Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Жутко интересно , для чего они нужны эти крепления , на пере только с одной стороны . Кто знает? подскажите . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. (изменено) вот ещё Изменено 23 декабря 2011 г. пользователем Zhindos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. похоже, что туда дожно крепиться крепление для гидролинии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Крепление для подножки это 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 23 December 2011 20:04Крепление для подножки это Как же я сам не догодался , спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Предположу что велосипед Scott. Есть только два минуса: не так легко найти её в продаже и снимая колесо надо смотреть чтобы ротором не заехать (причем больше 160 не поставить). Винты прилагаются к подножке. У самого такая стоит - доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Bercut писал(а) Fri, 23 December 2011 21:42Предположу что велосипед Scott. Есть только два минуса: не так легко найти её в продаже и снимая колесо надо смотреть чтобы ротором не заехать (причем больше 160 не поставить). Винты прилагаются к подножке. У самого такая стоит - доволен. Предположение совершенно верное велосипед Scott , спасибо за подсказку про ротор я как раз хочу ставить дисковые тормоза , а на счёт подножки покупали где то? или родная стояла ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. (изменено) За всё время эксплуатации один минус: трение металл о пластик при убирании-выставлении (ох уж эти облегчение веса на 10 грамм обоймы на пластик в виде коронки). Дисковые тормоза. Всё хорошо, ведь зачем задний ротор более 160 мм? Единственно надо быть внимательным при съёме колеса: при выходи оси втулки из пазов - цепь тянет колесо вперед и соответственно ротор в подножку может попасть. Покупал в небольшом ангаре рядом с автосервисом На Энгельса рядом с Озерками. Правда не самый дешевый магазин, обошлась в 700 рублей. Где потом встречалась за 500 рублей - не помню. В комплектацию велосипеда не входит. Активные поиски начались после того как в живую увидел и заценил в Финке на прокатном Scott. Изменено 24 декабря 2011 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Я вот тут погуглил , вот такая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. (изменено) А вот какой зазор до 160 мм ротора: Да, ещё совет дам: сразу сажай болты на фиксатор резьбы! А то у меня через пару сотен км начали откручиваться винты от пера. Изменено 24 декабря 2011 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. О да , понял ,ещё раз спасибо буду значит 160-ые диски ставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. (изменено) Zhindos писал(а) Fri, 23 December 2011 23:57 буду значит 160-ые диски ставить Смысла ставить большие роторы не вижу, если разве что не ДХ какой-нибудь катаешь. Во всяком случаи даже простые гидравлические Shimano М486 при 160 мм роторе зад отрывает только так при торможении (колодки EBS Gold - металл). Причем это констатировал владелец Хаесов и Авидов, любитель стоп-кранов. Изменено 23 декабря 2011 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах