Hello World!

KOSTAN

  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KOSTAN

Дополнительная информация

  • Имя
    Олег
  1. Дмитрий Комаров писал(а) Wed, 10 October 2012 19:23 302,7 Mb За фото спасибо!
  2. Дмитрий Комаров писал(а) Wed, 10 October 2012 19:23 Ну фотографы они это... восстанавливаются после поездки дольше. Ну, дык, и вопросы фотографам задают через трое суток отдыха - куда уж толерантнее тактичнее .
  3. Syngu Rama писал(а) Tue, 09 October 2012 09:53 В общем, успели только на последнюю электричку... Т.е., представляется, что отказ от варки чая на последнем перекусе был разумен . Участникам - спасибо, а участницы просто изумили. ЗЫ. Стесняюсь, но спрошу: что, все фотографы свои плёнки засветили?
  4. ...
  5. ...
  6. Огурец писал(а) Mon, 21 May 2012 22:39 Он иногда останавливался, подождать отставших. :lol: [quote title=foxxx писал(а) Mon, 21 May 2012 22:18когда подъезжали к Германа-скорость была куда выше 35 На 30 было не догнать. Инструктор писал(а) Mon, 21 May 2012 22:23Мы его потеряли у Московской,и больше его невидели.Привет ему. Ага, он резко ушёл с Московского в сторону Типанова. Между общественным транспортом. Фактически, к метро Московская мы вдвоём остались. Так до Славы и доехали, где я на Белградскую ушёл. "Нерезко" там не получается, потому как надо пересечь 3 ряда Московского, чтобы повернуть налево из 4-го, а потом продраться сквозь стадо маршруток и автобусов, останавливающихся на Типанова в 3 колонны. А сбили меня с толку два левосипедиста , чьи силуэты я видел сзади поодаль боковым зрением и принял их за вас. Крутили они бодренько, ну и я решил добавить . "Измену" обнаружил уже на светофоре перекрёстка Типанова/Космонавтов: один на шоссере, второй - цивильный, но ещё тот... Так что, от меня пардон и ответный привет купчинским "самоходам" .
  7. С опозданием , но: Всем спасибо за выдающийся матраЦ; отдельно оргу - за излучаемый позитив. Маршрут беспроигрышный, погодка вкусная, а если бы ещё и поляна для пикника была погламурнее... В итоге, после этих 120 км устаток ощущения - как после обычных 60 - 70. Upd. Да, вот ещё яркое впечатление, полученное уже на обратном пути: Подъезжаем к Шингарскому пруду, тут из кустов наперерез выскакивает здоровый лохматый мужик, на котором из одежды - только сумочка (как мне показалось) и исчезает куда-то. Поравнялись с тем местом, но понять, кто таков и куда он делся, не смогли. То ли МАНИАК, то ли йети... Но несомненно, повод для нездоровой сенсации . Вот такая вот приключилась... С Мих.Жван. "Рассказ подрывника"
  8. +1, с угла Купчинской и Дунайского.
  9. Скобарь писал(а) Mon, 23 April 2012 06:29Перезалил, наслаждайтесь )) Только не надо высказывать всякие там предположения, куда камера засунута. Вовсе не туда, о чем вы думаете. В духе образовательных фильмов ВВС. Полчаса методичного вдалбливания в мозг формулы площади круга колеса: пи-эр-квадрат. Вот квадрат-то и стучит .
  10. 8-15. Ужос. "А вы чо, ещё не ложились?" ("МВИН")
  11. Веталь писал(а) Tue, 21 February 2012 12:18 не пишите глупостей... тему почитайте... Гражданин, не дерзите. Читаю я достаточно сносно. Тему читал, о событиях в курсе. Предлагаю и Вам почитать: KOSTAN писал(а) Tue, 21 February 2012 08:26... Сообщили бы, как встарь полагалось, о маршруте местным спасам ... Рассмотрите в контексте предыдущего моего поста (многа букаф, но попробуйте асилить). Напоследок - от организатора упомянутой рапсодии (ей будете советовать тему почитать или как?): Angelika-Айса писал(а) Tue, 21 February 2012 11:56 Безусловно, регистрация маршрута нужна в службе МЧС ... Прочли? Спасибо за внимание. "Вежливость - лучшее оружие вора" (С) "Дж.удачи"
  12. Только что прочёл свежий пример по теме . "Онежская рапсодия" называется. Сообщили бы, как встарь полагалось, о маршруте местным спасам - не пришлось бы тем высылать аж 2 "борта" на подмогу, бензин палить, на ремонт тратиться... Неважно, что вызвали посторонние. Всё, теперь питерских байкеров в прессе ославили, заклеймили и пригвоздили .
  13. Касаемо вопроса «Что же, теперь по льду не кататься?» - кататься. Но без геморроя для окружающих. Выезд на лёд немаленького водоёма перестаёт быть покатушкой. Проваливание под лёд или отрыв льдины там вероятны ВСЕГДА. Отсюда необходима готовность к самоспасению - снаряжение, прокачивание скиллов, дисциплина, слаженность и пр. Т.е., нормальное серьёзное отношение. Аналогия - турьё всех направлений. (Как я уже писал выше, велосипед давно изобретён ). Альпинисты не вызывают спасателей постраховать на стенке, а водники - подежурить на пороге с «морковкой». Зато сообщают/согласовывают со спасателями маршрут-сроки, на случай чего. Постепенно наращивают сложность маршрутов. В чем же выдающееся отличие байкеров? Кто им что-то отдельно должен? Вот появилась тема с обсуждением лодки, таскаемой на лёд (правда, 1 кг - малореально, скорее, 6 кг минимум). Один из вариантов, давно практикуемый рыбаками. Можно найти и другие. Например, есть коллектив желающих кататься на ладожские острова, но гламурно не желающих переть с собой тяжёлую громоздкую лодку. Что мешает коллективу договориться на сезон с одним-двумя незлоупотребляющими приозерцами о собственной переправе через возможную трещину за смешную, уверяю, плату (ну плюс скинувшись, возможно, им на GPS)? Ничего не мешает. Обе стороны довольны, и служба спасения не отвлекается. За удовольствие надо платить. Развиваю идею. В том же приозерском краю организуется домик для ночлега, банька. Красота, ряды ширятся. Можно уже из своих набрать группки ледоспасателей. Продвинутые велопитерцы устраивают экстрим-туры для иностранцев по всей Ладоге, благо зимы будут только крепчать в свете остановки Гольфстрима. Столица автоматически переходит в Васюки. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва - в Старые Васюки . Короче, подготовка и голова на плечах рулят. И если это имелось изначально, но не помогло, то никто, думаю, не осудит и не оштрафует айсбайкеров за вызов «вертушки» в случае многокилометрового отрыва льда или перелома чьей-то конечности. И наоборот.
  14. Проголосовал за п.2. Спасать, безусловно, нужно всех и каждого, из любой ситуации. Но после спасения должен следовать этап отделения мух от котлет. Обращаю внимание: в аббревиатуре МЧС вторая буква означает «ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ», а не «рас3,14здяйским», «пальцегнутым» и т.п. А посему: все, кому помощь понадобилась в результате форс-мажора, - направо, остальные (те, кто спровоцировал спасат.операцию своими действиями - не важно, с чистыми намерениями или нет) - налево, к стенке (где прейскурант на штрафы) . Про первых всё ясно: шёл по улице - кирпич упал, переходил по льду - провалился, заснул трезвый и некурящий, но всё равно пожар, и т.д. И все написанные выше правильные слова (гос-во должно, спасатели должны, карманы чиновников, мои налоги) относятся только к этим первым: они - жертвы обстоятельств. Вторых - ради удовольствия желающих рисковать своим и чужим здоровьем (известно, что главная опасность для спасающего - быть утопленным утопающим . Этого, кстати, никто не хочет здесь замечать ) - ИМХО, образумить можно только рублём. Вообще, о чём сыр-бор? Велосипед давно изобретён. В 80-х годах рыбаков, снятых со льда вертолётом, награждали штрафом то ли в 500, то ли 600 рублей (зарплата «грязными» за 3 месяца у хорошего рабочего и за 4 - у инженера). Чтó уж было главным воспитательным аргументом - деньги, сковородка жены или ипостась лузера среди своих - но про «слетавшего» дважды мы что-то не слыхали. Ленинградские рыболовы уже тогда были «настолько суровы» (С), что бегали по льдине, спасаясь от своих спасателей . Для любителей приводить в пример разные европы процитирую конец статьи из ссылки, данной в первом посте темы (заменяем рыбаков на бякеров): «Как-то в Петербург для обмена опытом приехал глава спасательного ведомства Стокгольма. На конференции у него спросили, как у них решается проблема «плавающих» рыбаков. Бедный иностранец долго не мог понять, о чем вообще речь. Когда же ему наконец все растолковали, заморский гость искренне удивился. Нет у них такой проблемы вовсе - у шведов с головой все в порядке, и туда, где опасно, они и не полезут. Так что в рыбацком деле и заграница нам не поможет.»
  15. Kimber1 писал(а) Thu, 16 February 2012 14:13 А где Вы увидели поощрение? Вот здесь, например: Kimber1 писал(а) Tue, 14 February 2012 22:35 Ребята все правильно сделали Другие похвалы можете найти, прочитав ветки покатушки и эту. Далее: Kimber1 писал(а) Thu, 16 February 2012 14:13 Ребята написали, что извлекли урок. Надо было закидать их какашками для того, чтобы лучше запомнили? Я совершенно не сомневаюсь, что "ребята извлекли урок". Я очень даже живо представляю, какие зароки они самим себе давали, дрожа у той трещины в течение четырёх, кажется, часов. И если у них на плечах - голова, то эти зароки они выполнят. Именно поэтому ни о каком "закидывании к...шками" самих "ребят" речь и не шла. Заметьте, я ограничился фразой "инцидент уже в прошлом", всё остальное написанное относилось к будущему. И этому "будущему" больше пошёл бы на пользу предметный разбор полётов слегка в духе "ай-яй-яй" от пары-тройки форумных гуру. Плюс пара страшилок из жизни - глядишь, и какое-то количество сограждан, не встретив в обсуждении слов "Ребята все правильно сделали", перед тем, как пуститься в подобное приключение, по-взрослому подготовятся и материально, и морально. А ещё какая-то часть сограждан, осознавая, что из снаряжения у них только "мобилка для фоток", а из опыта - виденный ролик с пруда, выгрузится где-нибудь в Кавголово (где и не оторвёт, и не заблудиться, и элки ходят много и допоздна) и отлично покатается.