potam

К вопросу о багажниках, сумках

111 сообщение в этой теме

Nodens писал(а) Thu, 01 August 2013 15:26
а с чемоданом на багажнике не пешком чтоли?


Сильно зависит от поверхности. Пока резина не начинает проскальзывать, вообще-то едешь, во всяком случае под горку. В 70% случаев, когда приходилось пешком, это или слишком крупная или наоборот мелкая сыпуха / грязь и т.п., или значительный боковой наклон. Остальное не соответствие резины задаче. Я например теперь в горы на x-king 2.4 исключительно. Фиг с асфальтом, можно попотеть, зато на камнях себя человеком чувствуешь. Лучше конечно и злее что-то, но тогда по асфальту совсем грустно. В общем сначала страшно было, особенно мне с 110 кг массы, потом привыкаешь Wink 40 градусов спускался и не раз. Понятно всё на глаз, может это 35 было. В этом году буду на Кавказе специально замерю уровнем в айфоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 15:36
feurwerk писал(а) Thu, 01 August 2013 15:01
1. А что, легкоходов на ВП нет? Их опыт интересен мне.
2. Ниже на картинке 60% подъем, это сильно меньше 40 градусов. Более того, ни на каких 40 градусов на грунте не может быть автомобильных следов.



Ага, у дефендера например, даже по паспорту 45град.


И дороги на фото явно колоннами дефендеров проложены. Дефендер-то проедет (метров 5 с разгону), колеса у автомобилей на 40-градусном подъеме не удержатся.

ПС: так чо, легкоходов в теме нет? Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 13:47
40 градусов спускался и не раз. Понятно всё на глаз, может это 35 было. В этом году буду на Кавказе специально замерю уровнем в айфоне.

Вот-вот, замерь, результат тебя удивит. Я-то с уровнем езжу, а не на глаз углы измеряю Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Thu, 01 August 2013 16:14


И дороги на фото явно колоннами дефендеров проложены. Дефендер-то проедет (метров 5 с разгону), колеса у автомобилей на 40-градусном подъеме не удержатся.


Вы хоть раз в горах были? Что там на подготовленных даже уазах творят видели? Похоже нет. Теоретические рассуждения конечно увлекательны, но пусты.


http://www.ruautolenta.ru/video/gaz/onlajn-karburator-soleks-malij-gaz-malie-oboroti-podjom-40-g.html

Лендики ещё круче

https://www.youtube.com/watch?v=4U-yFmnu0sY

Кроме того, там сейчас на квадрациклах/мотоциклах во всю гоняют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 16:25

Вот-вот, замерь, результат тебя удивит. Я-то с уровнем езжу, а не на глаз углы измеряю Wink


Думаю ничуть не удивит. Гружёный байк, соответственно зад припечатан, тяжёлый райдер, сухая каменистая поверхность. Каков угол срыва смартсэмов 2.25 при осторожном движении 12-14 км/ч? Я тебя уверяю, что это не менее 35 градусов. Чуть срывать начинает, тормоза отпускаешь до обретения сцепления и опять аккуратненько прижимаешь. Проверь с уровнем на аналогичной резине, если есть где. Лучше на х-кингах 2.4. Отпишись, что умозрительно-то болтать. Выясним момент до полной ясности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 16:29
feurwerk писал(а) Thu, 01 August 2013 16:14


И дороги на фото явно колоннами дефендеров проложены. Дефендер-то проедет (метров 5 с разгону), колеса у автомобилей на 40-градусном подъеме не удержатся.


Вы хоть раз в горах были? Что там на подготовленных даже уазах творят видели? Похоже нет. Теоретические рассуждения конечно увлекательны, но пусты.


http://www.ruautolenta.ru/video/gaz/onlajn-karburator-soleks-malij-gaz-malie-oboroti-podjom-40-g.html

Лендики ещё круче

https://www.youtube.com/watch?v=4U-yFmnu0sY

Кроме того, там сейчас на квадрациклах/мотоциклах во всю гоняют.

Давай-давай, сейчас они у тебя по 91-градусу поедут. 45градусов, эт когда у тебя от глаз до дороги перед тобой столько же, сколько до дороги под ногами, то есть ты как в стену смотришь. Если по елкам посмотришь - УАЗ набирает высоту метров 5 максимум, при этом длина подъема - не меньше 6 уазовских кузовов, то есть метров 25 или больше. Написать 40градусов я и про 7% подъем от Сосново к Иваново могу, но круче он от этого не станет. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 16:41
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 16:25

Вот-вот, замерь, результат тебя удивит. Я-то с уровнем езжу, а не на глаз углы измеряю Wink


Думаю ничуть не удивит. Гружёный байк, соответственно зад припечатан, тяжёлый райдер, сухая каменистая поверхность. Каков угол срыва смартсэмов 2.25 при осторожном движении 12-14 км/ч? Я тебя уверяю, что это не менее 35 градусов. Чуть срывать начинает, тормоза отпускаешь до обретения сцепления и опять аккуратненько прижимаешь. Проверь с уровнем на аналогичной резине, если есть где. Лучше на х-кингах 2.4. Отпишись, что умозрительно-то болтать. Выясним момент до полной ясности.


Эти углы - ни разу не для грузового туризма.
Напоминаю, что наклон эскалатора в метро ровно 30 градусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Thu, 01 August 2013 16:46
Написать 40градусов я и про 7% подъем от Сосново к Иваново могу, но круче он от этого не станет.

Ну, преувеличил человек и не хочет этого признать, с кем не бывает?

http://lectnicann.webasyst.net/publicdata/VO1232/attachments/pd/2/Page-1_clip_image002_ac0d9.512.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 01 August 2013 14:41
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 16:25

Вот-вот, замерь, результат тебя удивит. Я-то с уровнем езжу, а не на глаз углы измеряю Wink


Думаю ничуть не удивит. Гружёный байк, соответственно зад припечатан, тяжёлый райдер, сухая каменистая поверхность. Каков угол срыва смартсэмов 2.25 при осторожном движении 12-14 км/ч? Я тебя уверяю, что это не менее 35 градусов. Чуть срывать начинает, тормоза отпускаешь до обретения сцепления и опять аккуратненько прижимаешь. Проверь с уровнем на аналогичной резине, если есть где. Лучше на х-кингах 2.4. Отпишись, что умозрительно-то болтать. Выясним момент до полной ясности.

Извини, не могу.
У меня нет ни кингов, ни такого велосипеда, на который их было бы осмысленно поставить, ни (сюрприз!) склона, даже близко приближающегося к 35 градусам. Максимум, что встречал -- 20% (то есть около 11 градусов), субъективно это воспринимается как весьма крутой подъём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 17:19

Извини, не могу.
У меня нет ни кингов, ни такого велосипеда, на который их было бы осмысленно поставить, ни (сюрприз!) склона, даже близко приближающегося к 35 градусам. Максимум, что встречал -- 20% (то есть около 11 градусов), субъективно это воспринимается как весьма крутой подъём.


Ok, вернусь с Кавказа доложусь о результатах измерений, обещаю. Заодно и глазомер проверю. Про 40 я уже говорил, что возможно и горячусь, но за 35 готов бороться Wink Это будет в середине сентября.

По авто. Не поленился позвонить другу. Даже 2. Превый механик, готовит джипы для трофи и т.п., ну и сам гоняется иногда. Данные из первых рук - на подготовленном паджерике по кренометру делал 36 градусов, дальше говорит страшно. Боковой крен ловил максимум около тридцатки. Типа мужики рассказывают и о более высоких достижениях, но в идеальных условиях и на аппаратах покруче.

Второй крымчанин, гоняет на подготовленном уазе. Говорит, что до 30-33х градусов бывает, правда в пиках, на коротке. Дальше не его весовая категория. Велосипедистов спускающихся в седле с таких горок видел. Говорит придурки Wink Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах