Hello World!

VORON

Цепи Dyna-Sys - подстава?

59 сообщений в этой теме

andy.alex писал(а) Wed, 01 February 2012 05:15
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 16:06
Дорасти до команды выше означенному парню уже сложно - всё-таки 23 года, университет неоконченный, да и талант не олимпийского уровня.
Он сам уже почти готов завязать, скорее всего в этом сезоне уже будет гоняццо как любитель, ибо карьеру преподавательскую то надо строить начинать.

то есть из-за возраста нет развития получается Confused


А из-за спорта нет жизни Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Wed, 01 February 2012 21:30

Понятное дело,что кататься можно и с замком,махать грамотами и тем что называется писькой,громогласно заявляя что катается на ЗАМКЕ

Я охотно это верю,более того я увере,что так оно и есть.И в этом нет ничего плохого

а говоришь так, как будто есть. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я вот покатался на 9... плюсов не ощутил) минусов куча...)
а 10 ещё же хуже..)
кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 03:43
я вот покатался на 9... плюсов не ощутил) минусов куча...)
??
Подробнее если не трудно.

Цитата:
а 10 ещё же хуже..)
Да ну?
Цитата:
кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?)

36-я звезда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Mon, 20 February 2012 16:43
я вот покатался на 9... плюсов не ощутил) минусов куча...)
а 10 ещё же хуже..)
кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?)


Присоединюсь к посту выше: расскажи нам, пжста, про минусы современной трансмиссии, очень интересно. Без подколов. Правда интересно.
Особенно мне, как обладателю восьми-, девяти-, десяти-, и одиннадцатискоростных (в ближ.перспективе) приводов Smile

Из плюсов 10-ки на МТБ - более гладкий ряд переключения плюс, ессно, 36я звезда, позволяющая проезжать бОльшую часть сложных мест без переключения спереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 03:43

кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?)

кассета 11-36, очевидно же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну во первых цена)
во вторых вес)
в третьих лично я не ощутил пользы такого плавного диапазона, возможно что таким негативом послужили дуалы, где надо очень долго щелкать чтоб сильно понизить или повысить передачу)
хотя не спорю, я простой любитель покататься..а не спортсмен и проч)
ну а разница между 34 и 36 мне кажется не столь и велика)

*ну хоть чем то убедили, спасибо)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 05:48
во вторых вес)


тебе не нра слишком лёгкие компоненты? Shocked
Кагбе восьмёрки уровня веса, к примеру срам 9.0 никогда даже и не выпускалось. Даже ХТЯ на восемь был прилично тяжелее ХТЯ на 9 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 17:51
vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 05:48
во вторых вес)


тебе не нра слишком лёгкие компоненты? Shocked
Кагбе восьмёрки уровня веса, к примеру срам 9.0 никогда даже и не выпускалось. Даже ХТЯ на восемь был прилично тяжелее ХТЯ на 9 Smile

топ компоненты не особо интересуют в таких подробностях)
но:деор на 9 лично взвешен дома, 360гр
деор на 10 если верить бк 451

да и цена ровно в два раза выше) плюс стоимость перехода всей трансмиссии на 9 и не совместимость с 9)ну и 8 сама собой)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас