Опубликовано: 27 января 2012 г. а-а!! вот еще там водила тоже поржал, скорее всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2012 г. Непонятно только, зачем хвастаться неумением ездить на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 27 January 2012 13:38Непонятно только, зачем хвастаться неумением ездить на велосипеде. наверное потому,что учиться нужно на чужых ошибках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2012 г. andy.alex писал(а) Fri, 27 January 2012 13:42VORON писал(а) Fri, 27 January 2012 13:38Непонятно только, зачем хвастаться неумением ездить на велосипеде. наверное потому,что учиться нужно на чужых ошибках Ну вот, я чуть выше выложил гифку с характерной ошибкой новичка. Учитесь на здоровье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 27 January 2012 13:38Непонятно только, зачем хвастаться неумением ездить на велосипеде. Хотя бы только по тому, что это не стыдно! Все когда то учились... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 27 January 2012 10:54 Я вот в 2006 году увидел на фестивале ВП, как даунхильщица на полной скорости врезалась в дерево - сразу появилось смутное недоверие к топталкам. Вот я чё-то тоже задумался о том что топталки очень плохо и опасно после последнего эксцесса. Еду длинную но не шибко техничную (в смысле можно разогнаться) съезжалку, начинает в повороте по снегу сносить в кусты, вырулил, подставив ногу, а на выходе из поворота хороший трамплинчег из корней. В общем на взлёте меня сняло со второй педали незакрученным отскоком у амморта и анально покарало седлом... приземление вообще цензурному описанию не подлежит... сидя на раме враскоряку я ещё проехал по корням метров пять, отчаянно тормозя, прежде чем улетел в мягкие кусты. На контактах мог бы отделаться лёгким испугом (особенно если бы ещё опустил седло и закрутил отскок) Написал и сам поржал. Хвастаться неумением ездить это весело. Изменено 27 января 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. Pilot писал(а) Fri, 27 January 2012 11:02На гифке кроссафчег просто! Решил поправить соотношение дэбилов и нормальных людей чтоль? Или что он изобразить хотел? Кажется, он хотел перепрыгнуть забор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 27 January 2012 10:54 Я вот в 2006 году увидел на фестивале ВП, как даунхильщица на полной скорости врезалась в дерево - сразу появилось смутное недоверие к топталкам. Если я не ошибаюсь, это был первый и последний даунхилл на фестивале ВП? - так я там тоже участвовала - на каком-то там Авторе.И вообще нас было 5 человек женского полу, две (включая меня) на начальных авторах с контактами, а три девчонки на даунхильных с топталками. Мы - авторовские, сделали две попытки, а третья девушка на второй попытке как раз срезалась (об дерево? а я и не видела), и на этом программа даунхилла закончилась. Я вообще на спусках без контактов чувствую себя крайне неуверенно. Хотя истинные даухинщильки - вроде бы без контактов ездят? To amvasiljev: спасибо, исправлю. Приятно, что Велопитер - территория грамотности и вежливости Изменено 28 января 2012 г. пользователем Анна Суркова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 27 January 2012 13:38Непонятно только, зачем хвастаться неумением ездить на велосипеде. Это ты так, типа, похвастался умением? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. Скво писал(а) Sun, 29 January 2012 01:30VORON писал(а) Fri, 27 January 2012 13:38Непонятно только, зачем хвастаться неумением ездить на велосипеде. Это ты так, типа, похвастался умением? Просто в этой теме многие замещают понятие "я не умею ездить на контактах" совершенно другим - "контакты опасны". Двухколесный велосипед тоже опасен, когда на него впервые пересаживаешься с трехколесного. Но почему-то на форумах не обсуждают достоинства и недостатки обоих видов. Вон, с Любани надо брать пример - в электричке поставили контакты, она села на байк и поехала (безо всяких упражнений типа "100 раз выстегнуться дома у стенки"). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 29 January 2012 12:01Скво писал(а) Sun, 29 January 2012 01:30VORON писал(а) Fri, 27 January 2012 13:38Непонятно только, зачем хвастаться неумением ездить на велосипеде. Это ты так, типа, похвастался умением? Просто в этой теме многие замещают понятие "я не умею ездить на контактах" совершенно другим - "контакты опасны". Двухколесный велосипед тоже опасен, когда на него впервые пересаживаешься с трехколесного. Но почему-то на форумах не обсуждают достоинства и недостатки обоих видов. Вон, с Любани надо брать пример - в электричке поставили контакты, она села на байк и поехала (безо всяких упражнений типа "100 раз выстегнуться дома у стенки"). таки никто не говорил, что контакты опасны) опасно из дома выходить) да и дома не безопасно! Изменено 29 января 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. я похвастался своей экшн-камерой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 27 January 2012 10:54andy.alex писал(а) Fri, 27 January 2012 09:50Тема на самом деле очень насущная,этим летом был печальный случай,ехал не очень быстро ~30 км/ч и не увидел как на земле был протянут трос,далее следовал полет за "монеткой" контакты не выстегнулись есесвено,в итоге ушиб грудной клетки,вывих ноги и 2 недели постельного режима Предлагаю создать ответную тему "травмы из-за топталок", куда выкладывать фото-видео всяких экстремальщиков, которые на топталках бьются головой о столбы, наматываются на деревья и т. п. Я вот в 2006 году увидел на фестивале ВП, как даунхильщица на полной скорости врезалась в дерево - сразу появилось смутное недоверие к топталкам. Почти 20 лет назад я перелез с шоссера и контактов на мтб и топталки,за это время кроме царапин на коленях и локтях при падении с вела некаких травм,причём падений за круглый год покатух 1-3 падения не больше(прошлым летом 1 раз подбила афта во дворе и осенью шлёпнулся с утра на ледке на летней резине)и это при том что в неделю катаю 5-7дней,в этом году пока падений нет(хакка 300 рулит) А вот падений и сопутствующих им серьёзных травм у моих знакомых любителей катать на мтб и на контактах,у каждого за лето было не менее десятка...хотя те кто рассекал в контактах на шоссерах негрохнулись не разу Изменено 29 января 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. amvasiljev писал(а) Sun, 29 January 2012 12:11я похвастался своей экшн-камерой что за камера-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. Drift HD170 Stealth 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. Я было донашивал-донашивал свои старые контакт-босоножки, пока они не разложились до того, что в критический момент в пробке не выстегнулись и я стал медленно заваливаться под тронувшийся камаз. К счастью, сумел завалиться в другую сторону. Пост-мортем экспертиза показала, что резиновая подошва расслоилась и при повороте стопы поворачивалась подошва, а шип отдельно от нее продолжал торчать в педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. VORON писал(а) Sun, 29 January 2012 12:01 ... Вон, с Любани надо брать пример - в электричке поставили контакты, она села на байк и поехала (безо всяких упражнений типа "100 раз выстегнуться дома у стенки"). Зачем Любане контакты? ЗЫ: что-то не припомню... когда она в ПВД в В.Новгород на шоссе с гружеными велоштанами "сделала" встретивших нас аборигенов на шоссерах налегке - она была ещё без контактов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2012 г. VORON писал(а) Sun, 29 January 2012 12:01 Вон, с Любани надо брать пример - в электричке поставили контакты, она села на байк и поехала (безо всяких упражнений типа "100 раз выстегнуться дома у стенки"). завалилась бы под машину ты бы пел по другому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2012 г. ZweRRR писал(а) Tue, 31 January 2012 00:29VORON писал(а) Sun, 29 January 2012 12:01 Вон, с Любани надо брать пример - в электричке поставили контакты, она села на байк и поехала (безо всяких упражнений типа "100 раз выстегнуться дома у стенки"). завалилась бы под машину ты бы пел по другому. Я бы вообще не рискнул на контакты садится без тренировок... Хотя если тупо по шоссе ехать, возможно согласился бы, а вот по городу никогда! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2012 г. (изменено) Foboss90 писал(а) Tue, 31 January 2012 00:41ZweRRR писал(а) Tue, 31 January 2012 00:29VORON писал(а) Sun, 29 January 2012 12:01 Вон, с Любани надо брать пример - в электричке поставили контакты, она села на байк и поехала (безо всяких упражнений типа "100 раз выстегнуться дома у стенки"). завалилась бы под машину ты бы пел по другому. Я бы вообще не рискнул на контакты садится без тренировок... Хотя если тупо по шоссе ехать, возможно согласился бы, а вот по городу никогда! Пять лет пользуюсь контактными педалями, не одного падения не было связано с оными! Первый раз сел и поехал! Может ещё на краповый берет сдать что бы на контактах можно было ездить. По поводу,(никогда по городу) вот народ наслушается/начитается таких речей и потом по городу на шоссере в фуфлике да при полной броне ездят, народ смешат! Изменено 31 января 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2012 г. Walker писал(а) Tue, 31 January 2012 04:04Foboss90 писал(а) Tue, 31 January 2012 00:41ZweRRR писал(а) Tue, 31 January 2012 00:29VORON писал(а) Sun, 29 January 2012 12:01 Вон, с Любани надо брать пример - в электричке поставили контакты, она села на байк и поехала (безо всяких упражнений типа "100 раз выстегнуться дома у стенки"). завалилась бы под машину ты бы пел по другому. Я бы вообще не рискнул на контакты садится без тренировок... Хотя если тупо по шоссе ехать, возможно согласился бы, а вот по городу никогда! Пять лет пользуюсь контактными педалями, не одного падения не было связано с оными! Первый раз сел и поехал! Может ещё на краповый берет сдать что бы на контактах можно было ездить. По поводу,(никогда по городу) вот народ наслушается/начитается таких речей и потом по городу на шоссере в фуфлике да при полной броне ездят, народ смешат! Я имел в виду, что в город выезжать на контактах не стал бы, пока не уверен, что это безопастно, сначала потренираваться в парке каком ни будь, а потом уже на улицы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2012 г. ниразу не падал из за контактов, даже сделав оверруль улител эффектным кувырком отдельно от вела, у кого вел не отстегнулсо видимо затянули пидали аж по самое нимагу как для спринтов, а вот из за туклипсов падал и не раз, один раз из за того что сам туклипс при попытке всегнуцо зацепилсо за торчащий из паребрика штырь, было красиво правда голень долго болела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах