Опубликовано: 24 декабря 2011 г. Хочу с другом съездить в финку весной, но друг тратиться на покупку вела не хочет. Поэтому интересно, как ведет себя в дороге Stels Navigator? На нем груженом вообще можно хотя бы 50км проехать? Ноги не умрут? Рама то стальная. Кто ездил на подобных отпишитесь пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2011 г. (изменено) Если есть стремление кататься то ездить можно абсолютно на всём. Особенно по Финляндии А стелсы не все стальные,есть и на люмине. ЗЫ Был стелс навигатор 730... Изменено 24 декабря 2011 г. пользователем Invisibles 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2011 г. Который нафигатор? У стелса под этими названиями ОЧЕНЬ разные байки могут скрываться. Некоторые - вполне подходят, некоторые - с серьезными оговорками. И вообще, тему в техно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2011 г. (изменено) Вот такой был: STELS-Navigator-730-2007 Вполне себе вел... В качестве "велорюкзака" в начале использовал обычную спортивную сумку примотанную к багажнику стяжками... ЗЫ На этом веле было самое удобное седло из всех что я юзал... (но поломалась рамка...) Изменено 24 декабря 2011 г. пользователем Invisibles 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. съездить в финку на выходные с байками? ...я бы посмотрел в сторону проката.за 1000+/- можно найти вполне пригодный для передвижения дроческоп на выходные все равно надежного в мире выбора велосипедов до 10-15тыс нет исключение: stels pilot типа такого,или stels navigator 380 наличие планетарного механизма переключения будет весомым преимуществом. но байки - чугуний по весу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Gourry писал(а) Sat, 24 December 2011 13:27И вообще, тему в техно. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2011 г. Катаю на Stels Navigator 210. В первую поездку по Финляндии (стандарт - Выборг-Лаппеенранта-Иматра-Светогорск)поехал в родной комплектации. На багажнике было около 15 кило. Результат: два прокола, и на обратном пути в двух сотнях метров от дома неудачно прыгнул с поребрика - срезало несколько спиц на заднем колесе. На следующий год поставил колеса на ободах Mavic 719 с втулками Deore LX и шваблевские покрышки Марафон тур. Конечно, переделал ходовую на восемь передач. Два года без проблем и по городу на работу, и в Финляндию с 15 кило груза. Комплект тяжелый - один вел весит 16 кило. Финские холмы не всегда радуют. Но прочность стальной рамы поразительная. Попал внизу на склоне грунтовки с приличной скоростью на "стиральную доску" - чуть не лишился зубов, так затрясло, но рама выдержала. Ищу сейчас, конечно раму полегче, но не алюминий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. С каких пор стелс стали стальными? Рамы стелс ниразу не прочные. У мну треснул рулевой стакан и заднее перою 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. Korolev писал(а) Mon, 26 December 2011 04:17Но прочность стальной рамы поразительная. Попал внизу на склоне грунтовки с приличной скоростью на "стиральную доску" - чуть не лишился зубов, так затрясло, но рама выдержала. Это не показатель прочности рамы вообще - абсолютно любая выдержит такое. Даже на ультралайт-шоссейнике с рамой весом 700 г скорей всего ничего не произойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. При своевременном обслуживании очень даже годен:) У меня был Stels Navigator 800 пять лет - в т.ч. по Финляндии нормально каталась с пиковским рюкзаком на багажнике от 1 до 3 недель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Я сама каталась на Стелсе. Причем самом примитивном дорожнике без скоростей. С вещами и с ребенком на велокресле. Первый раз проехали 550 км в Финляндии. Второй раз поменьше - около 200 км по Швеции и Эстонии. Правда, больше 80 км в день мы не ехали, а чаще вообще 40-50 км, т.к. с детьми. Стелсу тогда было лет 5 от роду. Выдержал легко. Хотя и сын (почти 20 кг весом) на нем приплясывал, и падал велосипед пару раз (без нас с сыном, к счастью). Так что ездить можно на всем, что с колесами Только в горку было трудно - так ведь на Стелсе Навигаторе-то скоростей больше чем одна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Вы только не подумайте что продаю) Сам катаю на навигаторе 770 2011, отличная рама, крепкие обода, за это лето 3000+ километров, в жёстком режиме (никогда не езжу меньше максимально возможной на данный момент скорости!) багажник и ПИК рюкзак с 15 кг веса выдерживает легко! Руль для лучшей аммортизации поменял на бабочку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 23:59Вы только не подумайте что продаю) Сам катаю на навигаторе 770 2011, отличная рама, крепкие обода, за это лето 3000+ километров, в жёстком режиме (никогда не езжу меньше максимально возможной на данный момент скорости!) багажник и ПИК рюкзак с 15 кг веса выдерживает легко! Руль для лучшей аммортизации поменял на бабочку... Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая. Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Конечно пригоден. Конкретно мой Navigator - 390. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08 Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая. Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего. Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 02:21Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08 Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая. Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего. Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой... Вообще для путешествий навигатор 3хх офигенен) там и переклюков несколько вариантов, и багажник мощный, и обода достаточно крепкие))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08 Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая. Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего. Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой... Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:22Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08 Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая. Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего. Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой... Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Была же тут тема, с GT на шоссейных колёсах... Собственно этим летом собираюсь жить только на асфальте... http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=157265&start=0&rid=22134 Изменено 3 января 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:26O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:22Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08 Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая. Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего. Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой... Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Была же тут тема, с GT на шоссейных колёсах... А в чём там "тема" то? В то, что на тяжеленную раму, с совершенно НЕ приспособленной для этого геометрией втыкают неподходящие запчасти? Я сам лично катался на МТБ раме с шоссейными колёсами. В сравнении с МТБ - интересно, в сравнении с простеньким шоссером - ужасно. Дело ведь не в колёсах, а в посадке и геометрии рамы. Верхом идиотизма будет (а йа такое видел) воткнуть ещё и шоссейный баран на байковскую раму. Не говоря уже о том, что стелсовский чугунный забор - это, пожалуй, самая ужасная рама, которую себе можно представить. Вложи лучше бабла в действительно пристойную раму, плюс собери нормальные лёгкие колёса. На полуторадюймовых сликах получишь чумовой городской асфальтовый аппарат. А если ещё он 29 будет - так, вообше, песня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:30 А в чём там "тема" то? В то, что на тяжеленную раму, с совершенно НЕ приспособленной для этого геометрией втыкают неподходящие запчасти? Я сам лично катался на МТБ раме с шоссейными колёсами. В сравнении с МТБ - интересно, в сравнении с простеньким шоссером - ужасно. Дело ведь не в колёсах, а в посадке и геометрии рамы. Верхом идиотизма будет (а йа такое видел) воткнуть ещё и шоссейный баран на байковскую раму. Не говоря уже о том, что стелсовский чугунный забор - это, пожалуй, самая ужасная рама, которую себе можно представить. Вложи лучше бабла в действительно пристойную раму, плюс собери нормальные лёгкие колёса. На полуторадюймовых сликах получишь чумовой городской асфальтовый аппарат. А если ещё он 29 будет - так, вообше, песня. Мне почему то кажется, что на асфальте он себя хорошо покажет... Конечно не гибрид, и тем более не шоссер, но уже лучше чем MTB в чистом виде... Задумка в том, что дома будет лежать второй набор колёс, с такими же втулками и роторами, но на 26 дюймов, со злой резиной... Про барана речи нет, он там не в тему))) особенно при наличии бабочки))) Изменено 3 января 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:36 Мне почему то кажется, После этих слов кагбе ничо добавить уже не удастся. Если "кажется", что чугунная рама с левой геометрией, обвешанная по принципу новогодней ёлки, со страшным рулём и на "больших" колёсах - это то, что действительно нужно для асфальта, то с этим сложно спорить Потом, как соберёшь, выложи на обозрение. "Так, чисто поржать" (с) КВН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:30Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:26O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:22Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08 Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая. Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего. Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой... Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Была же тут тема, с GT на шоссейных колёсах... А в чём там "тема" то? В то, что на тяжеленную раму, с совершенно НЕ приспособленной для этого геометрией втыкают неподходящие запчасти? Я сам лично катался на МТБ раме с шоссейными колёсами. В сравнении с МТБ - интересно, в сравнении с простеньким шоссером - ужасно. Дело ведь не в колёсах, а в посадке и геометрии рамы. Верхом идиотизма будет (а йа такое видел) воткнуть ещё и шоссейный баран на байковскую раму. Не говоря уже о том, что стелсовский чугунный забор - это, пожалуй, самая ужасная рама, которую себе можно представить. Вложи лучше бабла в действительно пристойную раму, плюс собери нормальные лёгкие колёса. На полуторадюймовых сликах получишь чумовой городской асфальтовый аппарат. А если ещё он 29 будет - так, вообше, песня. а в чем кейф что 29?если не секрет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. BEGLETS писал(а) Tue, 03 January 2012 16:45а в чем кейф что 29?если не секрет лучше катит по ровняку и плоскоте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 04:01BEGLETS писал(а) Tue, 03 January 2012 16:45а в чем кейф что 29?если не секрет лучше катит по ровняку и плоскоте спс . а еще что посоветуешь есть выбор 29 иди гибрид рост 182 вес105 чисто по городу кататься ? для здоровья 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. BEGLETS писал(а) Wed, 04 January 2012 06:06O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 04:01BEGLETS писал(а) Tue, 03 January 2012 16:45а в чем кейф что 29?если не секрет лучше катит по ровняку и плоскоте спс . а еще что посоветуешь есть выбор 29 иди гибрид рост 182 вес105 чисто по городу кататься ? для здоровья ИМХО, 26 - колдобины не те, на которых 29 рулит, верткость нужна получше, а габариты поменьше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах