Zhindos

Скажите для чего они нужны ?

12 сообщений в этой теме

Жутко интересно , для чего они нужны эти крепления , на пере только с одной стороны . Кто знает? подскажите .index.php?t=getfile&id=77473&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот ещё
index.php?t=getfile&id=77474&private=0 Изменено пользователем Zhindos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
похоже, что туда дожно крепиться крепление для гидролинии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Fri, 23 December 2011 20:04
Крепление для подножки это


Как же я сам не догодался , спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предположу что велосипед Scott. Есть только два минуса: не так легко найти её в продаже и снимая колесо надо смотреть чтобы ротором не заехать (причем больше 160 не поставить). Винты прилагаются к подножке. У самого такая стоит - доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut писал(а) Fri, 23 December 2011 21:42
Предположу что велосипед Scott. Есть только два минуса: не так легко найти её в продаже и снимая колесо надо смотреть чтобы ротором не заехать (причем больше 160 не поставить). Винты прилагаются к подножке. У самого такая стоит - доволен.


Предположение совершенно верное велосипед Scott , спасибо за подсказку про ротор я как раз хочу ставить дисковые тормоза , а на счёт подножки покупали где то? или родная стояла ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За всё время эксплуатации один минус: трение металл о пластик при убирании-выставлении (ох уж эти облегчение веса на 10 грамм обоймы на пластик в виде коронки).

Дисковые тормоза. Всё хорошо, ведь зачем задний ротор более 160 мм? Единственно надо быть внимательным при съёме колеса: при выходи оси втулки из пазов - цепь тянет колесо вперед и соответственно ротор в подножку может попасть.

Покупал в небольшом ангаре рядом с автосервисом На Энгельса рядом с Озерками. Правда не самый дешевый магазин, обошлась в 700 рублей. Где потом встречалась за 500 рублей - не помню.

В комплектацию велосипеда не входит. Активные поиски начались после того как в живую увидел и заценил в Финке на прокатном Scott.

index.php?t=getfile&id=77484&private=0
Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот какой зазор до 160 мм ротора:

index.php?t=getfile&id=77485&private=0

Да, ещё совет дам: сразу сажай болты на фиксатор резьбы! А то у меня через пару сотен км начали откручиваться винты от пера. Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О да , понял ,ещё раз спасибо буду значит 160-ые диски ставить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zhindos писал(а) Fri, 23 December 2011 23:57
буду значит 160-ые диски ставить

Смысла ставить большие роторы не вижу, если разве что не ДХ какой-нибудь катаешь. Во всяком случаи даже простые гидравлические Shimano М486 при 160 мм роторе зад отрывает только так при торможении (колодки EBS Gold - металл). Причем это констатировал владелец Хаесов и Авидов, любитель стоп-кранов. Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах