potam

К вопросу о багажниках, сумках

111 сообщение в этой теме

Nodens писал(а) Thu, 01 August 2013 15:26
а с чемоданом на багажнике не пешком чтоли?


Сильно зависит от поверхности. Пока резина не начинает проскальзывать, вообще-то едешь, во всяком случае под горку. В 70% случаев, когда приходилось пешком, это или слишком крупная или наоборот мелкая сыпуха / грязь и т.п., или значительный боковой наклон. Остальное не соответствие резины задаче. Я например теперь в горы на x-king 2.4 исключительно. Фиг с асфальтом, можно попотеть, зато на камнях себя человеком чувствуешь. Лучше конечно и злее что-то, но тогда по асфальту совсем грустно. В общем сначала страшно было, особенно мне с 110 кг массы, потом привыкаешь Wink 40 градусов спускался и не раз. Понятно всё на глаз, может это 35 было. В этом году буду на Кавказе специально замерю уровнем в айфоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 15:36
feurwerk писал(а) Thu, 01 August 2013 15:01
1. А что, легкоходов на ВП нет? Их опыт интересен мне.
2. Ниже на картинке 60% подъем, это сильно меньше 40 градусов. Более того, ни на каких 40 градусов на грунте не может быть автомобильных следов.



Ага, у дефендера например, даже по паспорту 45град.


И дороги на фото явно колоннами дефендеров проложены. Дефендер-то проедет (метров 5 с разгону), колеса у автомобилей на 40-градусном подъеме не удержатся.

ПС: так чо, легкоходов в теме нет? Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 13:47
40 градусов спускался и не раз. Понятно всё на глаз, может это 35 было. В этом году буду на Кавказе специально замерю уровнем в айфоне.

Вот-вот, замерь, результат тебя удивит. Я-то с уровнем езжу, а не на глаз углы измеряю Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Thu, 01 August 2013 16:14


И дороги на фото явно колоннами дефендеров проложены. Дефендер-то проедет (метров 5 с разгону), колеса у автомобилей на 40-градусном подъеме не удержатся.


Вы хоть раз в горах были? Что там на подготовленных даже уазах творят видели? Похоже нет. Теоретические рассуждения конечно увлекательны, но пусты.


http://www.ruautolenta.ru/video/gaz/onlajn-karburator-soleks-malij-gaz-malie-oboroti-podjom-40-g.html

Лендики ещё круче

https://www.youtube.com/watch?v=4U-yFmnu0sY

Кроме того, там сейчас на квадрациклах/мотоциклах во всю гоняют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 16:25

Вот-вот, замерь, результат тебя удивит. Я-то с уровнем езжу, а не на глаз углы измеряю Wink


Думаю ничуть не удивит. Гружёный байк, соответственно зад припечатан, тяжёлый райдер, сухая каменистая поверхность. Каков угол срыва смартсэмов 2.25 при осторожном движении 12-14 км/ч? Я тебя уверяю, что это не менее 35 градусов. Чуть срывать начинает, тормоза отпускаешь до обретения сцепления и опять аккуратненько прижимаешь. Проверь с уровнем на аналогичной резине, если есть где. Лучше на х-кингах 2.4. Отпишись, что умозрительно-то болтать. Выясним момент до полной ясности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 16:29
feurwerk писал(а) Thu, 01 August 2013 16:14


И дороги на фото явно колоннами дефендеров проложены. Дефендер-то проедет (метров 5 с разгону), колеса у автомобилей на 40-градусном подъеме не удержатся.


Вы хоть раз в горах были? Что там на подготовленных даже уазах творят видели? Похоже нет. Теоретические рассуждения конечно увлекательны, но пусты.


http://www.ruautolenta.ru/video/gaz/onlajn-karburator-soleks-malij-gaz-malie-oboroti-podjom-40-g.html

Лендики ещё круче

https://www.youtube.com/watch?v=4U-yFmnu0sY

Кроме того, там сейчас на квадрациклах/мотоциклах во всю гоняют.

Давай-давай, сейчас они у тебя по 91-градусу поедут. 45градусов, эт когда у тебя от глаз до дороги перед тобой столько же, сколько до дороги под ногами, то есть ты как в стену смотришь. Если по елкам посмотришь - УАЗ набирает высоту метров 5 максимум, при этом длина подъема - не меньше 6 уазовских кузовов, то есть метров 25 или больше. Написать 40градусов я и про 7% подъем от Сосново к Иваново могу, но круче он от этого не станет. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 16:41
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 16:25

Вот-вот, замерь, результат тебя удивит. Я-то с уровнем езжу, а не на глаз углы измеряю Wink


Думаю ничуть не удивит. Гружёный байк, соответственно зад припечатан, тяжёлый райдер, сухая каменистая поверхность. Каков угол срыва смартсэмов 2.25 при осторожном движении 12-14 км/ч? Я тебя уверяю, что это не менее 35 градусов. Чуть срывать начинает, тормоза отпускаешь до обретения сцепления и опять аккуратненько прижимаешь. Проверь с уровнем на аналогичной резине, если есть где. Лучше на х-кингах 2.4. Отпишись, что умозрительно-то болтать. Выясним момент до полной ясности.


Эти углы - ни разу не для грузового туризма.
Напоминаю, что наклон эскалатора в метро ровно 30 градусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Thu, 01 August 2013 16:46
Написать 40градусов я и про 7% подъем от Сосново к Иваново могу, но круче он от этого не станет.

Ну, преувеличил человек и не хочет этого признать, с кем не бывает?

http://lectnicann.webasyst.net/publicdata/VO1232/attachments/pd/2/Page-1_clip_image002_ac0d9.512.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 14:41
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 16:25

Вот-вот, замерь, результат тебя удивит. Я-то с уровнем езжу, а не на глаз углы измеряю Wink


Думаю ничуть не удивит. Гружёный байк, соответственно зад припечатан, тяжёлый райдер, сухая каменистая поверхность. Каков угол срыва смартсэмов 2.25 при осторожном движении 12-14 км/ч? Я тебя уверяю, что это не менее 35 градусов. Чуть срывать начинает, тормоза отпускаешь до обретения сцепления и опять аккуратненько прижимаешь. Проверь с уровнем на аналогичной резине, если есть где. Лучше на х-кингах 2.4. Отпишись, что умозрительно-то болтать. Выясним момент до полной ясности.

Извини, не могу.
У меня нет ни кингов, ни такого велосипеда, на который их было бы осмысленно поставить, ни (сюрприз!) склона, даже близко приближающегося к 35 градусам. Максимум, что встречал -- 20% (то есть около 11 градусов), субъективно это воспринимается как весьма крутой подъём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 17:19

Извини, не могу.
У меня нет ни кингов, ни такого велосипеда, на который их было бы осмысленно поставить, ни (сюрприз!) склона, даже близко приближающегося к 35 градусам. Максимум, что встречал -- 20% (то есть около 11 градусов), субъективно это воспринимается как весьма крутой подъём.


Ok, вернусь с Кавказа доложусь о результатах измерений, обещаю. Заодно и глазомер проверю. Про 40 я уже говорил, что возможно и горячусь, но за 35 готов бороться Wink Это будет в середине сентября.

По авто. Не поленился позвонить другу. Даже 2. Превый механик, готовит джипы для трофи и т.п., ну и сам гоняется иногда. Данные из первых рук - на подготовленном паджерике по кренометру делал 36 градусов, дальше говорит страшно. Боковой крен ловил максимум около тридцатки. Типа мужики рассказывают и о более высоких достижениях, но в идеальных условиях и на аппаратах покруче.

Второй крымчанин, гоняет на подготовленном уазе. Говорит, что до 30-33х градусов бывает, правда в пиках, на коротке. Дальше не его весовая категория. Велосипедистов спускающихся в седле с таких горок видел. Говорит придурки Wink Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас