Опубликовано: 29 января 2012 г. В переписке с Дядей Вовой всплыла важная мысль - поезд в Таллин, который вроде бы стартует 27.05.2012, в настоящее время проходит стадию утверждений и согласований. Если это будет эстонский дизель, с него наверняка захотят свинтить велокрепления и воткнуть лишние диваны. Нужно не допустить этого! Надо сгенерить важное письмо от Велопитера, и отправить по инстанциям: довольно оперативно. Гуревич, что думаешь, ау? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. имхо надо ему в личку написать. кроме того что снимать велокрепления вообще в корне неверно, нафига именно в этом поезде лишние диваны ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. (изменено) Руководство обоих пригородных компаний Edelaraudtee и Elektriraudtee очень велодружелюбны,кроме наличия в их поездах велокреплений перевоз великов бесплатен, подобное где-то в мире мне не известно. Мне не понятно,с кем надо иметь дело : со Skinest или с Elektriraudtee (странно,что эта компания,владеющая электропоездами,а не владеющая дизель-поездами Edelaraudtee) Эстонские товарищи может не вкурсе,какое огромное велосообщество существует в Питере и как важен будет этот поезд. http://www.dp.ru/a/2012/01/17/Poezd_iz_Peterburga_v_Tal/ А вот,внимательно свою ссылку почитал: Цитата:В настоящий момент российская сторона готовит всю нужную документацию, - рассказал dp.ru директор Skinest Reisiveod Лаури Рейнхолд. - Наша сторона занимается дизайном, проектированием и ремонтом поезда". Надо этому тов. Рейнхолду позвонить, сказать : "Лаури,сделай доброе дело,запусти в Россию первый в её истории поезд с велокреплениями и миллионы велотуристов из двух столиц и дальних окраин России и даже из Палестины сделают хорошo для Skinest Reisiveod" Вот, нашел их юридический адрес,телефон и мыло Skinest Rail Mõisa 4 Tallinn 13522 Estonia +3726788070 info@skinest.ee Изменено 29 января 2012 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. mogilshik писал(а) Sun, 29 January 2012 21:26кроме того что снимать велокрепления вообще в корне неверно, нафига именно в этом поезде лишние диваны ) Правильно. Но евросы - мегатормоза и не врубаются, что россияне могут приехать на велосипедах в количестве 100 000 человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. (изменено) Там же вроде предполагается сделать шикарный поезд для богатеньких буратин, или я ошибаюсь? С велосипедами за место шикарных диванов им точно не оправдать поездки. Цитата:По комфорту обновленный состав можно будет сравнить с "Аллегро" То есть цены будут тоже, как в Аллегро, кто-нить поедет на таком? Изменено 6 февраля 2012 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. (изменено) Пока неизвестно. Но даже если так,в поездах типа "Аллегро" в Европе велики перевозят,например в поездах под Ла-Маншем и французские TGV. В пендолино в Финляндии думаю велики можно-было бы перевозуть, не будь других поездов. Цитата: То есть цены будут тоже, как в Аллегро, кто-нить поедет на таком? Даже запустили-бы "Аллегро" из Питера в Таллинн, как может быть цена поезда до Хельсинки. Примерные цены в обычых поездах : 1. Хельсинки-Вайниккала 50 евро,Бусловская -Питер 10 евро, шикарный поезд повысил стоимость всего маршрута до 80-100 евро. 2.Таллинн-Нарва 10 евро,Ивангород-Питер - 10 евро, до скольки может возрасти стоимость проезда в дорогом поезде,уж никак до 80 евро. Изменено 6 февраля 2012 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. (изменено) Дядя Вова писал(а) Mon, 06 February 2012 12:15Пока неизвестно. Но даже если так,в поездах типа "Аллегро" в Европе велики перевозят,например в поездах под Ла-Маншем и французские TGV. В пендолино в Финляндии думаю велики можно-было бы перевозуть, не будь других поездов. Цитата: То есть цены будут тоже, как в Аллегро, кто-нить поедет на таком? Даже запустили-бы "Аллегро" из Питера в Таллинн, как может быть цена поезда до Хельсинки. Примерные цены в обычых поездах : 1. Хельсинки-Вайниккала 50 евро,Бусловская -Питер 10 евро, шикарный поезд повысил стоимость всего маршрута до 80-100 евро. 2.Таллинн-Нарва 10 евро,Ивангород-Питер - 10 евро, до скольки может возрасти стоимость проезда в дорогом поезде,уж никак до 80 евро. А сколько стоит "дешевый" общий билет до Даугавпилса? Почти 40 евро. Вот минимум столько билет и будет стоить. Имхо на цену влияет в большей степени переход границы, чем удельная стоимость перевозок на внутренних направлениях каждой из стран. А сколько надо подкинуть на лапу РЖД, чтобы выделить вкусное окно для этого поезда? Плюс велосипед ну просто сам бог велел оплачивать в таком поезде. Так что 50 евро на душу населения и все будет: велосипеды, вагон-ресторан и официантки в юбочках. Но это самый радужный прогноз. Скорее всего никаких велосипедов грязных там и на метр к поезду не подпустят. Изменено 6 февраля 2012 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. (изменено) Хотел тебе возразить,что из Питера в Даугавпилс нет общих вагонов,самое дешевое плацкарт. Так я обнаружил,что в составе поезда Петербург-Вильнюс появились общие вагоны. http://www.railwayticket.ru/order.php?from=%CF%C5%D2%C5%D0%C1%D3%D0%C3&to=%C2%C8%CB%DC%CD%DE%D1&ddate=17.03.2012&srv=firstrequestpl&fromcode=0&tocode=0&srt=dtime&dir=0 А по теме , сомнeваюсь,что направление Таллинн-Петербург подходящее для VIP-поезда .Можно и из Питера во Псков такой пустить,так кто поедет. Поезд типа "Плескова"-самое то. Изменено 6 февраля 2012 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Дядя Вова писал(а) Mon, 06 February 2012 23:46Хотел тебе возразить,что из Питера в Даугавпилс нет общих вагонов,самое дешевое плацкарт. Так я обнаружил,что в составе поезда Петербург-Вильнюс появились общие вагоны. Ага. С озверенной ценой от 2100 руб, а плацкарт вообще 2700 руб. Напомню, что от Вильнюса через международный переход Каменный Лог до первой белорусской станции Гудогай - км 53-55, часа за 3-4 без проблем доезжабельно. Из Гудогая до СПб плацкарт стоит 1417,20 руб. Кто ещё хочет ехать из Вильнюса. Напомню по дороге туда следует выходить прямо в Вильнюсе по технологии псевдотранзита. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. steelcat писал(а) Mon, 06 February 2012 11:50Там же вроде предполагается сделать шикарный поезд для богатеньких буратин, или я ошибаюсь? С велосипедами за место шикарных диванов им точно не оправдать поездки. Цитата:По комфорту обновленный состав можно будет сравнить с "Аллегро" То есть цены будут тоже, как в Аллегро, кто-нить поедет на таком? Я точно не поеду, особенно на стареньких ДР1, которые, как я понял, они собираются выдать за вип-поезд. Но, вроде, и GO Rail зашевелились в данном направлении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2012 г. А никто не узнавал еще цены на билеты? Вроде как поезд Санкт-Петербург - Таллинн на дату 27.05.2012 на сайте GoRail уже имеется, но при попытке узнать цену пишут, что о цене станет известно за 45 суток, но как бы 45 суток уже есть. Сайт РЖД умалчивает о таком поезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2012 г. (изменено) Цена пока тайна есть.Вот сегодня увидел расписание.Довольно долго в пути,со множеством остановок,что даёт надежду,что не будет дорогим,а не дорогим я считаю не дороже 1000 руб. во втором классе. Думаю,о возможности провоза велосипеда узнаем от первого прокатившегося байкера.Пользователю repovesi предлaгается сделать 27 мая инаyгурационный рейс . Витебский вместо Балтийского : мне ,ориентированному на север Питера, хорошо. 0809Р С-Петербург Вит. - Таллинн раздельные пункты приб ст отпр ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д. С-Петербург Вит. ------ --- 17:32 Кингисепп 19:53 3 19:56 Ивангород-Нарвск 20:19 40 20:59 ЭСТОНСКАЯ Ж.Д. Нарва 20:05 30 20:35 Солдина 20:45 3 20:48 Йыхви 21:15 1 21:16 Раквере 22:03 1 22:04 Тапа 22:26 1 22:27 Таллинн 23:28 0810Р Таллинн - С-Петербург Вит. раздельные пункты приб ст отпр ЭСТОНСКАЯ Ж.Д. Таллинн ------ --- 07:03 Тапа 08:13 1 08:14 Раквере 08:36 1 08:37 Йыхви 09:20 1 09:21 Нарва 09:58 30 10:28 ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д. Ивангород-Нарвск 11:34 40 12:14 Кингисепп 12:33 3 12:36 С-Петербург Вит. 15:18 Сейчас отправил на электронную почту GoRaila письмо такого содержания : "Здравствуйте ! Велотуристическое сообщество Санкт-Петербурга ожидает восстановление сообщения между Витебским вокзалом и Балтийским вокзалом города Таллинна. Остается важный для нас вопрос : провоз велосипедов будет ли так доступен,как мы с удовольствием наблюдаем в поездах в Эстонской Республике. С уважением, Владимир." Изменено 3 мая 2012 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Так у GoRail'а, вроде, не дизель-поезд, а тепловоз с обычными вагонами, скорее всего, сидячими, какие там велосипеды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Если такой же как московский, то да, сидячие и купе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Дядя Вова писал(а) Thu, 03 May 2012 18:07 С-Петербург Вит. ------ --- 17:32 Кингисепп 19:53 3 19:56 Ивангород-Нарвск 20:19 40 20:59 ЭСТОНСКАЯ Ж.Д. Нарва 20:05 30 20:35 Солдина 20:45 3 20:48 Йыхви 21:15 1 21:16 Раквере 22:03 1 22:04 Тапа 22:26 1 22:27 Таллинн 23:28 Хм. Не так уж плохо он идёт! В пятницу вечером можно сесть и к ночи оказаться глубоко в Эстонии. Потом чуть покрутить, расставить палатку и спать до утра субботы. А там уж и дальше ехать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Дядя Вова писал(а) Thu, 03 May 2012 18:07Цена пока тайна есть. Напоминаю автобусную цену (без вела). СПб-Ивангород 250 руб. СПб-Narva 440 руб. Из СПб в Ригу можно проехаться рублей за 1300 поездом, при этом СПб-Пыталово можно ехать в плацкарте по дешёвым внутрироссийским ценам. Пыталово-Рига ехать в общем вагоне. Напомню, что внутрилатышская цена от международной не отличается: кто хочет еврокапитализма, может в очередной раз в этом убедиться на www.rzd.ru. А вот внутрироссийская раза в два ниже По этим прикидкам действительно справедливой следует считать цену 1000 руб one-way СПб-Таллин в вагоне дешевейшего класса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. repovesi писал(а) Fri, 04 May 2012 13:57Напомню, что внутрилатышская цена от международной не отличается: кто хочет еврокапитализма, может в очередной раз в этом убедиться на www.rzd.ru. А вот внутрироссийская раза в два ниже Помниться, RZD.RU как-то предлагал купить внутриукраинский билет за дикие деньги, хотя внутри Украины он значительно дешевле, чем аналогичный внутри России. Так что вряд ли стоит ориентироваться на этот сайт, он вполне может считать любую заграницу по международным тарифам просто по умолчанию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. bestum писал(а) Fri, 04 May 2012 14:14вряд ли стоит ориентироваться на этот сайт, он вполне может считать любую заграницу по международным тарифам просто по умолчанию Ну, Вы меня недооценили. Сайт http://travel.ldz.lv/en/special/tickets сообщает, что плацкарт Рига-Карсава обойдётся в 25,73 лата, что при сегодняшнем курсе 55,4 составит 1425 рублей. На сайте РЖД этот же плацкарт можно купить за 1421 рубль. Рига-Карсава = 267 км. СПб-Пыталово = 279 км. Но СПб-Пыталово плацкарт обойдётся лишь 732 рубля. Так-то! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. это вопрос не одназначный, да я пользуюсь вариантами через пыталово, но гораздо чаще автобусом симпл... капитализм запада выражается не только в дорогих ценах, но и в массе акций для "интересующихся". капитализм российского разлива увы особо ничего интересного не предлагает. Ну разве РЖД 9 мая, ну и умершие Авиановы, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. (изменено) По моим данным старый дизель ДР -1А готовят. http://www.dp.ru/a/2012/03/30/Zapusk_poezda_Peterburg/ Получил ответ от GoRail,оперативно,но бестолково. Поезд Таллинн-Санкт-Петербург Таллинн действительно начинает курсировать с 27 мая . По поводу провоза велосипедов ,не готовы дать ответ сейчас . Для провоза велосипедов , наверное, необходимы будут пограничные правила . На данный момент вопрос остается открытым , по получению информации ,сообщим вам при первой возможности. Lugupidamisega, Liliana Kostina vanem-klienditeenindaja AS GoRail Tel.:+372 631 0042 Fax:+372 615 6720 E-mail:liliana.kostina@gorail.ee Кто желает,может лично Лилианой Костиной заняться , большая человек : старшая по обслуживанию клиентов . Изменено 4 мая 2012 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. Дядя Вова писал(а) Fri, 04 May 2012 18:55 По поводу провоза велосипедов ,не готовы дать ответ сейчас . Для провоза велосипедов , наверное, необходимы будут пограничные правила . На данный момент вопрос остается открытым , по получению информации ,сообщим вам при первой возможности. Lugupidamisega, Liliana Kostina vanem-klienditeenindaja AS GoRail Tel.:+372 631 0042 Fax:+372 615 6720 E-mail:liliana.kostina@gorail.ee [/b] Кто желает,может лично Лилианой Костиной заняться , большая человек : старшая по обслуживанию клиентов . Лилиана Костина культурно отмазалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2012 г. (изменено) steelcat писал(а) Fri, 04 May 2012 20:06 Лилиана Костина культурно отмазалась. На сайте у GoRail перевозка велосипеда описана,обычные советские правила,применяемые РЖД. Лилиана могла тупо на это сослаться. Допускаю,если перевозить велики дизелем,оборудованным держателями,т.е. по -европейски,требуется получить какое-то "добро" от России,т.к. ,думаю,такая перевозка великов из-за рубежa еще в России не практиковалась ( сомневаюсь,что электричка Харьков - Белгород имеет такое оборудование) Изменено 4 мая 2012 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) Ответ от Go rail писал(а) Fri, 04 May 2012 18:55Для провоза велосипедов , наверное, необходимы будут пограничные правила Надо же такое сказануть Изменено 5 мая 2012 г. пользователем bestum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) Изменено 5 мая 2012 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) repovesi писал(а) Fri, 04 May 2012 13:52 Цитата: расставить палатку и спать до утра субботы. А там уж и дальше ехать! Надо перед поездкой внимательно изучать расписание Edelaraudtee : с 27 мая действует новое,например,поезд Нарва - Таллинн не останавливается на полезной и известной нам станции Auvere Изменено 5 мая 2012 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах