где опасно, они и не полезут. Так что в рыбацком деле и заграница нам не поможет.»

Изменено пользователем KOSTAN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Касаемо вопроса «Что же, теперь по льду не кататься?» - кататься. Но без геморроя для окружающих.
Выезд на лёд немаленького водоёма перестаёт быть покатушкой. Проваливание под лёд или отрыв льдины там вероятны ВСЕГДА. Отсюда необходима готовность к самоспасению - снаряжение, прокачивание скиллов, дисциплина, слаженность и пр.
Т.е., нормальное серьёзное отношение.
Аналогия - турьё всех направлений. (Как я уже писал выше, велосипед давно изобретён Smile ). Альпинисты не вызывают спасателей постраховать на стенке, а водники - подежурить на пороге с «морковкой». Зато сообщают/согласовывают со спасателями маршрут-сроки, на случай чего. Постепенно наращивают сложность маршрутов. В чем же выдающееся отличие байкеров? Кто им что-то отдельно должен?

Вот появилась тема с обсуждением лодки, таскаемой на лёд (правда, 1 кг - малореально, скорее, 6 кг минимум). Один из вариантов, давно практикуемый рыбаками. Можно найти и другие.
Например, есть коллектив желающих кататься на ладожские острова, но гламурно не желающих переть с собой тяжёлую громоздкую лодку. Что мешает коллективу договориться на сезон с одним-двумя незлоупотребляющими приозерцами о собственной переправе через возможную трещину за смешную, уверяю, плату (ну плюс скинувшись, возможно, им на GPS)? Ничего не мешает. Обе стороны довольны, и служба спасения не отвлекается. За удовольствие надо платить.
Развиваю идею. В том же приозерском краю организуется домик для ночлега, банька. Красота, ряды ширятся. Можно уже из своих набрать группки ледоспасателей. Продвинутые велопитерцы устраивают экстрим-туры для иностранцев по всей Ладоге, благо зимы будут только крепчать в свете остановки Гольфстрима. Столица автоматически переходит в Васюки. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва - в Старые Васюки Smile .

Короче, подготовка и голова на плечах рулят. И если это имелось изначально, но не помогло, то никто, думаю, не осудит и не оштрафует айсбайкеров за вызов «вертушки» в случае многокилометрового отрыва льда или перелома чьей-то конечности. И наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только что прочёл свежий пример по теме Sad .
"Онежская рапсодия" называется. Сообщили бы, как встарь полагалось, о маршруте местным спасам - не пришлось бы тем высылать аж 2 "борта" на подмогу, бензин палить, на ремонт тратиться...
Неважно, что вызвали посторонние. Всё, теперь питерских байкеров в прессе ославили, заклеймили и пригвоздили Embarassed .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KOSTAN писал(а) Tue, 21 February 2012 08:26
Только что прочёл свежий пример по теме Sad .
"Онежская рапсодия" называется. Сообщили бы, как встарь полагалось, о маршруте местным спасам - не пришлось бы тем высылать аж 2 "борта" на подмогу, бензин палить, на ремонт тратиться...
Неважно, что вызвали посторонние. Всё, теперь питерских байкеров в прессе ославили, заклеймили и пригвоздили Embarassed .



не пишите глупостей... тему почитайте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Tue, 21 February 2012 12:18


не пишите глупостей... тему почитайте...


Гражданин, не дерзите.

Читаю я достаточно сносно. Тему читал, о событиях в курсе.
Предлагаю и Вам почитать:

KOSTAN писал(а) Tue, 21 February 2012 08:26
... Сообщили бы, как встарь полагалось, о маршруте местным спасам ...


Рассмотрите в контексте предыдущего моего поста (многа букаф, но попробуйте асилить).


Напоследок - от организатора упомянутой рапсодии (ей будете советовать тему почитать или как?):

Angelika-Айса писал(а) Tue, 21 February 2012 11:56

Безусловно, регистрация маршрута нужна в службе МЧС ...


Прочли? Спасибо за внимание.

"Вежливость - лучшее оружие вора" (С) "Дж.удачи"


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах