Опубликовано: 2 февраля 2012 г. andy.alex писал(а) Wed, 01 February 2012 05:15O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 16:06Дорасти до команды выше означенному парню уже сложно - всё-таки 23 года, университет неоконченный, да и талант не олимпийского уровня. Он сам уже почти готов завязать, скорее всего в этом сезоне уже будет гоняццо как любитель, ибо карьеру преподавательскую то надо строить начинать. то есть из-за возраста нет развития получается А из-за спорта нет жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. Novice писал(а) Wed, 01 February 2012 21:30 Понятное дело,что кататься можно и с замком,махать грамотами и тем что называется писькой,громогласно заявляя что катается на ЗАМКЕ Я охотно это верю,более того я увере,что так оно и есть.И в этом нет ничего плохого а говоришь так, как будто есть. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. я вот покатался на 9... плюсов не ощутил) минусов куча...) а 10 ещё же хуже..) кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 03:43я вот покатался на 9... плюсов не ощутил) минусов куча...)?? Подробнее если не трудно. Цитата:а 10 ещё же хуже..)Да ну? Цитата: кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?) 36-я звезда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Mon, 20 February 2012 16:43я вот покатался на 9... плюсов не ощутил) минусов куча...) а 10 ещё же хуже..) кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?) Присоединюсь к посту выше: расскажи нам, пжста, про минусы современной трансмиссии, очень интересно. Без подколов. Правда интересно. Особенно мне, как обладателю восьми-, девяти-, десяти-, и одиннадцатискоростных (в ближ.перспективе) приводов Из плюсов 10-ки на МТБ - более гладкий ряд переключения плюс, ессно, 36я звезда, позволяющая проезжать бОльшую часть сложных мест без переключения спереди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 03:43 кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?) кассета 11-36, очевидно же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. ну во первых цена) во вторых вес) в третьих лично я не ощутил пользы такого плавного диапазона, возможно что таким негативом послужили дуалы, где надо очень долго щелкать чтоб сильно понизить или повысить передачу) хотя не спорю, я простой любитель покататься..а не спортсмен и проч) ну а разница между 34 и 36 мне кажется не столь и велика) *ну хоть чем то убедили, спасибо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 05:48во вторых вес) тебе не нра слишком лёгкие компоненты? Кагбе восьмёрки уровня веса, к примеру срам 9.0 никогда даже и не выпускалось. Даже ХТЯ на восемь был прилично тяжелее ХТЯ на 9 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 17:51vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 05:48во вторых вес) тебе не нра слишком лёгкие компоненты? Кагбе восьмёрки уровня веса, к примеру срам 9.0 никогда даже и не выпускалось. Даже ХТЯ на восемь был прилично тяжелее ХТЯ на 9 топ компоненты не особо интересуют в таких подробностях) но:деор на 9 лично взвешен дома, 360гр деор на 10 если верить бк 451 да и цена ровно в два раза выше) плюс стоимость перехода всей трансмиссии на 9 и не совместимость с 9)ну и 8 сама собой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах