manyahin

Подскажите советом

15 сообщений в этой теме

У моей девушки велосипед Гибрид на нем стоит система под гибрид, можно ли на него вместо гибридной поставить Мтб систему shimano xt или xtr? Повлияет ли это на ход, так как у гибридной большее кол-во зубов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin писал(а) Fri, 20 January 2012 21:10
У моей девушки велосипед Гибрид на нем стоит система под гибрид, можно ли на него вместо гибридной поставить Мтб систему shimano xt или xtr? Повлияет ли это на ход, так как у гибридной большее кол-во зубов.


Она супер гонщик что бы ставить топовую систему от шимано? На гибрид выше slx ставить неразумно! И кстати практически у всех моделей шимано есть системы на 48зубьев.

http://www.bike-components.de/products/info/p16436_XT-Kurbelgarnitur-FC-M771-3x9-Hollowtech-II-mit-KSR-.html

http://www.bike-components.de/products/info/p19966_SLX-Kurbelgarnitur-FC-M660-Hollowtech-II-mit-KSR-.html

Рама не иначе люминь, 4 т.р. стоимостью!? Стоимость XTR системы 13000т.р. и где логика!? За 13т.р. можно SLX по кругу взять! Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо,как все делают сначало мелкие запчасти потом рама и вилка!!! У меня на gt раме стоит xt часть xtr и норм, раму позже возьму подороже=)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin писал(а) Fri, 20 January 2012 21:40
Спасибо,как все делают сначало мелкие запчасти потом рама и вилка!!! У меня на gt раме стоит xt часть xtr и норм, раму позже возьму подороже=)


Не знаю как все! Smile А если от логики отталкиваться то берётся изначально хорошая рамка и по мере износа компонентов, они меняются на то что душе угодно. Имхо сам велосипед по себе не поедет от того что на нем топовый обвес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin писал(а) Fri, 20 January 2012 21:10
У моей девушки велосипед Гибрид на нем стоит система под гибрид, можно ли на него вместо гибридной поставить Мтб систему shimano xt или xtr? Повлияет ли это на ход, так как у гибридной большее кол-во зубов.

больше - это сколько?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Встанет без проблем, если система будет совместима с данной кареткой (есть различные форм-факторы кареток и длины вала).
На "лёгкость" хода влияет соотношение передаточных чисел выбранных в данный момент, в вашем случае будет более равномерно загружена кассета. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поставьте лучше Deore с интегрированной кареткой от шимано - точно встанет и точно лучше стоковой системы. И не дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 21 January 2012 02:16
Встанет без проблем, если система будет совместима с данной кареткой (есть различные форм-факторы кареток и длины вала).
На "лёгкость" хода влияет соотношение передаточных чисел выбранных в данный момент, в вашем случае будет более равномерно загружена кассета.

Где удалось найти не холлоутек 2 хт или хтя не бу? Там каретка в комплекте.
Возможно это за собой новый перпер сразу потянет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не пытался привязываться именно к XT-ХТЯ системе в своём ответе. Embarassed Есть другие менее дорогие и менее пафосные.
Пер.пер. вероятнее всего и старый будет нормально работать, возможно не так чётко, но будет переключать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sat, 21 January 2012 00:19
поставьте лучше Deore с интегрированной кареткой от шимано - точно встанет и точно лучше стоковой системы. И не дорого.

А вот тут вопрос - про длительность жизни интегрированных кареток одно время шли серьезные споры: часть народу говорила про ресурс 2000...5000 км, другие про 8000 км и более. Связывалось это с торцовкой кареточного стакана.

Есть наблюдение, что ресурсом 5000 грешат каретки Deore http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34674
а ХТ живет много дольше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41445

Разумеется, это общая тенденция, а не 100% совпадение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может быть такое ценовое позиционирование говорит о том, что они одноразовые, я не против в принципе через каждые 5000-8000 их менять. Моя пока прошла где-то 5000 и наготове лежит вторая звезда на замену. Лежит.
Krokodil, а расскажите, что там с торцовкой стакана такое? Предупрежден, значит вооружен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На деор встает каретка слх . Моя проехала 6000 + -. Подшипники умерли заржавелли Shocked .У слх по другому сделаны пыльники .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krokodil писал(а) Sat, 21 January 2012 00:43
Есть наблюдение, что ресурсом 5000 грешат каретки Deore http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34674
а ХТ живет много дольше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41445

Разумеется, это общая тенденция, а не 100% совпадение.

У нас каретка Деоре сдохла до полной неработоспособности за пол-сезона, SLX имеет ресурс НАМНОГО больше. Говорят, у Деоре уплотнения вообще никакие, плюс там гораздо тяжелее извлечь подшипник, не сломав пластиковую втулку.

Разумно ИМХО брать SLX и далее покупать для них полкило подшипников, которые менять раз в сезон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Деор стои +- 3200 и каретка слх 1100 . Я просто катаю на работу и погоду не выбираю , скоро будет понятен ресурс слх . Smile зима однако .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас