manyahin

Подскажите советом

15 сообщений в этой теме

У моей девушки велосипед Гибрид на нем стоит система под гибрид, можно ли на него вместо гибридной поставить Мтб систему shimano xt или xtr? Повлияет ли это на ход, так как у гибридной большее кол-во зубов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin писал(а) Fri, 20 January 2012 21:10
У моей девушки велосипед Гибрид на нем стоит система под гибрид, можно ли на него вместо гибридной поставить Мтб систему shimano xt или xtr? Повлияет ли это на ход, так как у гибридной большее кол-во зубов.


Она супер гонщик что бы ставить топовую систему от шимано? На гибрид выше slx ставить неразумно! И кстати практически у всех моделей шимано есть системы на 48зубьев.

http://www.bike-components.de/products/info/p16436_XT-Kurbelgarnitur-FC-M771-3x9-Hollowtech-II-mit-KSR-.html

http://www.bike-components.de/products/info/p19966_SLX-Kurbelgarnitur-FC-M660-Hollowtech-II-mit-KSR-.html

Рама не иначе люминь, 4 т.р. стоимостью!? Стоимость XTR системы 13000т.р. и где логика!? За 13т.р. можно SLX по кругу взять! Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо,как все делают сначало мелкие запчасти потом рама и вилка!!! У меня на gt раме стоит xt часть xtr и норм, раму позже возьму подороже=)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin писал(а) Fri, 20 January 2012 21:40
Спасибо,как все делают сначало мелкие запчасти потом рама и вилка!!! У меня на gt раме стоит xt часть xtr и норм, раму позже возьму подороже=)


Не знаю как все! Smile А если от логики отталкиваться то берётся изначально хорошая рамка и по мере износа компонентов, они меняются на то что душе угодно. Имхо сам велосипед по себе не поедет от того что на нем топовый обвес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin писал(а) Fri, 20 January 2012 21:10
У моей девушки велосипед Гибрид на нем стоит система под гибрид, можно ли на него вместо гибридной поставить Мтб систему shimano xt или xtr? Повлияет ли это на ход, так как у гибридной большее кол-во зубов.

больше - это сколько?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Встанет без проблем, если система будет совместима с данной кареткой (есть различные форм-факторы кареток и длины вала).
На "лёгкость" хода влияет соотношение передаточных чисел выбранных в данный момент, в вашем случае будет более равномерно загружена кассета. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поставьте лучше Deore с интегрированной кареткой от шимано - точно встанет и точно лучше стоковой системы. И не дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 21 January 2012 02:16
Встанет без проблем, если система будет совместима с данной кареткой (есть различные форм-факторы кареток и длины вала).
На "лёгкость" хода влияет соотношение передаточных чисел выбранных в данный момент, в вашем случае будет более равномерно загружена кассета.

Где удалось найти не холлоутек 2 хт или хтя не бу? Там каретка в комплекте.
Возможно это за собой новый перпер сразу потянет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не пытался привязываться именно к XT-ХТЯ системе в своём ответе. Embarassed Есть другие менее дорогие и менее пафосные.
Пер.пер. вероятнее всего и старый будет нормально работать, возможно не так чётко, но будет переключать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sat, 21 January 2012 00:19
поставьте лучше Deore с интегрированной кареткой от шимано - точно встанет и точно лучше стоковой системы. И не дорого.

А вот тут вопрос - про длительность жизни интегрированных кареток одно время шли серьезные споры: часть народу говорила про ресурс 2000...5000 км, другие про 8000 км и более. Связывалось это с торцовкой кареточного стакана.

Есть наблюдение, что ресурсом 5000 грешат каретки Deore http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34674
а ХТ живет много дольше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41445

Разумеется, это общая тенденция, а не 100% совпадение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может быть такое ценовое позиционирование говорит о том, что они одноразовые, я не против в принципе через каждые 5000-8000 их менять. Моя пока прошла где-то 5000 и наготове лежит вторая звезда на замену. Лежит.
Krokodil, а расскажите, что там с торцовкой стакана такое? Предупрежден, значит вооружен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На деор встает каретка слх . Моя проехала 6000 + -. Подшипники умерли заржавелли Shocked .У слх по другому сделаны пыльники .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krokodil писал(а) Sat, 21 January 2012 00:43
Есть наблюдение, что ресурсом 5000 грешат каретки Deore http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34674
а ХТ живет много дольше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41445

Разумеется, это общая тенденция, а не 100% совпадение.

У нас каретка Деоре сдохла до полной неработоспособности за пол-сезона, SLX имеет ресурс НАМНОГО больше. Говорят, у Деоре уплотнения вообще никакие, плюс там гораздо тяжелее извлечь подшипник, не сломав пластиковую втулку.

Разумно ИМХО брать SLX и далее покупать для них полкило подшипников, которые менять раз в сезон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Деор стои +- 3200 и каретка слх 1100 . Я просто катаю на работу и погоду не выбираю , скоро будет понятен ресурс слх . Smile зима однако .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах