Please log in.

andrey_veter

длина вала каретки

111 сообщение в этой теме

beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 14:03
Во, спрошу здесь дабы новую тему не создавать. Возникла дилемма, давеча поставил себе новую систему, шимано аливию 410 под квадрат, и заметил что чейнлайн стал 55 мм, судя по тому, что передний переклюк пришлось тянуть в сторону большой звезды милиметров на пять был 50, НО, переклюк работает нормально. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли менять каретку на другую с более коротким валом или нет и чем вообще может грозить увеличеный чейнлайн.

Работает хорошо - не трогай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
вериш-неразу не замечал некакой разницы,тем более у большинства производителей у одной модели рамы,но на разных ростовках несовпадения по кареточному узлу

это как?
смещается кареточная труба?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 13:27
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
вериш-неразу не замечал некакой разницы,тем более у большинства производителей у одной модели рамы,но на разных ростовках несовпадения по кареточному узлу

это как?
смещается кареточная труба?

это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:31
это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо

Это же автор. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат(точнее упрётся в сам картридж),с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю. Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:33
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:31
это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо

Это же автор. Smile

+1
я всего лишь на 4 рамы покупал каретки
все разы нормально вставало по цифрам производителя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 13:42
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:33
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:31
это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо

Это же автор. Smile

+1
я всего лишь на 4 рамы покупал каретки
все разы нормально вставало по цифрам производителя

а я после сотни сбился,таг что мну полюбасу прав больше Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:45
а я после сотни сбился,таг что мну полюбасу прав больше Razz

да и пожалуйста
я автор не покупал, поэтому о кривизне могу не знать Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:45
а я после сотни сбился,таг что мну полюбасу прав больше Razz

да и пожалуйста
я автор не покупал, поэтому о кривизне могу не знать Razz

дело не в афторе,так прилипнуть можно с любой рамой,поскольку производители рам шагают в ногу с маркетологами,а те с производителями компонентов,и рама 10 года может уже непозволить корректно установить систему 12года...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool

Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой.
ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool

Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой.
ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы?

шайбы что бы предвинуть-сказано было обобщённо
а по мне так проще переклюк подобрать,ибо он стоит дешевле Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 16:02
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool

Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой.
ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы?

шайбы что бы предвинуть-сказано было обобщённо
а по мне так проще переклюк подобрать,ибо он стоит дешевле Cool

О_О Переклюк дешевле каретки под квадрат? Деор и выше? Сдавайте координаты магазина, где наступил коммунизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55

дело не в афторе,так прилипнуть можно с любой рамой,поскольку производители рам шагают в ногу с маркетологами,а те с производителями компонентов,и рама 10 года может уже непозволить корректно установить систему 12года...

это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 14:03
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 16:02
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool

Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой.
ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы?

шайбы что бы предвинуть-сказано было обобщённо
а по мне так проще переклюк подобрать,ибо он стоит дешевле Cool

О_О Переклюк дешевле каретки под квадрат? Деор и выше? Сдавайте координаты магазина, где наступил коммунизм.

при чём тут магазины-торг на вп некто не отменял Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55

дело не в афторе,так прилипнуть можно с любой рамой,поскольку производители рам шагают в ногу с маркетологами,а те с производителями компонентов,и рама 10 года может уже непозволить корректно установить систему 12года...

это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

а вот так таким,алива теперь 9-ка,поставь её на раму которая была под старую аливу 8-ку,а рамы одного бренда но разных классов тоже гимор-на начальный класс ты тупо не поставиш нечего выше деора,понятно зачем это сделано-чтоб покупали дорогие велы,и так во всём...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Mon, 09 April 2012 06:56
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00

ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile

Ибо нефиг мануалы НЕ читать)

да вот свежак от московского клуба ибисоводов, вроде, не полные чайники, а постоянные траблы с интеграшками Smile

Цитата:
SLX был опыт....)
2 раза слетал левый шатун. С полностью закрученными болтами(!). Баг оказался прост - контрирующая гайка из пластмассы (а то лайтог, сцуко..)). Заменил на сталь и выпадения закончились.
Какой-то их супержёстости в отношении тех же Стило, я не заметил (были оба сабжа в паралельном использованиии на байках), но на следующий байк я их не стал ставить.. из-за цвета - ни то ж, ни сё: ни чёрные и не серебристые. Гамму тяжко подбирать везде, как не свои


Цитата:
А на стайло я сменил штуки 3-4 каретки, дохнут раз в пол года. Также у меня отваливался шатун посреди покатушки - переламывался болт. Надоело.
Что касается цветовой гаммы, то со стайло краска облетает за пару месяцев. Получается совсем убогое недо-серебряное недо-XT.
Про жесткость - скорее плацебо, но кажется, что когда загружаешь байк, вставая на педали, как-то стало тверже. Ну и грамм на 70 легче )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 14:17
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Wink

фотки рассмотри внимательно Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 16:17
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Wink

Может он на короткоперую раму пытается полноразмерный шоссе-трипл или гибридную систему воткнуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 14:17
Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Так оно, как я понял, упирается в перо, а не стакан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 14:19
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 16:17
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Wink

Может он на короткоперую раму пытается полноразмерный шоссе-трипл или гибридную систему воткнуть?

втыкалась стандартная деоровская система,в мастерской,клиент попросил перекинуть навес,и это непервый случай,и не только с афтором,поскольку ты сам только что сказал-перья у разных ростовок разные,даже у тупого афтора,и ещё раз-фотки чашек и кареток смотрим ВНИМАТЕЛЬНО,умнеги Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:22
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 14:17
Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Так оно, как я понял, упирается в перо, а не стакан.

Если всё подобрано по мануалам, то 22-32-44 не должна никуда упираться. Поскольку вероятность ошибки производителя (Рапид не в счет) тут стремится к нулю, надо искать ошибку у себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах