VORON

Цепи Dyna-Sys - подстава?

59 сообщений в этой теме

andy.alex писал(а) Wed, 01 February 2012 05:15
O`K писал(а) Wed, 01 February 2012 16:06
Дорасти до команды выше означенному парню уже сложно - всё-таки 23 года, университет неоконченный, да и талант не олимпийского уровня.
Он сам уже почти готов завязать, скорее всего в этом сезоне уже будет гоняццо как любитель, ибо карьеру преподавательскую то надо строить начинать.

то есть из-за возраста нет развития получается Confused


А из-за спорта нет жизни Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Wed, 01 February 2012 21:30

Понятное дело,что кататься можно и с замком,махать грамотами и тем что называется писькой,громогласно заявляя что катается на ЗАМКЕ

Я охотно это верю,более того я увере,что так оно и есть.И в этом нет ничего плохого

а говоришь так, как будто есть. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я вот покатался на 9... плюсов не ощутил) минусов куча...)
а 10 ещё же хуже..)
кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 03:43
я вот покатался на 9... плюсов не ощутил) минусов куча...)
??
Подробнее если не трудно.

Цитата:
а 10 ещё же хуже..)
Да ну?
Цитата:
кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?)

36-я звезда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Mon, 20 February 2012 16:43
я вот покатался на 9... плюсов не ощутил) минусов куча...)
а 10 ещё же хуже..)
кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?)


Присоединюсь к посту выше: расскажи нам, пжста, про минусы современной трансмиссии, очень интересно. Без подколов. Правда интересно.
Особенно мне, как обладателю восьми-, девяти-, десяти-, и одиннадцатискоростных (в ближ.перспективе) приводов Smile

Из плюсов 10-ки на МТБ - более гладкий ряд переключения плюс, ессно, 36я звезда, позволяющая проезжать бОльшую часть сложных мест без переключения спереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 03:43

кто нибудь покажет ощутимую пользу 10ск?)

кассета 11-36, очевидно же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну во первых цена)
во вторых вес)
в третьих лично я не ощутил пользы такого плавного диапазона, возможно что таким негативом послужили дуалы, где надо очень долго щелкать чтоб сильно понизить или повысить передачу)
хотя не спорю, я простой любитель покататься..а не спортсмен и проч)
ну а разница между 34 и 36 мне кажется не столь и велика)

*ну хоть чем то убедили, спасибо)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 05:48
во вторых вес)


тебе не нра слишком лёгкие компоненты? Shocked
Кагбе восьмёрки уровня веса, к примеру срам 9.0 никогда даже и не выпускалось. Даже ХТЯ на восемь был прилично тяжелее ХТЯ на 9 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 17:51
vovan-bolvan писал(а) Tue, 21 February 2012 05:48
во вторых вес)


тебе не нра слишком лёгкие компоненты? Shocked
Кагбе восьмёрки уровня веса, к примеру срам 9.0 никогда даже и не выпускалось. Даже ХТЯ на восемь был прилично тяжелее ХТЯ на 9 Smile

топ компоненты не особо интересуют в таких подробностях)
но:деор на 9 лично взвешен дома, 360гр
деор на 10 если верить бк 451

да и цена ровно в два раза выше) плюс стоимость перехода всей трансмиссии на 9 и не совместимость с 9)ну и 8 сама собой)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах