elf nikola

Годен ли Stels для путешествий?

51 сообщение в этой теме

Хочу с другом съездить в финку весной, но друг тратиться на покупку вела не хочет. Поэтому интересно, как ведет себя в дороге Stels Navigator? На нем груженом вообще можно хотя бы 50км проехать? Ноги не умрут? Рама то стальная. Кто ездил на подобных отпишитесь пожалуйста! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть стремление кататься то ездить можно абсолютно на всём. Особенно по Финляндии Smile А стелсы не все стальные,есть и на люмине.

ЗЫ Был стелс навигатор 730... Изменено пользователем Invisibles
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Который нафигатор? У стелса под этими названиями ОЧЕНЬ разные байки могут скрываться. Некоторые - вполне подходят, некоторые - с серьезными оговорками. И вообще, тему в техно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот такой был:

http://freemarket.kiev.ua/images_goods/STELS/STELS-Navigator-730-2007.jpg

STELS-Navigator-730-2007

Вполне себе вел...

В качестве "велорюкзака" в начале использовал обычную спортивную сумку примотанную к багажнику стяжками...

ЗЫ На этом веле было самое удобное седло из всех что я юзал... (но поломалась рамка...) Изменено пользователем Invisibles
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
съездить в финку на выходные с байками?
...я бы посмотрел в сторону проката.за 1000+/- можно найти вполне пригодный для передвижения дроческоп на выходные
все равно надежного в мире выбора велосипедов до 10-15тыс нет
исключение: stels pilot типа такого,или stels navigator 380
наличие планетарного механизма переключения будет весомым преимуществом.
но байки - чугуний по весу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Sat, 24 December 2011 13:27
И вообще, тему в техно.


+1


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаю на Stels Navigator 210. В первую поездку по Финляндии (стандарт - Выборг-Лаппеенранта-Иматра-Светогорск)поехал в родной комплектации. На багажнике было около 15 кило. Результат: два прокола, и на обратном пути в двух сотнях метров от дома неудачно прыгнул с поребрика - срезало несколько спиц на заднем колесе. На следующий год поставил колеса на ободах Mavic 719 с втулками Deore LX и шваблевские покрышки Марафон тур. Конечно, переделал ходовую на восемь передач. Два года без проблем и по городу на работу, и в Финляндию с 15 кило груза. Комплект тяжелый - один вел весит 16 кило. Финские холмы не всегда радуют. Но прочность стальной рамы поразительная. Попал внизу на склоне грунтовки с приличной скоростью на "стиральную доску" - чуть не лишился зубов, так затрясло, но рама выдержала. Ищу сейчас, конечно раму полегче, но не алюминий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С каких пор стелс стали стальными?
Рамы стелс ниразу не прочные. У мну треснул рулевой стакан и заднее перою
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Korolev писал(а) Mon, 26 December 2011 04:17
Но прочность стальной рамы поразительная. Попал внизу на склоне грунтовки с приличной скоростью на "стиральную доску" - чуть не лишился зубов, так затрясло, но рама выдержала.

Laughing Это не показатель прочности рамы вообще - абсолютно любая выдержит такое. Даже на ультралайт-шоссейнике с рамой весом 700 г скорей всего ничего не произойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При своевременном обслуживании очень даже годен:) У меня был Stels Navigator 800 пять лет - в т.ч. по Финляндии нормально каталась с пиковским рюкзаком на багажнике от 1 до 3 недель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сама каталась на Стелсе. Причем самом примитивном дорожнике без скоростей. С вещами и с ребенком на велокресле. Первый раз проехали 550 км в Финляндии. Второй раз поменьше - около 200 км по Швеции и Эстонии. Правда, больше 80 км в день мы не ехали, а чаще вообще 40-50 км, т.к. с детьми. Стелсу тогда было лет 5 от роду. Выдержал легко. Хотя и сын (почти 20 кг весом) на нем приплясывал, и падал велосипед пару раз (без нас с сыном, к счастью). Так что ездить можно на всем, что с колесами Laughing Только в горку было трудно - так ведь на Стелсе Навигаторе-то скоростей больше чем одна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы только не подумайте что продаю)

Сам катаю на навигаторе 770 2011, отличная рама, крепкие обода, за это лето 3000+ километров, в жёстком режиме (никогда не езжу меньше максимально возможной на данный момент скорости!) багажник и ПИК рюкзак с 15 кг веса выдерживает легко! Руль для лучшей аммортизации поменял на бабочку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 23:59
Вы только не подумайте что продаю)

Сам катаю на навигаторе 770 2011, отличная рама, крепкие обода, за это лето 3000+ километров, в жёстком режиме (никогда не езжу меньше максимально возможной на данный момент скорости!) багажник и ПИК рюкзак с 15 кг веса выдерживает легко! Руль для лучшей аммортизации поменял на бабочку...

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 02:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Вообще для путешествий навигатор 3хх офигенен) там и переклюков несколько вариантов, и багажник мощный, и обода достаточно крепкие)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:22
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Smile


Была же тут тема, с GT на шоссейных колёсах...
Собственно этим летом собираюсь жить только на асфальте...

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=157265&start=0&rid=22134 Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:26
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:22
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Smile


Была же тут тема, с GT на шоссейных колёсах...


А в чём там "тема" то?
В то, что на тяжеленную раму, с совершенно НЕ приспособленной для этого геометрией втыкают неподходящие запчасти?
Я сам лично катался на МТБ раме с шоссейными колёсами. В сравнении с МТБ - интересно, в сравнении с простеньким шоссером - ужасно.
Дело ведь не в колёсах, а в посадке и геометрии рамы. Верхом идиотизма будет (а йа такое видел) воткнуть ещё и шоссейный баран на байковскую раму.

Не говоря уже о том, что стелсовский чугунный забор - это, пожалуй, самая ужасная рама, которую себе можно представить.

Вложи лучше бабла в действительно пристойную раму, плюс собери нормальные лёгкие колёса. На полуторадюймовых сликах получишь чумовой городской асфальтовый аппарат. А если ещё он 29 будет - так, вообше, песня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:30

А в чём там "тема" то?
В то, что на тяжеленную раму, с совершенно НЕ приспособленной для этого геометрией втыкают неподходящие запчасти?
Я сам лично катался на МТБ раме с шоссейными колёсами. В сравнении с МТБ - интересно, в сравнении с простеньким шоссером - ужасно.
Дело ведь не в колёсах, а в посадке и геометрии рамы. Верхом идиотизма будет (а йа такое видел) воткнуть ещё и шоссейный баран на байковскую раму.

Не говоря уже о том, что стелсовский чугунный забор - это, пожалуй, самая ужасная рама, которую себе можно представить.

Вложи лучше бабла в действительно пристойную раму, плюс собери нормальные лёгкие колёса. На полуторадюймовых сликах получишь чумовой городской асфальтовый аппарат. А если ещё он 29 будет - так, вообше, песня.


Мне почему то кажется, что на асфальте он себя хорошо покажет... Конечно не гибрид, и тем более не шоссер, но уже лучше чем MTB в чистом виде...

Задумка в том, что дома будет лежать второй набор колёс, с такими же втулками и роторами, но на 26 дюймов, со злой резиной...

Про барана речи нет, он там не в тему))) особенно при наличии бабочки)))
Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:36

Мне почему то кажется,


После этих слов кагбе ничо добавить уже не удастся.
Если "кажется", что чугунная рама с левой геометрией, обвешанная по принципу новогодней ёлки, со страшным рулём и на "больших" колёсах - это то, что действительно нужно для асфальта, то с этим сложно спорить Smile
Потом, как соберёшь, выложи на обозрение. "Так, чисто поржать" (с) КВН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:30
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:26
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:22
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Smile


Была же тут тема, с GT на шоссейных колёсах...


А в чём там "тема" то?
В то, что на тяжеленную раму, с совершенно НЕ приспособленной для этого геометрией втыкают неподходящие запчасти?
Я сам лично катался на МТБ раме с шоссейными колёсами. В сравнении с МТБ - интересно, в сравнении с простеньким шоссером - ужасно.
Дело ведь не в колёсах, а в посадке и геометрии рамы. Верхом идиотизма будет (а йа такое видел) воткнуть ещё и шоссейный баран на байковскую раму.

Не говоря уже о том, что стелсовский чугунный забор - это, пожалуй, самая ужасная рама, которую себе можно представить.

Вложи лучше бабла в действительно пристойную раму, плюс собери нормальные лёгкие колёса. На полуторадюймовых сликах получишь чумовой городской асфальтовый аппарат. А если ещё он 29 будет - так, вообше, песня.

а в чем кейф что 29?если не секрет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 03 January 2012 16:45
а в чем кейф что 29?если не секрет


лучше катит по ровняку и плоскоте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 04:01
BEGLETS писал(а) Tue, 03 January 2012 16:45
а в чем кейф что 29?если не секрет


лучше катит по ровняку и плоскоте

спс . а еще что посоветуешь есть выбор 29 иди гибрид рост 182 вес105 чисто по городу кататься ? для здоровья Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Wed, 04 January 2012 06:06
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 04:01
BEGLETS писал(а) Tue, 03 January 2012 16:45
а в чем кейф что 29?если не секрет


лучше катит по ровняку и плоскоте

спс . а еще что посоветуешь есть выбор 29 иди гибрид рост 182 вес105 чисто по городу кататься ? для здоровья Laughing

ИМХО, 26 - колдобины не те, на которых 29 рулит, верткость нужна получше, а габариты поменьше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах