andrey_veter

длина вала каретки

111 сообщение в этой теме

beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 14:03
Во, спрошу здесь дабы новую тему не создавать. Возникла дилемма, давеча поставил себе новую систему, шимано аливию 410 под квадрат, и заметил что чейнлайн стал 55 мм, судя по тому, что передний переклюк пришлось тянуть в сторону большой звезды милиметров на пять был 50, НО, переклюк работает нормально. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли менять каретку на другую с более коротким валом или нет и чем вообще может грозить увеличеный чейнлайн.

Работает хорошо - не трогай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
вериш-неразу не замечал некакой разницы,тем более у большинства производителей у одной модели рамы,но на разных ростовках несовпадения по кареточному узлу

это как?
смещается кареточная труба?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 13:27
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
вериш-неразу не замечал некакой разницы,тем более у большинства производителей у одной модели рамы,но на разных ростовках несовпадения по кареточному узлу

это как?
смещается кареточная труба?

это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:31
это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо

Это же автор. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат(точнее упрётся в сам картридж),с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю. Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:33
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:31
это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо

Это же автор. Smile

+1
я всего лишь на 4 рамы покупал каретки
все разы нормально вставало по цифрам производителя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 13:42
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:33
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:31
это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо

Это же автор. Smile

+1
я всего лишь на 4 рамы покупал каретки
все разы нормально вставало по цифрам производителя

а я после сотни сбился,таг что мну полюбасу прав больше Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:45
а я после сотни сбился,таг что мну полюбасу прав больше Razz

да и пожалуйста
я автор не покупал, поэтому о кривизне могу не знать Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:45
а я после сотни сбился,таг что мну полюбасу прав больше Razz

да и пожалуйста
я автор не покупал, поэтому о кривизне могу не знать Razz

дело не в афторе,так прилипнуть можно с любой рамой,поскольку производители рам шагают в ногу с маркетологами,а те с производителями компонентов,и рама 10 года может уже непозволить корректно установить систему 12года...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool

Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой.
ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool

Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой.
ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы?

шайбы что бы предвинуть-сказано было обобщённо
а по мне так проще переклюк подобрать,ибо он стоит дешевле Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 16:02
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool

Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой.
ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы?

шайбы что бы предвинуть-сказано было обобщённо
а по мне так проще переклюк подобрать,ибо он стоит дешевле Cool

О_О Переклюк дешевле каретки под квадрат? Деор и выше? Сдавайте координаты магазина, где наступил коммунизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55

дело не в афторе,так прилипнуть можно с любой рамой,поскольку производители рам шагают в ногу с маркетологами,а те с производителями компонентов,и рама 10 года может уже непозволить корректно установить систему 12года...

это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 14:03
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 16:02
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09
чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег

Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды.

Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем.

такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю.


Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров Wink

у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Cool

Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой.
ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы?

шайбы что бы предвинуть-сказано было обобщённо
а по мне так проще переклюк подобрать,ибо он стоит дешевле Cool

О_О Переклюк дешевле каретки под квадрат? Деор и выше? Сдавайте координаты магазина, где наступил коммунизм.

при чём тут магазины-торг на вп некто не отменял Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55

дело не в афторе,так прилипнуть можно с любой рамой,поскольку производители рам шагают в ногу с маркетологами,а те с производителями компонентов,и рама 10 года может уже непозволить корректно установить систему 12года...

это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

а вот так таким,алива теперь 9-ка,поставь её на раму которая была под старую аливу 8-ку,а рамы одного бренда но разных классов тоже гимор-на начальный класс ты тупо не поставиш нечего выше деора,понятно зачем это сделано-чтоб покупали дорогие велы,и так во всём...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Mon, 09 April 2012 06:56
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00

ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile

Ибо нефиг мануалы НЕ читать)

да вот свежак от московского клуба ибисоводов, вроде, не полные чайники, а постоянные траблы с интеграшками Smile

Цитата:
SLX был опыт....)
2 раза слетал левый шатун. С полностью закрученными болтами(!). Баг оказался прост - контрирующая гайка из пластмассы (а то лайтог, сцуко..)). Заменил на сталь и выпадения закончились.
Какой-то их супержёстости в отношении тех же Стило, я не заметил (были оба сабжа в паралельном использованиии на байках), но на следующий байк я их не стал ставить.. из-за цвета - ни то ж, ни сё: ни чёрные и не серебристые. Гамму тяжко подбирать везде, как не свои


Цитата:
А на стайло я сменил штуки 3-4 каретки, дохнут раз в пол года. Также у меня отваливался шатун посреди покатушки - переламывался болт. Надоело.
Что касается цветовой гаммы, то со стайло краска облетает за пару месяцев. Получается совсем убогое недо-серебряное недо-XT.
Про жесткость - скорее плацебо, но кажется, что когда загружаешь байк, вставая на педали, как-то стало тверже. Ну и грамм на 70 легче )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 14:17
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Wink

фотки рассмотри внимательно Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 16:17
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Wink

Может он на короткоперую раму пытается полноразмерный шоссе-трипл или гибридную систему воткнуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 14:17
Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Так оно, как я понял, упирается в перо, а не стакан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 14:19
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 16:17
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08
это каким же образом?
Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму.

Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Wink

Может он на короткоперую раму пытается полноразмерный шоссе-трипл или гибридную систему воткнуть?

втыкалась стандартная деоровская система,в мастерской,клиент попросил перекинуть навес,и это непервый случай,и не только с афтором,поскольку ты сам только что сказал-перья у разных ростовок разные,даже у тупого афтора,и ещё раз-фотки чашек и кареток смотрим ВНИМАТЕЛЬНО,умнеги Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:22
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 14:17
Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка.

Так оно, как я понял, упирается в перо, а не стакан.

Если всё подобрано по мануалам, то 22-32-44 не должна никуда упираться. Поскольку вероятность ошибки производителя (Рапид не в счет) тут стремится к нулю, надо искать ошибку у себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас