Zhindos

Скажите для чего они нужны ?

12 сообщений в этой теме

Жутко интересно , для чего они нужны эти крепления , на пере только с одной стороны . Кто знает? подскажите .index.php?t=getfile&id=77473&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот ещё
index.php?t=getfile&id=77474&private=0 Изменено пользователем Zhindos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
похоже, что туда дожно крепиться крепление для гидролинии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Fri, 23 December 2011 20:04
Крепление для подножки это


Как же я сам не догодался , спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предположу что велосипед Scott. Есть только два минуса: не так легко найти её в продаже и снимая колесо надо смотреть чтобы ротором не заехать (причем больше 160 не поставить). Винты прилагаются к подножке. У самого такая стоит - доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut писал(а) Fri, 23 December 2011 21:42
Предположу что велосипед Scott. Есть только два минуса: не так легко найти её в продаже и снимая колесо надо смотреть чтобы ротором не заехать (причем больше 160 не поставить). Винты прилагаются к подножке. У самого такая стоит - доволен.


Предположение совершенно верное велосипед Scott , спасибо за подсказку про ротор я как раз хочу ставить дисковые тормоза , а на счёт подножки покупали где то? или родная стояла ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За всё время эксплуатации один минус: трение металл о пластик при убирании-выставлении (ох уж эти облегчение веса на 10 грамм обоймы на пластик в виде коронки).

Дисковые тормоза. Всё хорошо, ведь зачем задний ротор более 160 мм? Единственно надо быть внимательным при съёме колеса: при выходи оси втулки из пазов - цепь тянет колесо вперед и соответственно ротор в подножку может попасть.

Покупал в небольшом ангаре рядом с автосервисом На Энгельса рядом с Озерками. Правда не самый дешевый магазин, обошлась в 700 рублей. Где потом встречалась за 500 рублей - не помню.

В комплектацию велосипеда не входит. Активные поиски начались после того как в живую увидел и заценил в Финке на прокатном Scott.

index.php?t=getfile&id=77484&private=0
Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот какой зазор до 160 мм ротора:

index.php?t=getfile&id=77485&private=0

Да, ещё совет дам: сразу сажай болты на фиксатор резьбы! А то у меня через пару сотен км начали откручиваться винты от пера. Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О да , понял ,ещё раз спасибо буду значит 160-ые диски ставить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zhindos писал(а) Fri, 23 December 2011 23:57
буду значит 160-ые диски ставить

Смысла ставить большие роторы не вижу, если разве что не ДХ какой-нибудь катаешь. Во всяком случаи даже простые гидравлические Shimano М486 при 160 мм роторе зад отрывает только так при торможении (колодки EBS Gold - металл). Причем это констатировал владелец Хаесов и Авидов, любитель стоп-кранов. Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас