Опубликовано: 9 января 2012 г. поверь, гарантия в Питере ничего не дает. В ЧГ есть мастер, но в случае проблем, вилку они отсылают в Москву диллеру, и займет это с месяц, в лучшем случае )) знаем, сталкивались. Перебрать самому быстрее и надежнее. Кстати, немаловажно, для человека с руками. В отличие от фоксы, все резинки для РШ можно подобрать в мире РТИ, там не хитой формы резинок. Я так и делал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Mon, 09 January 2012 13:16 Ага,незабудте добавить что к воздушке нужно докупить насос высокого давления,который стоит не 100р,и ухаживать за ней каг за принцессой,а также легко можно отправить воздушку в ранний ремонт прыгнув на спущеной или просто прокатив на спущенной же 10км по говёной дороге. С таким же успехом может вытечь в штаны масло из правой ноги, как у воздушной так и у пружинной вилки. Если на ней при этом прыгнуть то тоже мало не будет (да да да, страшилки про гидроудар), а вытекшую вилку проворонить проще чем спущенную. Но ведь ездят же в походы и на Торах и на Дартах вштанытекучих, не только на ригидах и эластомерах. З.Ы. правда с воздушкой гемор зимой когда t скачет от нуля до минусдвадцати, нужно перенастраивать, но это больше гемор для дуалэйр, каждый раз заново с двумя камерами играться по пол-часа. Изменено 9 января 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 09 January 2012 16:39]поверь, гарантия в Питере ничего не дает. В ЧГ есть мастер, но в случае проблем, вилку они отсылают в Москву диллеру, и займет это с месяц, в лучшем случае )) знаем, сталкивались. Перебрать самому быстрее и надежнее. Кстати, немаловажно, для человека с руками. В отличие от фоксы, все резинки для РШ можно подобрать в мире РТИ, там не хитой формы резинок. Я так и делал. но в случае поломки, которую ты сам устранить не можешь, ты и гарантии лишён... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. Я не смогу устранить сам только погнутые/сломанные, штаны/ноги/шток. Но полюбому тут с гарантией пролетаешь )))) все остальное лечится. Это не электроника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. Kellvin писал(а) Mon, 09 January 2012 14:11Twinga писал(а) Mon, 09 January 2012 13:16Ага,незабудте добавить что к воздушке нужно докупить насос высокого давления,который стоит не 100р,и ухаживать за ней каг за принцессой,а также легко можно отправить воздушку в ранний ремонт прыгнув на спущеной или просто прокатив на спущенной же 10км по говёной дороге. Интересно, очевидно ли, когда вилка спущена до такого состояния? Или можно не заметить, например, с тяжелым рюкзаком на более-менее ровной дороге, и повредить? На самом деле я изрядно поломал голову над проблемой выбора вилки (издержки активного использования гугла и форумов) - кто-то говорит, что можно в поход на воздушной и разницы в надежности нет, а кто-то - что годится только пружинная и все тут. Это какое-то больное место прямо-таки, со своими мифами и легендами. Twinga писал(а) Mon, 09 January 2012 13:25Рога можно поставить на любой их указанных велосипедов Smile Хотя хороший маркетинговый ход-мерида не катит,но рога уже есть Laughing Да, именно так, сел и чувствуешь себя за Спортивным Велосипедом =) Ну и конечно же, встроенные рога - +2 к преодолению препятствий =) Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 09 January 2012 13:34]- Если топикстартеру пофигу до денег, то брать байк на котором лучше сидится Искомая сумма была собрана заранее , интересует именно наилучший результат за имеющиеся средства. Акссесуары и прочее планируется докупать уже отдельно. Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 09 January 2012 13:34]Вилка Рок Шокс - это сродни конструктору Лего, что-то не устраивает, купил и поставил. А вот здесь вопрос - неужели можно изменить конструктив вилки, не меняя ее целиком? Нагуглить ничего подобного не удается, и по конструкции тоже неясно, как такое может быть. Или же просто имеется в виду, что не все так страшно, и ее все-таки можно отремонтировать после аварийной поездки? НЕ СЛУШАЙ НИКОГО, БЕРИ ТРЕКА!!! Побольшей части люди которые говорят что воздух "ФУФЛО" сами не пользовали воздух (Я это не про всех, не кидайтесь камнями), что бы угробить вилку нужно очень постараться, я за 3 года сменил 12 вилок, щас на полке лежит масло - пружина, лежит мурза воздушная летняя, и стоит на байке рок шокс пилот !!2004г.!!, перебиралась 1 раз за 8 лет, и работает хоть бы хны, огромный плюс воздушных вилок это лёгкость. а то что воздух стравит резко....?!?!?!? С чего бы это?! Это ж что ж нужно вытворять с вилкой что бы она воздух эстренно весь спустила? Было у меня две мурзы воздушных, первая Дроп Офф 160 ходу, и Дерт Джампер про 100 ходу, при моем весе в 105 кг, что я на них только не вытворял, прыгал, падал, дропал, в общем не парься, Лучше едь за Треком и катай, только его вилка в мороз будет хорошо работать, потому как пружинко-масло-эластомерки просто клинят-останавливаются-дубеют. Кста, тут кто то заикался про гарантию преусловутую? Запрещено эксплуатировать велосипед при температуре ниже нуля (гарантия снимается), почти во всех мануалах-доках к велам это написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. (изменено) ИМХО Трек, переплата за бренд. Ощутимых плюсов за дополнительные 39тыр в сравнении со спешом, невижу. Темболее для покатушечно-туристического использования. С тормозами эликсирами я уже намучался ))) Стоит брать, лишь в случае, если байк чувствуешь, что он "твой". "Лучше едь за Треком и катай, только его вилка в мороз будет хорошо работать" пять баллов )))))) Тора и Рекон сильвер, очевидно в мороз работать небудут ))))) Изменено 9 января 2012 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. Borman[WG-AIM писал(а) Tue, 10 January 2012 00:12]ИМХО Трек, переплата за бренд. Ощутимых плюсов за дополнительные 39тыр в сравнении со спешом, невижу. Кстати да, чё-то они ценник загнули, на разницу в 10 тыр между спешом и треком можно спешик Рэбой проапгрейдить и ещё серебряного рекона продать и тыщщ 5 обратно отбить. Я бы так и сделал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. Borman[WG-AIM писал(а) Tue, 10 January 2012 00:12]ИМХО Трек, переплата за бренд. Ощутимых плюсов за дополнительные 39тыр в сравнении со спешом, невижу. Темболее для покатушечно-туристического использования. С тормозами эликсирами я уже намучался ))) Стоит брать, лишь в случае, если байк чувствуешь, что он "твой". "Лучше едь за Треком и катай, только его вилка в мороз будет хорошо работать" пять баллов )))))) Тора и Рекон сильвер, очевидно в мороз работать небудут ))))) Я подчеркну,что в минус 10 разницу увидишь, масло задубеет в мороз в отличие от воздуха, какое бы там масло залито не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 10 January 2012 01:06Borman[WG-AIM писал(а) Tue, 10 January 2012 00:12]ИМХО Трек, переплата за бренд. Ощутимых плюсов за дополнительные 39тыр в сравнении со спешом, невижу. Кстати да, чё-то они ценник загнули, на разницу в 10 тыр между спешом и треком можно спешик Рэбой проапгрейдить и ещё серебряного рекона продать и тыщщ 5 обратно отбить. Я бы так и сделал Дело в том, что текущая цена на Трек оказалась несколько ниже , чем по приведенной ссылке - в первом посте текстом указаны цены, на которые я ориентировался. Итоговая разница в цене Спеша и Трека составила 4 тысячи. Учитывая, что Трек (защитного цвета) оказался для меня гораздо привлекательнее, сиделось на нем субъективно удобнее, а навеска чуточку получше - выбран в итоге был он. Собственно, уже стоит дома, чем я и рад Есть некое чувство, правда, что машина серьезнее того, что я заслуживаю по умениям в данный момент, но это дело, надеюсь, поправимое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. "Я подчеркну,что в минус 10 разницу увидишь, масло задубеет в мороз в отличие от воздуха, какое бы там масло залито не было? Это 5 баллов ))) даже незнаю что ответить. ))))))) Разве что посоветовать пореже менять вилки и почаще интересоваться их устройством. А ничего, что в воздушных вилках тоже маслянный демпфер имеется. И с какой радости тот-же самый демпфер в воздушке немерзнет, а в пружинке вдруг дубеть начинает? Мерзнут эластомерки. А вот в мороз шанс поймать стекдаун, на воздушке имеется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. если 4 тыр, то Трек того стоит, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 January 2012 14:46Я сам на этих РШлего катаю,уже 15лет,тока вот на воздушке в поход дольше 100км хрен поеду-нет некакого желания затупить в многодневке из за постоянно травящей воздушки-и где вы купите запчасть в тундре? Нормальная воздушка (особенно если на ней не ездили зимой) травить не будет. Говновоздушка - да, может. Мы Сахалин проехали с травящей РСТ у одного из участников - никто не умер, подкачивали вилку раз в день. Как раз вытекшее в штаны масло - это гораздо более неприятная проблема, если произошло в походе. Получается, на РШ вообще в походы не ездить? Цитата:масло задубеет в мороз в отличие от воздуха, какое бы там масло залито не было. Аффтар, пешы исчо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. (изменено) Borman[WG-AIM писал(а) Tue, 10 January 2012 08:33]"Я подчеркну,что в минус 10 разницу увидишь, масло задубеет в мороз в отличие от воздуха, какое бы там масло залито не было? Это 5 баллов ))) даже незнаю что ответить. ))))))) Разве что посоветовать пореже менять вилки и почаще интересоваться их устройством. А ничего, что в воздушных вилках тоже маслянный демпфер имеется. И с какой радости тот-же самый демпфер в воздушке немерзнет, а в пружинке вдруг дубеть начинает? Мерзнут эластомерки. А вот в мороз шанс поймать стекдаун, на воздушке имеется. Что бы не быть волословным, Раз уж так заговорили, предлагаю встретится всем кому интересно при температуре допустим в -10, как раз на днях обещают я возьму 2 вилки воздух и масло, и наглядно покажу разницу. А лучше в минус 15, так масло - пружина вообще работать не будут. Изменено 10 января 2012 г. пользователем bonus09 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. Может на зиму стоит залить маслице пожиже, например 2.5W? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. bonus09 писал(а) Tue, 10 January 2012 16:54предлагаю встретится всем кому интересно при температуре допустим в -10, как раз на днях обещают я возьму 2 вилки воздух и масло, и наглядно покажу разницу. А лучше в минус 15, так масло - пружина вообще работать не будут. Рекомендую покурить устройство вилки хотя бы здесь, чтобы научиться отличать пружину от демпфера и не выглядеть очень смешно в глазах других. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 10 January 2012 17:44bonus09 писал(а) Tue, 10 January 2012 16:54предлагаю встретится всем кому интересно при температуре допустим в -10, как раз на днях обещают я возьму 2 вилки воздух и масло, и наглядно покажу разницу. А лучше в минус 15, так масло - пружина вообще работать не будут. Рекомендую покурить устройство вилки хотя бы здесь, чтобы научиться отличать пружину от демпфера и не выглядеть очень смешно в глазах других. Спасибо за мануал, дам жене почитать Что ж я смешного написал? Или Вы мне будете объяснять мне устройство моих вилок? я прекрасно отличаю эластомерку от пружинки, и Вам могу много про них написать, и считаю высказывание необоснованным, что якобы я пишу чушь. Я остался при своем мнении. P.S.: А вообще споры в интернете как олимпиада для умственно отсталых, кто бы не победил, ты все равно дебил. Изменено 11 января 2012 г. пользователем bonus09 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. Это не спор, это просто вы не разбираетесь в сути дела. Хотя бы потрудитесь узнать, что слова "воздух" и "масло" относятся к различным узлам вилки, выполняющим различные функции. И не может быть "воздушная" вилка лучше или хуже "масляной", ровно как рука не может быть лучше ноги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. Может Вы не знаете что есть вилки в которых только воздушные пружины? Типа некоторых Мурз в которых обе ноги воздушные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. 1. навеска мериды + колеса лучше... 2. вилка на треке лучше, тормоза (особливо по зиме) лучше а так однопупственно. 3. на мериде стоковые шимокантакты (их продать можно) на треке топталки для помойки 4. колеса на мериде на 2-3 порядка лучше по всем параметрам. ну и цена явно не в пользу трека... вывод - решать попой... геометрия радикально разная... оффтоп Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 09 January 2012 13:34] Чисто от себя. Вилка Рекон Сильвер, потяжелее Голда, конечно, но в отличие от Торы ремонтопригоднее, углублятся в подробности небуду. Если надо, расскажу ) Разница в тормозах между джусями 3 и аливийной гидравликой малозначительна. Ах да, в догонку высказанного Твингой ))) Вилка Рок Шокс - это сродни конструктору Лего, что-то не устраивает, купил и поставил. Запчасти достать легко. Конструкция простая. Опытного народу много, совета спросить есть кого и материалов в рунете много. рекон силвер == старая тора, это одна и та же вилка. ремонтопригодность у них однопупственна ибо одинаковые вилки... апгрейду вилки до торы голд не подвержены (стоимость оного дороже самой вилки выходит). по поводу "купил и поставил" ну ну.... я прикидывал во что выльется переделка торы SL (пружинной) в Tora RACE выходит дешевле купить более работоспособныйи легкий RST F1rst, это еще и после того как пол года будешь только искать запчасти... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. bonus09 писал(а) Wed, 11 January 2012 09:53Может Вы не знаете что есть вилки в которых только воздушные пружины? Типа некоторых Мурз в которых обе ноги воздушные. вопрос не в пружине, а в демпфере (масло - демпфер)... с воздушным демпфером моделей существует всего 1-2 и то это тупиковые древние ветки... хреновый демпфер из воздуха выходит, сложный и не надежный... а то что у Вас вилка не работает нормально так документацию читать надо внимательно и расходники менять на нужные своевременно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. freewind писал(а) Wed, 11 January 2012 09:59bonus09 писал(а) Wed, 11 January 2012 09:53Может Вы не знаете что есть вилки в которых только воздушные пружины? Типа некоторых Мурз в которых обе ноги воздушные. вопрос не в пружине, а в демпфере (масло - демпфер)... с воздушным демпфером моделей существует всего 1-2 и то это тупиковые древние ветки... хреновый демпфер из воздуха выходит, сложный и не надежный... а то что у Вас вилка не работает нормально так документацию читать надо внимательно и расходники менять на нужные своевременно.... Ну не древние и совсем не тупиковые, а мои вилки работают дай бог что б у всех так работали, при покупке своего первого велосипеда из магазина, под очень понравилась вилка стоковая рст джила про, с ходом 120мм, работала в магазине идеально, но каково же было моё разочарование, когда доехав на велосипеде до дома, это около часа езды, я понял что вилка практически не работает, а на улице тогда было всего 7 градусов тепла... То-есть новая вилка плохо работает из-за того что на ней все расходники умерли за час? Нет, просто потому что пружинно маслянные вилки дубеют от холода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. Цитата:при покупке своего первого велосипеда из магазина, под очень понравилась вилка стоковая рст джила про... Дальше можно было не писать, это не вилка, а эмулятор. В качестве примера работы вилки служить не может. Кстати, там масло только для блокировки используется, насколько я знаю, т.к. это эластомерка, ноги скользят какое-то время по консистентной смазке. Цитата:Может Вы не знаете что есть вилки в которых только воздушные пружины? Типа некоторых Мурз в которых обе ноги воздушные. Вы их хотя бы разбирать пытались? У мурзов в одной ноге обычно находятся и воздушная пружина, и масляный демпфер. Там открытая ванна использовалась - масло вязкостью 7,5 плескалось в штанах, чуть выше шел поршень демпфера, через которое оно текло туда-сюда, а воздух задувался сверху. Сейчас может и поменялась конструкция на традиционную полуванну, где пружина в одной ноге, а демпфер - в другой. Так что лучше курите матчасть! Да, были отдельные вилки с воздушными демпферами очень-очень давно, сейчас даже их названия навряд ли можно найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. Пружина-блок, специально взрывсхемы смотрел. Нормального демпфера там нет, даже эластомера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. Gourry писал(а) Wed, 11 January 2012 10:36Пружина-блок, специально взрывсхемы смотрел. Нормального демпфера там нет, даже эластомера. Демпфер там - это трение ног о штаны. Работает в обе стороны, увы. Эластомер принципиально от этого мало отличается, только вилка сильнее тупит и лучше замерзает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. bonus09 писал(а) Wed, 11 January 2012 09:53Может Вы не знаете что есть вилки в которых только воздушные пружины? Типа некоторых Мурз в которых обе ноги воздушные. Загляни в свои мурзы и увидишь О УЖАС! В них плещется масло! А ещё в этом масле ходит поршень с дырочками регулируемого размера и этим регулируется скорость отскока вилки. Это называется масляный демпфер и он есть в любой вилке хоть трижды воздушной т.к. без него у неё был бы абсолютно пушечный и ничем не регулируемый отскок. У любой современной вилки RS (может у боксера только по-другому) слева находится пружина, стальная или воздушная а в правой ноге налито масло и в нём ходит поршень с дыркаме а сверху ещё вкручена какая-нибудь хитрая хрень типо МС или тупо заглушка. И уж на поведение демпфера на морозе содержимое левой ноги никак не влияет, стальная пружина задубеть не может, у воздушной может задубеть уплотнение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах